Home / Секция-64 ФМЖД

Секция-64 ФМЖД

Всемирная федерация шашек ФМЖД (Federation Mondiale Du Jeu De Dames) основана в 1947. ФМЖД — член СпортАккорда и ИМСА, борется за Олимпийское признание.

Шашки-64, благодаря огромным усилиям президента ФМЖД Вадима Байрамова были включены в ФМЖД в 1984. Первый чемпионат мира среди мужчин (бразильская версия) состоялся в 1985 году в городе Галантин, Италия. Первый чемпионат выиграл Александр Кандауров (СССР).

Журнал Damasport n. 2 / 1985

Damasport n.6 / 1985

Секция-64 ФМЖД была создана в 1992.

Первый чемпионат мира по русской версии прошел в 1993 году и был выигран Муродом Амриллаевым (Россия). Чемпионаты мира среди женщин начали проводиться с 1993 года, среди юниоров с 1994 года, кадетов с 1993 года, надежд с 2005 года.

Секция-64 развивала русскую и бразильскую версии шашек-64. Много людей из пяти континентов — Европы, Азии, Америки, Африки и Австралии играют в шашки на традиционной 64-клеточной доске.  Игроки из 29 стран приняли участие в мероприятиях Секции-64 в 2011 году!

Шашки-64 были включены в 1-е Всемирные интеллектуальные спортивные игры в Пекине, Китай, 3-18 октября 2008 года и 2-е Всемирные интеллектуальные спортивные игры в Лилле, Франция, 15-24 августа 2012 года. Смотрите больше информации ЗДЕСЬ

Шашки-64 также были представлены на 1-х Всемирных интеллектуальных спортивных играх СпортАккорда в Пекине, Китай, 8-16 декабря 2011 года. Смотрите больше информации  ЗДЕСЬ

В 2012 году Секция-64 ФМЖД праздновала 20-летнюю годовщину своего создания. Согласно решению руководящего комитета были учреждены специальные памятные значки, которыми были награждены известные шашечные деятели. Первые шесть значков был вручены на молодежном чемпионате Европы 2012 года в Пинске Анисько А., Э. Бужинскому, С. Горбачеву, В. Мосейчуку, Ю. Королеву и И. Пашкевич. Другие заслуженные деятели награждались во время крупных турниров Секции-64 ФМЖД.

16 октября 2015 Секция-64 вышла из состава FMJD и продолжает свою работу под брендом Международная федерация шашек IDF.

Home / Section 64 FMJD

Section 64 FMJD

The World Draughts Federation (Federation Mondiale Du Jeu De Dames) FMJD founded in 1947. FMJD is the member of SportAccord and IMSA, strives for Olympic recognition.

Draughts-64 were accepted into the World Draughts Federation FMJD in 1984 thanks to the huge efforts of the President FMJD Vadim Bayramov. The first world championship for men (Brazilian version) took place in 1985 in Galantine, Italy. The first championship was won by Alexander Kandaurov (USSR).

Damasport n. 2 / 1985

Damasport n.6 / 1985

Section-64 FMJD was founded in 1992.

 

The first world championship on the Russian version was conducted in 1993 and was won by Murod Amrillaev (Russia). World Championships for women have been started with 1993, juniors with 1994, cadets with 1993, mini-cadets with 1997, hopes with 2005.

Section-64 develops Russian and Brazilian versions of draughts-64. Many people from five continents – Europe, Asia, America, Africa and Australia are playing in draughts-64. Players from 29 countries took part in the events of Section-64 in 2011!

Draughts-64 were included in the 1st World Mind Sports Games, Bejing, China, October 3-18, 2008 and 2nd World Mind Sports Games, Lille, France, August 15-24, 2012. See more information HERE

Draughts-64 were presented in the 1st SportAccorg World Mind Sports Games, Bejing, December 8-16, 2011, too. See more information HERE

In 2012 the Section-64 FMJD celebrated the 20th anniversary of its founding. According to the decision of the Executive Board was issued a special memorable badge, which is awarded to the famous draughts personalities for services to the draughts-64. The first six badges was presented at the European Youth Championship 2012 in Pinsk for Anisko A., E. Buzhynsky,  S. Gorbachev, V. Moseychuk, Y. Korolev and I. Pashkevich. Another well-deserved personalities was also awarded during major tournaments of Section-64 FMJD.

October 16, 2015 Section-64 left the FMJD and continued its work under the brand of the International Draughts Federation IDF.