Home / новости / Чемпионат Азии по шашкам-64

Чемпионат Азии по шашкам-64

Чемпионаты Азии по шашкам-64, стоклеточным и турецким шашкам проводились в Ташкенте (Узбекистан) с 15 по 28 апреля 2017 года. Чемпионат Азии по шашкам-64 прошел с 15 по 21 апреля. Соревнования проводили Азиатская конфедерация шашек и Федерация шашек Узбекистана под эгидой Международной федерации шашек IDF. Соревнования проводились по международной (русской) версии шашек-64 по трем программам: классической, быстрой и молниеносной в возрастных категориях: мужчины. женщины; юниоры и юниорки, юноши и девушки до 20, 17, 14, 11, 9 лет. Главный судья соревнований — Ибрагим Исмаилов (Турция).


Положение о чемпионате    Сайт Азиатской конфедерации шашек    Сайт чемпионата


Фото       

Открытие     Молниеносная программа     Закрытие молниеносной программы

Классика      Закрытие классической программы

Быстрая программа      Закрытие быстрой программы


Итоги    Молниеносная программа     Классическая программа     Быстрая программа


22-04-2017  Опубликованы фото с закрытия быстрой программы. Список медалистов во всех программах можно посмотреть на сайте чемпионата  ЗДЕСЬ


21-04-2017 Сегодня проводилась быстрая программа Чемпионата Азии по шашкам-64. У мужчин победителем стал международный гроссмейстер Самандар Каланов (Узбекистан). На втором месте Саидкосим Алиев (Узбекистан), на третьем Фархад Арсланов (Туркменистан).

У женщин в рапиде уверенно победила международный мастер Алтынай Джумагальдиева (Казахстан). Юлдашева Сайора (Узбекистан) на втором месте и Лю Пей (Китай) на третьем месте.

На сайте чемпионата опубликованы результаты всех турниров.

    


20-04-2017 В 18.30 состоялось закрытие классической программы. Опубликованы фото.


20-04-2017 Классическая программа чемпионата Азии по шашкам-64 завершена. В мужском чемпионате победителем стал Liu, Jinxin (Китай). В последнем туре он выиграл у узбекского гроссмейстера Абдукадыра Таштемирова и в дележе мест с Самандаром Калановым обошел его по коэффициенту. Таким образом, второе место занял Самандар Каланов (Узбекистан). На третьем месте Валерий Тен (Казахстан).

У женщин с результатом 12 очков чемпионкой Азии ожидаемо стала Лю Пей (Китай). На втором месте Джумагальдиева Алтынай (Казахстан), на третьем Давлетова Анель (Казахстан).

   


19-04-2017 В классической программе чемпионата Азии по шашкам-64 прошло 6 туров. Завтра в последнем, 7 туре станут известны победители и призеры. Перед последним туром у мужчин с результатом 9 очков лидируют Самандар Каланов (Узбекистан), Liu, Jinxin (Китай) и Валерий Тен (Казахстан). Садиков Азизбек и Артиков Алишер (оба Узбекистан) имеют по 8 очков. Они будут завтра бороться за медали чемпионата.

У женщин с результатом 11 очков по-прежнему лидирует Лю Пей (Китай).  По 9 очков у Джумагальдиевой Алтынай (Казахстан) и Турсунмуротовой Шахзоды (Узбекистан).


18-04-2017 После 4-х туров классической программы у мужчин с результатом 7 очков лидируют Самандар Каланов и Азизбек Садиков (оба Узбекистан). По 6 очков имеют Liu, Jinxin (Китай) и Валерий Тен (Казахстан). У женщин с результатом 7 очков лидирует Лю Пей (Китай). По 6 очков у Турсунмуротовой Шахзоды, Юлдашевой Сайоры (обе Узбекистан) и Давлетовой Анели (Казахстан).


17-04-2017  Сегодня во всех турнирах прошли 2 тура классической программы. В 19.00 состоялось награждение молниеносной программы.

Смотрите результаты и фото.


16-04-2017 Сегодня в столице Узбекистана Ташкенте стартуют чемпионаты и первенства Азии по шашкам-64. Соревнования проводятся в отеле Le Grande Plaza Hotel, Tashkent.****

В 10.00 состоялось открытие. Смотрите фото.

Участников соревнований приветствовали:

президент Международной федерации шашек Владимир Лангин
президент Азиатской конфедерации шашек Бат Эрдене
вице-президент Международной федерации шашек и Азиатской конфедерации шашек Юнус Аминджонов.

На церемонии открытия президент IDF Владимир Лангин наградил дипломами за развитие шашек в Азии и мире президента Азиатской конфедерации шашек Бат Эрдене и вице-президента Международной федерации шашек и Азиатской конфедерации шашек Юнуса Аминджонова, а также за развитие шашек в Азии и Казахстане президента Федерации шашек Казахстана Аллу Чуприк.

В 15.00 стартовала молниеносная программа. Представители 5-ти стран: Казахстана, Китая, Монголии, Туркменистана и Узбекистана завоевали медали в первой программе соревнований. Самандар Каланов (Узбекистан) победил в чемпионате среди мужчин. Лю Пей (Китай) победила в женском чемпионате.

Опубликованы результаты и фото.

     

Check Also

5-й этап Кубка мира — Международные соревнования «Грузия-2017»

Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2017 год проводит с 5 …

Home / news / Asian Draughts-64 Championship

Asian Draughts-64 Championship

Asian Championships in draughts-64, draughts-100, and Turkish draughts was held in Tashkent (Uzbekistan) from 15 to 28 April 2017. Asian Championship in draughts-64 are held from 15 to 21 April. Competitions was held by Asian Draughts Confederation and the Uzbekistan Draughts Federation under the auspices of the International Draughts Federation IDF. Competitions was held by international (Russian) version of draughts-64 on three programs: classic, rapid and blitz in age categories: men, women; juniors and juniors, boys and girls up to 20, 17, 14, 11, 9 years. Main Arbiter of the competitions – Ibragim Ismailov (Turkey).


Regulations      Site of Asian Draughts Confederation      Championship website


Photo       

Opening      Blitz    Closing of Blitz      Classic    Closing of classic     Rapid     Closing of Rapid

Results      Blitz      Classic     Rapid


22-04-2017  Photo from closing ceremony of Rapid published. See list of medalists in all programs on the championship website HERE


21-04-2017 Rapid program of Asian Championship was held today. In the men’s championship International Grandmaster Samandar Kalanov (Uzbekistan) become the winner. Saidkosim Aliev (Uzbekistan)  took second place and Farhad Arslanov (Turkmenistan) took third place.

In women International Master Jumagaldiyeva Altynay (Kazakhstan) confidently won rapid. Yuldasheva Sayyora (Uzbekistan) took second place and Liu Pei (China) took third place.

The results of all tournaments are published on the championship website.

    


20-04-2017 Closing of classic program was held at 18.30. Photo published.


20-04-2017 The classic program of the Asian championship in draughts-64 is completed. In the men’s championship, Liu, Jinxin (China) become the winner. In the last round, he won Uzbek Grandmaster Abdukadyr Tashtemirov and in the determination of the places with Samandar Kalanov bypassed him by a coefficient. Thus, the second place was taken by Samandar Kalanov (Uzbekistan). Valery Ten (Kazakhstan) took third place.

In women with a score of 12 points, Liu Pei (China) become the Asian champion, as expected. In second place is Jumagaldiyeva Altynay (Kazakhstan), at the third place is Davletova Anel (Kazakhstan).

   


19-04-2017 Six rounds ended in the classical program of the Asian championship in draughts-64. Tomorrow in the last 7th round, winners and prize-winners will be announced. Before the last round, Samandar Kalanov (Uzbekistan), Liu, Jinxin (China) and Valeriy Ten (Kazakhstan) are leading in men with a score of 9 points. Sadikov Azizbek and Artikov Alisher (both Uzbekistan) have 8 points each. They will fight for the championship medals tomorrow.

In women with a score of 11 points, Liu Pei (China) is still leading. Jumagaldiyeva Altynay (Kazakhstan) and Tursunmurotova Shakhzoda (Uzbekistan) have 9 points each.


18-04-2017 After four rounds of the classical program, Samandar Kalanov and Azizbek Sadikov (both Uzbekistan) are leading in men with a score of 7 points. 6 points have Liu, Jinxin (China) and Valeriy Ten (Kazakhstan). In women with a score of 7 points, Liu Pei (China) is leading. 6 points have Tursunmurotova Shakhzoda, Yuldasheva Sayyora (both Uzbekistan) and Davletova Anel (Kazakhstan).


17-04-2017  Two rounds of classic program in all tournaments was held today. Closing of Blitz was held at 19.00.

See results and photo.


16-04-2017 Asian championships in draughts-64 start today in the capital of Uzbekistan, Tashkent. Competitions are held in the hotel Le Grande Plaza Hotel, Tashkent ****

Opening of the competition was held at 10.00am. See photo from opening ceremony.

Participants were welcomed:

President of the International Draughts Federation Vladimir Langin
President of the Asian Draughts Confederation Bat Erdene
Vice President of the International Draughts Federation and Asian Draughts Confederation Yunus Amindjonov.

At the opening ceremony president IDF Vladimir Langin awarded diplomas for the development of draughts in Asia and in the world president of the Asian Draughts Confederation Bat Erdene and vice-president of the International Draughts Federation and Asian Draughts Confederation Yunus Amindzhonov. He awarded also diplomas for the development of draughts in Asia and Kazakhstan president of Draughts Federation of Kazakhstan Alla  Chuprik.

Blitz started at 15.00. Representatives of 5 countries: Kazakhstan, China, Mongolia, Turkmenistan and Uzbekistan won medals in the first competition program. Samandar Kalanov (Uzbekistan) won Men Championship and Liu Pei (China) won Women Championship. See results and photo.

     

Check Also

World Draughts-64 Championship 2017 among men and women

World Draughts-64 Championship 2017 among men and women will be held from 19th October (arrival …