Официальное заявление руководства IDF

Официальное заявление руководства IDF

Являясь частью мирового шашечного сообщества, объединяющего спортсменов, тренеров и всех любителей нашей игры вне зависимости от цвета кожи, вероисповедания, национальности и политических воззрений, Международная федерация шашек (IDF) считает необходимым высказать свою позицию в связи с ситуацией в Украине:

IDF выражает серьезную обеспокоенность в связи военным конфликтом в Украине. По нашему глубокому убеждению, военные конфликты – всегда трагедия не только для участвующих в ней сторон, но и для всего здравомыслящего человечества. Со дня основания IDF руководство Федерации своими словами и действиями неизменно подчёркивало, что стоит на позициях разума и гуманизма. Каждый из нас надеется, что  в Украину вернётся мир.

Мы уверены, что не существует таких политических амбиций, в жертву которым может быть принесена нормальная жизнь ни в чём не повинных людей – а спорт давно уже стал её неотъемлемой частью. Спортсмены и любители спорта не должны становиться заложниками политики, разменной монетой в современной «игре престолов».

Руководство IDF в текущей ситуации видит своей главной миссией сохранение единства в IDF и соблюдение основных прав человека, заключенных в Уставе IDF.

Исходя из этих принципов, Правление IDF приняло ряд решений:

− IDF примет все необходимые меры для обеспечения безопасности шашистов и других членов шашечного сообщества. Официальные соревнования IDF в Российской Федерации и Республики Беларусь проводиться не будут до стабилизации ситуации. Все запланированные турниры будут перенесены или отменены;

− согласно рекомендациям МОК на всех официальных соревнованиях IDF российским и белорусским спортсменам запрещено выступать под флагами Российской Федерации или Республики Беларусь;

− запрещено использовать любые государственные символы Российской Федерации или Республики Беларусь (флаги, гимны, щиты, логотипы и т.п.).

− IDF оставляет за собой право допускать к участию в официальных соревнованиях IDF российских и белорусских спортсменов под флагом IDF или в нейтральном статусе — под флагом национальной федерации/логотипом без государственной символики.

Призываем всех неравнодушных не поддаваться пропаганде, отринуть вражду и ненависть, и вспомнить, что миссия спорта – не разделять, а объединять людей!

Наша сила – в единстве! 

Check Also

Информация о Кубке мира 2022 года

В связи с ограничениями по ковид-19 в 2021 году, существенными проблемами с пересечением границ и …

Official statement of IDF Board

Official statement of IDF Board

As part of the world draughts community, which unites players, coaches and all fans of our game regardless of skin color, religion, nationality and political views, the International Draughts Federation (IDF) considers it necessary to express its position in connection with the situation in Ukraine:

The IDF expresses its serious concern over the military conflict in Ukraine. It is our deep conviction that military conflicts are always a tragedy not only for the parties involved, but for all sensible humanity. Since the founding of the IDF, the leadership of the Federation, by its words and actions, has invariably emphasized that it stands on the positions of reason and humanism. Each of us hopes that peace will return to Ukraine.

We are sure that there are no such political ambitions that can be sacrificed for the normal life of innocent people – and sport has long been an integral part of it. Players and sports fans should not become hostages of politics, a bargaining chip in the modern “Game of Thrones”.

The IDF Board in the current situation sees as its main mission the preservation of unity in the IDF and the observance of the fundamental human rights enshrined in the IDF Charter.

Based on these principles, the IDF Board made a number of decisions:

– IDF will take all necessary measures to ensure the safety of draughts players and other members of the draughts community. Official IDF competitions will not be held in the Russian Federation and the Republic of Belarus until the situation stabilizes. All scheduled tournaments will be rescheduled or cancelled;

– according to the recommendations of the IOC, Russian and Belarusian players are prohibited from competing under the flags of the Russian Federation or the Republic of Belarus at all official IDF competitions;

− It is forbidden to use any state symbols of the Russian Federation or the Republic of Belarus (flags, anthems, shields, logos, etc.).

− IDF reserves the right to allow Russian and Belarusian players under the IDF flag or in the neutral status –  under national federation flag/logo without state symbols to participate in official IDF competitions.

We call on all those who are not indifferent not to succumb to propaganda, to reject enmity and hatred, and to remember that the mission of sport is not to divide, but to unite people!

Our strength is in unity!

Check Also

Information about the 2022 World Cup

Due to covid-19 restrictions in 2021, significant problems with crossing borders and entering some countries, …