Home / Кубок мира

Кубок мира

Финал Кубка мира — Международные соревнования «Португалия-2019»

Международная федерация шашек (IDF) совместно с Португальской федерацией шашек в соответствии с Календарем соревнований на 2019 год со 2 ноября (день прибытия) по 9 ноября 2019 г. (день отъезда) проводит в г. Портиман (Португалия) Финал Кубка мира по шашкам-64 2019 года — Международные соревнования «Португалия-2019» и другие мероприятия по шашкам-64. Мастер IDF Антон Ван Беркел (Нидерланды) выиграл классическую и молниеносную программу. …

Read More »

4-й Этап Кубка мира-Международные соревнования «Болгария-2019»

Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2019 год в период с 26 августа (день приезда) по 1 сентября (день разъезда) 2019 года провела в Кранево (Болгария) 4-й Этап Кубка мира по шашкам-64 2019 года — Международные соревнования «Болгария — 2019». Соревнования проводились по двум программам: молниеносной и быстрой. В обоих программах победителем стал международный гроссмейстер Андрей …

Read More »

3-й этап Кубка мира — Международные соревнования «Йыгева-2019»

Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2019 год проводила с 9 августа по 16 августа 2019 года в Куремаа, область Йыгева (Эстония) Международные соревнования «Йыгева — 2019», имеющие статус — 3-го этапа Кубка мира 2019 года по шашкам-64. Соревнования проводились по двум программам: классической и быстрой. В быстрой программе победил международный гроссмейстер Андрей Валюк (Беларусь). Победителем …

Read More »

2-й Этап Кубка мира — Международные соревнования «Римини-2019»

Международная федерация шашек IDF в соответствии с Календарем соревнований на 2019 год в период с 15  июня (день приезда) по 22 июня 2019 года проводила в г. Римини (Италия) 2-й этап Кубка мира по шашкам-64 2019 года — Международные соревнования «Римини-2019». Соревнования проводились по 3-м программам: молниеносной, быстрой и классической. Победителем молниеносной и быстрой программы стал международный гроссмейстер Алексей Домчев (Литва). Международный …

Read More »

1-й Этап Кубка мира — Международные соревнования «Грузия-2019»

Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2019 год проводила с 23 по 31 марта 2019 года в г. Тбилиси (Грузия) 1-й Этап Кубка мира по шашкам-64 2019 года — Международные соревнования «Грузия-2019». Соревнования проводились по трем программам: классической, быстрой и молниеносной. Международный мастер Дмитрий Мельников победил в молниеносной и классической программе. Международный мастер Андрей Гнелицкий выиграл быструю программу. …

Read More »

Финал Кубка мира — Международные соревнования «Грузия-2018»

Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2018 год провела с 17 по 25 ноября в г. Тбилиси (Грузия) Финал Кубка мира по шашкам-64 2018 года — Международные соревнования «Грузия-2018». Соревнования проводились по трем программам: классической, быстрой и молниеносной. В молниеносной и быстрой программах Финала Кубка мира победил международный гроссмейстер Андрей Валюк (Беларусь). Международный гроссмейстер Арунас Норвайшас (Литва) …

Read More »

5-й этап Кубка мира — Международные соревнования «Португалия-2018»

Международная федерация шашек (IDF) совместно с Португальской федерацией шашек в соответствии с Календарем соревнований на 2018 год с 3 ноября (день прибытия) по 10 ноября 2018 г. (день отъезда) проводит в Португалии 5-й этап Кубка мира 2018 года по шашкам-64 — Международные соревнования «Португалия-2018» и другие мероприятия по шашкам-64. В матче Португалия против всего мира победила команда Португалии. Национальный гроссмейстер …

Read More »

4-й этап Кубка мира — Международные соревнования «Йыгева-2018»

Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2018 год провела с 30 июля по 7 августа 2018 года в Куремаа, область Йыгева (Эстония), 4-й этап Кубка мира 2018 года по шашкам-64 — Международные соревнования «Йыгева — 2018». Соревнования проводились по трем программам: классической, быстрой и молниеносной. В быстрой программе победил международный гроссмейстер Андрей Валюк (Беларусь). Международный гроссмейстер Гунтис Валнерис (Латвия) …

Read More »

3-й Этап Кубка мира — Международные соревнования «Римини-2018»

Международная федерация шашек IDF в соответствии с Календарем соревнований на 2018 год провела в г. Римини (Италия) с 16 по 23 июня 2018 года 3-й этап Кубка мира по шашкам-64 2018 года — Международные соревнования «Римини-2018». Соревнования проводились при поддержке Фонда содействия развитию шашечного спорта «Русские шашки». Международный гроссмейстер Арунас Норвайшас (Литва) выиграл молниеносную программу. Международный гроссмейстер Андрюс Кибартас (Литва) выиграл быструю и …

Read More »

2-й этап Кубка мира 2018 года — Международные соревнования «Узбекистан-2018»

Международная федерация шашек (IDF) совместно с Федерацией шашек Узбекистана в соответствии с Календарем соревнований на 2018 год проводила с 24 марта (день приезда) по 1 апреля (день отъезда) 2018 года в столице Узбекистана Ташкенте 2-й этап Кубка мира 2018 года по шашкам-64 — Международные соревнования «Узбекистан — 2018». Соревнования проводились при поддержке Фонда содействия развитию шашечного спорта «Русские шашки». Победителем …

Read More »

Home / World Cup

World Cup

Final of World Cup – International competition “Portugal-2019”

The International Draughts Federation (IDF) together with Portuguese Draughts Federation in accordance with the Calendar of the competitions 2019 from 2nd November (arrival day) to 9th November (departure day) 2019 holds in Portimão (Portugal) Final of World Cup 2019 in draughts-64 – International competition “Portugal-2019” and other events in draughts-64. IDF Master Anton Van Berkel from Netherlands won Blitz and …

Read More »

4th Stage of World Cup – International competitions “Bulgaria-2019”

International Draughts Federation (IDF) in accordance with the calendar of the competitions in 2019 held in Kranevo (Bulgaria) from August 26 (arrival day) till September 01, 2019 (departure day) 4th Stage of World Cup 2019 in draughts-64-International competitions “Bulgaria-2019”. Competitions were held in two types of programs: Blitz and Rapid. International grandmaster Andrei Valiuk (Belarus) won both programs.

Read More »

3rd Stage of World Cup – International competition “Jogeva-2019”

International Draughts Federation (IDF) in accordance with the Calendar of the competitions in 2019 from August 9 to August 16, 2019 held in Kuremaa, Jõgeva region (Estonia) International competition “Jogeva-2019” having status of 3rd Stage of World Cup 2019 in draughts-64. Competitions were held in the two types of programs: Rapid and Classic. International grandmaster Andrei Valiuk (Belarus) won Rapid. International master Dmitrii …

Read More »

2nd Stage of World Cup – International competition “Rimini-2019”

International Draughts Federation (IDF) in accordance with the calendar of the competitions 2019 held in Rimini (Italy) from 15 June (arrival day) to 22 June 2019 2nd Stage of World Cup 2019 in draughts-64-International competition “Rimini-2019”. Competitions were held in the three types of programs: Blitz, Rapid and Classic. International grandmaster Aleksej Domcev (Lithuania) won Blitz and Rapid. International master Dmitrii …

Read More »

1st Stage of World Cup 2019 – International competition “Georgia-2019”

International Draughts Federation (IDF) in accordance with the Calendar of competitions in 2019 held from 23 to 31 March 2019 in Tbilisi (Georgia) 1st Stage of World Cup 2019 in draughts-64 – International competition “Georgia-2019”. Competitions were held in three programs: Blitz, Rapid and Classic. International master Dmitrii Melnikov won Blitz and Classic program. International master Andrei Gnelitsky won Rapid. See results.

Read More »

Final of World Cup 2018 – International competition “Georgia-2018”

International Draughts Federation (IDF) in accordance with the Calendar of competitions in 2018 held from 17th to 25th November 2018 in Tbilisi (Georgia) Final of World Cup 2018 in draughts-64 – International competition “Georgia-2018”. Competitions were held in three programs: Blitz, Rapid and Classic. International grandmaster Andrei Valiuk (Belarus) won Blitz and Rapid program. International grandmaster Arunas Norvaishas (Lithuania) won Classic …

Read More »

5th stage of the World Cup – International competition “Portugal-2018”

International Draughts Federation (IDF) together with Portuguese Draughts Federation in accordance with the Calendar of the competitions for 2018 from November 3 (arrival day) to November 10, 2018 (departure day) holds in Portugal 5th stage of the World Cup 2018 in draughts-64 – International competition “Portugal-2018” and other events in draughts-64. Portuguese national team won match: Portuguese national team against the …

Read More »

4th Stage of World Cup – International competition “Jogeva-2018”

International Draughts Federation (IDF) in accordance with the Calendar of the competitions in 2018 from July 30  to August 7, 2018 held in Kuremaa, Jõgeva region (Estonia) 4th Stage of World Cup 2018 in draughts-64- International competition “Jogeva-2018”. Competitions were held in the three types of programs: Blitz, Rapid and Classic. International Grandmaster Andrey Valyuk (Belarus) won Rapid. International Grandmaster Guntis Valneris …

Read More »

3rd Stage of World Cup – International competition “Rimini-2018”

International Draughts Federation IDF in accordance with the calendar of the competitions in 2018 conducted in Rimini (Italy) from 16 to 23 June  2018 3rd Stage of World Cup 2018 in draughts-64 – International competition “Rimini-2018”. Competitions were held with the support of the Foundation for Assistance for development of Draughts Sports “Russian Draughts.” International grandmaster Arunas Norvaishas (Lithuania) won …

Read More »

2nd Stage of World Cup 2018 – International competition “Uzbekistan-2018”

International Draughts Federation (IDF) together with Uzbekistan Draughts Federation in accordance with the Calendar of the competitions in 2018 hosted from March 24, (arrival day) till April 1, 2018 (departure day) in Tashkent, capital of  Uzbekistan, 2nd Stage of World Cup 2018 in draughts-64 – International competition “Uzbekistan-2018”. Competitions was held with the support of the Fund for Promoting the …

Read More »