Home / новости / 5-й этап Кубка мира — Международные соревнования «Франция-2016»

5-й этап Кубка мира — Международные соревнования «Франция-2016»

mirepoix-sur-tarn

Международная федерация шашек (IDF) и Французская Федерация шашек 64-144 в соответствии с Календарем соревнований на 2016 год провели с 22 октября (день приезда) по 29 октября (день разъезда) 2016 года в г. Мирпуа-на-Тарне (Франция) 5-й этап Кубка мира 2016 года по шашкам-64  — Международные соревнования «Франция-2016». Владимир Скрабов победил в молниеносной и классической программах. Дмитрий Цинман прислал отчет о турнире.

Вызов 


ФОТО       Открытие       Классическая программа       Молниеносная программа      Закрытие    

Результаты      Молниеносная программа      Классическая программа 


participants-1


01-11-2016  Международный гроссмейстер Дмитрий Цинман прислал отчет о 5-м этапе Кубка мира.  Смотрите отчет  ЗДЕСЬ.


29-10-2016 5-й этап Кубка мира 2016 года по шашкам-64 завершен. Соревнования были хорошо организованы. Организаторы встречали и провожали участников из/в аэропорт. 22 октября было проведено торжественное открытие, на котором участников приветствовали меры города Мирпуа-на-Тарне и соседнего города, депутат, представители администрации, президент шашечного клуба г. Мирпуа-на-Тарне. Торжественное открытие завершилось небольшой танцевальной программой и праздничным ужином.

В рамках культурной программы участники соревнований посетили г. Тулузу и футбольный матч Тулуза – Осер.  ФОТО

На заключительном, совместном с администрацией города, праздничном ужине все участники получили памятные подарки и футболки шашечного клуба г. Мирпуа-на-Тарне.   ФОТО

Международная федерация шашек благодарит руководство, шашечный клуб г. Мирпуа-на-Тарне и всех жителей города, принимавших участие в организации и проведении 5-го этапа Кубка мира за радушный прием и хорошее проведение турнира!  

6-й этап Кубка мира по шашкам-64 стартует 25 ноября в г. Хайфа (Израиль). Приглашаем игроков принять участие в этом престижном соревновании!


skrabov-128-10-2016 В классической программе 5-го этапа Кубка мира с результатом 13 очков победил международный гроссмейстер Владимир Скрабов, сыгравший в последнем туре вничью с Андреем Гнелицким. Второе место с результатом 12 очков занял международный мастер Дмитрий Мельников, победивший в упорной борьбе Геннадия Шапиро. На третьем месте международный гроссмейстер Дмитрий Цинман, которому не удалось победить Жанну Саршаеву.


27-10-2016  Перед последним туром с результатом 12 очков лидирует международный гроссмейстер Владимир Скрабов. По 10 очков имеют международные гроссмейстеры Дмитрий Цинман, Геннадий Шапиро, международные мастера Андрей Гнелицкий и Дмитрий Мельников. Они будут бороться в последнем туре за призовые места.


adil24-10-2016  Сегодня утром прошел 2-й тур классической программы, а после обеда прошел показательный блиц-турнир в португальские шашки. В турнире приняли участие 16 игроков. Уверенную победу с результатом 13 очков из 14 одержал победитель португальской программы Кубка мира 2015 года Адил Белямани из Марокко.  Таблица


23-10-2016  Сегодня во Французском городе Мюрпуа на Тарне стартовал 5-й этап Кубка мира – Международные соревнования «Франция-2016». В классической программе в бразильские шашки принимают участие 23 игрока из Франции, России, Германии и Польши. Среди них международные гроссмейстеры: победитель Кубка мира 2015 года Владимир Скрабов, призер Кубка мира 2015 года Дмитрий Цинман, экс-чемпионка мира, чемпионка Европы среди женщин Жанна Саршаева, призер чемпионатов мира Геннадий Шапиро из Германии, национальные гроссмейстеры Андрей Калачников и Дмитрий Мельников, призер кубков мира, международный мастер Андрей Гнелицкий, многократный чемпион Франции, мастер IDF Пьер Моне. Соревнования будут проводиться по швейцарской системе в 8 туров.

skrabovВ 15.00 стартовала молниеносная программа в русские шашки. В соревнованиях приняли участие 20 игроков из 6-ти стран: Франции, России, Германии, Австралии и Польши. В молниеносную программу включился мастер спорта Феликс Вербук из Австралии, находящийся сейчас во Франции. Соревнования прошли по швейцарской системе в 8 туров. Победителем молниеносной программы стал Владимир Скрабов. Дмитрий Цинман занял 2-е место, Андрей Гнелицкий — 3-е место.


08-01-2016  Международная федерация шашек (IDF) и Французская Федерация шашек 64-144 в соответствии с Календарем соревнований на 2016 год проводят с 22 октября (день приезда) по 29 октября (день разъезда) 2016 года в г. Мирпуа-на-Тарне (Франция) 5-й этап Кубка мира 2016 года по шашкам-64  — Международные соревнования «Франция-2016».

Программа соревнований

Программа соревнований

Суббота 22 октября:

встреча участников в международном аэропорту г. Тулузы с 7 до 13 ч.;

размещение участников в месте проживания;

ужин (в присутствии мэра, представителей администрации, спонсоров и других приглашенных).

Воскресенье 23 октября:

первый раунд — 9 ч.;

второй раунд — 15 ч.

Понедельник 24 октября:

третий раунд — 10 ч.;

дружеский турнир между детьми и взрослыми.

Вторник 25 октября:

четвертый раунд — 9 ч.;

пятый раунд — 15 ч.

Среда 26 октября:

шестой раунд -10 ч.;

блиц-турнир по русским шашкам-64 — 15 ч.

Четверг 27 октября:

седьмой раунд — 9 ч.;

восьмой раунд — 15 ч.;

совместный ужин, организованный клубом.

Пятница 28 октября:

девятый раунд — 10 ч.;

вручение призов — 15 ч.;

окончание соревнования — 16 ч.;

отъезд в аэропорт — 17.30 ч.

Место проживания участников — Кант Лаузелу (Cante l’Aouselou), стоимость — 20 евро / ночь (24 места, среди которых две студии на 3-4 человека).
Участникам предоставляется бесплатный транспорт для перемещений.
Участники имеют возможность обедать школьной столовой (300 м.), а также готовить еду в месте проживания.

Взнос за участие : 50 евро.

Адрес интернет-сайта: http://damiermirapissien.clubeo.com

Призовой фонд составит от 2 000 до 3 000 евро (в зависимости от числа участников).

По всем вопросам обращаться:  

[email protected] (президент шашечного клуба г. Мирпуа-на-Тарне)

[email protected] (президент Французской федерации по шашкам 64/144)

Check Also

5-й этап Кубка мира — Международные соревнования «Грузия-2017»

Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2017 год проводит с 5 …

Home / news / 5th Stage of World Cup – International competition «France-2016»

5th Stage of World Cup – International competition «France-2016»

mirepoix-sur-tarn

International Draughts Federation (IDF) and French Federation of Draughts 64-144 in accordance with the Calendar of the competitions in 2016 conducted from 22th (arrival day) to 29 (departure day) October 2016 in Mirepoix-sur-Tarn (France) 5th Stage of World Cup 2016 in draughts-64 – International competition “France-2016”. Vladimir Skrabov won Blitz and Classic program. Dmitry Tsinman sent report about tournament.


PHOTO       Opening       Classic program      Blitz      Closing

Results       Blitz       Classic program


participants-1


01-11-2016 International Grandmaster Dmitry Tsinman sent report about 5th stage of the World Cup. See report  HERE


29-10-2016 5th stage of the World Cup 2016 in draughts-64 completed. The competition was well organized. The organizers met and accompanied participants from / to the airport. October 22 was held the grand opening, on which the participants was welcomed the measures the city Mirepoix-on-Tarn and the neighboring city, deputies, representatives of the administration, the president of the draughts club of Mirepoix-on-Tarn. The grand opening was completed with a little dance program and a gala dinner.

Within the cultural program of the competition participants visited the city of Toulouse and the football match Toulouse – Auxerre. PHOTO

At the final gala dinner which was held in conjunction with the administration of the city all participants received gifts and t-shirts of  draughts club in Mirepoix-on-Tarn.  PHOTO

The International Draughts Federation thanks to the administration of the city, draughts club of Mirepoix-on-Tarn and all the inhabitants of the city who took part in the organization and holding of the 5th stage of the World Cup for the warm welcome and the good tournament!

6th Stage of the World Cup 2016 in draughts-64 will start on November 25 in Haifa (Israel). We invite players to participate in this prestigious competition!


skrabov-128-10-2016  In the classic program of the 5th stage of the World Cup with a score of 13 points won the International Grandmaster Vladimir Skrabov, who played in draw with Andrey Gnelitskiy. The second place with a score of 12 points took International Master Dmitry Melnikov, who won in a bitter struggle Gennady Shapiro. The third place took International Grandmaster Dmitry Tsinman, who failed to win Zhanna Sarshaeva.


27-10-2016  Before the last round with a score of 12 points is leading the International Grandmaster Vladimir Skrabov. 10 points have International Grandmasters Dmitry Tsinman and Gennady Shapiro, International Masters Andrey Gnelitskiy and Dmitry Melnikov. They will compete in the final round for the prizes.


adil24-10-2016 This morning was held the 2nd round of the classic program. Afternoon was held a demonstration blitz tournament in Portuguese draughts. 16 players participated. The confident victory with a score of 13 points out of 14 gained the winner of the Portuguese program of the World Cup 2015 Belyamani Adil from Morocco.   Table


23-10-2016 Today in the French city Mirepoix-sur-Tarn started the 5th stage of the World Cup – International competition “France 2016”. In classical program in Brazilian draughts participate 23 players from France, Russia, Germany and Poland. Among them are international grandmasters: World Cup 2015 winner Vladimir Skrabov, prize-winner of the World Cup 2015 Dmitry Tsinman, the ex-world champion, European champion among women Zhanna Sarshaeva, prize-winner of the world championships Gennady Shapiro from Germany, national Grandmasters Andrei Kalachnikov and Dmitry Melnikov, prizewinner of World Cup, international master Andrey Gnelitsky, a multiple champion of France, the IDF master Pierre Monet. Competitions will be held on the Swiss system in 8 rounds.

skrabovBlitz program in Russian draughts started at 15.00. 20 players from 6 countries: France, Russia, Germany, Australia and Poland participated. In Blitz program includes a master of sports Felix Verbuk from Australia, who is now in France. The competition was held on the Swiss system in 8 rounds. Vladimir Skrabov become the champion. Dmitry Tsinman took 2nd place and Andrey Gnelitskiy took 3dr place.


08-01-2016  International Draughts Federation (IDF) and French Federation of Draughts 64-144 in accordance with the Calendar of the competitions in 2016 hold from 22th (arrival day) to 29 (departure day) October 2016 in Mirepoix-sur-Tarn (France) 5th Stage of World Cup 2016 in draughts-64 – International competition “France-2016”.

Competition Program

Competition Program

Saturday 22th October
7:00 -13:00 : Welcoming of the players at the Toulouse-Blagnac Airport
13:00 – 18:00 : Arrival at the lodging premises
18:00 – 20:00 : Dining  buffet with the presence of the federation authorities

Sunday 23th October
9:00 : Round 1
15:00 : Round 2

Monday 24th October
10:00 : Round 3
Friendly tournament adults/children

Tuesday 25th October
9:00 : Round 4
15:00 : Round 5

Wednesday 26th October
10:00 : Round 6
15:00 : Russian Blitz 64

Thursday 27th October
9:00 : Round 7
15:00 : Round 8
Diner offered by the Club Damier Mirapissien

Friday 28th October
10:00 : Round 9
15:00 : Award Ceremony
16:00 : End of the competition
17:30 : Return to Toulouse-Blagnac Airport

Players will be lodged at Cantélaouselou for €20 per night (24 spaces available and 2 studios for 3-4 personnes).
Free transport for the transfers.
Lunch can be taken in the Primary School nearby (300m).

Enrolment fees: €50

Website: http://etapecoupe-dumonde64cases2016.clubeo.com

The winning prize will be between €2000 and €3000 (depending on the numbers of players).

Contacts:

Jacky: [email protected]  President of Le Club Damier Mirapissien

Franck: [email protected]  President of the French Draughts Federation 64-144

Check Also

Announcement of the competition in Bulgaria in the autumn of 2018

International Draughts Federation (IDF) in accordance with the Calendar of the competitions in 2018 holds …