Home / новости / 3-й этап Кубка мира — Международные соревнования «Белые ночи-2017»

3-й этап Кубка мира — Международные соревнования «Белые ночи-2017»

Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2017 год проводила с 22 (день приезда) по 30 июля (день отъезда) 2017 года в г. Санкт-Петербург (Россия) 3-й этап Кубка мира 2017 года по шашкам-64  — Международные соревнования «Белые ночи-2017». В молниеносной и классической программе победил международный гроссмейстер Сергей Белошеев. Смотрите итоги.


No19-Приглашение Белые ночи-2017 


Фото      Открытие      День 1      День 2      День 3-4      День 6-7      Закрытие    


Пресса

Петербургский дневник     Спорткомитет Санкт-Петербурга     Министерство спорта Татарстана

Информ агентство ТАТАР-ИНФОРМ      Казань-БЕЗФОРМАТА.RU


Результаты  

3-й Этап Кубка мира       Молниеносная программа       Классическая программа

Юношеские соревнования       Командное положение    

Положение в кубке мира после трех этапов


Публикации

Дмитрий Цинман о партиях молниеносной программы-Бразильские штучки


29-07-2017  Классическая программа 3-го этапа Кубка мира 2017 года по шашкам-64 завершена. Победителем этапа стал действующий чемпион мира, международный гроссмейстер Сергей Белошеев. Второе и третье места заняли международные гроссмейстеры Николай Стручков и Евгений Кондраченко.

В зачете у женщин лучший результат показала экс-чемпионка мира, международный гроссмейстер Наталья Федорова. На втором месте Ирина Анурина, на третьем — Кристина Ватолина.


28-07-2017  Перед последним туром классической программы с 13 очками впереди Сергей Белошеев. Выигрыш в восьмом туре у международного гроссмейстера Михаила Федорова позволил ему вырваться вперед. По 12 очков имеют Николай Стручков и Евгений Кондраченко. Кристина Ватолина лидирует в зачете среди женщин.


27-07-2017  После шести туров классической программы с результатом 10 очков лидируют международные гроссмейстеры Сергей Белошеев и Николай Стручков. Они сыграют между собой в принципиальном матче в седьмом туре. По 9 очков имеют Евгений Кондраченко, Владимир Скрабов и Николай Абациев.

Лучшая среди женщин — Кристина Ватолина. У нее 8 очков.

Сегодня на турнире выходной. Участники смогут посмотреть достопримечательности Санкт-Петербурга — одного из красивейших городов мира.


23-07-2017  В 17.30 стартовала молниеносная программа 3-го этапа Кубка мира, в которой приняли участие 85 спортсменов из 14 стран. С результатом 15 очков победителем молниеносной программы стал международный гроссмейстер, действующий чемпион мира 2015 года Сергей Белошеев. На втором месте международный мастер из Казани, победитель Этапа Кубка мира 2016 года в Казани Денис Шогин. Действующий чемпион Европы 2016 года, многократный чемпион мира Николай Стручков на третьем месте.

Мастер спорта из Санкт-Петербурга Мария Крискевич стала лучшей среди женщин.


23-07-2017 3-й этап Кубка мира 2017 года по шашкам-64  — Международные соревнования «Белые ночи-2017» и юношеские соревнования среди юношей и девушек в возрастных группах 2001-2003 г.р., 2004-2006 г.р., 2007-2008 г.р., 2009 г.р. и моложе стартовали сегодня. Юношеские соревнования имеют статус Всероссийских соревнований (открытых). Соревнования проходят при поддержке Фонда содействия развитию шашечного спорта «Русские шашки».

В 12.00 состоялось открытие соревнований. Участников соревнований приветствовали:
Президент Международной федерации шашек Владимир Олегович Лангин 
Председатель Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга Павел Александрович Белов
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Максим Львович Резник
Генеральный консул Литовской Республики в Санкт-Петербурге Дайнюс Нумгаудис
Директор фонда содействия развитию шашечного спорта «Русские шашки» Инесса Кузнецова

На открытии соревнований Владимир Лангин вручил знаки «международный гроссмейстер» Евгению Кондраченко (ДБеларусь) и Владимиру Скрабову (Россия), а также почетный знак и диплом за развитие шашек в мире Борису Дружинину (Литва).

Павел Белов и Владимир Лангин сделали первый символический ход, дав официальный старт соревнованиям.


16-03-2017 Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2017 год проводит с 22 (день приезда) по 30 июля (день отъезда) 2017 года в г. Санкт-Петербург (Россия) 3-й этап Кубка мира 2017 года по шашкам-64  — Международные соревнования «Белые ночи-2017».

Соревнования будут проходить в помещении СДЮСШОР по шахматам и шашкам по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная д. 25 (станция метро «Гостиный двор», выход на Невский проспект).

В рамках соревнований будут проводиться:
3-й этап Кубка мира. Молниеносная программа
3-й этап Кубка мира. Классическая программа
Юношеские соревнования среди юношей и девушек в возрастных группах 2001-2003 г.р., 2004-2006 г.р., 2007-2008 г.р., 2009 г.р. и моложе. Юношеские соревнования имеют статус Всероссийских соревнований (открытых).

Check Also

Чемпионат России среди мужчин и женщин

Федерация шашек России с 19 сентября (день приезда) по 1 октября в п. Лоо (Сочи) Краснодарского края …

Home / news / 3rd Stage of World Cup-International competition «White Nights-2017″

3rd Stage of World Cup-International competition «White Nights-2017″

International Draughts Federation (IDF) in accordance with the Calendar of the competitions in 2017 holds from July 22, (arrival day) till July 30, 2017 (departure day) in St. Petersburg (Russia) 3rd Stage of World Cup 2017 in draughts-64 – International competition “White Nights-2017”. International Grandmaster Sergei Belosheev won Blitz and classic program. See results.


No20-Invitation-World Cup-White Nights-2017


Photo      Opening     Day 1     Day 2     Day 3-4     Day 6-7     Closing    


Press     Petersburg diary      Sport Committee of St. Petersburg      Minsport of Tatarstan

Tatar-inform agentstvo      KAZAN-BEZFORMATA.RU


Results  

3rd Stage of World Cup      Blitz       Classic program

Youth tournament       Team standings   

Standings in World Cup 2017 after 3rd Stage


Publications

Dmitry Tsinman about the games of Blitz program-Brazilian tricks


29-07-2017  Classic program of the 3rd Stage of World Cup 2017 in draughts-64 is completed. The winner of the stage became current world champion, international grandmaster Sergei Belosheev. Second and third places were taken by international grandmasters Nikolai Struchkov and Evgeny Kondrachenko.

In the standings for women ex-world champion, international grandmaster Natalia Fedorova was the best. Irina Anurina took second place and Kristina Vatolina was the third.


28-07-2017  Before the last round of the classic program Sergei Belosheev lead with 13 points. The win in the eighth round of the international grandmaster Mikhail Fedorov allowed him to break out ahead. Nikolai Struchkov and Evgeny Kondrachenko have 12 points. Kristina Vatolina is the leader among women.


27-07-2017 After six rounds of the classic program with the result of 10 points international grandmasters Sergey Belosheev and Nikolay Struchkov are in the lead. They will play each other in a principled match in the seventh round. 9 points have Evgeny Kondrachenko, Vladimir Skrabov and Nikolai Abatsiev.

The best among women is Kristina Vatolina. She has 8 points.

Today’s the free day. Participants will be able to see the sights of St. Petersburg – one of the most beautiful cities in the world.


23-07-2017 Blitz program of the 3rd stage of the World Cup started at 17.30. 85 players from 14 countries took part in competition. With the result of 15 points the winner of the Blitz program became International Grandmaster, current world champion 2015 Sergey Belosheev. International Master from Kazan, winner of the Stage of World Cup 2016 in Kazan Denis Shogin took second place. Current European champion 2016, multiple world champion Nikolai Struchkov took third place.

Master of sport Mariia Kriskevich from St. Petersburg became the best among women.


23-07-2017 3rd stage of World Cup 2017 in draughts-64 – International competition “White Nights-2017” and youth competitions for boys and girls born in 2001 year and younger (with the offset of the age groups 2001-2003, 2004-2006, 2007-2008, 2009 and younger) started today. Youth competitions have the status of all-Russian competitions (open). Competitions are held with the support of the Foundation for Promotion of Draughts Sports “Russian Draughts”.

Opening ceremony took place at 12.00. Participants were welcomed by:
President of the International Draughts Federation Vladimir Langin
Chairman of the Committee for Physical Culture and Sport of St. Petersburg Pavel Belov
Deputy of the Legislative Assembly of St. Petersburg Maxim Reznik
General Consul of the Republic of Lithuania in St. Petersburg Dainius Numgaudis
Director of the Foundation for Promotion of Draughts Sports “Russian Draughts” Inessa Kuznetsova

At the opening of the competition, Vladimir Langin presented the signs of “International Grandmaster” Evgeny Kondrachenko (Belarus) and Vladimir Skrabov (Russia), as well as an honorary badge and a diploma for the development of draughts in the world to Boris Druzhinin (Lithuania).

Pavel Belov and Vladimir Langin made the first symbolic move, giving an official start to the competition.


16-03-2017 International Draughts Federation (IDF) in accordance with the Calendar of the competitions in 2017 holds from July 22, (arrival day) till July 30, 2017 (departure day) in St. Petersburg (Russia) 3rd Stage of World Cup 2017 in draughts-64 – International competition “White Nights-2017”.

Competitions will be held in St. Petersburg State budget educational institution of additional education “SDYUSSHOR in Chess and Draughts” (Chigorin club) at: Bolshaya Konyushennaya str. 25, St. Petersburg (Russia).

Following competitions will be held:
3rd Stage of World Cup. Blitz
3rd Stage of World Cup. Classic program
Youth competitions for boys and girls born in 2001 year and younger (with the offset of the age groups 2001-2003, 2004-2006, 2007-2008, 2009 and younger). Team standing will be determined in the youth competitions.

Check Also

World Draughts-64 Championship 2017 among men and women

World Draughts-64 Championship 2017 among men and women will be held from 19th October (arrival …