Home / новости / Новогоднее поздравление президента IDF Владимира Лангина

Новогоднее поздравление президента IDF Владимира Лангина


Новогоднее поздравление президента Международной Федерации шашек (IDF)  Владимира Лангина

Дорогие друзья!

От имени Международной Федерации шашек (IDF) и от себя лично поздравляю шашистов, тренеров, организаторов, шашечных функционеров и всех любителей шашек с наступающим Новым годом!

Стало уже доброй традицией перед новым годом вспомнить о наших достижениях в прошедшем году и поделиться планами на будущее.

В настоящее время нашими членами являются 60 национальных федераций. Мы активно взаимодействуем с крупнейшими мировыми спортивными организациями, чтобы заявить о себе как отдельном виде спорта «Шашки-64» и полноценно влиться в мировую спортивную семью.

29 августа в Болгарии прошла очередная отчетная Генеральная Ассамблея, на которой был утвержден ряд важных документов, таких как Правила присвоения международных званий игрокам и судьям, Этический кодекс и др., внесены необходимые изменения в Устав.

В 2016 году шашки-64 активно развивались, произошел ряд знаковых событий, которые объединяет слово «впервые». Это первый чемпионат Африки, Всемирные игры Тафиса, VI международные спортивные игры «Дети Азии».

Первый исторический чемпионат Африки проводился в столице Замбии Лусаке по международным шашкам-64 (правила русских шашек)  и был отборочным к чемпионату мира 2017 года. По итогам соревнований лучшим африканским спортсменам были присвоены международные звания. Первым в Африке международным гроссмейстером по шашкам-64 стал чемпион Африки Richard Mwammba из Демократического Конго. Серебряный призер Moses Winesi из Малави стал международным мастером. Первым африканским судьей, получившим международное звание Арбитр IDF, стал Suzgo Alpha Nkhoma из Малави. Игроки чемпионата показали интересную, содержательную игру. Очевидно, что скоро они составят достойную конкуренцию ведущим гроссмейстерам мира.

В октябре 2015 года Международная федерация шашек (IDF) стала членом TAFISA, ведущей мировой организации в области спорта для всех. Благодаря нашей активной работе уже в октябре 2016 года шашки-64 впервые были представлены во Всемирных играх TAFISA в Джакарте (Индонезия).

В этом глобальном мировом спортивном форуме, который проходит раз в четыре года, принимали участие 12 000 спортсменов из 87 стран в 62 видах спорта. Соревнования проводились под патронажем МОК, ТАФИСА и ЮНЕСКО. Участие шашек-64 в таком мероприятии — это огромный скачок в продвижении и популяризации в мире нашего вида спорта.

В июле 2016 года в Якутске (Россия) прошли VI международные спортивные игры «Дети Азии». В них приняли участие около трех тысяч юных спортсменов из 38 стран в 22 видах спорта. Эти престижные соревнования проводятся с 1996 года раз в четыре года под патронажем МОК. Включение шашек-64 в программу этих соревнований является еще одним шагом по продвижению и популяризации нашего вида спорта на мировой арене.

В 2016 году в соответствии с нашим календарем были проведены все плановые мероприятия.

В ноябре 2016 года в Тбилиси (Грузия) успешно прошел Чемпионат Европы по шашкам-64 среди мужчин и женщин (классика, блиц — международные (русские) шашки; быстрая игра — бразильские шашки). Призовой фонд чемпионата составил 30 000 долларов США.

Успешно развивался и Кубок мира.

7 этапов Кубка мира прошли в России, Португалии, Италии, Франции и, впервые, в Израиле. В соревнованиях приняли участие более 260 спортсменов из 38-ми стран. В рамках Кубка мира прошли соревнования по шашкам-64: международным (русским), бразильским, итальянским и португальским. Общий призовой фонд Кубка мира составил около 17 000 Евро.

Большое внимание международная федерация уделяла детскому спорту. На высоком уровне и в хороших условиях прошли юношеские соревнования: первенство Европы в Санкт-Петербурге (Россия) и первенство мира в Болгарии. В обоих первенствах победители соревнований в каждой возрастной группе кроме официальных наград получали призы от организаторов (планшетные компьютеры).

Чемпионаты мира среди команд и ветеранов успешно проведены в Болгарии. Впервые под нашей эгидой одновременно с чемпионатами среди молодежи, команд и ветеранов в Болгарии прошел чемпионат мира среди людей с ограниченными возможностями.

Под эгидой Международной федерации шашек (IDF) проводились различные международные турниры. Например, в г. Коломна (Россия) впервые прошел и был прекрасно организован Международный турнир на призы президента Федерации шашек России Анатолия Никитина. Вероятно, этот турнир станет традиционным и будет собирать большое количество участников.

Большую поддержку при проведении наших официальных соревнований оказывал Фонд содействия развитию шашечного спорта «Русские шашки», за что мы выражаем ему особую благодарность.

Всего в официальных соревнованиях Международной федерации шашек IDF в 2016 году приняли участие  более 1000 игроков из 50 стран мира!

Многие игроки получили заслуженно выполненные международные звания.

Информация о нашей деятельности оперативно публикуется на нашем официальном сайте, который был обновлен в начале 2016 года. За новостями шашек-64 следят любители шашек из 185 стран мира!

Наши мероприятия регулярно освещались также на различных Интернет-ресурсах, на телевидении, в газетах и журналах.

2017 год станет очередной важной ступенькой в развитии шашек-64 в мире и привнесет в нашу деятельность много нового.

Будет активно проводиться дальнейшая работа по налаживанию международных контактов с различными мировыми спортивными организациями, привлечению в нашу организацию новых стран.

Запланированы следующие крупные мероприятия:

Чемпионат мира по шашкам-64 среди мужчин и женщин пройдет на высоком уровне и с хорошим призовым фондом в октябре 2017 года в Санкт-Петербурге (Россия).

5 или 6 этапов Кубка мира пройдут в Италии, Португалии и России с включением в них программ по международной, бразильской, итальянской и португальской версии шашек-64. Будет увеличен призовой фонд, как на этапах, так и в общем зачете Кубка мира.

Первенство мира традиционно пройдет в Болгарии, первенство Европы впервые пройдет в г. Орел (Россия). Возраст старшей юниорской группы будет увеличен (26 лет и моложе).

Традиционно в Болгарии пройдут чемпионаты мира среди команд и ветеранов.

Чемпионат Европы среди людей с ограниченными возможностями под эгидой IDF пройдет в Белоруссии.

Чемпионаты и первенства Азии пройдут в Ташкенте.

Ведутся переговоры о проведении первого чемпионата Америки в 2017 или 2018 году.

Появятся новые мероприятия и проекты по развитию шашек в мире.

С 2017 года в официальных соревнованиях будут применяться новые утвержденные таблицы жеребьевки дебютов у мужчин и у женщин и новые формы проведения соревнований.

Будет укрепляться материально-техническая база IDF. Запланировано издание первого учебника по международным шашкам-64 на английском языке.

В соответствии с нашими правилами члены Международной федерации шашек будут получать различные преференции:
Присвоение международных званий;
Прием (проживание и питание) за счет организаторов:
на взрослых чемпионатах — по одному участнику от каждой страны – члена Международной федерации шашек у мужчин и женщин;
на юношеских чемпионатах – четыре участника от каждой страны — члена Международной федерации шашек (по одному участнику в  возрастных группах 19, 16, 13, 10 лет — юноше или девушке);
на кубках мира – согласно положению о кубках мира; и т.д.

Поддержку нашей федерации продолжит оказывать Фонд содействия развитию шашечного спорта «Русские шашки».

Желаю всем в 2017 году здоровья, благополучия, успехов и новых достижений, процветания нашему любимому виду спорта!

Приглашаю к сотрудничеству новые страны и федерации!

Check Also

Всемирный Фестиваль по чекерсу и шашкам в Барбадосе

Впервые в рамках Всемирного Фестиваля чекерса/шашек в Барбадосе Международная федерация шашек (IDF) совместно с организаторами …

Home / news / New Year’s greetings from President of IDF Vladimir Langin

New Year’s greetings from President of IDF Vladimir Langin


New Year’s greetings of Vladimir Langin, President of the International Draughts Federation (IDF)

Dear friends!

On behalf of the International Draughts Federation IDF and I personally congratulate draughts players, coaches, organizers, officials and all fans of draughts on the New Year!

It became a good tradition before the New Year to think about our past achievements and share plans for the future.

Currently our members are 60 national federations. We are actively cooperating with the world’s largest sports organizations in order to declare itself as a separate sport “Draughts-64” and fully integrate into the world sports family.

August 29 regular reporting General Assembly was held in Bulgaria, on which was approved a number of important documents, such as the rules of assignment of international titles for players and Arbiters, Code of ethics, etc., was made the necessary changes to the Charter.

In 2016, Draughts-64 was actively developing; there have been some significant events, which combine the word “first.” This is the first championship of Africa, TAFISA World Sports Games, VI International Sports Games “Children of Asia”.

The first historical African Championship was held in the Zambian capital Lusaka by international draughts-64 (rules of Russian draughts). Championship was qualifying for the World Championship 2017. At the end of the competition the best African players were awarded by international titles. Champion of Africa Richard Mwammba from Democratic Congo became the first African international grandmaster in draughts-64. Silver medalist Moses Winesi from Malawi became an international master. The first African international arbiter, who received the title of Arbiter IDF, became Suzgo Alpha Nkhoma from Malawi. Players of Championship showed an interesting, informative game. It is clear that soon they will make a worthy competition to the world’s leading grandmasters.

In October 2015 the International Draughts Federation (IDF) has become a member of TAFISA, the world’s leading organization in the field of sport for all. Thanks to our active work in October 2016, Draughts-64 was first presented at the TAFISA World Sports Games in Jakarta (Indonesia).

In this global world sports forum, which takes place every four years, 12,000 athletes from 87 countries in 62 sports participated. The competition was held under the patronage of the IOC, TAFISA and UNESCO. Participation of Draughts-64 in such an event is a huge leap forward in the promotion and popularization of the sport in the world.

In July 2016 in Yakutia (Russia) took place the VI International Sports Games “Children of Asia”. About three thousand young athletes from 38 countries in 22 sports took part in the event. These prestigious competitions are held since 1996 every four years under the patronage of the IOC. Turning Draughts-64 program in these competitions is a further step to promote and popularize the sport in the world.

In 2016, all planned activities were held in accordance with our calendar.

In November 2016 in Tbilisi (Georgia) was successfully held the European Draughts-64 Championship among men and women (Classic and Blitz – International draughts-64 (Russian Draughts), Rapid – Brazilian Draughts). The prize fund of the Championship was 30 000 US dollars.

The World Cup was developed successfully also.

7 Stages of World Cup was held in Russia, Portugal, Italy, France, and, for the first time in Israel. Over 260 players from 38 countries took part in the competition. In the framework of the World Cup was held competitions in draughts-64: International (Russian), Brazilian, Italian and Portuguese. The total prize fund of the World Cup was about 17 000 Euro.

Much attention International Draughts Federation (IDF) is paid to children’s sport. At a high level, and in good conditions was held youth competitions: European Youth Championship in St. Petersburg (Russia) and the World Youth Championship in Bulgaria. In both competitions the winners of the competition in each age group in addition to the official awards received prizes from the organizers (tablets).

World Championships among veterans and teams was successfully held in Bulgaria. For the first time under our auspices at the same time with World Championships among youth, teams and veterans in Bulgaria was held the World Championship among people with disabilities.

Under the auspices of the International Draughts Federation (IDF) was held various international tournaments. For example, in Kolomna (Russia) for the first time was held and was well organized International tournament for the prize of President of the Draughts Federation of Russia Anatoly Nikitin. Perhaps this event will become a tradition and will collect a large number of participants.

The Foundation for development and promotion of draughts sport “Russian Draughts” has provided great support for our official competitions. We declare to him special thanks.

In total more than 1000 players from 50 countries of the world took part in official competitions of the International Draughts Federation (IDF) in 2016!

Many players have received deservedly performed international titles.

Information about our activities promptly published on our official website, which was updated at the beginning of 2016. The news about draughts-64 activities are watched by fans from 185 countries of the world!

Our activities are also regularly covered on various Internet resources, on television, in newspapers and magazines.

2017 will be next important step in the development of draughts-64 in the world and will bring a lot to our activities.

Further work to establish international contacts with various international sports organizations, involvement in our organization new countries will be actively pursued.

In 2017, planned the following major activities:

World Draughts-64 Championship among men and women will be held at a high level and with a good prize fund in October 2017 in St. Petersburg (Russia).

5 or 6 Stages of the World Cup will be held in Italy, Portugal and Russia, with the inclusion of these programs competitions for International, Brazilian, Italian and Portuguese versions of draughts-64. The prize fund will be increased, both on Stages and in the overall World Cup.

World Youth Championship will be held traditionally in Bulgaria. European Youth Championship will be held the first time in Orel (Russia). Upper age of junior group will be increased (26 years and younger).

Traditionally in Bulgaria will be held World Championships for teams and veterans.

European Championships for people with disabilities under the auspices of the IDF will be held in Belarus.

Asian Championships for youth and adult will be held in Tashkent.

Negotiations to hold the first America’s Championship in 2017 or 2018 are under way.

There will be also new activities and projects for the development of draughts in the world.

Since 2017 the official competitions will apply a new approved debuts table of draw for men and women and new forms of competition.

The material and technical base of the IDF will be strengthened. It is planned publication of the first textbook on international draughts-64 in English.

The members of the International Draughts Federation will get different preferences:
Assignment of international titles;
Reception (room and board) at the expense of the organizers:
For adult championships – one participant from each country – a member of the International Draughts Federation for men and for women;
For Youth Championships – four members from each country – a member of the International Draughts Federation (one player in the age groups 19, 16, 13, 10 years – boy or girl);
For World Cup – in accordance with the regulations of the World Cup; etc.

Specially created Foundation for development and promotion of draughts sport “Russian Draughts” will continue to support of our federation.

I wish in 2017 health, prosperity, success and new achievements to you and prosperity to our beloved sport!

I invite new countries and federations to cooperate with us!

Check Also

Announcement of the competition in Bulgaria in the autumn of 2018

International Draughts Federation (IDF) in accordance with the Calendar of the competitions in 2018 holds …