Home / новости / IDF принята в семью ТАФИСА

IDF принята в семью ТАФИСА

16 октября 2015 года произошло знаковое событие для дальнейшего развития и продвижения шашек-64 в мире. Международная федерация шашек (IDF) стала членом TAFISA, ведущей мировой организации в области спорта для всех. Делегаты 24-го мирового конгресса TAFISA в г. Будапешт единогласно проголосовали за это решение. Организация официально признана Международным Олимпийским комитетом, и активно сотрудничает с МОК, ООН, ЮНЕСКО, Всемирной организацией здравоохранения. В состав TAFISA входит более 250 членов из 150 стран всех континентов. Поздравляем всех с тем, что шашки-64 вошли в большую семью мирового спорта!

Письмо IDF

Также хочется отметить успешное проведение чемпионата мира по шашкам-64 среди мужчин и женщин (русская и бразильская версии). Соревнования, прошедшие в Санкт-Петербурге в начале октября, собрали рекордное представительство  — 43 страны из 4 континентов, призовой фонд составил более $60 000.

К сожалению, успехи шашек-64 не стали успехами всего шашечного движения. 11 октября в Измире Генеральная Ассамблея FMJD приняла дискриминационный устав, искусственно закрепляющий приоритет шашек-100 и существенно принижающий статус прочих видов шашек внутри FMJD, что нарушает все общепринятые спортивные нормы и принципы.

Мы не будем мириться с тем, что шашки-64 пытаются сделать игрой второго сорта. За прошедшие три года шашки-64 проделали огромный путь, добившись практически того же положения, что и шашки-100 в результате 70 лет деятельности FMJD, а по многим показателям уже превосходят стоклетки.

В полном соответствии с Уставом FMJD Генеральная Aссамблея Секции-64 (section 64 Russian/Brazilian) утвердила Международную федерацию шашек (IDF) в качестве юридического лица Секции-64 в ответ на неоднократные заявления Гарри Оттена о том, что FMJD – это федерация для стоклеточных шашек. Мы не стремились к отделению и хотели работать в рамках FMJD, но на равноправной основе, как это было закреплено в Уставе FMJD. Мы многократно предлагали руководству FMJD различные варианты взаимовыгодного сотрудничества, но все они были просто проигнорированы.

Раздробление шашек-64 на отдельные секции, насильственное лишение их международного статуса, закрепленное в новом уставе и внутренних положениях, неприемлемо для нас. В связи с этим Секция-64 (FMJD section 64 Russian/Brazilian), выходит из состава FMJD и будет дальше работать под брендом IDF.

Отныне только Международная федерация шашек (IDF) проводит все легитимные мировые и континентальные чемпионаты по русским, бразильским шашкам и другим разновидностям игры. Мы ориентированы на мирное параллельное сосуществование с другой международной шашечной структурой – федерацией стоклеточных шашек FMJD, при условии соблюдения принципа взаимного уважения.

Мы не потерпим враждебных действий по отношению к IDF как со стороны организаций (попытки проведения чемпионатов мира и континентальных чемпионатов по шашкам, которые развивает IDF), так и со стороны частных лиц (участие в нелегитимных чемпионатах).

В настоящее время членами IDF являются 50 национальных федераций. Мы – организация, строящая свою работу в соответствии с демократическим принципом свободы самоопределения. Любая федерация-член IDF, не желающая принимать участие в наших международных соревнованиях, получать льготы и преференции для своих спортсменов, может подать в Правление федерации заявление о выходе из состава IDF. В то же время мы будем рады принять в свои ряды новые страны, которые заинтересованы в развитии всех видов шашек, а не только голландской национальной игры в шашки-100. Так как шашки-100 являются приоритетными для FMJD, мы сделаем все возможное, чтобы объединить многогранный и многоликий шашечный мир под эгидой IDF, сотрудничать с различными международными организациями и бороться за признание МОК отдельного вида спорта «Шашки-64».

Check Also

Краткий отчет о заседании Правления IDF

15 мая 2017 года в Санкт-Петербурге состоялось очередное заседание Правления IDF. Протокол заседания ЗДЕСЬ. Был утвержден регламент …

Home / news / IDF joined to the TAFISA family

IDF joined to the TAFISA family

October 16, 2015 was a momentous event for the further development and promotion of draughts-64 in the World. The International Draughts Federation (IDF) has become a member of TAFISA, the World’s leading organization in the field of sport for all. Delegates to the 24th World TAFISA Congress in Budapest unanimously voted for this decision. The organization officially recognized by the International Olympic Committee, and actively cooperates with the IOC, the United Nations, UNESCO, the World Health Organization. Today the TAFISA composed of more than 250 members from 150 countries of all continents. Congratulations to all that the draughts-64 entered the world of sports big family!

Letter from IDF

Furthermore, I would like to note the success of the World Championship in draughts-64 among men and women (Russian and Brazilian versions). The competition, held in St. Petersburg in the beginning of October, attracted a record representation – 43 countries from 4 continents, the prize fund amounted to more than $ 60,000.

Unfortunately, the success of draughts-64 did not become the success of the draughts movement.
October 11 in Izmir, the FMJD General Assembly adopted a discriminatory statutes which artificially fixing priority of draughts-100 within the FMJD and significantly belittle the status of other types of draughts inside the FMJD, that breaks all the accepted norms and principles of sports.

We will not tolerate the fact that somebody are trying to make the draughts-64 a second grade game. Over the past three years, draughts-64 come a long way, and has achieved almost the same position as the draughts-100 in the result of 70 years activity of the FMJD, and in many positions draughts-64 superior draughts-100.

In full accordance with the FMJD Statutes, the Section-64 (section 64 Russian / Brazilian) General Assembly adopted the International Draughts Federation (IDF) as a legal entity of the Section-64 in response to the repeated statements by Harry Otten that FMJD is the federation for draughts-100. We did not seek to separate and wanted to work within the FMJD, but on an equal basis, as was enshrined in the FMJD Statutes. We have repeatedly offered to the FMJD Board various options for  mutually beneficial cooperation, but they were simply ignored.

Fragmentation of draughts-64 into separate sections, forcible deprivation of their international status, as enshrined in the new FMJD statutes and internal regulations, unacceptable to us. In this regard, Section-64 (FMJD section 64 Russian / Brazilian), exits from the FMJD and will continue to operate under the brand of IDF.

From now on, only the International Draughts Federation holds all the legitimate World and continental championships in Russian, Brazilian draughts and other varieties of the game. We are dedicated to peaceful parallel coexistence with other international draughts structure – the draughts-100 federation FMJD – subject to the principle of mutual respect. We will not tolerate hostile action against the IDF as from organizations (attempts of holding World and continental championships in kinds of draughts, which are developing by the IDF), as well as by private persons (participation in the illegitimate championships).

Currently, 50 national federations are the IDF members. We are the organization, basing its work in accordance with the democratic principle of freedom of self-determination. Any IDF member federation, not wishing to take part in our international competitions, receive benefits and preferences for their players, may submit a statement to the Federation Board to withdraw from the IDF. At the same time we are happy to accept the membership of new countries that are interested in the development of all kinds of draughts, and not just the Dutch national game of draughts-100. In connection with the fact that the draughts-100 is a priority for the FMJD, we will do everything possible to unite the multi-faceted and multi-cultural draughts world under the auspices of the IDF, to cooperate with various international organizations, and to work for the IOC recognition of the separate sport “Draughts-64”.

Check Also

Announcement of the competition in Bulgaria in the autumn of 2018

International Draughts Federation (IDF) in accordance with the Calendar of the competitions in 2018 holds …