Home / новости / Международный турнир на призы Президента ФШР

Международный турнир на призы Президента ФШР

Международный турнир на призы Президента ФШР Анатолия Никитина проводится в Коломне (Московская область) с 4 июля (день приезда) по 9 июля (день разъезда). В рамках соревнований проводятся турниры по русским и стоклеточным шашкам. Соревнования по русским шашкам проходят с 4 июля (день приезда) по 6 июля; турниры по стоклеточным шашкам – с 6 июля (день приезда) по 8 июля. Турниры по русским шашкам проводятся в быстрой и молниеносной программе; турниры по стоклеточным шашкам — в молниеносной программе и супер-блицу. В молниеносной программе по русским шашкам победил международный гроссмейстер Сергей Белошеев (Россия). Владимир Скрабов (Россия) победил в быстрой программе. Смотрите итоги и фото с церемонии закрытия.

Подробная информация о ходе соревнований на сайте Федерации шашек России ЗДЕСЬ  и  ЗДЕСЬ


Фото    Открытие и командный чемпионат     Молниеносная и быстрая программы     Закрытие 

Итоги       Молниеносная программа        Быстрая программа


08-07-2017  Сегодня в 19.00 состоялась церемония закрытия всех турниров международного турнира на призы Президента ФШР . Смотрите фото.


06-07-2017  Сегодня проводится быстрая программа в русские шашки. В соревнованиях принимают участие 67 игроков из 11 стран. Соревнования проводятся по швейцарской системе в 8 туров, по системе микро-матчей из двух партий,  с контролем времени 8’+4″.

Победителем быстрой программы стал международный гроссмейстер Владимир Скрабов. На втором месте — Сергей Белошеев, на третьем — Олег Дашков.

Лучший результат среди женщин показала международный мастер из Твери Марина Боркова, на втором месте международный мастер Софья Морозова, на третьем — международный гроссмейстер по стоклеточным шашкам Дарья Ткаченко.


05-07-2017  Сегодня в 10.00 состоялось открытие всех соревнований по шашкам, проводящихся в Коломне с 4 по 14 июля. В рамках соревнований на призы президента ФШР прошла молниеносная программа в русские шашки. В соревнованиях приняли участие 76 игроков из 11 стран. Среди них — 14 гроссмейстеров у мужчин и 2 гроссмейстера у женщин. Соревнования проводились по швейцарской системе в 9 туров, по системе микро-матчей из двух партий, с новой жеребьевкой дебютов IDF.

После 9 туров международные гроссмейстеры Сергей Белошеев, Гаврил Колесов и Андрей Валюк набрали по 15 очков и разделили 1-3 места. Победителем турнира с лучшим коэффициентом стал Сергей Белошеев.

В зачете среди женщин лучшей стала гроссмейстер из Москвы Татьяна Тетерина. Международный гроссмейстер Виктория Мотричко на втором месте, международный мастер Софья Морозова — третья.

Check Also

Обновлен календарь соревнований IDF на 2019 год

Обновленный предварительный календарь соревнований Международной федерации шашек (IDF) в 2019 году опубликован ЗДЕСЬ Всем национальным федерациям необходимо …

Home / news / International tournament on prizes of the President of the FSHR

International tournament on prizes of the President of the FSHR

International tournament on prizes of the President of the Draughts Federation of Russia Anatoly Nikitin was held in Kolomna (Moscow region) from 4 July (day of arrival) to 9 July (day of departure). Within the framework of the competitions were held tournaments in Russian draughts and draughts-100. Competitions in Russian draughts were held from 4 July (day of arrival) to 6 July; Competitions in draughts-100 – from 6 July (day of arrival) to 8 July. Competitions in Russian draughts were held in a Rapid and Blitz program. Competitions in draughts-100 – in the Blitz and super-blitz. International Grandmaster Sergey Belosheev won Blitz in Russian draughts. International Grandmaster Vladimir Skrabov won Rapid. See results and photo from Closing ceremony.

More information see on the website of the Draughts Federation of Russia  HERE  and   HERE   


Photo     Opening and Russian Team Championship     Blitz and Rapid     Closing        

Results        Blitz        Rapid  


08-07-2017  Today at 19.00 was held Closing ceremony for all competitions of International tournament on prizes of the President of FSHR.  See photo.


06-07-2017  Rapid was held today. 67 players from 11 countries took part in the competition. Competitions were held on the Swiss system in 8 rounds, according to the system of micro-matches from two games, with time control 8’+ 4″.

The winner of the Rapid became International Grandmaster Vladimir Skrabov. Sergey Belosheev took second place and Oleg Dashkov is on the third place.

The best woman became International Master from Tver Marina Borkova. International Master Sofia Morozova took second place, and International Grandmaster in draughts-100 Darya Tkachenko  was the third.


05-07-2017  The opening ceremony of all competitions in Kolomna from 4 to 14 July was held today at 10.00. Within the framework of the competitions for the prizes of the President of the FSHR, Blitz program in Russian draughts was held at 15.00. 76 players from 11 countries took part in the competition. Among them – 14 men grandmasters and 2 women grandmasters. Competitions were held on the Swiss system in 9 rounds, according to the system of micro matches from two games with a new draw of moves IDF.

After 9 rounds the international grandmasters Sergey Belosheev, Gavril Kolesov and Andrey Valyuk scored 15 points and divided 1-3 places. The winner of the tournament with the best coefficient became Sergey Belosheev.

In the classification among women the best woman was the grandmaster from Moscow Tatiana Teterina. International Grandmaster Victoria Motrichko took second place and International Master Sofia Morozova was the third.

Check Also

World Draughts-64 Championship 2017 among men and women

World Draughts-64 Championship 2017 among men and women will be held from 19th October (arrival …