Home / новости / Всемирный Фестиваль по чекерсу и шашкам в Барбадосе

Всемирный Фестиваль по чекерсу и шашкам в Барбадосе

Ассоциация шашек Барбадоса и Федерация чекерса и шашек Барбадоса с 1 по 7 октября проводила на Барбадосе традиционный Всемирный Фестиваль по чекерсу и шашкам. В рамках фестиваля проводились мероприятия по чекерсу: Мировой квалификационный турнир среди мужчин, чемпионаты мира среди женщин и молодежи, матч за звание чемпиона мира по чекерсу, а также 3 международных турнира по шашкам-64 (русские, бразильские, пул чекерс) и другие мероприятия. Победителями турниров по шашкам-64 стали международный мастер Дмитрий Мельников и международный гроссмейстер Владимир Лангин (оба Россия). 


Фото     

Русские шашки      Бразильские шашки      Пул чекерс      Закрытие      Экскурсия

Вызов      Финальное положение


Соревнования по шашкам-64 проводились совместно с Международной федерацией шашек (IDF). В каждом соревновании по шашкам-64 приняли участие 16 игроков из 5-ти стран: Барбадоса, Южной Африки, Украины, Германии и России. Среди них известные спортсмены: международный гроссмейстер Владимир Лангин, международные мастера Вадим Лапин (Украина), Дмитрий Мельников и Кирилл Дублин (Россия), известный мастер из Германии Игорь Мартынов, победительницы и призеры молодежных и женских соревнований, мастера IDF Татьяна Зайцева (Украина) и Анна Филипенко (Россия).

В соревнованиях принял участие знаменитый многократный чемпион мира по чекерсу Рональд Кинг из Барбадоса. После окончания всех программ фестиваля он с 10 по 18 октября сыграет матч за звание чемпиона мира по чекерсу с действующим чемпионом мира итальянцем Сержио Скарпетта.

Рональд Кинг уже имел опыт игры в шашки-64, приняв участие в чемпионате мира 2013 года в Санкт-Петербурге (Россия), в первом чемпионате Пан Америки, прошедшем на Ямайке в феврале 2018 года и в соревнованиях по шашкам-64 в Барбадосе в прошлом году. По итогам выступления в этих турнирах ему было присвоено звание мастер IDF.

Необходимо отметить дебют в соревнованиях представителя Южной Африки  Nonyukela Melikaya, который, несмотря на отсутствие опыта, показал интересную, самобытную игру и создал много проблем ведущим игрокам.

Во время соревнований были проведены встречи с руководством Всемирной федерации шашек, а также двух шашечных организаций – Ассоциации шашек Барбадоса и Федерации чекерса и шашек Барбадоса. На встречах были обсуждены совместные проекты, развитие шашек-64 в Барбадосе и проведение в ближайшие годы турниров по шашкам-64 различного уровня. Достигнут ряд предварительных договоренностей.

Призерами турниров по шашкам-64 стали:

Русские шашки:

  1. МГР Лангин Владимир (Россия)
  2. ММ Мельников Дмитрий (Россия)
  3. ММ Дублин Кирилл (Россия)

Бразильские шашки:

  1. ММ Мельников Дмитрий (Россия)
  2. МГР Лангин Владимир (Россия)
  3. МФ   Зайцева Татьяна (Украина)

Пул чекерс:

  1. ММ   Мельников Дмитрий (Россия)
  2. ММ  Лапин Вадим (Украина)
  3. МГР Лангин Владимир (Россия)

Призеры в общем зачете по трем турнирам:

  1. ММ  Мельников Дмитрий (Россия)
  2. МГР Лангин Владимир (Россия)
  3. ММ Лапин Вадим (Украина)

Check Also

Финал Кубка мира — Международные соревнования «Португалия-2019»

Международная федерация шашек (IDF) совместно с Португальской федерацией шашек в соответствии с Календарем соревнований на …

Home / news / Barbados World Class Checkers & Draughts Festival

Barbados World Class Checkers & Draughts Festival

The Barbados Draughts Association and the Barbados Checkers and Draughts Federation held the traditional Barbados World Class Checkers & Draughts Festival from October 1 to 7. Within the framework of the festival, checker events were held: the World Qualification Tournament for men, the world championships for women and youth, the match for the title of world champion in checkers, as well as 3 international draughts-64 tournaments (Russian, Brazilian, Pool Checkers) and other events. The winners of the draughts-64 tournaments were international master Dmitrii Melnikov and international grandmaster Vladimir Langin (both Russia).


Photo    

Russian Draughts      Brazilian Draughts      Pool Checkers      Closing      Excursion

Invitation      Final Standings


Draughts-64 competitions were held jointly with the International Draughts Federation (IDF). Each draughts-64 competition was attended by 16 players from 5 countries: Barbados, South Africa, Ukraine, Germany and Russia. Among them are famous athletes: international grandmaster Vladimir Langin, international masters Vadim Lapin (Ukraine), Dmitrii Melnikov and Kirill Dublin (Russia), famous master from Germany Igor Martynov, winners and medalists of youth and women’s competitions, IDF masters Tatyana Zaytseva (Ukraine) and Anna Filipenko (Russia).

The competition was attended by the famous multiple world checker champion Ronald King from Barbados. After the end of all festival programs, he will play a match from October 10 to 18 for the title of world champion in checkers with the current world champion, Italian Sergio Scarpetta.

Ronald King already had experience in playing draughts-64, having taken part in the 2013 World Championship in St. Petersburg (Russia), in the first Pan American Championship, held in Jamaica in February 2018, and in the past year in draughts-64 competitions in Barbados. Following the results of his performance in these tournaments he was awarded the title IDF Master.

It should be noted the debut in the competition of the representative of South Africa Nonyukela Melikaya, who, despite the lack of experience, showed an interesting, original game and created many problems for the leading players.

During the competition, meetings were held with the leadership of the World Checkers Draughts Federation, as well as two draughts organizations – the Barbados Draughts Association and the Barbados Checkers and Draughts Federation. At the meetings, joint projects, the development of draughts-64 in Barbados and the holding of draughts-64 tournaments of various levels in the coming years were discussed. A number of preliminary agreements have been reached.

Winners of draughts-64 tournaments are:

Russian Draughts:

  1. IGM Langin Vladimir (Russia)
  2. IM Melnikov DmitrII (Russia)
  3. IM Dublin Kirill (Russia)

Brazilian Draughts:

  1. IM  Melnikov Dmitrii (Russia)
  2. IGM Langin Vladimir (Russia)
  3. WFM Zaytseva Tatyana (Ukraine)

Pool Checkers:

  1. IM Melnikov Dmitry (Russia)
  2. IM Lapin Vadim (Ukraine)
  3. IGM Langin Vladimir (Russia)

Winners in the overall standings of three tournaments:

  1. IM Melnikov Dmitry (Russia)
  2. IGM Langin Vladimir (Russia)
  3. IM Lapin Vadim (Ukraine)

Check Also

Final of World Cup – International competition “Portugal-2019”

The International Draughts Federation (IDF) together with Portuguese Draughts Federation in accordance with the Calendar …