Home / Новые публикации / Новогоднее поздравление президента IDF Владимира Лангина

Новогоднее поздравление президента IDF Владимира Лангина

Новогоднее поздравление президента Международной Федерации шашек (IDF) Владимира Лангина

Дорогие друзья!

От имени Международной Федерации шашек (IDF) и от себя лично поздравляю всех шашистов, тренеров, организаторов, шашечных функционеров и любителей шашек с наступающим Новым годом!

Стало уже доброй традицией перед новым годом вспомнить о наших достижениях и поделиться планами на будущее.

30 августа в Болгарии прошла очередная Генеральная Ассамблея, на которой был избран новый состав правления, утвержден ряд важных документов, внесены необходимые изменения в Устав.

IDF, будучи единственной организацией, специально созданной для продвижения и развития шашек-64 в мире, по-прежнему является стабильной и успешно развивает свой вид спорта на международной арене. Несмотря на раскол в шашках-64, созданный конкурирующей с нами стоклеточной организацией FMJD, мы успешно выполнили все мероприятия календаря IDF на 2018 год и уверенно продвигаемся вперед. А уровень проведения альтернативных мероприятий по русским шашкам Секции русских шашек FMJD по всем параметрам оказался очень далек от заявленного и, конечно же, от уровня мероприятий IDF.

Вспомним итоги уходящего года.

В 2018 году в соответствии с нашим календарем были проведены все плановые мероприятия.

2018 год был годом континентальных чемпионатов, отборочных к чемпионату мира 2019 года.

В феврале 2018 года впервые в истории шашек-64 был проведен первый чемпионат Пан Америки. В этом историческом событии, прошедшем на Ямайке, приняли участие представители 6-ти стран. Победитель классической программы Reid Wayne (Ямайка) получил звание «Международный гроссмейстер».

В Африке, в Малави, в июле 2018 года на высоком уровне был проведен 2-й чемпионат Африки по шашкам-64. В чемпионате приняли участие представители 8-ми стран, победитель классической программы Lukanga Mwambwe из Замбии стал вторым международным гроссмейстером в Африке по шашкам-64. Чемпионат проводился под патронажем министерства спорта Малави при активном участии недавно созданной Африканской конфедерации шашек-64. Дебют Африканской конфедерации шашек-64 удался. Во время чемпионата была проведена генеральная Ассамблея конфедерации, выбрано руководство, которое приступило к активной деятельности по развитию шашек-64 на африканском континенте.

Оба континентальных чемпионата проводились в три программы (классика, блиц и рапид) по трем видам шашек – международным/русским, бразильским и пул-чекерсу. В обоих чемпионатах победили спортсмены, которые имеют международный опыт – они уже принимали участие в чемпионатах мира по шашкам-64.

Чемпионат Европы среди мужчин и женщин прошел в сентябре 2018 года в Болгарии. В чемпионате приняли участие представители 15-ти стран (14 стран у мужчин и 10 стран у женщин). Победителями классической программы стали международный гроссмейстер Игорь Михальченко у мужчин и Вера Хващинская у женщин (оба Беларусь), за что Вере кроме официальных наград было присвоено звание «Международный гроссмейстер». Призовой фон чемпионата Европы составил 20 000 евро.

Успешно развивался Кубок мира.

6 этапов Кубка мира прошли на трех континентах – в Европе, Азии и Америке: на Ямайке, в Узбекистане, Италии, Эстонии, Португалии; финальный этап состоялся в Грузии. Во всех программах Кубка мира 2018 года приняли участие около 300 игроков из 27 стран мира. В рамках Кубка мира прошли соревнования по различным версиям шашек-64: международной/русской, бразильской, португальской и пул чекерсу. Общий призовой фонд Кубка мира составил более 15 000 Евро.

Большое внимание международная федерация традиционно уделяла детскому спорту. На хорошем уровне и с большим представительством стран в Болгарии были проведены юношеские соревнования: первенство Европы (10 стран) и первенство мира (15 стран). В обоих первенствах победители соревнований в каждой возрастной группе кроме официальных наград получали призы от организаторов.

Традиционно в Болгарии совместно с молодежным чемпионатом были проведены командный чемпионат мира и чемпионат мира среди ветеранов. В командном чемпионате мира приняли участие мужские и женские команды из 14 стран. В чемпионате мира среди ветеранов — спортсмены из 12 стран, спортсмены из 7 стран завоевали медали в разных номинациях.

Под эгидой Международной федерации шашек (IDF) проводились различные международные турниры. Впервые IDF приняла участие в организации и проведении турниров по шашкам-64 во Всемирном фестивале чекерса и шашек в Барбадосе. Уверен, что турниры по шашкам-64 в рамках фестиваля станут традиционными. Впервые международный турнир по шашкам-64 был успешно проведен в столице Армении Ереване.

Всего в официальных соревнованиях Международной федерации шашек IDF в 2018 году приняли участие  более 1000 игроков из 50 стран мира!

Большую поддержку при проведении крупнейших официальных соревнований оказывал Фонд содействия развитию шашечного спорта «Русские шашки», за что мы выражаем ему большую признательность. В конце года в фонд пришло новое руководство и заработал новый сайт фонда. Уверен, что в новом году деятельность фонда выйдет на новый уровень и шашки-64 с его помощью еще более уверенно зашагают по планете.

В 2018 году оперативно работала техническая комиссия. Многие игроки получили заслуженно выполненные международные звания.

Велась планомерная работа по популяризации шашек на различных Интернет-ресурсах, на телевидении, в газетах и журналах.

Информация о нашей деятельности оперативно публиковалась на нашем официальном сайте. За новостями шашек-64 следят любители шашек из более 200 стран мира!

2019 год станет очередным важным этапом в развитии шашек-64 в мире.

Будет активно продолжаться работа по налаживанию международных контактов с различными мировыми спортивными организациями, привлечению в нашу организацию новых стран.

Будут проведены все запланированные мероприятия календаря 2019 года:

Мировые чемпионаты:

Главный  турнир года – чемпионат мира по шашкам-64 среди мужчин и женщин пройдет на высоком уровне и с большим призовым фондом. Место проведения будет объявлено в ближайшее время.

В Болгарии традиционно пройдут первенства мира в 6-ти возрастных группах, командный чемпионат мира и чемпионат мира среди ветеранов.

Кубок мира:

4 этапа Кубка мира пройдут в Грузии, Италии, Эстонии и Португалии с включением в них программ по международной/русской, бразильской, португальской версий шашек-64.

Континентальные чемпионаты:

В 2019 году в Ташкенте пройдет чемпионат Азии, отборочный к чемпионату мира 2019 года.

Первенство Европы в 6-ти возрастных группах пройдет в Болгарии.

Турниры под эгидой IDF:

Кроме традиционных международных турниров впервые международные турниры по шашкам-64 будут организованы в столице Финляндии Хельсинки и в столице Японии Токио. Проведение турниров по шашкам-64 запланировано в рамках Всемирного фестиваля чекерса и шашек в Барбадосе.

Во всех турнирах под эгидой IDF будут установлены нормы международных званий, турниры будут включены в обсчет рейтингов.

Что еще ждет шашистов в 2019 году?

Будет укрепляться материально-техническая база IDF.

Появятся новые мероприятия и проекты по развитию шашек в мире.

Приглашаю  к сотрудничеству всех заинтересованных лиц, новые страны и федерации! Жду новых предложений и идей по развитию шашек-64 в мире. Вместе мы поднимем наш вид спорта на новый уровень!

Желаю всем в 2019 году здоровья, личного благополучия, успехов и новых достижений, процветания нашему любимому виду спорта!

 Президент IDF Владимир Лангин

Check Also

Новости IDF

Обновлен календарь IDF на 2019 год. Обновленный календарь опубликован  ЗДЕСЬ Финал Кубка мира 2019 года пройдет …

Home / New pub / New Year’s greetings of president IDF Vladimir Langin

New Year’s greetings of president IDF Vladimir Langin

New Year’s greetings of Vladimir Langin, President of the International Draughts Federation (IDF)

 Dear friends!On behalf of the International Draughts Federation (IDF) and me personally I congratulate draughts players, coaches, organizers, officials and all fans of draughts on the New Year!

It has become a good tradition before the New Year to recall our achievements and to share our plans for the future.

On August 30, the regular IDF General Assembly was held in Bulgaria, at which a new board was elected, a number of important documents were approved and the necessary changes to the Charter were made.

IDF, being the only organization specially created for the promotion and development of draughts-64 in the world, is still stable and successfully develops its sport in the international arena. Despite the split in draughts-64, created by the FMJD, which is competing with us, we successfully completed all the events of the IDF calendar for 2018 and are confidently moving forward. And the level of holding alternative events of the Russian Draughts Section of the FMJD in all respects turned out to be very far from the declared and, of course, from the level of IDF events.

And now we will recall the results of the outgoing year.

In 2018, in accordance with our calendar, all planned events were held.

2018 was the year of the continental championships, qualifying for the 2019 World Championship.

In February 2018, for the first time in the history of draught-64, the first Pan American Draughts-64 Championship was held. This historic event, held in Jamaica, was attended by representatives of 6 countries. The winner of the classic program Reid Wayne (Jamaica) received the title of “International Grandmaster.”

In Africa, in Malawi, the 2nd African Draughts-64 Championship was held in July at a high level. The championship was attended by representatives of 8 countries, the winner of the classic program Lukanga Mwambwe from Zambia became the second international grandmaster in Africa for draughts-64. The championship was held under the patronage of the Ministry of Sports of Malawi with the active participation of the newly established African Draughts Confederation-64. The debut of the African Draughts Confederation-64 was a success. During the championship, a General Assembly of the confederation was held, a leadership was elected, which began to actively develop draughts-64 on the African continent.

Both continental championships were held in three programs (classic, blitz and rapid) in three types of draughts – international/Russian, Brazilian and pool checkers. Players who have international experience won in both championships. They have already participated in the World Draughts-64 Championships.

European Draughts-64 Championship among men and women was held in September 2018 in Bulgaria. The championship was attended by representatives of 15 countries (14 countries for men and 10 countries for women). The winners of the classic program were international grandmaster Igor Mikhalchenko in men and Vera Khvashchinskaia in women (both from Belarus). Winner of women championship Vera Khvashchinskaia apart from official awards was awarded the title “International Grandmaster”. The prize fund of the European Championship was 20 000 euros.

World Cup successfully developed also.

6 stages of the World Cup were held on three continents – Europe, Asia and America: in Jamaica, Uzbekistan, Italy, Estonia, Portugal and final stage in Georgia. About 300 players from 27 countries of the world took part in all programs of the 2018 World Cup. Competitions were held in various versions of draughts-64: international/Russian, Brazilian, Portuguese and pool checkers. The total prize fund of the World Cup was more than 15,000 Euros.

The IDF traditionally paid much attention to children’s sports. In Bulgaria, at a good level and with a large representation of countries youth competitions were held: the European Youth Championship (10 countries) and the World Youth Championship (15 countries). In both championships, the winners of the competitions in each age group except official awards received prizes from the organizers.

Traditionally in Bulgaria, together with the youth championship, the World Team Championship and the World Veterans Championship were held. The men’s and women’s teams from 14 countries took part in the World Team Championship. In the World Veterans Championship players from 12 countries participated, players from 7 countries won medals in various nominations.

Under the auspices of the IDF various international tournaments were held. For the first time IDF participated in the organization and conducting of draughts-64 tournaments at the World Festival of Checkers and Draughts in Barbados. I am sure that Draughts-64 tournaments within the framework of the festival will become traditional. For the first time International Draughts-64 Tournament was successfully held in the capital of Armenia, Yerevan.

In total, more than 1000 players from 50 countries of the world took part in the official competitions of the IDF in 2018!

The Fund for promoting the development of Draughts Sport “Russian Draughts” provided a great support in holding our most impotant official competitions, for which we express our great appreciation to him.

At the end of the year, a new leadership came to the foundation and a new foundation website open. I am sure that in the New Year, the fund’s activities will reach a new level, and draughts-64 will even more confidently walk around the planet.

In 2018, a technical commission worked promptly. Many players received deservedly performed international titles.

A systematic work was carried out to popularize draughts on various Internet resources, on television, in newspapers and magazines.

Information about our activities was promptly published on our official website. Fans of draughts from more than 200 countries of the world follow the news of draughts-64!

2019 will be next important stage in the development of draughts-64 in the world.

Work for establishment international contacts with various world sports organizations, attracting new countries to our organization will be actively continued.

All planned calendar 2019 events will be held:

World Championships:

The main tournament of the year – the World Draughts-64 Championship among men and women will be held at a high level and with a large prize fund. The venue will be announced shortly.

In Bulgaria, World Youth Championships in 6 age groups, World Team Championship and World Veterans Championship traditionally will be held.

World Cup:

4 stages of the World Cup will be held in Georgia, Italy, Estonia and Portugal with the inclusion of programs on the international/Russian, Brazilian, Portuguese versions of draughts-64.

Continental Championships:

In 2019, the Asian Championship, qualifying for the 2019 World Championship will be held in Tashkent, Uzbekistan.

The European Youth Championship in 6 age groups will be held in Bulgaria.

Tournaments under the auspices of IDF:

For the first time, in addition to traditional international tournaments, international draughts-64 tournaments will be organized in the capital of Finland – Helsinki and in the capital of Japan – Tokyo. Draughts-64 tournaments as part of the World Festival of Checkers and Draughts in Barbados are scheduled. In all tournaments under the auspices of the IDF, the rules of international titles will be established and tournaments will be included in the rating calculation.

What else awaits draughts-64 in 2019?

The material and technical base of IDF will be strengthened.

There will be new events and projects for the development of draughts in the world.

I invite to cooperation all interested persons, new countries and federations! I’m waiting for new proposals and ideas for the development of draughts-64 in the world. Together we will bring our sport to a new high level!

I wish in 2019 for everyone health, prosperity, success and new achievements, prosperity to our beloved sport!

President IDF  Vladimir Langin

 

Check Also

Ihar Mikhalchenka and Vera Khvashchynskaya became champions of Belarus among men and women

Championships of Belarus in draughts-64 among men and women (final) were held from May 24 till …