Home / новости / 1-й этап Кубка мира — Международные соревнования «Португалия-2017»

1-й этап Кубка мира — Международные соревнования «Португалия-2017»

Международная федерация шашек совместно с Португальской федерацией шашек в соответствии с Календарем соревнований на 2017 год с 3 июня (день приезда) по 10 июня 2017 г. (день разъезда) провела в г. Албуфейра (Португалия) 1-й этап Кубка мира по шашкам-64 2017 года — Международные соревнования «Португалия — 2017». Матч Португалия против всего мира выиграла сборная мира. Tiago Manuel победил в быстрой программе. Дмитрий Цинман победил в молниеносной программе. Арунас Норвайшас — победитель классической программы. Смотрите итоги. Опубликовано интервью международного гроссмейстера Дмитрия Цинмана по итогам первого этапа Кубка мира. 


Вызов        Расписание

ФОТО      

Матч     Быстрая программа      Молниеносная программа      Классическая программа

Закрытие

Результаты

Матч     Быстрая программа      Молниеносная программа      Классическая программа

Положение в Кубке мира 2017 года после 1-го этапа


Обзоры партий международного мастера Андрея Гнелицкого

Быстрая программа      Молниеносная программа     Классическая программа


16-06-2017  15 июня 2017 года международный гроссмейстер Дмитрий Цинман стал гостем передачи «Новое утро» на телеканале «Эфир» и дал интервью по итогам первого этапа Кубка мира, который прошел в г. Албуфейра (Португалия) с 3 по 10 июня 2017 года.


12-06-2017 Международный мастер Андрей Гнелицкий прислал обзор некоторых интересных идей в партиях классической программы. Смотрите обзор ЗДЕСЬ

Опубликовано положение в Кубке мира 2017 года после первого этапа.


09-06-2017 1-й этап Кубка мира по шашкам-64 2017 года завершен. Победителем классической программы стал международный гроссмейстер из Литвы Арунас Норвайшас, сыгравший в седьмом туре вничью с Дмитрием Цинманом и набравший 11 очков. Пять участников набрали по 10 очков. Лучший коэффициент поставил Владимира Скрабова  на второе место. Дмитрий Цинман — третий. Андрей Гнелицкий, Михаил Семенюк и Дмитрий Мельников заняли 4, 5, 6 места соответственно.

Международный гроссмейстер Жанна Саршаева стала первой среди женщин. Светлана Стрельцова на втором месте и Арина Лушникова   на третьем месте.


08-06-2017 Сегодня проводится 3 тура. После шести туров с результатом 10 очков единоличный лидер — Арунас Норвайшас, победивший в шестом туре Андрея Гнелицкого. По 9 очков имеют и борятся за призовые места Владимир Скрабов, Михаил Семенюк и Дмитрий Цинман. 

После четвертого тура с результатом 7 очков лидируют 4 спортсмена: Владимир Скрабов и Андрей Гнелицкий, которые сыграли между собой вничью, и Арунас Норвайшас и Дмитрий Цинман, которые выиграли у Михаила Семенюка и Дмитрия Абаринова соответственно.


07-06-2017 Стартовала классическая программа. В соревнованиях принимают участие 27 игроков из Португалии, Анголы, России, Белоруссии, Литвы, Польши, Германии и Израиля. Соревнования проводятся по швейцарской системе в 7 туров. Сегодня проводится три тура. Следите за результатами.

После трех туров со стопроцентным результатом впереди международный гроссмейстер Владимир Скрабов и международный мастер Андрей Гнелицкий.  Они смогут выявить сильнейшего в личной встрече в 4-м туре.


06-06-2017 Сегодня проводилась молниеносная программа в бразильские шашки. В соревнованиях приняли участие 28 игроков из Португалии, Анголы, России, Белоруссии, Литвы, Польши, Германии и Израиля. Соревнования проводились по швейцарской системе в 7 туров, микро-матчи из двух партий.

Победителем молниеносной программы стал Дмитрий Цинман. Владимир Скрабов занял второе место, Геннадий Шапиро на третьем месте. Смотрите итоги.

Международный мастер Андрей Гнелицкий прислал обзор некоторых интересных идей в партиях молниеносной программы. Смотрите обзор  ЗДЕСЬ


05-06-2017 Сегодня прошла быстрая программа в португальские шашки. В соревнованиях принял участие 31 игрок из Португалии, Марокко, Анголы, России, Белоруссии, Литвы, Германии и Израиля. Соревнования проводились по швейцарской системе в 7 туров, микро-матчи из двух партий.

Победителем быстрой программы стал многократный чемпион Португалии Tiago Manuel. На втором месте легенда португальских шашек Manuel Vaz Vieira, на третьем — португальский игрок Jose Carlos Anjos. Лучший иностранный игрок — Санкт-Петербургский гроссмейстер Дмитрий Абаринов, который занял четвертую строчку турнирной таблицы.

Международный мастер Андрей Гнелицкий прислал обзор интересных идей в партиях быстрой программы. Смотрите обзор ЗДЕСЬ


04-06-2017 1-й этап Кубка мира стартовал сегодня. На открытии соревнований президент IDF Владимир Лангин вручил официальные награды, подготовленные в честь 5-летия IDF. Президент Португальской федерации Арлиндо Рода был награжден почетным знаком и дипломом за большой вклад в развитие шашек-64 в Португалии и во всем мире, международный гроссмейстер из Португалии Manuel Vaz Vieira получил знак «Международный гроссмейстер».

Соревнования начались с традиционного матча в португальские шашки: Португалия против всего мира. Матч проводился на 12 досках. Сборную Португалии возглавил 18-кратный чемпион Португалии, международный гроссмейстер Manuel Vaz Vieira. За сборную мира выступали международные гроссмейстеры Владимир Скрабов, Дмитрий Цинман, Жанна Саршаева (Россия), Арунас Норвайшас (Литва), Геннадий Шапиро (Германия). В результате упорной борьбы со счетом 14:10 победила сборная мира. Итоги матча:

Manuel Vaz Vieira 1-1 Miloud Smine
José Carlos Anjos 1-1 Andrey Gnelitskiy
Tiago Manuel 2-0 Kirill Dublin
Vitor Nédio 1-1 Dmitry Tsinman
Luís Prazeres 2-0 Michael Semianiuk
Nuno Vieira 0-2 Vladimir Skrabov
José Lino 0-2 Evgenii Viazhikov
Leonel Alexandre 0-2 Zhanna Sarshaeva
Luís Severo 1-1 Dmitrii Abarinov
António Guerreiro 0-2 Dmitrii Melnikov
Vieira de Jesus 1-1 Arunas Norvaisas
Délio Nunes 1-1 Gennady Shapiro

16-04-2017 Международная федерация шашек совместно с Португальской федерацией шашек в соответствии с Календарем соревнований на 2017 год проводит в г. Албуфейра (Португалия) ряд мероприятий по шашкам-64:
1. Тренировочные мероприятия с участием ведущих спортсменов мира с 27 мая по 2 июня 2017 г.
2. 1-й этап Кубка мира по шашкам-64 2017 года — Международные соревнования «Португалия-2017» с 3 июня (день приезда) по 10 июня 2017 г. (день разъезда).

Информация о соревнованиях

Информация о соревнованиях

Место проведения

Отель «Hotel da Aldeia», Avenida. Dr. Francisco Sá Carneiro — Areias de São João — Albufeira, г. Албуфейра (Португалия). Мандатная комиссия для участников 1-го этапа Кубка мира будет работать 3 июня с 19.00 до 22.00.

Система проведения и контроли времени

Соревнования проводятся по 3-м программам:

  1. Быстрая программа — 10 минут до конца партии + 5 секунд за каждый ход.
  2. Молниеносная программа — 3 минуты до конца партии + 2 секунды за каждый ход.
  3. Классическая программа — 20 минут до конца партии + 10 секунд за каждый ход.

Все программы проводятся по швейцарской системе.

Соревнования в классической и молниеносной программе проводятся по системе микро-матчей из двух партий с жеребьевкой начальных ходов и позиций согласно официальной таблице. Соревнования в быстрой программе проводятся по отдельному регламенту.

Требования к участникам

К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, независимо от пола, возраста и рейтинга, своевременно подавшие заявку на участие и зарегистрировавшиеся в установленные сроки.

Участники обязаны соблюдать дресс-код.

Участники соревнований обязаны присутствовать на церемониях открытия и закрытия с соблюдением дресс-кода. В случае отсутствия на церемонии закрытия участники лишаются всех официальных наград, награды не высылаются и не передаются.

Все участники должны иметь медицинскую страховку на период соревнований.

Финансы

Все расходы по проезду, питанию и проживанию участников несут командирующие организации или сами участники.

Проживание участников в отеле Hotel Da Aldeia, Avenida Dr. Francisco Sá Carneiro — Areias de São João — Albufeira или в отелях Албуфейры рядом с местом проведения соревнований.

Стоимость проживания в отеле Hotel Da Aldeia от 75 евро в сутки за двухместный номер с завтраком.

Непосредственно в день приезда на соревнования участники оплачивают организационный турнирный взнос в размере 60 евро.

Женщины, ветераны 60 лет и старше, юноши и девушки до 27 лет оплачивают турнирный взнос в размере 50 евро.

Участники, оплатившие турнирный взнос,  допускаются к участию во всех трех программах.

Призовой фонд

Призовой фонд соревнований не менее 1500 Евро. Окончательные призы будут объявлены на открытии в зависимости от количества участников.

Заявки

Заявки на участие и бронирование размещения посылаются в офис Международной федерации шашек по e-mail: [email protected] не позднее 27 апреля 2017 г.

Заявки на визовую поддержку посылаются в Португальскую федерацию шашек по e-mail: [email protected].

Контакты

Международная федерация шашек: офис, e-mail: [email protected].
Португальская федерация шашек, e-mail: [email protected].

Check Also

2-й Этап Кубка мира-Международные соревнования «Римини-2017»

Международная федерация шашек IDF в соответствии с Календарем соревнований на 2017 год проводит в г. Римини …

Home / news / 1st Stage of World Cup – International competition “Portugal-2017”

1st Stage of World Cup – International competition “Portugal-2017”

International Draughts Federation together with Portuguese Draughts Federation in accordance with the calendar of the competitions 2017 conducted from 3rd June (arrival day) to 10 June (departure day) 2017 in Albufeira (Portugal) 1st Stage of World Cup 2017 in draughts-64-International competition “Portugal-2017”. Match Portugal against the whole world won the team of the world. Tiago Manuel won Rapid. Dmitry Tsinman won Blitz. Arunas Norvaisas won Classic program. See results. An interview of International Grandmaster Dmitry Tsinman on the results of the first stage of the World Cup published.


Invitation       Schedule

PHOTO     Match     Rapid      Blitz      Classic     Closing

Results      Match     Rapid      Blitz      Classic

Standings in the World Cup 2017 after the 1st Stage


Overview of the games of  International Master Andrey Gnelitskiy

Rapid      Blitz      Classic


16-06-2017  June 15, 2017 International Grandmaster Dmitry Tsinman became a guest of the program “New Morning” on the “Efir” TV channel and gave an interview on the results of the first stage of the World Cup, which was held in Albufeira (Portugal) from June 3 to June 10, 2017.


12-06-2017  International master Andrey Gnelitskiy sent an overview of interesting ideas in the games of Classic program. See the overview  HERE

Standings in the World Cup 2017 after the 1st Stage published.


09-06-2017  The 1st Stage of World Cup 2017 in draughts-64 is completed. The winner of the Classic program became International Grandmaster from Lithuania Arunas Norvaishas, ​​who played in the 7th round a draw with Dmitry Tsinman and scored 11 points. Five participants scored 10 points each. The best coefficient put Vladimir Skrabov on second place. Dmitry Tsinman is the third. Andrey Gnelitskiy, Michael Semianiuk and Dmitry Melnikov took 4, 5, 6 places respectively.

International Grandmaster Zhanna Sarshaeva became the first among women. Svetlana Streltsova took second place and Arina Lushnikova took third place.


08-06-2017 Three rounds are held today. After six rounds with the result of 10 points, the single leader is Arunas Norvayshas, who won in the sixth round of Andrey Gnelitskiy. Vladimir Skrabov, Michael Semianiuk and Dmitry Tsinman have 9 points each and are fighting for prizes.

After the fourth round with a score of 7 points, four sportsmen are in the lead group: Vladimir Skrabov and Andrey Gnelitsky, who played in a draw, Arunas Norvaishas and Dmitry Tsinman who won against Michael Semianiuk and Dmitrii Abaranov respectively.


07-06-2017  Classic program in Russian draughts started today. 27 players from Portugal, Angola, Russia, Belarus, Lithuania,  Germany, Poland and Israel take part in the competitions. Competitions are held on the Swiss system in 7 rounds. Three rounds are held today. See current results.

After three rounds with a 100% result, international grandmaster Vladimir Skrabov and international master Andrey Gnelitskiy are ahead. They will be able to determine the strongest in a personal meeting in the 4th round.


06-06-2017  Blitz in Brazilian draughts was held today. 28 players from Portugal, Angola, Russia, Belarus, Lithuania,  Germany, Poland and Israel took part in the competitions. Competitions were held on the Swiss system in 7 rounds, micro-matches from two games.

Dmitry Tsinman won Blitz. Vladimir Skrabov took second place and Gennady Shapiro took third place.  See results.

International master Andrey Gnelitskiy sent an overview of interesting ideas in the games of Rapid. See the overview HERE


05-06-2017 Rapid in Portuguese draughts was held today. 31 players from Portugal, Morocco, Angola, Russia, Belarus, Lithuania, Germany and Israel took part in the competitions. Competitions were held on the Swiss system in 7 rounds, micro-matches from two games.

The winner of the Rapid became the multiple champion of Portugal Tiago Manuel. On second place is the legend of Portuguese draughts Manuel Vaz Vieira, Portuguese player Jose Carlos Anjos is on the third place. The best foreign player is Saint-Petersburg grandmaster Dmitry Abaranov, who took the fourth place in the standings.

International master Andrey Gnelitskiy sent an overview of interesting ideas in the games of Rapid. See the overview HERE


04-06-2017 The 1st stage of the World Cup 2017 started today. At the opening of the competition IDF president Vladimir Langin presented official awards prepared in honor of the IDF’s 5-year anniversary. The president of the Portuguese Draughts Federation Arlindo Roda was awarded an honorary badge and a diploma for his great contribution to the development of draughts-64 in Portugal and around the world, the international grandmaster from Portugal Manuel Vaz Vieira received the “International Grandmaster” badge.

The competition began with a traditional match in Portuguese Draughts: Portugal against the whole world. The match was conducted on 12 boards. Portuguese national team was led by 18-times champion of Portugal, international grandmaster Manuel Vaz Vieira. The international grandmasters Vladimir Skrabov, Dmitry Tsinman, Zhanna Sarshaeva (Russia), Arunas Norvaishas (Lithuania), Gennady Shapiro (Germany) performed for the team of the world. As a result of a stubborn struggle with the score 14:10 the world team won. Results of the match:

Manuel Vaz Vieira 1-1 Miloud Smine
José Carlos Anjos 1-1 Andrey Gnelitskiy
Tiago Manuel 2-0 Kirill Dublin
Vitor Nédio 1-1 Dmitry Tsinman
Luís Prazeres 2-0 Michael Semianiuk
Nuno Vieira 0-2 Vladimir Skrabov
José Lino 0-2 Evgenii Viazhikov
Leonel Alexandre 0-2 Zhanna Sarshaeva
Luís Severo 1-1 Dmitrii Abarinov
António Guerreiro 0-2 Dmitrii Melnikov
Vieira de Jesus 1-1 Arunas Norvaisas
Délio Nunes 1-1 Gennady Shapiro

16-04-2017 International Draughts Federation together with Portuguese Draughts Federation in accordance with the calendar of the competitions 2017 holds in Albufeira (Portugal) following events in draughts-64:
Training events with participation of the strongest players of the world from 27th May to 2nd June 2017;
1st Stage of World Cup 2017 in draughts-64-International competition “Portugal-2017” from 3rd June (arrival day) to 10 June (departure day) 2017.

Information about competition

Information about competition

Place

Competition will be held at the Hotel Da Aldeia, Avenida Dr. Francisco Sá Carneiro – Areias de São João – Albufeira, from 3rd June (arrival day) to 10 June (departure day) 2017.

Credentials Committee will work 3rd June from 19.00 till 22.00.
All participants must have medical insurance for the period of competition.

Tournament regulations

Competition will be held in the three types of programs:
– Rapid (Portugal draughts), time control 10 minutes till the end of the game + 5 seconds per move;
– Blitz (Brazilian draughts), time control 3 minutes till the end of the game + 2 seconds per move;
– Classic game (International draughts-64), time control 20 minutes till the end of the game + 10 seconds per move.

System of competition is Swiss.

Blitz and Classic game will be held by the system of micro-matches consist of two games with the drawing according to the official table. Rapid will be held on own regulations.

Requirements for participants

All participants are allowed to participate in competitions, regardless of gender, age and rating who timely filed application.

Participants must to be on the closing ceremony of the competition. In case of absence the closing ceremony, participants lose all official awards. Awards will not be sent or transferred.

Finances

Tournament fees

Each participant of the competitions should pay organizational tournament fee at the day of arrival:
– 60 Euro for adult;
– 50 Euro for women, veterans 60+, youth 26 year and younger.

Participants, who have paid the entry fee, are allowed to participate in all three programs.

Prize fund

Prize fund of the competition is no less than 1500 Euro. The final prizes will be announced at the opening ceremony depending on the number of participants.

Accommodation and meals

Accommodation is available in the Hotel Da Aldeia, Avenida Dr. Francisco Sá Carneiro – Areias de São João – Albufeira or in different hotels of the Albufeira.

Costs of accommodation, meals and travel of participants are paid by their sending organizations or at their own expenses.

Applications

Applications for participation in competition and booking accommodation must be submitted to the office of International Draughts Federation not later than 27th April 2017 on e-mail: [email protected]

Applications for visa support must be submitted to the Portuguese Draughts Federation not later than 27th April 2017 on e-mail: [email protected]

Contacts

International Draughts Federation office: e-mail: [email protected]
Portuguese Draughts Federation: e-mail: [email protected]

Check Also

4th Stage of World Cup – International competition «IX Cup of information technology»

International Draughts Federation (IDF) in accordance with the Calendar of competitions in 2017 conducted from …