Home / новости / Международный турнир по шашкам-64 среди юношей и девушек на призы президента Федерации шашек Узбекистана Ю. Аминджонова

Международный турнир по шашкам-64 среди юношей и девушек на призы президента Федерации шашек Узбекистана Ю. Аминджонова

Одновременно со 2-м этапом Кубка мира по шашкам-64 2018 года с 24 марта (день приезда) по 1 апреля (день отъезда) 2018 года в столице Узбекистана, г. Ташкенте впервые проводился Международный турнир по шашкам-64 среди юношей и девушек до 14, 11, 9 лет на призы президента Федерации шашек Узбекистана Юнуса Аминджонова. Призовой фонд турнира составил 1000 евро. Смотрите итоги.

Вызов         

ФОТО      Открытие      Фото турнира      Экскурсия   

Закрытие молниеносной и быстрой программ     Закрытие классической программы   

   

Результаты     Молниеносная программа     Быстрая программа     Классическая программа   


 


31-03-2018 Классическая программа прошедшего в рамках 2-го этапа Кубка мира Международного турнира среди юношей и девушек на призы Президента Федерации шашек Узбекистана Юнуса Аминджонова завершена. Соревнования во всех программах проводились раздельно среди юношей и девушек в возрастных группах до 14, 11, 9 лет. В соревнованиях приняли участие более 90 спортсменов из Узбекистана, Казахстана и России. Смотрите итоги.

Сегодня состоялось закрытие классической программы. Смотрите фото.


29-03-2018 Сегодня для участников турнира состоялась автобусная экскурсия в один из старейших городов Азии город Самарканд.  Смотрите ФОТО


27-03-2018  Стартовала классическая программа. Следите за текущими результатами.

В 17.00 прошло закрытие быстрой и молниеносной программ. Опубликовано фото. А  завтра все участники соревнований едут на автобусную экскурсию в древний Самарканд.


26-03-2018 Сегодня во всех возрастных группах проводилась быстрая программа. Смотрите итоги.


25-03-2018  В 14.00 стартовала молниеносная программа.  Соревнования во всех программах проводятся по системе микро-матчей из 2-х партий в классические русские шашки. Проводятся раздельные турниры среди юношей и девушек в возрастных группах до 14, 11, 9 лет (6 турниров). Смотрите итоги.

 

25-03-2018 Сегодня в столице Узбекистана Ташкенте стартовали 2-й Этап Кубка мира по шашкам-64 – Международные соревнования «Узбекистан-2018» и Международный турнир среди юношей и девушек на призы Президента Федерации шашек Узбекистана Юнуса Аминджонова. Более 90 спортсменов из Узбекистана, Казахстана и России вышли на старт в Международном турнире среди юношей и девушек.

В 10.00 прошла церемония торжественного открытия, на которой участников соревнований приветствовали президент Международной федерации шашек (IDF) Владимир Лангин, вице-президент Международной федерации шашек, президент Федерации шашек Узбекистана Юнус Аминджонов, представитель министерства спорта Узбекистана.

Check Also

Итоги Кубка мира 2018 года по шашкам-64

Кубок мира 2018 года по шашкам-64 завершен. В 2018 году были проведены 6 этапов, которые …

Home / news / International Draughts-64 Tournament among boys and girls on the prizes of the President of Uzbekistan Draughts Federation Y. Amindjonov

International Draughts-64 Tournament among boys and girls on the prizes of the President of Uzbekistan Draughts Federation Y. Amindjonov

International Draughts-64 Tournament among boys and girls in the age groups up to 14, 11 and 9 years on the prizes of the President of Uzbekistan Draughts Federation Yunus Amindjonov for the first time was held from March 24, (arrival day) till April 1, 2018 in the capital of Uzbekistan, Tashkent together with with the 2nd Stage of World Cup 2018. The prize fund of the tournament was 1000 euros. See results.

Invitation      

PHOTO      Opening     Tournament photo     Closing of Blitz and Rapid     Closing of Classic program

Excursion     


Results      Blitz program       Rapid program       Classic program 



31-03-2018 Classic program of the International Draughts-64 Tournament among boys and girls in the age groups up to 14, 11 and 9 years on the prizes of the President of Uzbekistan Draughts Federation Yunus Amindjonov ended. Tournament was held in the framework of the 2nd stage of the World Cup. Competitions in all programs were held separately among boys and girls in age groups up to 14, 11, 9 years. More than 90 players from Uzbekistan, Kazakhstan and Russia took part in the competitions. See results.

Closing of the classic program took place today. See photo.


29-03-2018 Today, for the participants of the tournament, a bus tour to the  Samarkand, one of the oldest cities in Asia, took place. See photo HERE


27-03-2018  Classic program started. See current results.

Closing of Blitz and Rapid programs was held at 17.00. See photo. And tomorrow, all participants of the competition go to a bus excursion to ancient Samarkand.


26-03-2018 Rapid program in all age groups was held today. See results.


25-03-2018 Blitz program started at 14.00. Competitions in all programs are held on the system of micro-matches from 2 games in the classic Russian draughts. Separate tournaments are held for boys and girls in age groups up to 14, 11, 9 years (6 tournaments). See results.


25-03-2018 Today in Tashkent, the capital of Uzbekistan, the 2nd Stage of the World Cup 2018 in draughts-64 – International competitions “Uzbekistan-2018” and International Draughts-64 Tournament among boys and girls in the age groups up to 14, 11 and 9 years on the prizes of the President of Uzbekistan Draughts Federation Yunus Amindjonov started. More than 90 players from  from Uzbekistan, Russia and Kazakhstan take part in the tournament.

Opening ceremony was held at 10.00. Participants of the competitions were greeted by the President of the International Draughts Federation (IDF) Vladimir Langin, Vice-President of the International Draughts Federation, the President of the Draughts Federation of Uzbekistan Yunus Amindzhonov, the representative of the Ministry of Sports of Uzbekistan.

Check Also

3rd Stage of World Cup – International competition “Rimini-2018”

International Draughts Federation IDF in accordance with the calendar of the competitions in 2018 holds …