Home / новости / Международный турнир по шашкам-64 впервые проводился в Армении

Международный турнир по шашкам-64 впервые проводился в Армении

Международная федерация шашек (IDF) и Федерация шашек Армении в соответствии с Календарем соревнований на 2018 год провели в столице Армении городе Ереване с 27 мая (день приезда) по 3 июня (день отъезда) 2018 года Международные соревнования по шашкам-64 «Армения — 2018». Соревнования проводились по классической и молниеносной программе.

Победителем классической программы стал международный мастер Дмитрий Мельников. В молниеносной программе победил международный мастер Руслан Пещеров. Смотрите итоги и обновления.


Вызов                  Фото        Турнир        Экскурсия        Закрытие  
Пресса       Shamshyan.com       Голос Армении-1     Голос Армении-2    Голос Армении-3
Результаты        Классическая программа        Молниеносная программа     
Обзор интересной партии


04-06-2018  Интервью президента Международной федерации шашек Владимира Лангина по итогам международного турнира в Ереване газете «Голос Армении» опубликовано ЗДЕСЬ


03-06-2018  Международные соревнования по шашкам-64 «Армения — 2018» завершены. Соревнования были впервые проведены в Армении и получили широкий общественный резонанс. Турнир освещался в прессе и на телевидении, посмотреть на игру постоянно приходили зрители и болельщики. Кроме шашечного творчества участникам запомнились праздник, посвященный 100-летию со дня провозглашения Первой Республики Армения, экскурсия по достопримечательностям Армении, прекрасный город Ереван, дружеская обстановка на турнире и памятные призы и сувениры от организаторов.


02-06-2018 Сегодня проводилась молниеносная программа Международных соревнований по шашкам-64 «Армения — 2018». Победителем молниеносной программы стал международный мастер Руслан Пещеров (Россия). На втором месте международный мастер Дмитрий Мельников (Россия). Третье место завоевал мастер IDF Ншан Алавердян (Армения).  Мастер IDF Анна Филипенко стала лучшей среди женщин.


01-06-2018 Классическая программа Международных соревнований по шашкам-64 «Армения — 2018» завершена. Победителем соревнований со стопроцентным результатом стал международный мастер и национальный гроссмейстер Дмитрий Мельников (Россия). Второе место с результатом 6,5 очков из 8 занял известный армянский мастер Марат Гулян. На третьей строчке турнирной таблицы с результатом 6 очков международный мастер Руслан Пещеров (Россия).  Алиса Ширяева стала лучшей среди женщин.


31-05-2018 Сегодня на турнире выходной. Участники соревнований уехали на экскурсию по достопримечательностям Армении. Смотрите фото.


28-05-2018  Вчера вечером в Концертном зале имени Арно Бабаджаняна прошло открытие соревнований. Сегодня в 10.00 стартовала классическая программа. На старт вышли 38 спортсменов из 5 стран. Соревнования проводятся по швейцарской системе в 8 туров, по системе микро-матчей из двух партий, с жеребьевкой ходов и позиций согласно официальной таблице (745 позиций). Контроль времени 45’+10″.

Следите за результатами.


24-05-2018  Международные соревнования по шашкам-64 «Армения — 2018» стартуют через через три дня. Соревнования будут проходить в Концертном зале имени Арно Бабаджаняна. Организаторы предусмотрели для участников турнира экскурсию и спортивную программу с посещением олимпийского бассейна, различные призы и сувениры.

Соревнования пройдут по классической и молниеносной программе. Призовой фонд турнира составит не менее 1000 евро.

Смотрите новостной телевизионный ролик, где с 56-й минуты президент федерации шашек Армении Альберт Погосян дает интервью по поводу предстоящего турнира ЗДЕСЬ


19-01-2018 Международная федерация шашек (IDF) и Федерация шашек Армении в соответствии с Календарем соревнований на 2018 год проводят в столице Армении городе Ереване с 27 мая (день приезда) по 3 июня (день отъезда) 2018 года Международные соревнования по шашкам-64 «Армения — 2018». Международный турнир по шашкам будет проведен в Армении впервые.

Опубликован вызов.

Check Also

Итоги Кубка мира 2018 года по шашкам-64

Кубок мира 2018 года по шашкам-64 завершен. В 2018 году были проведены 6 этапов, которые …

Home / news / International competition in draughts-64 for the first time was held in Armenia

International competition in draughts-64 for the first time was held in Armenia

International Draughts Federation (IDF) and the Draughts Federation of Armenia in accordance with the Calendar of the competitions in 2018 conducted from May 27 (arrival day) till June 3, 2018 (departure day) in the capital of Armenia Yerevan International competition in draughts-64 “Armenia – 2018”. Competitions were held in two program: Blitz and Classic.

International master and national grandmaster Dmitrii Melnikov won classic program. International master Ruslan Peshcherov won Blitz. See results and updates.


Invitation         Photo       Tournament         Excursion         Closing         
Press       Shamshyan.com       Voice of Armenia-1     Voice of Armenia-2    Voice of Armenia-3 
Results             Classic program        Blitz             Review of an interesting game     


04-06-2018  Interview of the President of the International Draughts Federation Vladimir Langin on the results of the international tournament in Yerevan to the “Voice of Armenia” newspaper published  HERE


03-06-2018 International competitions in draughts-64 “Armenia – 2018” are completed. The competitions were held for the first time in Armenia and received a wide public response. The tournament was covered in the press and on television, spectators and fans constantly came to look at the game. In addition to tournament the participants remembered the holiday dedicated to the 100th anniversary of the proclamation of the First Republic of Armenia, an excursion to the sights of Armenia, the beautiful city of Yerevan, the friendly atmosphere at the tournament and memorable prizes and souvenirs from the organizers.


02-06-2018 Blitz program of the International competitions in draughts-64 “Armenia – 2018” competitions was held today. The winner of the Blitz program became international master Ruslan Pescherov (Russia). International master Dmitry Melnikov (Russia) took second place. IDF master Nshan Alaverdyan (Armenia) took third place. IDF Master Anna Filipenko became the best among women.


01-06-2018 Classic program of the International competitions in draughts-64 “Armenia – 2018” completed. International master and national grandmaster Dmitry Melnikov (Russia) became the winner of the competition with 100% result. Famous Armenian master Marat Gulyan took second place with a score of 6.5 points from 8. At the third line of the standings with a score of 6 points is the international master Ruslan Peshcherov (Russia). Alisa Shiryaeva became the best among women.


31-05-2018 Today is the day of rest. Participants of the competition went on an excursion to the sights of Armenia. See photo.


28-05-2018  Yesterday evening in the Arno Babajanyan Concert Hall Opening of the competitions was held. Today at 10.00 Classic program started. 38 players from 5 countries participated. Competitions are held on the Swiss system in 8 rounds, according to the system of micro-matches from two games, with the draw of moves and positions according to the official table (745 positions). Time control 45 ‘+ 10 “.

See current results.


24-05-2018  International competitions in draughts-64 “Armenia-2018” will start in three days. Competitions will be held in the Arno Babajanyan Concert Hall. The organizers provided for the participants of tournament an excursion and a sports program with a visit to the Olympic pool, various prizes and souvenirs.

Competitions will be held in two program: Blitz and Classic. The prize fund of the tournament will be at least 1000 euros.

See HERE the news television clip, where from the 56th minute, the president of the Draughts Federation of Armenia Albert Poghosyan gives an interview about the upcoming tournament.


19-01-2018  International Draughts Federation (IDF) and the Draughts Federation of Armenia in accordance with the Calendar of the competitions in 2018 holds from May 27 (arrival day) till June 3, 2018 (departure day) in the capital of Armenia Yerevan International competition in draughts-64 “Armenia – 2018”. International Draughts competition will be held in Armenia for the first time.

An invitation published.

Check Also

Results of the World Cup 2018 in draughts-64

World Cup 2018 in draughts-64 completed. In 2018, 6 stages were held, which took place …