Home / новости / 2-й Этап Кубка мира — Международные соревнования «Римини-2016»

2-й Этап Кубка мира — Международные соревнования «Римини-2016»

WorldCup-2016_logoМеждународная федерация шашек IDF в соответствии с Календарем соревнований на 2016 год в период с 18 (день приезда) по 25 июня 2016 г. проводила в г. Римини (Италия) 2-й этап Кубка мира по шашкам-64 2016 года — Международные соревнования «Римини-2016». Международный гроссмейстер Дмитрий Цинман победил в молниеносной и быстрой программе. Владимир Скрабов победил в классической программе.


Информация о соревнованиях

Информация о соревнованиях

Международная федерация шашек IDF в соответствии с Календарем соревнований на 2016 год в период с 11 (день приезда) по 25 июня 2016 г. проводит в г. Римини (Италия) ряд мероприятий по шашкам-64:

Тренировочные мероприятия с участием ведущих спортсменов мира, 11 — 18 июня;
2-й этап Кубка мира по шашкам-64 2016 года — Международные соревнования «Римини-2016», 18 — 25 июня.

Соревнования пройдут по трем программам:

Быстрая программа — Итальянские шашки
Молниеносная программа — Бразильские шашки
Классическая программа — Русские шашки

К участию допускаются спортсмены, своевременно подавшие заявку и зарегистрировавшиеся в установленные сроки.

Призовой фонд соревнований не менее 1000 Евро. Окончательные призы будут объявлены на открытии в зависимости от количества участников.

Турнирный взнос за каждого участника — 60 евро. Женщины, ветераны 60 лет и старше, юноши и девушки 23 года и моложе оплачивают турнирный взнос в размере 50 евро.

Участники, оплатившие турнирный взнос,  допускаются к участию во всех трех программах.

Стоимость проживания и питания с человека в сутки:
Двухместный номер: 20 евро с завтраком, 30 евро полупансион, 35 евро полный пансион.
Трехместный номер: 18 евро с завтраком, 28 евро полупансион, 33 евро полный пансион.

Расходы по проезду, питанию и размещению участников несут командирующие организации.

Заявки на участие подаются в офис Международной федерации шашек по e-mail: [email protected] не позднее 18 мая 2016 г.

Заявки на визовую поддержку и бронирование размещения до 18 мая 2016 г. подаются Лангиной Антонине Леонидовне по e-mail: [email protected], тел. +7 921 7777231 (моб).

Явка и регистрация по адресу: отель Trinidad***, Via Homs, 14 — 47900, Rimini, Italy.

Расписание

Дата День недели Время Мероприятие
18-06-2016 Суббота 09.00 – 22.00 Прибытие участников
19.00 – 22.00 Регистрация участников
19-06-2016 Воскресенье 14.00 Открытие соревнований
Быстрая программа
20-06-2016 Понедельник 14.00 Молниеносная программа
21-06-2016 Вторник ВЫХОДНОЙ, Экскурсии
22-06-2016 Среда 14.00 Классическая программа, 1-2 туры
23-06-2016 Четверг 10.00 Классическая программа, 3 тур
14.00 Классическая программа, 4-5 туры
24-06-2016 Пятница 14.00 Классическая программа, 6-7 туры
Закрытие соревнований
25-06-2016 Суббота Разъезд участников

Вызов  |  Вызов на Кубок мира


Итоги

Быстрая программа                  Таблица |  Фото         
Молниеносная программа      Таблица |  Фото   
Классическая программа        Таблица |  Фото |  Обзор интересных фрагментов партий
Закрытие     Фото

Текущее положение в кубке мира
WC-Rinini2016


Skrabov

25-06-2016  Победитель классической программы Владимир Скрабов о прошедшем этапе Кубка мира:

Хочу поздравить президента IDF Владимира Олеговича Лангина с успешным проведением итальянского этапа Кубка мира. В этом году  Кубок мира проводится совместно с Фондом «Русские шашки» (руководитель Александр Леонидович Гайдуков), что благоприятно сказывается на размере призового фонда.

Лично для меня второй этап сложился неоднозначно. Не самое удачное выступление в итальянские шашки, досадное поражение в последнем туре Андрею Гнелицкому в бразильские шашки, отбросившее меня на пятое место, и чистое первое место в русскую классику.

Два слова о соперниках. Монументально солиден во все дисциплины Дмитрий Цинман, по праву лидирующий на данный момент в Кубке мира. Ищет и почти всегда находит свой шанс в «экзотических» видах шашек Андрей Гнелицкий. Приятно порадовали свежей игрой молдаванин Денис Дудко и ярославец Олег Поликарпов, в последнее время не часто балующие спортивную общественность своим присутствием. Опасен и зубаст юный Дамир Рысаев.

Благодарю Владимира Лангина и Александра Гайдукова за хороший турнир! До встречи на этапах Кубка мира!


Skrabov24-06-2016   2-й этап Кубка мира по шашкам-64 2016 года завершен. Победителем классической программы с результатом 12 очков стал международный гроссмейстер Владимир Скрабов. Международный мастер из Молдовы Денис Дудко с результатом 11 очков на втором месте.  Третье место с результатом 10 очков занял победитель быстрой и молниеносной программ Дмитрий Цинман, опередивший по дополнительным критериям Дамира Рысаева. Екатерина Иванова стала лучшей среди женщин.


23-06-2016  Сегодня прошли 3 тура классической программы. После пяти туров впереди международный гроссмейстер Владимир Скрабов который, сегодня выиграл все партии и набрал 9 очков. На втором месте с 8-ю очками международный мастер Денис Дудко. По 7 очков имеют Дмитрий Цинман, Дамир Рысаев и Андрей Гнелицкий.


Rysaev22-06-2016    Стартовала классическая программа. Соревнования пройдут по швейцарской системе в 7 туров. Сегодня прошло два тура. Мельников Дмитрий и Рысаев Дамир выиграли в двух турах и с результатом 4 очка возглавили турнирную таблицу. Завтра по жеребьевке они встретятся между собой в 3-м туре.


21-06-2016  Сегодня на турнире выходной день. Участники уехали на экскурсии посмотреть достопримечательности Италии.


Altynay20-06-2016   Сегодня прошла молниеносная программа в бразильские шашки.

По итогам 7-ми туров Дмитрий Цинман и Андрей Гнелицкий набрали по 11 очков. Коэффициент оказался лучшим у более опытного Дмитрия Цинмана и он завоевал вторую золотую медаль в этапе Кубка мира. А международный мастер Андрей Гнелицкий занял второе место. Третье место с результатом 9 очков по дополнительным критериям занял международный мастер из Молдовы Денис Дудко.

Лучшей среди женщин стала международный мастер из Казахстана Алтынай Джумагальдиева, хорошо известная по успешным выступлениям в юношеских и взрослых чемпионатах мира. У нее 8 очков и 8 место в турнире.


Tsinman19-06-2016  2-й этап Кубка мира по шашкам-64 2016 года стартовал. Соревнования проходят при поддержке Фонда содействия развитию шашечного спорта «Русские шашки».

На соревнования прибыли 18 игроков из России, Молдовы, Эстонии и Казахстана.  Среди них международные гроссмейстеры — победитель Кубка мира 2015 года Владимир Скрабов, и победитель 1-го этапа Кубка мира в молниеносной и классической игре Дмитрий Цинман, а также сильнейшие международные мастера: чемпион Молдовы Денис Дудко, победители и призеры различных международных соревнований – национальный гроссмейстер Дмитрий Мельников, Дамир Рысаев, Екатерина Иванова (все Россия), Алтынай Джумагальдиева (Казахстан).

В 14.00 состоялось открытие соревнований и стартовала быстрая программа в итальянские шашки, которая традиционно проводится в итальянском этапе Кубка мира.

Убедительную победу с результатом 13 очков из 14 одержал международный гроссмейстер Дмитрий Цинман. Второй представитель Казани международный мастер Андрей Гнелицкий сделал на две ничьи больше и с результатом 11 очков и оказался на втором месте. Судьба третьего места решилась в последнем туре. Давние соперники Дамир Рысаев и Дмитрий Мельников перед последним туром имели равное количество очков и равные критерии. В последнем туре Дамир Рысаев выиграл, а Мельников Дмитрий сыграл вничью, что позволило Дамиру Рысаеву с результатом 10 очков занять третью строчку в таблице.

У женщин лучший результат показала Екатерина Иванова. У нее 8 очков и 7 место в таблице.

Призовой фонд 2-й этапа Кубка мира по шашкам-64 увеличен и составит 1500 евро.

Rimini_Montage

 

Check Also

Итоги Кубка мира 2018 года по шашкам-64

Кубок мира 2018 года по шашкам-64 завершен. В 2018 году были проведены 6 этапов, которые …

Home / news / 2nd Stage of World Cup – International competition “Rimini-2016”

2nd Stage of World Cup – International competition “Rimini-2016”

WorldCup-2016_logoInternational Draughts Federation IDF in accordance with the calendar of the competitions 2016 holds from 18 to 25 June 2016 in Rimini (Italy) 2nd Stage of World Cup 2016 in draughts-64 – International competition “Rimini-2016”. International grandmaster Dmitry Tsinman won Blitz and Rapid. Vladimir Skrabov won classic program.


Information about competition

Information about competition

International Draughts Federation IDF in accordance with the calendar of the competitions 2016 holds in Rimini, Italy, following events in draughts-64:

The training events with theparticipation of the strongest players of the world, 11- 18 June;
2nd Stage of World Cup 2016 in draughts-64 – International competition “Rimini-2016”, 18 – 25 June;

Competition will be held in the three types of programs:

Rapid  – Italian draughts
Blitz – Brazilian draughts
Classic game – Russian draughts

All participants are allowed to participate in competitions, regardless of gender, age and rating who timely filed application.

Prize fund of the competition is no less than 1000 Euro.

Tournament fee is 60 Euro for adult; 50 Euro for women, veterans 60+, youth 23 year and younger.

The costs of accommodation and meals per person per day:
Double Room: € 20 with breakfast, € 30 half-board, € 35 full board.
Triple Room:  € 18 with breakfast, € 28 half board, € 33 full board.

The costs of accommodation, meals and travel of participants are paid by their sending organizations or at their own expenses.

Applications for participation in competition must be submitted to the office of International Draughts Federation not later than May 18, 2016 on e-mail: [email protected]

Applications for obtaining visas and booking accommodation must be submitted to Langina Antonina not later than May 18, 2016 on e-mail: [email protected], tel. +7 921 7777231.

The turnout and registration is at Hotel Trinidad ***, Via Homs, 14 47900, Rimini, Italy.

Program of competitions:

Date Day Time Event
18-06-2016 Saturday 09.00 – 22.00 Arrival day
19.00 – 22.00 Registration of participants
19-06-2016 Sunday 14.00 Opening ceremony
Rapid
20-06-2016 Monday 14.00 Blitz
21-06-2016 Tuesday Free day, Tours
22-06-2016 Wednesday 14.00 Classic program, Rounds 1-2
23-06-2016 Thursday 10.00 Classic program, Round 3
14.00 Classic program, Rounds 4-5
24-06-2016 Friday 14.00 Classic program, Rounds 6-7
Closing ceremony
25-06-2016 Saturday Departure of participants

Invitation


Results

Rapid        Table  |   Photo         
Blitz          Table  |   Photo   
Classic     Table  |   Photo  |  Overview of interesting fragments of games
Closing     Photo

Сurrent standing in the overall World Cup
WC-Rinini2016


Skrabov

25-06-2016  Winner of the classical program Vladimir Skrabov about the stage of World Cup:

I want to congratulate President of IDF Vladimir Langin with the successful holding of the Italian Stage of World Cup. This year the World Cup is held in cooperation with the Foundation “Russian Draughts” (Leader Alexander Gaidukov), which favorably affects the size of the prize fund.

For me personally, the second stage was formed ambiguous. Not the most successful performance in the Italian draughts, a disappointing defeat in the last round from Andrey Gnelitskiy in Brazilian draughts which threw me on the fifth place and clear first place in the Russian classic program.

Two words about the opponents. Monumentally is solid in all disciplines Dmitry Tsinman, who is rightly leader on this moment in the World Cup. Seeking and almost always finds its chance in the “exotic” types of draughts Andrey Gnelitsky. Pleasantly pleased his fresh game Moldovan Denis Dudco and Oleg Polikarpov from Yaroslavl, recently not often indulgent sporting community with their presence. Dangerous and toothy is young Damir Rysaev.

Thank you, Vladimir Langin and Alexander Gaidukov for a good tournament! See you at next Stages of World Cup!


Skrabov24-06-2016 2nd Stage of World Cup 2016 in draughts-64 ended. International Grandmaster Vladimir Skrabov with a score of 12 points become the winner of the classical program. International Master from Moldova Denis Dudko with a score of 11 points is on the second place. Third place with a score of 10 points took the winner of Rapid and Blitz Dmitry Tsinman, which outstripped on additional criteria Damir Rysaev. Ekaterina Ivanova was the best among women.


23-06-2016 Today was held 3 rounds of classic program. After five rounds ahead is an International Grandmaster Vladimir Skrabov, which won today all games and scored 9 points. On the second place with 8 points is International Master Denis Dudco. 7 points have Dmitry Tsinman, Damir Rysaev and Andrey Gnelitsky.


Rysaev22-06-2016  Classic program started. Competitions will be held on the Swiss system in 7 rounds. Two rounds was held today. Melnikov Dmitrii and Rysaev Damir won in two rounds, and with the result of 4 points lead in the tournament. Tomorrow, according to the draw they will meet each other in the 3rd round.

 

 


21-06-2016  Today on the tournament is day of rest. The participants went on excursions to see the sights of Italy.


Altynay20-06-2016  Blitz in Brazilian draughts was held today.

At the end of 7 rounds Dmitry Tsinman and Andrey Gnelitskiy scored 11 points. Additional criteria was the best for the more experienced Dmitri Tsinman and he won a second gold medal in the World Cup. International Master Andrey Gnelitskiy took second place. Third place with a score of 9 points on an additional criteria took International Master Denis Dudco from Moldova.

Best woman became an International Master from Kazakhstan Altynay Dzhumagaldieva well known for successful performance in the youth and adult world championships. She had 8 points and 8th place in the tournament.


Tsinman19-06-2016  2nd Stage of World Cup 2016 in draughts-64 started. Competitions are held with the support of the Foundation for Assistance for development of Draughts Sports “Russian Draughts.”

18 players from Russia, Moldova, Estonia and Kazakhstan arrived on the competition. Among them are international grandmasters – Vladimir Skrabov who is winner of World Cup 2015, and the winner of the 1st stage of the World Cup 2016 in blitz and classic game Dmitry Tsinman, as well as strong international masters: Champion of Moldova Denis Dudco, winners of various international competitions – the national grandmaster Dmitry Melnikov, Damir Rysaev, Ekaterina Ivanova (all Russia), Altynay Dzhumagaldieva (Kazakhstan).

Opening of the competition was held at 14.00 and started Rapid program in Italian draughts, which traditionally takes place in the Italian stage of the World Cup.

International grandmaster Dmitry Tsinman took convincing victory with a score of 13 points from 14. The second representative of the Kazan International Master Andrey Gnelitskiy made on two draws more and with a score of 11 points took second place. The fate of the third place was decided in the last round. Longtime opponents Damir Rysaev and Dmitry Melnikov before the last round have equal points and equal criteria. In the last round Damir Rysaev won and Dmitry Melnikov played in a draw, which allowed Damir Rysaev with a score of 10 points to take the third place in the table.

In women, the best result was shown by Ekaterina Ivanova. She had 8 points and 7 place in the table.

The prize fund of the 2nd Stage of World Cup will be upgraded up to 1,500 euros.

Rimini_Montage

 

Check Also

Cup of Uzbekistan among teams was held in Namangan

Cup of Uzbekistan among teams was held from 2 to 7 August in Namangan. The …