Home / новости / Командный чемпионат мира

Командный чемпионат мира

Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2018 год в период с 25 августа (день приезда) по 04 сентября 2018 года в пос. Кранево (Болгария) проводила Командный чемпионат мира по шашкам-64. В соревнованиях приняли участие команды из 14 стран. Соревнования проводились раздельно среди мужских и женских команд по двум программам: классической и молниеносной. В молниеносной программе у мужчин и у женщин победили команды Беларуси. В классической программе победила команда Литвы у мужчин и команда Беларуси у женщин. Смотрите итоги. 


Вызов      Буклет Аквалайфа        Форма заявки на визу


Фото      Открытие     Молниеносная программа     Закрытие

Классическая программа     1 день   2 день


Результаты     

Молниеносная программа       Мужчины  |  Женщины   

Классическая программа        Мужчины  |  Женщины


08-09-2018 Командный чемпионат мира по шашкам-64 успешно завершен.  В соревнованиях приняли участие мужские и женские команды из 14 стран.


01-09-2018 Завершилась классическая программа Командного чемпионата мира. Победителями стали команда Литвы у мужчин и команда Беларуси у женщин. Смотрите итоги и фото закрытия.

Призеры:


31-08-2018 

После 6 туров в Чемпионате мира среди мужских национальных команд лидирует Сборная Литвы c 11 очками.

Среди женских команд лидируют Молдова и Беларусь — по 9 очков.


29-08-2018  Стартовала классическая программа. В соревнованиях принимают участие 11 мужских и 7 женских национальных команд. Среди мужских команд лидируют Украина, Литва и Россия — по 4 очка. Среди женских команд лидируют Израиль и Молдова по 4 очка. Знаковой встречeй стал матч мужских команд Литва-Беларусь, завершившийся победой прибалтийцев 4-2 (Норвайшас-Валюк 2-0, Кибартас-Михальченко 1-1, Смайдрис-Кондраченко 1-1).


27-08-2018 Сегодня прошла молниеносная программа командного чемпионата мира. В соревнованиях приняли участие 12 мужских и 9 женских национальных команд.

В мужском чемпионате победила команда Беларуси в составе: международные гроссмейстеры Игорь Михальченко, Андрей Валюк, Евгений Кондраченко, международный мастер Сергей Садовский.

На втором месте команда Литвы, на третьем — команда России, за которые выступали сильнейшие гроссмейстеры мира — Арунас Норвайшас, Андрюс Кибартас, Сигитас Смайдрис из Литвы,  Владимир Егоров, Дмитрий Цинман, Александр Гетманский из России.

У женщин также победила команда Беларуси в составе: международный гроссмейстер Дарья Федорович, международные мастера В. Хващинская, А. Барышева.

На втором месте команда Молдовы, за которую выступала чемпионка мира Елена Миськова.  Третье место заняла команда России.

Смотрите итоги.


26-08-2018 Сегодня в Болгарии в спорткомплексе «Аквалайф» стартовали чемпионаты мира по шашкам-64 2018 года среди молодежи, юношей, девушек, ветеранов и национальных команд.

В торжественной церемонии открытия участвовали президент международной федерации шашек Владимир Лангин, президент Болгарской федерации шашек  Богдан Янев, мэр Кранево Румен Николов, руководитель спорткомплекса «Аквалайф» Армен Есаян. Международный мастер Анастасия Барышева выступила с песней, а танцевальная группа «Джаггер» исполнила зажигательные номера.

В Командном чемпионате мира примут участие национальные команды 14 стран: Армении, Беларуси, Болгарии, Израиля, Казахстана, Латвии, Литвы, Молдовы, России, Румынии, Узбекистана, Украины, Франции и Эстонии.


14-04-2018 Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2018 год в период с 25 августа (день приезда) по 04 сентября 2018 года (день отъезда) в пос. Кранево (Болгария) проводит Командный чемпионат мира по шашкам-64.

Соревнования проводятся при поддержке Фонда содействия развитию шашечного спорта «Русские шашки».

Соревнования проводятся раздельно среди мужских и женских команд. Состав команд: у мужчин: 3 человека + 3 запасных игрока; у женщин: 2 человека + 2 запасных игрока.

Соревнования проводятся по международной (русской) версии шашек-64 по системе микро-матчей из двух партий по двум программам: классической и молниеносной. Во всех программах у мужчин на первой и второй досках проводится жеребьевка начальных ходов и позиций согласно утвержденной таблице (745 позиций), на третьей доске-жеребьевка первого хода белых; у женщин на обеих досках проводится жеребьевка начальных ходов согласно утвержденной таблице (150 позиций).

К участию в мужском и в женском чемпионатах допускаются  по одной команде от каждой страны. Страна-организатор имеет право выставить вторую команду. Одна команда может быть допущена по решению IDF. Мужские команды, не имеющие в своем составе гроссмейстеров, и женские команды, не имеющие в своем составе мастеров спорта, имеют право заявить одного приглашенного игрока. Уровень приглашенного игрока должен быть не выше уровня мастера спорта у мужчин и кандидата в мастера спорта у женщин.

Опубликован вызов.

Check Also

Турниры в Саарбрюкене (Германия)

С 16 — 18 ноября 2018 года в г. Саарбрюкене (ФРГ) проводились следующие соревнования: а) …

Home / news / World Team Championship

World Team Championship

International Draughts Federation (IDF) in accordance with the Calendar of the competitions in 2018 holds in Kranevo (Bulgaria) held from 25th August to 4th September 2018 World Team’s Championship in draughts-64. Teams from 14 countries took part in the competitions. Competitions were held separately among men’s and women’s teams in two types of programs: classic and blitz. The teams of Belarus won the Blitz program among men and women. The team of Lithuania won classic program among men and the team of Belarus won classic program among women. See results. 


Invitation       Booklet Aqua Life       Application form for visa


Photo      Opening     Blitz    Classic. Day 1   Day 2    Closing        


Results:     Blitz       Men  |  Women   

Classic program     Men   |  Women


08-09-2018 The World Team Championship in draughts-64 has been successfully completed. Men’s and women’s teams from 14 countries took part in the competitions.


01-09-2018 Classic program ended. The team of Lithuania was the best among men and the team of Belarus was the best among women. See photo from closing ceremony.

Prize-winners:


31-08-2018

Among the men’s teams after 6 rounds Lithuania leads with 11 points.

Among the women’s teams after 6 rounds Moldova and Belarus lead with 9 points.

 


29-08-2018  The classic program started. 11 men’s and 7 women’s national teams take part in the competition. Among the men’s teams Ukraine, Lithuania and Russia are leading with 4 points each. Among women’s teams Israel and Moldova are leading with 4 points each. A significant match was the match of the men’s teams Lithuania-Belarus, which ended with the victory of the baltic men 4-2 (Norvayshas-Valyuk 2-0, Kybartas-Mikhalchenko 1-1, Smaydris-Kondrachenko 1-1).


27-08-2018 Blitz program of the Team World Championship was held today. 12 men’s and 9 women’s national teams took part in the competitions.

In the men’s championship the team of Belarus won. The team consists of international grandmasters Igor Mikhalchenko, Andrei Valyuk, Evgeny Kondrachenko, international master Sergei Sadovsky.

The second place took the team of Lithuania. The team of Russia was the third. Strongest grandmasters of the world – Arunas Norvaishas, ​​Andrius Kybartas, Sigitas Smaydris from Lithuania, Vladimir Egorov, Dmitry Tsinman, Alexander Getmansky from Russia were the leaders of these teams.

In the women’s championship also won the team of Belarus consisting of: international grandmaster Darya Fedorovich, international masters Vera Khvaschinskaya and Anastasia Barysheva.

The team of Moldova, lead by world champion Elena Miskova, took second place. The third place was taken by the Russian team.

See the results.


26-08-2018 Today in Bulgaria in the sports complex “Aqualife” the World Championships in draughts-64 2018 among juniors, youth, veterans, and national teams started.

 The opening ceremony was attended by a president of International Draughts Federation Vladimir Langin, a president of Bulgarian Draughts Federation Bogdan Yanev,  a major of Kranevo Rumen Nikolov, a director of sports complex “Aqualife” Armen Yesayan. An international master Anastasia Barysheva performed with song, and the dance group “Jagger” made an incendiary performances.

National teams from 14 countries take part in competitions: Armenia, Belarus, Bulgaria, Israel, Kazakhstan, Latvia, Lithuania, Moldova, Romania, Russia, Uzbekistan, Ukraine, France and Estonia.


14-04-2018  International Draughts Federation (IDF) in accordance with the Calendar of the competitions in 2018 holds in Kranevo (Bulgaria) from 25th August (arrival day) to 4th September 2018 (departure day) World Team’s Championship in draughts-64.

Competitions are held with the support of the Foundation for Promotion of Draughts Sports “Russian Draughts”.

Competitions are held separately among men’s and women’s teams. The composition of teams: men – 3 men + 3 reserve players, women – 2 women + 2 reserve players.

Competitions are held in the international (Russian) version of draughts-64 by the system of micro-matches consist of two games in two types of programs: classic and blitz. All types of the program will be played with the draw of the moves according to the official table (745 positions) for the first and second men’s boards and with with the draw of the first move of white for the third man’s board. Women will play with the draw of the moves according to the official table (150 positions).

One team from each country is allowed to compete in men’s and in women’s championship. Host country has the right to have the second team. One team can be admitted by IDF decision. Men’s teams, which do not have grandmasters in their composition, and women’s teams that do not have masters of sports in their composition, have the right to declare one invited player. The level of the invited player should not be higher than the level of master of sports for men and a candidate for master of sports for women.

Invitation published.

Check Also

Tournaments in Saarbrücken (Germany)

Following Draughts tournaments were held in Saarbrücken (Germany) from the 16th to the 18th November …