Home / новости / Чемпионат мира по шашкам-64 среди мужчин и женщин

Чемпионат мира по шашкам-64 среди мужчин и женщин

Чемпионат мира по шашкам-64 среди мужчин и женщин проводится в Санкт-Петербурге (Россия) при поддержке фонда содействия развитию шашечного спорта «Русские шашки» с 19 октября (день приезда) по 29 октября (день разъезда) 2017 года в помещении гостиницы «Москва****». Соревнования проходят раздельно среди мужчин и женщин по трем программам: классической, быстрой и молниеносной. Молниеносная и классическая программа проводятся по международной (русской версии шашек-64), быстрая программа — по бразильской версии. Победителями молниеносной программы стали международные гроссмейстеры Гаврил Колесов (Россия) у мужчин и Елена Сковитина (Молдова) у женщин. В быстрой программе победили международные гроссмейстеры Игорь Михальченко (Беларусь) у мужчин и Елена Сковитина (Молдова) у женщин. Игорь Михальченко (Беларусь) и Жанна Саршаева (Россия) победили в классической программе.



Вызов       Регламент чемпионата мира 2017 года по шашкам-64


Cайты-партнеры       www.wc64.org       www.rushashkyfond.com

Фото   День 1  |  День 2  |  День 3 |  День 4 | День 5 | День 6 | День 7 | День 8 |  День 9

Экскурсия       Закрытие   


Результаты       

Молниеносная программа

Предварительный этап    Мужчины     Женщины   
Финальные таблицы         Мужчины     Женщины

Быстрая программа

Предварительный этап    Мужчины     Женщины
Финальные таблицы         Мужчины     Женщины

Классическая программа

Предварительный этап     Мужчины     Женщины
Финальные таблицы          Мужчины      Женщины

Итоги 1/4 финала и 9-й тур      Мужчины     Женщины
Итоги 1/2 финала и 10-й тур    Мужчины     Женщины
Итоги финала                               Мужчины      Женщины

Таблицы за 1-16 место                Мужчины      Женщины


Партии

Мужчины:      1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11
Женщины:     1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11

Интересные фрагменты партий чемпионата мира по шашкам-64

Обзор партий, международный гроссмейстер Дмитрий Цинман



04-11-2017 Юбилейные чемпионаты мира по шашкам-64 среди мужчин и женщин завершены. В соревнованиях приняли участие практически все сильнейшие игроки мира, среди них 30 гроссмейстеров, 13 чемпионов мира разных лет и 9 призеров чемпионатов мира. На старт вышли 120 игроков из 44 стран мира, представляющих 4 континента: Европу, Азию, Африку и Америку. Соревнования прошли на высоком уровне. Смотрите интервью по итогам прошедшего чемпионата мира президента международной федерации шашек Владимира Лангина на сайте Фонда «Русские шашки»  ЗДЕСЬ


28-10-2017  В 18.00 в большом киноконцертном зале гостиницы «Москва» состоялась церемония закрытия чемпионата мира по шашкам-64 среди мужчин и женщин. Смотрите фото с закрытия.

Президент международной федерации шашек Владимир Лангин вручил недавно изготовленные знаки «Международный гроссмейстер» и «Международный мастер» участникам, которым присвоены эти звания с момента создания IDF, а также вручил дипломы игрокам, которым присвоены звания IDF.

Призеры молниеносной, быстрой и классической программ были награждены кубками, медалями и дипломами. Все участники соревнований были награждены памятными дипломами и фирменной игрушкой с логотипами IDF и фонда «Русские шашки». Призовой фонд чемпионата составил 3 000 000 рублей (около 52 000 долларов США).


28-10-2017  Игорь Михальченко выиграл второй микроматч в финальной игре за 1 место у Андрюса Кибартаса и завоевал звание чемпиона мира 2017 года среди мужчин!!!

Жанна Саршаева выиграла второй микроматч в финальной игре за 1 место у Елены Сковитиной и завоевала звание чемпионки мира 2017 года среди женщин!!!

Призеры классической программы чемпионата мира:

Мед. зачет  Мужчины Женщины
Med 1 Med-2 Med-3 Игорь Михальченко (Беларусь)
Андрюс Кибартас (Литва)
Владимир Егоров (Россия)
Жанна Саршаева (Россия)
Елена Сковитина (Молдова)
Дарья Федорович (Беларусь)

27-10-2017  В 1/2 финала мужского чемпионата Игорь Михальченко победил Владимира Егорова, Андрюс Кибартас выиграл у Арунаса Норвайшаса. Завтра в финальной игре за 1 место встретятся Кибартас — Михальченко, в матче за 3 место будут играть Егоров — Норвайшас.

В 1/2 финала женского чемпионата Жанна Саршаева победила Юлию Макаренкову, а Елена Сковитина выиграла у Дарьи Федорович. Завтра в финальной игре за 1 место встретятся Саршаева — Сковитина, в матче за 3 место будут играть Федорович — Макаренкова.


26-10-2017  У мужчин в играх 1/4 финала в 1/2 финала прошли выигравшие свои матчи Владимир Егоров, Игорь Михальченко, Андрюс Кибартас и Арунас Норвайшас. Завтра в 1/2 финала за 1-4 места будут играть пары: Егоров — Михальченко; Кибартас — Норвайшас.

У женщин в 1/2 финала прошли  Жанна Саршаева, Елена Сковитина, Дарья Федорович, Юлия Макаренкова. Завтра встречаются пары: Саршаева — Макаренкова; Сковитина — Федорович.

Смотрите итоги 1/4 финала и 9 тура, жеребьевки 1/2 финала и 10 тура у мужчин и у женщин.

В 16.00 участники чемпионата мира отправились на обзорную автобусную экскурсию по Санкт-Петербургу.


25-10-2017  Опубликованы жеребьевки 1/4 финала и 9 туров у игроков, занявших 17 место и ниже.


25-10-2017  Завершился предварительный этап классической программы. Смотрите итоги.

У мужчин 10 игроков набрали по 11 очков и только 8 из них попали в первую 8-ку, которая будет разыгрывать медали в классической программе чемпионата. Низкие коэффициенты у международных гроссмейстеров Сергея Белошеева и Николая Гуляева позволят им бороться лишь за 9-16 места.

У женщин 3 игрока набрали по 11 очков и 6 игроков по 10 очков. В первую 8-ку по коэффициенту не попала Вера Хващинская (Беларусь). Она будет бороться во второй 8-ке за 9-16 места.

Лидеры предварительного этапа Владимир Егоров и Жанна Саршаева (оба Россия)

  

 

24-10-2017  После шести туров предварительного этапа у мужчин к лидерам пятого тура  Андрюсу Кибартасу (Литва) и  Дамиру Рысаеву (Россия) добавились талантливый 20-летний игрок Домантас Норкус (Литва), одержавший сенсационную победу над чемпионом мира Андреем Валюком (Беларусь) и чемпион Азии Мират Жекеев (Казахстан), выигравший у сильного 80-летнего международного мастера Дмитрия Лонда из Санкт-Петербурга. У них по 9 очков из 12.

У женщин по прежнему лидирует Дарья Федорович (Беларусь). На одно очко от нее отстают Юлия Макаренкова (Украина), Жанна Саршаева (Россия), Ниара Абдишаева (Узбекистан), которая в пятом туре одержала важную победу над Анастасией Барышевой (Беларусь) и Елена Короткая (Украина).


24-10-2017  На сайте www.wc64.org регулярно обновляется раздел Пресса. В этом разделе публикуются статьи о ходе чемпионата в прессе и на телевидении.

 


24-10-2017 После пяти туров предварительного этапа у мужчин с результатом 8 очков из 10 лидируют международный гроссмейстер Андрюс Кибартас (Литва) и международный мастер Дамир Рысаев (Россия), сенсационно обыгравший в пятом туре четырехкратного чемпиона мира Николая Стручкова.

У женщин с результатом 8 очков из 10 единолично лидирует Дарья Федорович (Беларусь). На одно очко отстают от нее Жанна Саршаева (Россия), Юлия Макаренкова и Елена Короткая (обе Украина).

  


22-10-2017 Стартовала классическая программа чемпионата мира по шашкам-64 среди мужчин и женщин.

Соревнования у мужчин и у женщин проводятся в 2 этапа. Предварительный этап проводится по швейцарской системе в 8 туров. Далее первые 16 человек разделяются на две 8-ки и играют стыковые матчи: ¼ финала, полуфиналы, финал. В стыковых играх игра идет до победы без учета ранее набранных очков. В случае ничьей играются дополнительные матчи. Участники, занявшие 17 место и ниже, играют дополнительные два тура по швейцарской системе. Система проведения подробно описана в регламенте чемпионата мира.

Следите за результатами.


21-10-2017  Сегодня проводилась быстрая программа. В соревнованиях приняли участие 71 участник у мужчин и 31 участница у женщин их 43 стран. Смотрите итоги. 

Соревнования у мужчин и у женщин проводились в 2 этапа. Предварительный этап проводился по швейцарской системе в 9 туров у мужчин и в 8 туров у женщин. Четверо лучших разыграли медали в стыковых матчах.  Призеры:

Мед. зачет  Мужчины Женщины
Med 1 Med-2 Med-3 Игорь Михальченко (Беларусь)
Гаврил Колесов (Россия)
Сергей Белошеев (Россия)
Елена Сковитина (Молдова)
Юлия Макаренкова (Украина)
Анастасия Барышева (Беларусь)

  


20-10-2017  Чемпионат мира по шашкам-64 среди мужчин и женщин проводится при поддержке фонда содействия развитию шашечного спорта «Русские шашки».

Приветствие участникам руководителя фонда «Русские шашки» Александра Леонидовича Гайдукова, оперативную информацию о ходе турнира, интервью с участниками вы можете посмотреть на сайте Фонда  ЗДЕСЬ 


20-10-2017  Сегодня проводилась молниеносная программа. В соревнованиях приняли участие 74 участника у мужчин и 34 участницы у женщин их 43 стран. Среди них — 22 мужских и 6 женских сильнейших гроссмейстеров мира.

Соревнования у мужчин и у женщин проводились в 2 этапа. Предварительный этап проводился по швейцарской системе в 9 туров. Четверо лучших разыгрывали медали в стыковых матчах. Призеры:

Мед. зачет  Мужчины Женщины
Med 1 Med-2 Med-3 Гаврил Колесов (Россия)
Игорь Михальченко (Беларусь)
Олег Дашков (Россия)
Елена Сковитина (Молдова)
Софья Морозова (Россия)
Вера Хващинская (Беларусь)

  


20-10-2017  В 12.00 в большом киноконцертном зале гостиницы «Москва» прошла церемония открытия чемпионата мира по шашкам-64 среди мужчин и женщин. Участников соревнований приветствовали:

Заместитель председатель Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга Александр Перельман 
Президент Международной федерации шашек IDF Владимир Лангин
Президент Всемирной федерации шашек FMJD Янек Мягги 
Вице-президент Федерации шашек России Алексей Шонин
Заместитель постоянного представителя Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации Юрий Кравцов.

Александр Перельман и Владимир Лангин сделали традиционные первые ходы, которые дали старт чемпионату мира в Санкт-Петербурге.


18-10-2017  18 октября в Медиацентре Правительства Санкт-Петербурга (Невский проспект, 66) состоялась пресс-конференция, посвящённая предстоящему чемпионату мира по шашкам-64.

В работе пресс-конференции принимали участие советник председателя Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга Роман Шуманский, президент Международной федерации шашек (IDF), президент Федерации шашек Санкт-Петербурга Владимир Лангин, вице-президент Международной федерации шашек (IDF) Андрей Агапов, директор турниров Международной федерации шашек (IDF), директор СДЮСШОР по шахматам и шашкам Александр Никифоров и петербуржец, гроссмейстер России, серебряный призер командного чемпионата мира по шашкам-64 2017 года Дмитрий Мельников.

Подробнее о пресс-конференции  ЗДЕСЬ


17-10-2017 Опубликован предварительный список участников чемпионата мира по шашкам-64 2017 года среди мужчин и женщин. Первые участники их Уганды, Казахстана, Туркменистана и Ямайки прибудут на чемпионат уже завтра.

 


12-10-2017 В адрес участников и гостей чемпионата поступило приветствие губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко.  Приветствие губернатора опубликовано в разделе Приветствия сайта чемпионата мира по шашкам-64  ЗДЕСЬ.

В разделе Пресса на этом же сайте вы можете ознакомиться с первыми откликами в прессе о чемпионате мира по шашкам-64 в Санкт-Петербурге.


05-10-2017  Начала работать страница чемпионата мира по шашкам-64 2017 года на специальном сайте для освещения чемпионатов www.wc64.org Подробная информация о ходе чемпионата, фото, видео-трансляция, репортажи, партии будут публиковаться  ЗДЕСЬ


30-09-2017 Быстрая программа Чемпионата мира пройдет по бразильской версии шашек-64. Правление IDF утвердило таблицу жеребьевку начальных ходов и позиций для бразильских шашек, которая будет применяться в быстрой программе Чемпионата мира 2017 года у мужчин и в официальных соревнованиях IDF по бразильской версии шашек-64.

Таблицу жеребьевки можно посмотреть и скачать ЗДЕСЬ


22-09-2017 Международная федерация шашек IDF при поддержке Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга, правительства города и фонда содействия развитию шашечного спорта «Русские шашки» проводит с 19 по 29 октября 2017 года в Санкт-Петербурге (Россия) чемпионат мира по шашкам-64 среди мужчин и женщин 2017 года. Соревнования в будут проходить помещении гостиницы «Москва****», конференц-зал «Кремлевский», по адресу: Россия, г. Санкт-Петербург, пл. Александра Невского, д. 2, сайт отеля www.hotel-moscow.ru

Чемпионаты мира по шашкам-64  проводятся с 1985 года. Чемпионат мира в Санкт-Петербурге юбилейный — 30-й у мужчин и 15-й у женщин.

Необходимо отметить, что в последние годы Санкт-Петербург стал мировым центром шашек на традиционной 64-клеточной доске. Город имеет многолетние шашечные традиции и большой опыт проведения соревнований по шашкам самого высокого уровня, в том числе чемпионатов мира. Чемпионаты мира 2011, 2013 и 2015 годов, прошедшие в Санкт-Петербурге, послужили огромным толчком в развитии и продвижении шашек на традиционной 64-клеточной доске во всем мире. Шашки-64 вышли на новый уровень.  В международной федерации сейчас более 70 стран мира. Регулярно на высоком уровне проводятся чемпионаты Европы и Азии, крупные международные турниры. В 2016 году в Замбии прошел первый чемпионат Африки, а в 2018 году на Ямайке пройдет первый чемпионат Пан Америки.

Участие в чемпионате уже подтвердили сильнейшие спортсмены мира из сорока пяти стран, представляющие 4 континента: Европу, Азию, Африку и Америку.

Призовой фонд чемпионата составляет 3 000 000 рублей (около 52 000 долларов США).

Check Also

Финал Кубка мира-Международные соревнования памяти В.А.Сокова

Международная федерация шашек IDF в соответствии с Календарем соревнований на 2017 год проводила со 2 декабря …

Home / news / World Draughts-64 Championship 2017 among men and women

World Draughts-64 Championship 2017 among men and women

World Draughts-64 Championship 2017 among men and women is held with the support of the Foundation for Promoting the Development of Draughts Sports “Russian Draughts” from 19th October (arrival day) till 29th October (departure day) 2017 in St. Petersburg (Russia) at the hotel “Moscow ****”. Competitions are held separately for men and women in three program: Blitz, Rapid and Classic. Blitz and Classic program are held in International/Russian version of draughts-64. In Blitz, international grandmasters Gavril Kolesov (Russia) won in men and Elena Scovitina (Moldova) won in women.  In Rapid, international grandmasters Ihar Mikhalchenka (Belarus) won in men and Elena Scovitina (Moldova) won in women. Ihar Mikhalchenka (Belarus) and Zhanna Sarshaeva became a world champions in classic program.

 


Invitation      Regulations of World Draughts-64 Championship 2017


Partner sites        www.wc64.org         www.rushashkyfond.com

PHOTO   Day 1 | Day 2 | Day 3 | Day 4 | Day 5 | Day 6 | Day 7 | Day 8 | Day 9 

Ecxursion      Closing   


Results

Blitz program   –  Preliminary stage    Men     Women       Final stangings     Men     Women     

Rapid program –  Preliminary stage    Men     Women       Final stangings     Men     Women

Classic program – Preliminary stage    Men     Women      Final stangings     Men     Women

Results of the 1/4 finals and the 9th round       Men    Women
Results of the 1/2 finals and the 10th round     Men     Women 
Results of the finals     Men      Women

Table 1-16 places          Men       Women


Games

Men:          1 | 2 | 3  | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 

Women:    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11

Interesting fragments of the games of World Draughts-64 Championship 

Review of the games from International Grandmaster Dmitry Tsinman



04-11-2017  The jubilee world championships in draughts-64 among men and women are completed. Almost all the world’s strongest players took part in the competition, including 30 grandmasters, 13 world champions of different years and 9 prize-winners of world championships. 120 players from 44 countries representing 4 continents: Europe, Asia, Africa and America came to the start of the competitions. Competitions were held at a high level. See the interview on the results of the world championship of Vladimir Langin, president of the International Draughts Federation (IDF)  HERE


28-10-2017  Closing ceremony of the World Draughts-64 Championship among men and women took place at 6 pm in the big cinema hall of the hotel “Moscow”. See photo from closing ceremony.

The president of the International Draughts Federation Vladimir Langin, presented the newly-produced signs “International Grandmaster” and “International Master” to the participants, who were awarded these titles since the IDF was created, and also he awarded diplomas players who were awarded IDF titles.

Prize-winners of Blitz, Rapid and Classic programs among men and women were awarded with cups, medals and diplomas. All participants of the competitions were awarded with memorable diplomas and a branded toy with IDF logos and logos of the Fund “Russian Draughts”. The prize fund of the championship was 3 000 000 rubles (about 52 000 US dollars).


28-10-2017  Igor Mikhalchenko won the second micromatch in the final game for 1 place with Andrius Kybartas and won the title of world champion 2017 among men !!!

Zhanna Sarshaeva won the second micromatch in the final game for 1 place with Elena Scovitina and won the title of world champion 2017 among women!!!

Prize-winners of classic program:

Medal  Men Women
Med 1 Med-2 Med-3 Ihar Mikhalchenka (Belarus)
Andrius Kybartas (Lithuania)
Vladimir Egorov (Russia)
Zhanna Sarshaeva (Russia)
Elena Scovitina (Moldova)
Fedarovich Darya (Belarus)

27-10-2017  In the 1/2 final of men competition Ihar Mikhalchenka won Vladimir Egorov and Andrius Kybartas won Arunas Norvaishas. Tomorrow in the finals for 1 place will play Kybartas – Mikhalchenko and in the finals for 3 place will play Egorov – Norvaishas.

In the 1/2 final of women competition Zhanna Sarshaeva won Iuliia Makarenkova and Elena Scovitina won Darya Fedarovich. Tomorrow in the finals for 1st place will play Sarshaeva – Scovitina and in the finals for 3rd place will play Fedarovich – Makarenkova.


26-10-2017  The players who won their matches in the 1/4 finals in who will play in the 1/2 final were Vladimir Egorov, Igor Mikhalchenko, Andrius Kybartas and Arunas Norvaishas. Tomorrow in the 1/2 finals for 1-4 places will play pairs: Egorov – Mikhalchenko; Kybartas – Norvaishas.

Women who won their matches in the 1/4 finals in who will play in the 1/2 final were Zhanna Sarshaeva, Elena Scovitina, Darya Fedarovich, Iuliia Makarenkova. Tomorrow will play pairs: Sarshaeva – Makarenkova; Scovitina – Fedarovich.

See the results of the 1/4 finals and 9 rounds, the draw for the semi-finals and the 10th round for men and for women.

At 16.00 the participants of the World Championship went on bus tour around St. Petersburg.


25-10-2017  The draws for the 1/4 finals and 9 rounds for the players ranked 17th and below are published.


25-10-2017  The preliminary stage of the classic program is completed. See the results.

In men, 10 players scored 11 points and only 8 of them got to the first 8, which will play medals in the classic program of championship. International grandmasters Sergei Belosheev and Nikolai Gulyaev have the lowest coefficient and will fight for 9-16 places.

In women, 3 players scored 11 points and 6 players scored 10 points each. Vera Khvaschinskaya (Belarus) was not included in the first 8 players by the coefficient. She will fight in the second group for 9-16 places.

Leaders of the preliminary stage Vladimir Egorov and Zhanna Sarshaeva (both Russia)

  


24-10-2017 After six rounds of the preliminary stage, to the leaders of the fifth round Andrius Kybartas (Lithuania) and Damir Rysaev (Russia) were added the talented 20-year-old player Domantas Norkus (Lithuania), who scored a sensational victory over the world champion Andrei Valyuk (Belarus) and Asian champion Mirat Zhekeev (Kazakhstan), who won the strong 80-year-old international master Dmitry Lond from St. Petersburg. They have 9 points from 12.

Darya Fedarovich (Belarus) with a score of 9 points from 12 still leads in the women. Iuliia Makarenkova (Ukraine), Zhanna Sarshaeva (Russia), Niara Abdishaeva (Uzbekistan), who in the fifth round scored an important victory over Anastasia Baryshava (Belarus) and Elena Korotkaya (Ukraine) have one point less.


24-10-2017  The Press section is regularly updated on the site www.wc64.org. The section publishes articles on the championship in the press and on television.

 


24-10-2017  After five rounds of the preliminary stage, international grandmaster Andrius Kybartas (Lithuania) and international master Damir Rysaev (Russia) are leading in men with the result of 8 points from 10. This is a sensation of the fifth round that Damir Rysaev beat four times world champion Nikolai Struchkov and became the leader of the championship.

For women with a score of 8 points from 10, Darya Fedarovich (Belarus) is in the lead alone. Zhanna Sarshaeva (Russia), Iuliia Makarenkova and Elena Korotkaia (both Ukraine) have one point less.

  


22-10-2017  Classic program of the World Draughts-64 Championship among men and women started.

Competitions for men and for women will be held in 2 stages. The preliminary stage is held by the Swiss system in 8 rounds. Then the first 16 people are divided into two two groups with 8 players and play play-offs in ¼ finals, semi-finals, finals. In the play-offs, the game goes to the victory without taking into account the previously accumulated points. In the case of a draw, additional matches are played.

Participants, who took 17th place and lower, play additional two rounds by the Swiss system. The system of holding is described in detail in the Regulations of the World Championship 2017.

See current results.


21-10-2017  Rapid was held today. 71 men and 31 women from 43 countries took part in the competitions. See results.

Сompetitions were held in 2 stages. The preliminary stage was held by the Swiss system in 9 rounds in men competition and in 8 rounds in women competition. The four best played medals in the play-offs. Prize-winners:

Medal  Men Women
Med 1 Med-2 Med-3 Ihar Mikhalchenka (Belarus)
Gavril Kolesov (Russia)
Sergei Belosheev (Russia)
Elena Scovitina (Moldova)
Iuliia Makarenkova (Ukraine)
Anastasiya Baryshava (Belarus)

  


20-10-2017  The World Draughts-64 Championship among men and women is held with the support of the Foundation “Russian Draughts”.

Greetings to the participants of the head of the Foundation “Russian Draughts” Alexander Gaidukov, operational information about the tournament, interviews with the participants you can see on the Fund’s website  HERE


20-10-2017   Blitz was held today. 74 men and 34 women from 43 countries took part in the competitions. Among them there were 22 male and 6 female strongest grandmasters of the world.

Сompetitions were held in 2 stages. The preliminary stage was held by the Swiss system in 9 rounds. The four best played medals in the play-offs. Prize-winners:

Medal  Men Women
Med 1 Med-2 Med-3 Gavril Kolesov (Russia)
Ihar Mikhalchenka (Belarus)
Oleg Dashkov (Russia)
Elena Scovitina (Moldova)
Sofia Morozova (Russia)
Vera Khvaschinskaya (Belarus)

  


20-10-2017  Opening ceremony of the World Draughts-64 Championship among men and women was held in the big cinema-concert hall of the hotel “Moscow” at 12.00.  Participants were welcomed by:

Deputy Chairman of the Committee for Physical Culture and Sport of St. Petersburg Alexander Perelman
President of the International Draughts Federation IDF Vladimir Langin
President of the World Draughts Federation FMJD Janek Mäggi
Vice-President of the Draughts Federation of Russia Aleksei Shonin
Deputy Permanent Representative of the Republic of Sakha (Yakutia) under the President of the Russian Federation Yuri Kravtsov

Alexander Perelman and Vladimir Langin made traditional first moves, which gave the start to the World Championships in St. Petersburg.


18-10-2017  A press conference, dedicated to the upcoming World Draughts-64 Championship was held today at the Media Center of the Government of St. Petersburg (Nevsky Prospect, 66).

Adviser to the Chairman of the Committee for Physical Culture and Sport of St. Petersburg Roman Shumansky; President of the International Draughts Federation (IDF), President of the Draughts Federation of St. Petersburg Vladimir Langin; Vice-President of the International Draughts Federation (IDF) Andrey Agapov; Tournament Director of the International Draughts Federation (IDF), Director of the School for Chess and Draughts Alexander Nikiforov and St. Petersburg Grandmaster of Russia, silver medalist of the World Team Championship 2017 Dmitry Melnikov participated in the press conference.

More information about the press conference HERE


17-10-2017  Preliminary lists of participants of the World Draughts-64 Championship 2017 among men and women published. First participants from Uganda, Kazakhstan, Turkmenistan and Jamaica will arrive at the championship tomorrow.

 


12-10-2017  The participants and guests of the championship were greeted by the Governor of St. Petersburg Georgiy Poltavchenko. The greeting of the governor is published in the Greetings section of special website for the IDF championships  HERE 

In the Press section of the website you can find the first responses in the press about the World Draughts-64 Championship in St. Petersburg.


05-10-2017  The page of the World Draughts-64 Championship 2017 started it work on a special website for the IDF championships www.wc64.org  Detailed information on the championship, photos, video broadcasts, reports, games will be published HERE

 


30-09-2017  Rapid program of the World Championship will be held on the Brazilian version of draughts-64. IDF board approved a table for drawing initial moves and positions for Brazilian draughts. Table of draw will be used in the Rapid program of the  World Championship 2017 for men and in the official IDF competitions for the Brazilian version of draughts-64.

You can look and download the table of draw HERE


22-09-2017 The International Draughts Federation (IDF) with the support of the Committee for Physical Culture and Sports of St. Petersburg, the city government and the Foundation for Promoting the Development of Draughts Sports “Russian Draughts” holds from 19 to 29 October 2017 in St. Petersburg (Russia) World Draughts-64 Championship 2017 among men and women. Competitions will be held at the premises of the Hotel “Moscow****”, the “Kremlin Hall” conference room, at: St. Petersburg, Russia, Alexander Nevsky Square, 2, site of the hotel www.hotel-moscow.ru 

World Draughts-64 Championships are held since 1985. The World Championship in St. Petersburg is the jubilee – the 30th for men and the 15th for women.

It should be noted that in recent years St. Petersburg has become the world center of draughts on a traditional 64-cell board. The city has long-term draughts traditions and a great experience of holding draughts competitions on the highest level, including world championships. World Draughts-64 championships 2011, 2013 and 2015 held at a high level in St. Petersburg, made a great contribution to the history of draughts sport and served as a huge impetus for the development and promotion of draughts on a traditional 64-cell board throughout the world. Draughts-64 became to a new level. Now there are more than 70 countries of the world in the International Draughts Federation (IDF). High-level championships of Europe and Asia, major international tournaments are held regularly. In 2016, the first African championship was held in Zambia, and in 2018 the first championship of Pan America will be held in Jamaica.

Strongest players of the world from forty five countries, representing 4 continents: Europe, Asia, Africa and America, has already confirmed participation in the championship.

The prize fund of the championship is 3 000 000 rubles (about 52 000 US dollars).

Check Also

Final of World Cup-International competitions memory V. Sokov

International Draughts Federation IDF in accordance with the Calendar of the competitions in 2017 conducted …