Home / новости / Итоги командного чемпионата Литвы и чемпионата Литвы по молниеносной игре

Итоги командного чемпионата Литвы и чемпионата Литвы по молниеносной игре

С 22 по 24 ноября в г. Bačkonys  (Литва) прошли командный чемпионат Литвы по шашкам-64 и чемпионат Литвы по молниеносной игре.

Чемпионом Литвы 2019 года стала команда ŠK «Vitražas». Победителем открытого чемпионата Литвы по молниеносной игре в шашки-64 стал международный гроссмейстер Андрей Валюк (Беларусь). Чемпионом Литвы 2019 года по молниеносной игре в шашки-64 стал международный гроссмейстер  Арунас Норвайшас.


27-11-2019 С 22 по 24 ноября в г. Bačkonys  (Литва) прошли командный чемпионат Литвы по шашкам-64  и чемпионат Литвы по молниеносной игре. Командные чемпионаты Литвы ежегодно проводятся в конференц-зале спортивной базы, хозяином которой является президент Федерации шашек Литвы Ромутис Пашкаускас, благодаря чему соревнования традиционно проводятся на высоком уровне.

Таблицы      Командный чемпионат     Молниеносная игра 

В командном чемпионате приняли участие 19 команд.

Чемпионом Литвы 2019 года стала команда ŠK «Vitražas». На фото слева на право: президент Федерации шашек Литвы Ромутис Пашкаускас, международный гроссмейстер Домантас Норкус, мастер IDF Олег Чепа, международные гроссмейстеры Андрей Валюк и Сигитас Смайдрис.

Второе место заняла команда ŠK «Šaškių magija» в составе: международный гроссмейстер Андрюс Кибартас, национальный мастер Соулюс Грицюс, международный мастер Гунтарс Пурвинш, мастер IDF Мартинш Юнкуренс.

На третьем месте команда ŠK «Verdenė» в составе: международный мастер Вилиус Алекнавичус, международный гроссмейстер Арунас Норвайшас, национальные мастера Ричардас Валужис и Лукас Венгелис, кандидаты в мастера спорта Зигмантас Липкевичус, Альберт Ковалевский и Мантас Янавичус.

23 ноября прошел открытый чемпионат Литвы по молниеносной игре в шашки-64.

В соревнованиях приняли участие 55 игроков. Победителем турнира стал международный гроссмейстер Андрей Валюк (Беларусь).

Чемпионом Литвы 2019 года по молниеносной игре в шашки-64 стал международный гроссмейстер  Арунас Норвайшас.

Check Also

В Санкт-Петербурге проводится Традиционный турнир по шашкам «Мемориал В.А.Сокова»

С 30 ноября (день приезда) по 8 декабря (день разъезда) 2019 года в городе Санкт-Петербурге …

Home / news / Results of the Lithuanian Team Championship and the Lithuanian Blitz Championship

Results of the Lithuanian Team Championship and the Lithuanian Blitz Championship

The Lithuanian Team Draughts-64 Championship and Lithuanian Blitz Championship were held from November 22-24 in Bačkonys (Lithuania).

The champion of Lithuania 2019 became the team ŠK “Vitražas” (Vilnius). International Grandmaster Andrei Valiuk (Belarus) became the winner of the Lithuanian Blitz Championship. International Grandmaster Arunas Norvaishas became the champion of Lithuania 2019 in Blitz.

27-11-2019  The Lithuanian Team Club Draughts-64 Championship and Lithuanian Blitz Championship were held from November 22-24 in Bačkonys (Lithuania). Lithuanian team championship is held annually in the conference hall of the sports complex, that belongs to the president of the Lithuanian Draughts Federation Romutis Paškauskas, so the competitions are traditionally held at a high level.

Results      Team Championship     Blitz Champiomship 

19 teams took part in the Lithuanian Team Championship.

The champion of Lithuania 2019 became the team ŠK “Vitražas” from Vilnius. On the photo from left to right: President of the Lithuanian Draughts Federation Romutis Paškauskas, international grandmaster Domantas Norkus, IDF master Oleg Chepa, international grandmasters Andrei Valiuk and Sigitas Smaidrys.

The second place was taken by the ŠK “Šaškių magija” team consisting of international grandmaster Andrius Kybartas, national master Saulius Gricius, international master Guntars Purvins and IDF master Martins Junkurens.

The ŠK “Verdenė” team took third place. Composition of team: international master Vilius Aleknavičius, international grandmaster Arunas Norvaišas,​​ national masters Ričardas Valužis and Lukas Vengelis, candidates of masters of sports Žygmantas Lipkevičius, Albert Kovalevskii and Mantas Janavičius.

On November 23, the Lithuanian Open Blitz Championship was held. 55 players took part in competition.

International Grandmaster Andrei Valiuk (Belarus) became the winner of the competition.

International Grandmaster Arunas Norvaishas became the champion of Lithuania 2019 in Blitz.

Check Also

Traditional draughts tournament “V. A. Sokov Memorial” started in St. Petersburg

From November 30 (arrival day) to December 8 (departure day) 2019 in St. Petersburg (Russia), …