Опубликован предварительный календарь соревнований IDF на 2021 год

Предварительный календарь официальных соревнований Международной федерации шашек (IDF) на 2021 год опубликован ЗДЕСЬ. Приглашаем к участию! Некоторые мероприятия еще согласовываются и будут включены в календарь позднее.

Заявки на проведение соревнований IDF в 2021 году, по которым еще не определены места и сроки проведения, а также заявки на 2022 год можно направить в офис IDF до 15 декабря на е-майл: [email protected]

Напоминаем, что обсчет рейтингов и норм международных званий осуществляется только по турнирам, включенным в календарь IDF. В декабре 2020 года по итогам соревнований будут посчитаны новые рейтинги и присвоены новые звания. Следите за информацией на сайте IDF.

В связи с эти, просим федерации, которые еще не прислали итоги национальных чемпионатов, не позднее 15 декабря 2020 года выслать  в офис IDF таблицы национальных чемпионатов 2020 года для обсчета рейтингов и норм международных званий.

Для включения национальных чемпионатов в календарь IDF на 2021 год просьба прислать в офис IDF календари национальных чемпионатов не позднее 15 декабря 2020 года.

В 2020 году из-за пандемии КОВИД-19 мы были вынуждены, к сожалению, отменить или перенести все офлайн соревнования нашего календаря. Здоровье – самое ценное и самое важное в жизни каждого человека. Мы проявляем заботу о наших спортсменах от самых юных до ветеранов. Надеемся, что в 2021 году обстановка улучшится и мы встретимся с вами на наших соревнованиях.

Сложный 2020 год дал старт новым формам взаимодействия и проведения  соревнований.

IDF провела тестирование существующих онлайн платформ и провела ряд турниров на различных игровых площадках (playokgambler). На платформе gambler по просьбе руководства IDF был добавлен пул чекерс, введены регулярные турниры по бразильским шашкам.

В течение 2020 года были проведены крупные онлайн соревнования:

— 9 и 10 мая 2020 г.: онлайн Кубок Победы по шашкам-64, посвящённый 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, в котором приняли участие 540! участников из 24 стран мира.

— 9 и 16 августа 2020 г.: онлайн турниры по шашкам-64 в рамках Лондонской Олимпиады интеллектуального спорта (MSO), которая проводится с 1997 года. В соревнованиях приняли участие более 550 спортсменов из 34 стран мира!

Участие шашек-64 в столь значимой и известной Олимпиаде интеллектуальных игр является очень престижным и стало еще одной ступенькой в продвижении шашек-64 в мире.

Мы благодарим национальные федерации и спортсменов за поддержку наших инициатив и наших соревнований!

В ноябре запланировано проведение онлайн турниров по шашкам (пул чекерс) среди мужчин и женщин в рамках 1-го чемпионата африканских университетов по интеллектуальным видам спорта. Это еще один успех шашек-64 в Африке!

Надеемся, что в 2021 году запланированные соревнования календаря IDF будут выполнены в полном объеме. Все соревнования пройдут с хорошими условиями, призовыми фондами и при участии большого количества стран.

Ждем ваших предложений по проведению соревнований и развитию шашек-64 в мире.

Check Also

В 2022 году в Литве пройдет 1-й Международный турнир Фонда Pergament Foundation for Draughts-64

Совет директоров Pergament Foundation for Draughts-64 в кооперации с Международной федерацией шашек (IDF) и Федерацией …

Preliminary calendar of the IDF competitions in 2021 published

Preliminary calendar of the International Draughts Federation (IDF) competitions in 2021 is published HERE. Some events are still being coordinated and will be included in the calendar later. We invite you to participate!

Applications for holding IDF competitions in 2021, for which the venues and dates have not yet been determined, as well as applications for 2022, can be sent to the IDF office on e-mail: [email protected] no later 15 December 2020.

We remind you that ratings and norms of IDF international titles are calculated only for tournaments included to the IDF calendar. In December 2020, based on the results of the competition, new ratings will be calculated and new titles awarded. Follow the information on the IDF website.

In this regard, we ask the federations that have not yet sent the results of the national championships to send the tables of the national championships 2020 to the IDF office to calculate the ratings and norms of international titles on e-mail: [email protected] no later than 15 December 2020.

Also, to be included the national championships to the IDF calendar 2021, please send the calendars of the national championships 2021 to the IDF office no later than 15 December 2020.

n 2020, due to the COVID-19 pandemic, we were unfortunately forced to cancel or reschedule all offline competitions of our calendar. Health is the most valuable and most important thing in the life of every person. We take care of our athletes from the youngest to the veterans. We hope that in 2021 the situation will improve and we will meet you at our competitions.

The difficult year 2020 has given rise to new forms of cooperation and competitions.

IDF tested existing online platforms and held a number of tournaments on various platforms (playok, gambler). Pool checkers have been added at the request of the IDF management to the gambler platform and regular Brazilian draughts tournaments were introduced.

During 2020, major online competitions were held:

– 9 and 10 May 2020: Online Victory Cup in draughts-64 dedicated to the 75th anniversary of Victory in the Great Patriotic War in which 540 participants from 24 countries took part!

– 9 and 16 August 2020: Online draughts-64 tournaments in the London Mind Sports Olympiad (MSO), which has been held since 1997. More than 550 players from 34 countries took part in the competition!

Participation of draughts-64 in such a significant and famous Olympiad of intellectual games is very prestigious and become another step in the promotion of draughts-64 in the world.

We thank the national federations and athletes for supporting our initiatives and our competitions!

In November, it is planned to hold online Draughts tournaments (pool checkers) among men and women within the framework of the 1st African University Mind Sports Championship. This is another success of draughts-64 in Africa!

We hope that planned competitions of the IDF calendar 2021 will be completed in full. All competitions will be held with good conditions, prize funds and with the participation of a large number of countries. 

We are looking forward to your suggestions for holding competitions and developing draughts-64 in the world.

Check Also

1st Africa University Mind Sports Championship was held on November 28-29

The Africa University Sports Federation (FASU) organized and conducted the 1st Africa University Mind Sports …