Home / новости / Первый чемпионат Африки

Первый чемпионат Африки

logo_AC-64Международная федерация шашек (IDF) совместно с федерацией шашек Замбии проводит в Лусаке с 22 июля (день приезда) по 27 июля (день отъезда) 2016 года Первый чемпионат Африки по шашкам-64, отборочный к чемпионату мира 2017 года.

Lukanga Mambwe из Замбии стал чемпионом континента в быстрой программе. В классической программе победил Richard Mwammba из Конго (ДР).


Регламент

Пресса о чемпионате   

Press Reader   Time of Zambia     OYDC-1    OYDC-2    Daily Mail    ZNBC     The Independent Observer


Фото      Открытие      Быстрая программа      Классическая программа      Закрытие


Результаты        Быстрая программа       Классическая программа


Closing

26-07-2016 1-й исторический чемпионат Африки по шашкам-64 завершен. Соревнования прошли при поддержке Фонда содействия развитию шашечного спорта «Русские шашки». Призовой фонд чемпионата составил 2000 долларов США.

closing-1В последнем туре Richard Mwammba сыграл вничью с Enock Makoka Banda и с результатом 14 очков стал первым чемпионом Африки по шашкам-64. На втором месте Moses Winesi из Малави, на третьем — Enock Makoka Banda.

В соответствии с регламентом чемпионата был подведен командный зачет в классической программе. В командном зачете места команд распределились следующим образом:

1. Малави 25 очков
2. Уганда 21 очко
3. Замбия 21 очко
4. Зимбабве 20 очков
5. Конго 14 очков
6. Эфиопия 4 очков

По итогам соревнований были присвоены международные звания. Первым африканским международным гроссмейстером по шашкам-64 стал чемпион Африки Richard Mwammba из Конго (ДР).  Серебряный призер Moses Winesi из Малави стал международным мастером. Первым африканским судьей, получившим международное звание Арбитр IDF, стал Suzgo Alpha Nkhoma, прекрасно отсудивший этот статусный турнир.


26-07-2016 Перед последним туром по-прежнему лидирует Richard Mwammba из Конго (ДР), выигравший в 2-х последних турах. Он набрал 13 очков и опережает ближайших соперников на 2 очка. Ближайшие конкуренты Moses Winesi и Enock Makoka Banda из Малави имеют по 11 очков.


6 round25-07-2016  Сегодня проводится 3 тура. Идет очень острая борьба за звание 1-го чемпиона Африки и звание международного гроссмейстера по шашкам-64. Участники показывают достаточно высокий уровень игры. Нет сомнения в том, что скоро они будут конкурировать с ведущими гроссмейстерами мира. А пока Richard Mwammba из Конго (ДР) сделал рывок, выиграв во всех трех турах, и с результатом 9 очков из 12 возглавил турнирную таблицу.  Важную победу он одержал в 6-м туре над одним из лидеров, победителем быстрой программы Lukanga Mambwe из Замбии.   Большая группа участников имеет 8 очков. Впереди еще 3 тура и завтра вечером мы узнаем, кто станет победителем в этом историческом чемпионате.


24-07-2016  Стартовала классическая программа в русские шашки. Соревнования пройдут по швейцарской системе в 9 туров. Сегодня проводится 3 тура. После 3-х туров с результатом 5 очков из 6 лидируют Lukanga Mambwe, Emmanuel Chebo из Замбии и Moses Winesi из Малави. Следите за текущими результатами.


23-07-2016  Первый чемпионат Африки по шашкам-64 стартует сегодня. На это историческое мероприятие прибыли 24 игрока из 6 стран Африки — Замбии, Малави, Уганды, Эфиопии, Зимбабве, Конго (ДР). Открытие соревнований состоялось в 10.00. На открытии присутствовали представители министерства спорта Замбии, Олимпийского молодежного центра развития, в котором проводятся соревнования, прессы.

Opening-2

Быстрая программа в пул-чекерс стартовала в 11.00. Соревнования прошли по швейцарской системе в 9 туров. Чемпионом континента в быстрой программе стал Lukanga Mambwe из Замбии. Серебряный призер — другой представитель Замбии Elias Munkondia. Бронзовым призер — игрок из Уганды Isaac, Bafaki.

Lukanda Mambe-1

По итогам быстрой программы был подведен командный зачет. В командном зачете места команд распределились следующим образом:

1. Замбия 28 очков
2. Уганда 24 очка
3. Малави 21 очко
4. Зимбабве 19 очков
5. Конго 7 очков
6. Эфиопия 0 очков


17-07-2016  Министерство спорта Замбии окажет финансовую поддержку первому чемпионату Африки по шашкам-64, который стартует в столице Замбии Лусаке через несколько дней. По 2 игрока от каждой страны будут обеспечиваться проживанием и питанием.


11-07-2016    Утверждена Программа первого чемпионата Африки по шашкам-64.

День Время Мероприятие
22 июля День прибытия, регистация участников
23 июля 10.00 Открытие
11.00-13.30 Быстрые шашки.  1 -4 туры
15.30-18.30 Быстрые шашки. 5 -9 туры
24 июля 9.30-13.50 1 и 2 туры
15.30-17.35 3 тур
25 июля 9.30-13.50 4 и 5 туры
15.30-17.35 6 тур
26 июля 9.30-13.50 7 и 8 туры
15.30-17.35 9 тур
19.00 Закрытие
27  июля День отъезда

22-06-2016  Первый чемпионат Африки по шашкам-64 стартует через месяц 22 июля.  Для участия в соревнованиях заявились 31 спортсмен из 8-ми Африканских стран. Прием заявок на участие продлен до 8 июля.

Предварительный список участников_22.06.2016


70808-05-2016  Первый чемпионат Африки по шашкам-64 пройдет в столице Замбии Лусаке с 22 по 27 июля 2016 года. Соревнования пройдут в Олимпийском молодежном центре развития САЙТ   

Это историческое событие организует Международная федерация шашек IDF совместно с федерацией шашек Замбии. Соревнования являются отборочными к чемпионату мира 2017 года.

В рамках соревнований пройдут два чемпионата в два вида шашек:

Чемпионат Африки по быстрой игре (Пул чекерс)
Чемпионат Африки по классической игре (Русские шашки)

Расписание:

22 июля  —  прибытие и регистрация участников
23 июля   —  открытие и чемпионат по быстрым шашкам
24 июля   — 1-3 туры чемпионата по классической игре
25 июля   — 4-6 туры чемпионата по классической игре
26 июля   — 7-9 туры чемпионата по классической игре, закрытие, награждение
27 июля   — отъезд участников

 

Check Also

5-й этап Кубка мира — Международные соревнования «Грузия-2017»

Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2017 год проводит с 5 …

Home / news / The first African Championship

The first African Championship

logo_AC-64International Draughts Federation (IDF) together with the Zambia Draughts Federation (ZDF) holds in Lusaka from 22 (arrival day) to 27 July (departure day) 2016 the 1st African Draughts-64 Championship qualifier for the World Championship 2017.

Lukanga Mambwe from Zambia become the winner of the first African Draughts-64 Championship in Rapid. Richard Mwammba from Congo (DR) become the winner in Classic program.


Invitation          Regulations

Press about championship  

Press Reader   Time of Zambia     OYDC-1    OYDC-2    Daily Mail    ZNBC    The Independent Observer


Photo       Opening      Rapid       Classic       Closing


Results        Rapid       Classic game


Closing

26-07-2016  1st historical African Draughts-64 championship completed. The competition was held with the support of the Foundation for Assistance of Draughts Sports “Russian Draughts.” The prize fund of the championship was $ 2,000.

closing-1In the last round Richard Mwammba played a draw with Enock Makoka Banda and with the result of 14 points became the first African champion in draughts-64. Moses Winesi from Malawi took second place and Enock Makoka Banda is the third.

In accordance with the regulations team classification was determined in the classical program. In the team classification the teams were distributed as follows:

1. Malawi   25 points
2. Uganda  21 points
3. Zambia  21 points
4. Zimbabwe  20 points
5. Congo DR 14 points
6. Ethiopia  4 points

International titles were assigned by the results of competitions. The first African International Grand Master in draughts-64 became the champion of Africa Richard Mwammba from Congo (DR). Silver medalist Moses Winesi from Malawi became an International Master. The first African judge who received the international  title of Arbiter IDF became Suzgo Alpha Nkhoma, works fine in this tournament.


26-07-2016 Before the last round still leads Richard Mwammba from Congo (DR). He won in the last 2 rounds, scored 13 points and ahead of nearest rivals by 2 points. Nearest rivals Moses Winesi and Enock Makoka Banda from Malawi have 11 points.


6 round25-07-2016  3 round are held today. There is a very bitter struggle for the title of the 1st African champion and the title of International Grandmaster in draughts-64. The participants show a fairly high level of the game. There is no doubt that they will soon be competing with the leading grandmasters of the world. In the meantime, Richard Mwammba from Congo (DR) made a breakthrough by winning all three rounds and with the result of 9 points of 12 led the standings. He won an important game in the 6th round the one of the leaders, the winner of the Rapid Lukanga Mambwe from Zambia. A large group of participants has 8 points. There are still 3 rounds and tomorrow we will know who will winner in this historic championship.


24-07-2016  Classical program in Russian draughts started. Competitions are held on the Swiss system in 9 rounds. 3 rounds are held today. After 3 rounds with a score of 5 points of 6 leading Lukanga Mambwe, Emmanuel Chebo from Zambia and Moses Winesi from Malawi.  See current results.


23-07-2016   The first African Championship in Draughts-64 starts today. At this historic event came 24 players from 6 African countries – Zambia, Malawi, Uganda, Ethiopia, Zimbabwe, Congo (DR). Opening ceremony was held at 10.00. Representatives of the National Sports Council of Zambia, the Olympic Youth Development Centre, which hosts the event and the press were present at the opening.

Opening-2

Rapid program in the pool-checkers started at 11.00. Competitions was held by Swiss system in 9 rounds. Lukanga Mambwe from Zambia become the winner of the first African Championship in Draughts-64 in Rapid. Silver medalist is another representative of Zambia Elias Munkondia. The player from Uganda Isaac Bafaki is bronze medalist.

Lukanda Mambe-1Team classification was summed up the results of the Rapid. In the team classification the teams were distributed as follows:

1. Zambia   28 points
2. Uganda  24 points
3. Malawi   21 points
4. Zimbabwe   19 points
5. Congo RD   7 points
6. Ethiopia   0 points


17-07-2016   National Sports Council of Zambia will provide financial support to the first African Championship in draughts-64, which starts in the Zambian capital Lusaka in a few days. 2 players from each country will be provided with accommodation and meals.


11-07-2016  Program of the first African Championship in draughts-64 approved.

Day Time Event
22nd July Arrival day, registration of participants
23rd July 10.00 Opening
11.00-13.30 Rapid.  1st -4th rounds
15.30-18.30 Rapid.  5th -9th rounds
24th July 9.30-13.50 1st  and 2nd rounds
15.30-17.35 3rd round
25th July 9.30-13.50 4th and 5th rounds
15.30-17.35 6th round
26th July 9.30-13.50 7th and 8th rounds
15.30-17.35 9th round
19.00 Closing
27th July Departure day

22-06-2016  The first African Championship in draughts-64 starts in a month on 22 July. 31 players from 8 African countries were declared in a competition. Applications for participation extended to July 8th.

Preliminary list of participants on 22.06.2016 


70808-05-2016 The first African Draughts-64 Championship will be held from 22 July (arrival day) till 27 July (departure day) 2016 in Lusaka, capital of Zambia.

Championship will be held at the Olympic Youth Development Centre (OYDC)  SITE   

This historic event will organize the International Draughts Federation IDF together with the Zambia Draughts Federation.  The competitions are qualifying for the World Championship 2017.        

Within the framework of the competition two championships in two types of Draughts-64 will be held:

African Draughts-64 Championship (Pool Checkers version). Rapid
African Draughts-64 Championship (Russian version). Classic game

Schedule

22nd July  –  arrival day, registration of participants
23rd July  –  1st day for game – the opening and rapid
24th July  – 2nd day for games –round 1-3
25th July  – 3rd day for games – round 4-6
26th July  – 4th day for games – round 7-9, closing, awarding
27th July  – departure day

Check Also

2nd Stage of World Cup-International competition “Rimini-2017”

International Draughts Federation IDF in accordance with the calendar of the competitions 2017 holds in …