Home / новости / Международный турнир в Израиле

Международный турнир в Израиле

С 19 по 24 декабря в городе Эйлат (Израиль)  проводится Международный турнир по шашкам-64 «Израиль-2017». В соревнованиях приняли участие такие сильнейшие спортсмены как экс-чемпионы мира Маркиел Фазылов (Израиль) и Михаил Горюнов (Россия, Ленинградская область), чемпионы мира среди ветеранов Юрий Кириллов и Зинаида Александрова (Израиль), национальные гроссмейстеры Дмитрий Мельников (Россия, Санкт-Петербург) и Михаил Альшанецкий (Израиль), победительница Кубка мира 2017 года среди женщин Анна Филипенко (Россия, Санкт-Петербург) и другие известные спортсмены.

Соревнования прошли по двум программам: молниеносной и классической. Молниеносная программа прошла в два этапа: на первом этапе проводилась швейцарка в 7 туров, затем четыре сильнейших разыграли призовые места в стыковых матчах в полуфинале и финале. В случае ничьей в стыковых матчах вперед проходил спортсмен, занявший более высокое место в предварительном этапе.

Итоги молниеносной программы:

Призеры турнира
1. Евгений Вязников
2. Михаил Горюнов
3. Дмитрий Мельников

Женщины
1. Анна Филипенко
2. Светлана Стрельцова
3. Зинаида Александрова

Классическая программа проводилась по швейцарской системе в 7 туров. По итогам турнира Руслан Пещеров и Михаил Альшанецкий набрали по 12 очков и между ними был проведен дополнительный матч за 1 место, в котором победил Руслан Пещеров.

Итоги классической программы:

Призеры турнира
1. Руслан Пещеров
2. Михаил Альшанецкий
3. Маркиел Фазылов

Женщины
1. Анна Филипенко
2. Светлана Стрельцова
3. Валерия Карманова

Фото        Таблицы        Молниеносная программа        Классическая программа

Check Also

Итоги Кубка мира 2018 года по шашкам-64

Кубок мира 2018 года по шашкам-64 завершен. В 2018 году были проведены 6 этапов, которые …

Home / news / International Tournament in Israel

International Tournament in Israel

The International Draughts-64 Tournament “Israel-2017” is held from 19 to 24 December in the city of Eilat (Israel). Such strongest players as ex-world champions Markiel Fazylov (Israel) and Mikhail Goriunov (Russia, Leningrad region), world champions among veterans Yuri Kirillov and Zinaida Alexandrova (Israel), national grandmasters Dmitry Melnikov (Russia, St. Petersburg) and Mikhail Alshanetsky (Israel), the winner of the World Cup 2017 among women Anna Filipenko (Russia, St. Petersburg) and other strong players took part in the competitions.

Competitions were held in two programs: Bitz and Classic. Blitz was held in two stages: at the first stage the Swiss was held in 7 rounds, then the four strongest players played prizes places in the play-offs in the semifinals and finals. In the case of draw in the play-offs at the next stage go player who took the higher place in the preliminary stage.

The results of the Blitz program:

Winners of the tournament
1. Evgenii Viaznikov
2. Mikhail Goriunov
3. Dmitrii Melnikov

Women
1. Anna Filipenko
2. Svetlana Streltsova
3. Zinaida Alexandrova

The classic program was held by the Swiss system in 7 rounds. As a result of the tournament, Ruslan Pescherov and Mikhail Alshanetsky scored 12 points and an extra match for 1st  place was held between them , in which Ruslan Pescherov won.

Results of the Classic program:

Winners of the tournament
1. Ruslan Pescherov
2. Mikhail Alshanetsky
3. Markiel Fazylov

Women
1. Anna Filipenko
2. Svetlana Streltsova
3. Valeriia Karmanova

Photo         Tables        Blitz program        Classic program

 

 

Check Also

European Men and Women Championship

International Draughts Federation IDF in accordance with the calendar of the competitions in 2018 together …