Home / новости / Обращение Генеральной Ассамблеи IDF к внеочередной конференции ФШР

Обращение Генеральной Ассамблеи IDF к внеочередной конференции ФШР

22 сентября 2018 г. в Лоо, г. (Сочи, Краснодарский край) пройдет Внеочередная отчетно-выборная конференция Федерации шашек России (ФШР), на которой будет избираться новый состав ее руководства.

По поручению  Генеральной Ассамблеи Международной федерации шашек (IDF), прошедшей 30.08.2018 г. в п. Кранево (Болгария), в работе которой приняли участие делегаты 29 стран, президент IDF Владимир Лангин обратился к предстоящей в Лоо отчетно-выборной конференции ФШР, спортсменам, тренерам, функционерам, организаторам и всем любителям шашек России. 

Полный текст обращения  ЗДЕСЬ

В декабре 2017 года 5 членов Президиума ФШР (А.Никитин, А.Шонин, О.Дашков, Ю.Королев, А.Шкодин) под надуманными предлогами, без каких-либо серьезных оснований приняли решение о выходе ФШР из IDF и работе в Секции русских шашек ФМЖД. Это привело к серьезному расколу в русских шашках.

Результаты работы IDF и Секции русских шашек ФМЖД в 2018 году всем известны.

IDF, созданная специально для развития шашек-64 в мире, в том числе русских шашек, являющихся в IDF главной международной дисциплиной, успешно продолжает свою работу при поддержке своих членов.

IDF — проводит официальные международные соревнования по русским шашкам на 4-х континентах с большим представительством стран (в 2017 г. — чемпионат мира среди мужчин и женщин — 44 страны; в 2018 г.: молодежный чемпионат мира – 15 стран, командный чемпионат мира – 14 стран, чемпионат мира среди ветеранов – 12 стран; молодежный чемпионат Европы – 10 стран, чемпионат Европы среди мужчин и женщин – 15 стран; проведены чемпионаты Африки и Пан Америки, в разных странах проходят 6 этапов кубка мира и т.д.). Призовые фонды турниров IDF в 2018 году: ЧЕ-2018 среди мужчин и женщин — 20 000 евро; Кубок мира 2018 года, включая этапы — в общей сложности более 16 000 евро).

Секция русских шашек ФМЖД, реанимированная этой организацией для раскола в шашках-64 и уничтожения русских шашек как международной игры, провела несколько  провальных турниров с минимальным представительством стран (1-3 страны) и практически без призовых фондов, не сделав ничего для полноценного развития русских шашек на мировой арене, не имея плана развития, правил вида спорта, нормативных документов и т.д.

Все обещания российским шашистам  в письме № 152/Н от 19.12.2017 г. за подписью президента ФШР Анатолия Никитина, возглавившего Секцию русских шашек ФМЖД, не выполнены!

Раскол в русских шашках наносит большой вред:

— имиджу России, как великой шашечной державы, и российским спортсменам, которые в 2018 году были лишены возможности участвовать в полноценных турнирах IDF с большим представительством стран, сильнейших игроков мира и достойными призами.

— всем шашкам-64 на международном уровне, интерес к которым и поддержка со стороны международных организаций, правительств, спортивных сообществ, спонсоров и т.д. может снизиться, что отбросит их развитие на много лет назад.

Непонятно, зачем шашечная Россия самоизолировалась от шашечного сообщества и своими руками пытается уничтожить достижения прошлых лет в продвижении своей национальной игры на мировой арене.

Генеральная Ассамблея IDF предлагает Федерации шашек России прекратить раскол в русских шашках и вернуться в IDF для развития и продвижения русских шашек в мире.  Раскол в шашках-64 выгоден только конкурирующей организации ФМЖД, но не семье шашек-64.

Если Федерация шашек России примет положительное решение и подаст документы на восстановление членства в IDF до конца 2018 года, российские спортсмены смогут принимать участие в соревнованиях IDF 2019 года, пользуясь всеми льготами для полных членов IDF. Спортсмены, выступившие в нелегитимных соревнованиях, будут полностью амнистированы.

Призываем к здравому смыслу на благо нашего вида спорта! Выбор за вами!

Владимир Лангин, Президент IDF

Check Also

Итоги Кубка мира 2018 года по шашкам-64

Кубок мира 2018 года по шашкам-64 завершен. В 2018 году были проведены 6 этапов, которые …

Home / news / Appeal of the IDF General Assembly to the Extraordinary General Assembly of the FSHR

Appeal of the IDF General Assembly to the Extraordinary General Assembly of the FSHR

September 22, 2018 in Loo, (Sochi, Krasnodar region) will host the extraordinary report-election General Assembly of Draughts Federation of Russia (FSHR), which will be elected the new composition of its leadership.

On behalf of the General Assembly of the International Draughts Federation (IDF) held on 30.08.2018 in Kranevo (Bulgaria), which was attended by delegates from 29 countries, IDF President Vladimir Langin appealed to the forthcoming in Loo FSHR Assembly, to players, coaches, functionaries, organizers and all fans of Russian draughts.

Letter in Russian  HERE

In December 2017, 5 members of the FSHR Board (A.Nikitin, A.Shonin, O.Dashkov, Y.Korolev, A.Shkodin) under far-fetched pretexts, without any serious reasons, made a decision on the withdrawal of FSHR from IDF and work in the Section Russian draughts of FMJD. This led to a serious split in the Russian draughts.

Everyone knows the results of the work of IDF and the FMJD Section Russian draughts in 2018.

IDF, created specifically for the development of draughts-64 in the world, including Russian draughts, which are the main international discipline in IDF, successfully continues its work with the support of its members.

IDF – conducts official international competitions in Russian draughts on 4 continents with a large representation of countries (in 2017: World Championship among men and women – 44 countries, in 2018: World Youth Championship – 15 countries, World Team Championship of the world – 14 countries, the World Championship among veterans – 12 countries, European Youth Championship – 10 countries, European Championship among men and women – 15 countries, Championships of Africa and Pan America have been held, 6 World Cup stages, etc.). The prize pools of IDF tournaments in 2018: the 2018 European Championship among men and women – 20,000 euros; World Cup 2018, including the stages – a total of more than 16 000 euros).

FMJD Section Russian draughts, reanimated by this organization to split in draughts-64 and the destruction of Russian draughts as an international game, conducted several failed tournaments with a minimum representation of countries (1-3 countries) and virtually no prize funds, without doing anything for the full development of Russian draughts in the world, without a development plan, rules of the sport, regulations, etc.

All the promises to Russian players in letter No. 152/N dated December 19, 2017 and signed by the FSHR President Anatoly Nikitin, who headed FMJD Section Russian draughts, have not been fulfilled!

The split in the Russian draughts does great harm:

– the image of Russia as a great draughts country, and Russian players, who in 2018 were deprived of the opportunity to participate in full-fledged IDF tournaments with a large representation of countries, the strongest players of the world and worthy prizes.

– all draughts-64 at the international level, interest for which and support from international organizations, governments, sports communities, sponsors, etc. can decline, which will discard their development many years ago.

It is unclear why draughts Russia self-isolated from the draughts community and with its own hands is trying to destroy the achievements of the past years in promoting its national game on the world level.

The IDF General Assembly invites the Draughts Federation of Russia to stop the split in Russian draughts and return to IDF for the development and promotion of Russian draughts in the world. The split in draughts-64 is beneficial only to the competing organization of FMJD, but not to the family of draughts-64.

If the Draughts Federation of Russia accepts a positive decision and submits documents for the restoration of IDF membership by the end of 2018, Russian players will be able to compete in the IDF 2019 competitions, taking advantage of all the benefits for IDF’s full members. Players who competed in illegitimate competitions will be fully amnestied.

We call for common sense for the benefit of our sport! The choice is yours!

Vladimir Langin, President of IDF

Check Also

Results of the World Cup 2018 in draughts-64

World Cup 2018 in draughts-64 completed. In 2018, 6 stages were held, which took place …