Home / новости / FMJD позорит шашки-64

FMJD позорит шашки-64

22 сентября в Бразилии стартовало мероприятие, которое FMJD и его организатор, г-н Маркос, пафосно именуют чемпионатом мира. Как легко можно увидеть из таблиц «соревнования», в нем участвуют официальные представители двух стран (Бразилии и Польши) и небольшое количество туристов, приехавших без заявок или вопреки решению своих национальных федераций. При этом сильнейшие бразильские шашисты до турнира не допущены, а «титул» разыгрывают между собой 16 «друзей Маркоса», даже не прошедших национальных отборов.

Уровень проведения демонстрирует организаторские таланты бразильского Остапа Бендера. Призовые – НОЛЬ долларов США или любых других денежных знаков. «Замануха» – 6 мест на Играх СпортАккорда-2017 с некими виртуальными призовыми. С победителями Игр-2016 FMJD, правда, не рассчиталась до сих пор, но никто же не сомневается, что у участников бразильского междусобойчика все будет в порядке?!

Всему шашечному сообществу ясно, что «чемпионаты мира» вроде бразильского позорят шашки-64. Наивно было бы считать, что бразильский «чемпионат» – исключительно вопрос шкурных интересов Маркоса. На самом деле мы видим продолжающуюся кампанию руководства ФМЖД по дискредитации любых видов шашек, кроме стоклеточных. Их логика проста – выставить шашки-64 в невыгодном свете, «доказав» таким образом, что их игра – международнее некуда, а остальные шашки – местечковые игры с убогими чемпионатами, как тот, что проходит сейчас в Бразилии.

В свое время IDF предлагала FMJD сотрудничество – теперь каждому ясно, что Оттен, Павлицкий и Теер основывают свою политику на вражде и розни в шашечном мире. FMJD, при этих людях в руководстве, больше не в состоянии быть силой, объединяющей все виды шашек в мире. Но свято место, как известно, пусто не бывает – что не может FMJD, наверняка сделает другая международная федерация.

IDF организует чемпионаты мира по шашкам-64, включая бразильские, по-другому: 2013 год, 35 стран, призовой фонд – порядка 60 000 долларов; 2015 год, 43 страны, 60 000 долларов. Комментарии излишни.

Мы прикладываем огромные усилия для развития нашей игры, и мы не будем мириться с теми, кто своими действиями умышленно наносят вред нашему общему делу. Речь и об участниках бразильского турнира, и о всех, кто своими действиями наносит вред имиджу IDF и нашей игры.

IDF – не опереточная структура вроде нелегитимной «бразильской» секции FMJD, мы законно избраны и пришли всерьез и надолго. IDF продолжит на высоком уровне проводить международные соревнования по русской, бразильской и другим версиям шашек на классической 64-клеточной доске. В ближайших планах – чемпионат мира-2017 (русская и бразильская версии), который станет исключительным даже по нашим высоким стандартам проведения соревнований.

Check Also

Всемирный Фестиваль по чекерсу и шашкам в Барбадосе

Впервые в рамках Всемирного Фестиваля чекерса/шашек в Барбадосе Международная федерация шашек (IDF) совместно с организаторами …

Home / news / FMJD dishonors draughts-64

FMJD dishonors draughts-64

On September 22, the event, which FMJD and its organizer, Mr. Marcos, pathetically called the World Cup, started in Brazil. As everybody can easily see from the “competition” standings, in the tournament are involved official representatives from two countries (Brazil and Poland) and several tourists without applications of their national federations and contrary to federation’s decisions. At the same time the strongest Brazilian draughts players are not allowed to the competitions and “the title” played out between “Marcos’s Sixteen”, not even qualified through national preliminaries.

The level of organization shows managerial talents of Brazilian Ostap Bender. Prize fund consists of $0.00 or 0.00 in any other currency. The lure is six places in the SportAccord Games-2017 with some virtual prizes. By the way the FMJD not paid off with the winners of the Games-2016 so far, but for sure nobody is in doubts that the members of the Brazilian pool will be all right?!

The whole draughts community understands clear that the “world championships” like the Brazilian dishonors draughts-64. It would be naive to believe that the Brazilian “championship” is only a matter of self-interest of Mr. Marcos. In fact, we see ongoing campaign of the FMJD leaders to discredit any kind of draughts except draughts-100. Their logic is simple: to put draughts-64 in a negative light, “proving” in such a way that their game is most international in the Universe and the other versions are “children’s” games with the wretched championship, as the one that is now in Brazil.

At the time the IDF offered the FMJD cooperation – now it is clear to everyone that Otten, Pavlicky and Teer base their policy on hatred and discord in the draughts world. The FMJD, until these people are in the leadership, no longer able to be a force that unites all kinds of draughts in the World. Nevertheless, the holy place, as we know, is never empty – that the FMJD cannot do, for sure can be done by other international federation.

IDF organizes the World Championships in draughts-64, including Brazil, in another way: in 2013, 35 countries, the prize fund – about 60 000 dollars; 2015, 43 countries, 60 000 dollars. Comments are superfluous.

We make great efforts to develop our games, and we will not tolerate those who through their actions intentionally harms our common cause. We talk about the participants of the Brazilian tournament, and all those who by their actions harms the image of the IDF and our game.

IDF is not a mock structure such as illegitimate “Brazilian” FMJD section, we legitimately established and came to stay. IDF will continue to hold high-level international competitions in Russian, Brazilian and other versions of draughts on classic 64-square board. In the near future – the World Championship-2017 (Russian and Brazilian version), which will be exceptional even by our high standards of the competition.

Check Also

3rd Stage of World Cup – International competition “Rimini-2018”

International Draughts Federation IDF in accordance with the calendar of the competitions in 2018 holds …