Home / новости / Командный чемпионат мира

Командный чемпионат мира

Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2019 год в период с 25 августа (день приезда) по 01 сентября 2019 г. в спортивном комплексе «Аква Лайф», п. Кранево (Болгария) проводила Командный чемпионат мира по шашкам-64. Соревнования проводились раздельно среди мужских и женских команд по двум программам: классической и молниеносной.

В мужском чемпионате в молниеносной программе победила команда Литвы, в классической программе — команда России.  В женском чемпионате в обеих программах победила команда Беларуси


Вызов       Буклет Аквалайфа        Форма заявки на визу 

Фото       Молниеносная программа      Классическая программа

Результаты     

Молниеносная программа     Мужчины | Женщины

Классическая программа       Мужчины | Женщины


29-08-2019 Классическая программа командного чемпионата мира завершена.

У мужчин звание чемпиона мира завоевала команда России, за которую выступали международный гроссмейстер Дмитрий Цинман и международные мастера Дмитрий Мельников, Антон Смирнов и Андрей Гнелицкий. В женском чемпионате, как и в молниеносной программе, победила команда Беларуси.

Команды-призеры классической программы мужского чемпионата:

Med 1Россия

Med-2Беларусь

Med-3Литва

Команды-призеры классической программы женского чемпионата:

Med 1Беларусь

Med-2Молдова

Med-3Узбекистан


28-08-2019 Стартовала классическая программа командного чемпионата мира. В соревнованиях принимают участие 11 мужских и 10 женских команд.

Мужской и женский чемпионаты проводятся по круговой системе, по системе микро-матчей из двух партий. У мужчин на первой и второй досках проводится жеребьевка начальных ходов и позиций согласно утвержденной таблице (745 позиций), на третьей доске-жеребьевка первого хода белых; у женщин на обеих досках проводится жеребьевка начальных ходов согласно утвержденной таблице (150 позиций).

Следите за результатами.


26-08-2019 Командный чемпионат мира по шашкам-64 стартовал сегодня в спортивном комплексе «Аква Лайф», п. Кранево (Болгария). Прошла молниеносная программа. В соревнованиях приняли участие 11 мужских и 11 женских команд.

У мужчин звание чемпиона мира завоевала команда Литвы, которую возглавил один из сильнейших гроссмейстеров мира, экс-чемпион мира Арунас Норвайшас, у женщин победила команда Беларуси, имеющая в своем составе топ-игроков, международных гроссмейстеров — чемпионку Европы 2018 года Веру Хващинскую, призера чемпионатов мира Дарью Федорович.

Команды-призеры молниеносной программы мужского чемпионата:

Med 1Литва

Med-2Беларусь

Med-3Россия

Команды-призеры молниеносной программы женского чемпионата:

Med 1Беларусь

Med-2Узбекистан

Med-3Молдова


09-05-2019 Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2019 год в период с 25 августа (день приезда) по 01 сентября 2019 года (день отъезда) в пос. Кранево (Болгария) проводит Командный чемпионат мира по шашкам-64.

Соревнования проводятся раздельно среди мужских и женских команд.

Состав команд:

у мужчин: 3 человека + 3 запасных игрока;
у женщин: 2 человека + 2 запасных игрока.

Соревнования проводятся по международной (русской) версии шашек-64 по системе микро-матчей из двух партий по двум программам: классической и молниеносной. Во всех программах у мужчин на первой и второй досках проводится жеребьевка начальных ходов и позиций согласно утвержденной таблице (745 позиций), на третьей доске-жеребьевка первого хода белых; у женщин на обеих досках проводится жеребьевка начальных ходов согласно утвержденной таблице (150 позиций).

К участию в мужском и в женском чемпионатах допускаются  по одной команде от каждой страны. Дополнительные команды могут быть допущены по решению IDF.

Места команд определяются по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками команды. В случае равенства очков, набранных двумя или более командами, места команд определяются в соответствии с официальными Правилами игры и соревнований IDF.

Опубликован вызов.

Check Also

Финал Кубка мира — Международные соревнования «Португалия-2019»

Международная федерация шашек (IDF) совместно с Португальской федерацией шашек в соответствии с Календарем соревнований на …

Home / news / World Team Championship

World Team Championship

International Draughts Federation (IDF) in accordance with the Calendar of the IDF competitions in 2019 held in Kranevo (Bulgaria) from 25th August (arrival day) to 1st September 2019 (departure day) World Team’s Championship in draughts-64. Competitions were held separately among men’s and women’s teams in two types of programs: classic and blitz.

In the men’s championship, the team of Lithuania won Blitz program, the team of Russia won Classic program. In the women’s championship, the team  of Belarus won in both programs.


Invitation      Booklet Aqua Life      Application form for visa

Photo                Blitz     Classic  

Results             Blitz     Men | Women          Classic     Men | Women   


29-08-2019 The classic program of the World Team’s Championship is completed.

In men, the team of Russia won the world title, for which international grandmaster Dmitrii Tsinman and international masters Dmitrii Melnikov, Anton Smirnov and Andrei Gnelitsky played. In the women’s championship, as in the Blitz program, the team of Belarus won.

Prize-winning teams in classic program of Men’s Championship:

Med 1Russia

Med-2Belarus

Med-3Lithuania

Prize-winning teams in classic program of Women’s Championships:

Med 1Belarus

Med-2Moldova

Med-3Uzbekistan


28-08-2019 Classic program of World Team’s Championship is held. 11 men’s and 10 women’s teams take part in the competition.

Men’s and women’s competitions are held in a Robin round system by the system of micro-matches consist of two games. Men play with the draw of the moves according to the official table (745 positions) for the first and second men’s boards and with with the draw of the first move of white for the third man’s board. Women play with the draw of the moves according to the official table (150 positions).

See current results.


26-08-2019 The World Team’s Championship in draughts-64 started today at the Aqua Life sports complex in  Kranevo (Bulgaria). Blitz program was held. 11 men’s and 11 women’s teams took part in the competition.

The team of Lithuania won the men’s championship. Team led by one of the world’s strongest grandmasters, former world champion Arunas Norvaishas. ​​The team of Belarus won the women’s championship. Team included top players, international grandmasters, the 2018 European champion Vera Khvashchinskaia and winner of the world championships Daria Fedorovich.

Prize-winning teams in Blitz program of Men’s Championship:

Med 1Lithuania

Med-2Belarus

Med-3Russia

Prize-winning teams in Blitz program of Women’s Championships:

Med 1Belarus

Med-2Uzbekistan

Med-3Moldova


09-05-2019  International Draughts Federation (IDF) in accordance with the Calendar of the competitions in 2019 holds in Kranevo (Bulgaria) from 25th August (arrival day) to 1st September 2019 (departure day) World Team’s Championship in draughts-64.

Competitions are held separately among men’s and women’s teams.
The composition of teams: men – 3 men + 3 reserve players, women – 2 women + 2 reserve players.

Competitions are held in the international (Russian) version of draughts-64 by the system of micro-matches consist of two games in two types of programs: classic and blitz. All types of the program will be played with the draw of the moves according to the official table (745 positions) for the first and second men’s boards and with with the draw of the first move of white for the third man’s board. Women will play with the draw of the moves according to the official table (150 positions).

One team from each country is allowed to compete in men’s and in women’s championship. Additional teams can be admitted by IDF decision.

Team places are determined by the highest amount of points scored by all team members. In the case of equality of points scored by two or more teams, team places are determined in accordance with the official IDF Rules of the game and competitions.

Invitation published.

Check Also

1st Japan Draughts-64 Tournament was held in Tokyo

International Draughts Federation (IDF) together with the Japan Draughts Association (JCDA) in accordance with the …