Home / новости / 5-й этап Кубка мира — Международные соревнования «Грузия-2017»

5-й этап Кубка мира — Международные соревнования «Грузия-2017»

Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2017 год проводит с 5 по 12 ноября в г. Тбилиси (Грузия) 5-й этап Кубка мира по шашкам-64 2017 года — Международные соревнования «Грузия-2017». Соревнования проводятся в гостинице «Каласи», в которой в 2016 году успешно прошел чемпионат Европы по шашкам-64 среди мужчин и женщин. В молниеносной программе победил международный гроссмейстер Дмитрий Цинман. Международный гроссмейстер Сергей Белошеев выиграл быструю и классическую программу.  


Вызов       

Фото   Открытие и Молниеносная программа    Быстрая программа    Классическая программа 

Экскурсии      Закрытие


Результаты     Молниеносная программа     Быстрая программа     Классическая программа


Победители и призеры 5-го этапа Кубка мира по шашкам-64 2017 года 


11-11-2017 Классическая программа 5-го этапа Кубка мира по шашкам-64 2017 года завершена. Победителем  классической программы с результатом 11 очков стал международный гроссмейстер Сергей Белошеев, уже выигравший быструю программу. На втором месте Арунас Норвайшас, на третьем — Владимир Скрабов, обыгравший в последнем туре Ивана Илясова  и по коэффициенту ворвавшийся с призовую тройку.

У женщин призовая тройка — Ольга Балукова, Анна Филипенко и  Екатерина Иванова.


11-11-2017 В 6-м туре Сергей Белошеев выиграл у Владимира Скрабова и с результатом 9 очков вышел на 1-е место в таблице. По 9 очков у Арунаса Норвайшаса, Дмитрия Цинмана, победившего Дмитрия Мельникова, и Андрея Гнелицкого. Они будут бороться за медали в последнем туре.


10-11-2017  После 5-ти туров классической программы с результатом 8 очков лидируют международные гроссмейстеры Арунас Норвайшас, Владимир Скрабов, Сергей Белошеев и международный мастер Андрей Гнелицкий. У женщин по 5 очков имеют Ольга Балукова и  Екатерина Иванова.


09-11-2017  Стартовала классическая программа. Сегодня проводится 3 тура. Следите за результатами.


08-11-2017 Сегодня участники соревнований уехали на экскурсии по Тбилиси и по Грузии. Смотрите спортивную передачу на Грузинском телевидении, в которой вице-президент Федерации шашек Грузии Зураб Канделаки рассказывает о 5-м Этапе Кубка мира в Тбилиси  ЗДЕСЬ  и фото с экскурсий ЗДЕСЬ         


07-11-2017  Сегодня проводилась быстрая программа в бразильские шашки. Смотрите итоги.

Соревнования проводились по швейцарской системе в 7 туров. Победителем быстрой программы с результатом 12 очков стал международный гроссмейстер Сергей Белошеев.  Второе и третье место с результатом 11 очков заняли международные гроссмейстеры Дмитрий Цинман и Владимир Скрабов соответственно.

У женщин призовая тройка —  Ольга Балукова, Светлана Стрельцова, Екатерина Иванова.

Сегодня на соревнования посмотреть игру ведущих гроссмейстеров мира пришли школьники Тбилиси. Гроссмейстер Ника Леопольдова провела для них сеанс одновременной игры.


06-11-2017  Победителем молниеносной программы с результатом 13 очков стал международный гроссмейстер Дмитрий Цинман. На втором месте международный гроссмейстер Сергей Белошеев. У него 12 очков. На третьем месте лидировавший перед последним туром вместе с Дмитрием Цинманом Владимир Скрабов, неожиданно проигравший многократному чемпиону Грузии Левану Кикнадзе. У женщин в призовой тройке с результатом 8 очков — Ольга Балукова, Анна Филипенко и Ксения Камышанская.


06-11-2017 Сегодня в Тбилиси, в отеле Каласи, в котором в 2016 году проходил чемпионат Европы по шашкам-64, стартовал 5-й этап Кубка мира по шашкам-64 2017 года. На открытии соревнований участников приветствовали президент Международной федерации шашек Владимир Лангин, представители министерства спорта и объединенной федерации шашек Грузии, мерии г. Тбилиси.

В соревнованиях принимают участие чемпионы мира 2015 года Сергей Белошеев (Россия) и Арунас Норвайшас (Литва), победители кубков мира разных лет Владимир Скрабов и Дмитрий Цинман (Россия), победители этапов Кубка мира и крупных международных турниров, международные мастера Андрей Гнелицкий, Дмитрий Мельников, Екатерина Иванова. В соревнованиях примут участие сильнейшие грузинские шашисты, такие как Леван Кикнадзе, Александр Беруашвили, Джамбер Беришвили.

В 15.00 стартовала молниеносная программа. Следите за результатами.


21-08-2017 Информация о соревнованиях:

Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2017 год проводит в г. Тбилиси (Грузия) ряд мероприятий по шашкам-64:

— Тренировочные мероприятия с участием ведущих спортсменов мира, с 1 по 4 ноября 2017 г.
— 5-й этап Кубка мира по шашкам-64 2017 года — Международные соревнования «Грузия-2017» с 5 (день приезда) по 12 ноября (день разъезда) 2017 г.

5-й этап Кубка мира пройдет по трем программам: молниеносной, быстрой  и классической.
Молниеносная и классическая программы будут проводиться по международной/русской версии шашек-64.
Быстрая программа пройдет по бразильской версии.

Турнирный взнос: 60 евро.
Женщины, ветераны 60 лет и старше, юноши до 27 лет, представители Грузии оплачивают турнирный взнос в размере 50 евро.
Участники, оплатившие турнирный взнос,  допускаются к участию во всех трех программах.

Проживание участников в гостинице «Каласи», по адресу: ул. Котэ Абхази 25, Тбилиси (Грузия).
Пакет на проживание одного человека в сутки в двух-трехместных номерах с завтраком (7 суток) — от 245 долларов.

По всем вопросам участия в соревнованиях обращаться в офис Международной федерации шашек по e-mail: [email protected]

Заявки на участие и бронирование размещения посылаются в офис Международной федерации шашек не позднее 6 октября 2017 г. Участники, подавшие заявки позже 6 октября 2017 г., к участию в соревнованиях допущены не будут.

Check Also

Чемпионат мира по шашкам-64 среди мужчин и женщин

Чемпионат мира по шашкам-64 среди мужчин и женщин проводится в Санкт-Петербурге (Россия) при поддержке фонда …

Home / news / 5th stage of World Cup – International competition “Georgia-2017”

5th stage of World Cup – International competition “Georgia-2017”

International Draughts Federation (IDF) in accordance with the Calendar of competitions in 2017 holds from 5 to 12 November 2017 in Tbilisi (Georgia)  5th stage of the World Cup 2017 in draughts-64 – International competition “Georgia-2017”. Competitions are held in the hotel “Kalasi”, which successfully hosted European Draughts-64 Championship 2016 among men and women. International grandmaster Dmitry Tsinman won Blitz. International grandmaster Sergei Belosheev won Rapid and Classic program.


Invitation

Photo       Opening and Blitz      Rapid      Classic     Excursions      Closing


Results       Blitz       Rapid      Classic


Prize-winners of the 5th stage of the World Cup 2017 in draughts-64 


11-11-2017  The classic program of the 5th stage of the World Cup 2017 in draughts-64 is completed. The winner of the classic program with the result of 11 points became International Grandmaster Sergey Belosheev, who already won the Rapid program. Arunas Norvaishas took second place and Vladimir Skrabov is on the third place. He won in the last round youth Ivan Ilyasov and by coefficient broke into the top three.

In women Olga Balukova, Anna Filipenko and Ekaterina Ivanova are in the top three.


11-11-2017  In the 6th round, Sergei Belosheev won from Vladimir Skrabov and with a score of 9 points went to the first place in the table. Arunas Norvaishas, Dmitry Tsinman, who won Dmitry Melnikov, and Andrei Gnelitsky have 9 points. They will fight for the medals in the final round.


10-11-2017  After 5 rounds of the classic program International Grandmasters Arunas Norvaishas, Vladimir Skrabov, Sergei Belosheev and International Master Andrei Gnelitsky lead with the result of 8 points. In women Olga Balukova and Ekaterina Ivanova have 5 points.


09-11-2017  Classic program started. 3 rounds are held today. See current results.


08-11-2017  Today the participants went on excursions around Tbilisi and Georgia.

You can see the sports show on Georgian TV, in which the Vice President of the Draughts Federation of Georgia Zurab Kandelaki talks about the 5th Stage of World Cup in Tbilisi HERE and photo from excursions HERE   


07-11-2017 Rapid program in the Brazilian draughts was held today. See results.

Competitions were held on the Swiss system in 7 rounds. The winner of the Rapid program with the result of 12 points became International Grandmaster Sergei Belosheev. The second and third place with the result of 11 points took International Grandmasters Dmitry Tsinman and Vladimir Skrabov respectively.

In women Olga Balukova, Svetlana Streltsova and Ekaterina Ivanova are in the top three.

Schoolchildren of Tbilisi came to the competitions to watch the game of the leading grandmasters of the world. Grandmaster Nika Leopoldova held a simultaneous game for them.


06-11-2017 International grandmaster Dmitry Tsinman with a score of 13 points became the winner of the Blitz program. International Grandmaster Sergei Belosheev is in second place. He has 12 points. In third place is Vladimir Scrabov, who was in the lead with Dmitry Tsinman before the last round, but unexpectedly losing to multiple Georgian champion Levan Kiknadze. In women with a score of 8 points Olga Balukova, Anna Filipenko and Kseniia Kamyshanskaia are in the top three.


06-11-2017 Today in Tbilisi, at the hotel “Kalasi”, which successfully hosted European Draughts-64 Championship 2016 among men and women, the 5th stage of the World Cup 2017 in draughts-64 started. At the opening of the competition participants welcomed the President of the International Draughts Federation Vladimir Langin, representatives of the Ministry of Sport and the United Draughts Federation of Georgia and the representative of Tbilisi City Hall.

The world champions 2015 Sergey Belosheev (Russia) and Arunas Norvayshas (Lithuania), winners of the World Cups of different years Vladimir Skrabov and Dmitry Tsinman (Russia), winners Stages of the World Cup and major international tournaments, international masters Andrey Gnelitsky, Dmitry Melnikov, Ekaterina Ivanova, the strongest Georgian players, such as Levan Kiknadze, Alexander Beruashvili, Djamber Berishvili take part in the competitions.

Blitz program started at 15.00. See current results.


21-08-2017 Information about competition

International Draughts Federation IDF in accordance with the calendar of the competitions 2017 holds in Tbilisi (Georgia) following events in draughts-64:

– Training events with theparticipation of the strongest players of the world from1st November to 4th November 2017;
– 5th Stage of World Cup 2017 in draughts-64-International competition “Georgia-2017” 5th November (arrival day) to 12th November (departure day) 2017.

5th stage of the World Cup will be held in three programs: Blitz, Rapid and Classic.
Blitz and Classic programs will be held according to the international/Russian version of draughts-64.
Rapid program will be held in Brazilian version.

Tournament fee is 60 euros.
Women, veterans 60 years and older, youth under 27, representatives of Georgia pay a tournament fee of 50 euros.
Participants who paid a tournament fee are allowed to participate in all three programs.

Accommodation of participants is in the hotel “Kalasi”, at the address: Kote Afkhazi str. 25, 0105, Tbilisi (Georgia).

For all questions about participation in competition you need contact with office of International Draughts Federation on e-mail: [email protected]

Applications for participation in competition and booking accommodation must be submitted to the office of International Draughts Federation not later than 6th October 2017.

Participants will not be allowed to competitions by the applications after the deadline.

 

Check Also

World Draughts-64 Championship 2017 among men and women

World Draughts-64 Championship 2017 among men and women is held with the support of the Foundation …