Home / новости / 1-й чемпионат Пан Америки по шашкам-64

1-й чемпионат Пан Америки по шашкам-64

Международная федерация шашек (IDF) совместно с Ассоциацией шашек Ямайки (JDA) в соответствии с Календарем соревнований на 2018 год провела с 22 по 28 февраля 2018 года в г. Монтего Бей (Ямайка) 1-й чемпионат Пан Америки по шашкам-64. Соревнования прошли по 3-м программам: классической, быстрой и молниеносной.
Соревнования проводились при поддержке Фонда содействия развитию шашечного спорта «Русские шашки».
Первым чемпионом Пан Америки по шашкам-64 стал победитель молниеносной программы Thomas Rohan (Ямайка). Национальный гроссмейстер Александр Кац (США) победил в быстрой программе. Многократный чемпион Ямайки, мастер IDF Reid Wayne стал победителем классической программы и первым международным гроссмейстером в Ямайке. Смотрите итоги.


Регламент            Сайт турнира


Результаты    Молниеносная программа  |  Быстрая программа  |  Классическая программа


Фото    

Открытие и молниеносная программа  |  Быстрая программа  |  Классическая программа   

Экскурсия  |  Закрытие 


27-02-2018 Первый чемпионат Пан Америки по шашкам-64 завершился сегодня. В классической программе победил многократный чемпион Ямайки, мастер IDF Reid Wayne. За этот результат он был награжден званием «Международный гроссмейстер». Второе место занял еще один представитель Ямайки Thompson Courtney, он получил титул «Международный мастер». Fridman Yigal из Канады занял третье место и также получил титул «Международный мастер».

Вечером состоялась церемония закрытия. Победители чемпионата во всех программах были награждены кубками, официальными дипломами и медалями. Все участники получили дипломы за участие и памятные сувениры от организаторов. Призовой фонд первого чемпионат Пан Америки и первого этапа Кубка мира составил 5000 долларов США.

Соревнования проводились при поддержке Фонда содействия развитию шашечного спорта «Русские шашки».


26-02-2018  Сегодня прошли 3-й и 4-й туры классической программы. После 4-х туров с результатом 7 очков из 8 лидирует мастер IDF Reid Wayne (Ямайка). На втором месте с 6-ю очками Fridman Yigal (Канада). Пять участников имеют по 5 очков.

После окончания 4-го тура участники чемпионата Пан Америки и Кубка мира поехали на обзорную автобусную экскурсию по Монтего Бей. Смотрите фото.


25-02-2018 Классическая программа Первого чемпионата Пан Америки по шашкам-64 стартовала сегодня. Классическая программа проводится по швейцарской системе в 7 туров, международная/русская версия шашек-64, микро-матчи из двух партий с жеребьевкой первого хода белых, контроль времени 20’+10”. 13 игроков из 6 стран принимают участие в соревнованиях.

Следите за текущими результатами.


24-02-2018 Быстрая программа Первого чемпиона Пан Америки по шашкам-64 стартовала сегодня в 09.00. Быстрая программа проводится по швейцарской системе в 7 туров, версия шашек — пул чекерс, микро-матчи из двух партий с жеребьевкой первого хода белых, контроль времени 5’+3”.

С большим отрывом в быстрой программе чемпионата Пан Америки по шашкам-64 победил мастер спорта Александр Кац (США). На втором месте победитель молниеносной программы Thomas Rohan (Ямайка), на третьем — Todd Nicholas (Ямайка).

Смотрите итоги быстрой программы.


23-02-2018 Первым чемпионом Пан Америки по шашкам-64 стал победитель молниеносной программы Thomas Rohan (Ямайка). Он обошел лишь по второму коэффициенту еще одного представителя Ямайки Reid Wayne, ставшего серебряным призером. Оба спортсмена — участники чемпионатов мира по шашкам-64 2015 и 2017 годов в Санкт-Петербурге, победители национальных чемпионатов.

Бронзовым призером чемпионата Пан Америки стал опытный мастер спорта из Канады Игорь Фридман.

Смотрите итоги молниеносной программы.


23-02-2018 1-й Чемпионат Пан Америки и 1-й Этап Кубка мира по шашкам-64 2018 года стартовали сегодня в Монтего Бей, Ямайка.

В 9.00 прошло открытие соревнований и в 10.00 стартовала молниеносная программа 1-го Чемпионата Пан Америки. Молниеносная программа проводится по швейцарской системе в 7 туров, по бразильской версии шашек-64, микро-матчи из двух партий с жеребьевкой первого хода белых, контроль времени 3’+2”.

В Чемпионате Пан Америки принимают участие 12 спортсменов из 6 стран: США, Канады, Ямайки, Гаити, Барбадоса, Тринидада и Тобаго. Бороться за звание первого чемпиона Пан Америки приехал знаменитый многократный чемпион мира по чекерсу Рональд Кинг из Барбадоса. Конкуренцию ему составят опытные мастера спорта из США и Канады, а также участники чемпионатов мира из Ямайки. К сожалению, в последний момент не смог взять билеты и приехать сильнейший игрок Пан Америки последних чемпионатов мира, международный мастер из Бразилии Франциско Марсело.

1-й Этап Кубка мира по шашкам-64 стартует в 15.00. Следите за результатами.


22-02-2018 Для освещения 1-го Чемпионата Пан Америки и 1-го Этапа Кубка мира по шашкам-64 2018 года открыт новый сайт.

Check Also

3-й Этап Кубка мира-Международные соревнования «Римини-2018»

Международная федерация шашек IDF в соответствии с Календарем соревнований на 2018 год проводит в г. Римини …

Home / news / 1st Pan American Draughts-64 Championship

1st Pan American Draughts-64 Championship

International Draughts Federation (IDF) together with Jamaica Draughts Association (JDA) in accordance with the calendar of the competitions 2018 held from 22 till 28 February 2018 in Montego Bay (Jamaica) 1st Pan American Draughts-64 Championship. Competitions were held in the three types of programs: Blitz, Rapid and Classic.
Competitions were held with the support of the Fund for Promoting the Development of Draughts Sport “Russian Draughts”.
The first champion of Pan America in draughts-64 became the winner of the Blitz program Thomas Rohan (Jamaica). National Grandmaster Alexander Katz (USA) won Rapid program. The IDF master, multiple champion of Jamaica Reid Wayne won the classic program and became the first International Grandmaster  in Jamaica. See results.


Regulations              Tournament site    


Results         Blitz   |   Rapid  |   Classic


Photo        Opening and Blitz   |  Rapid  |   Classic  |   Excursion  |  Closing    


27-02-2018  1st Pan American Draughts-64 Championship was completed today. The multiple champion of Jamaica, IDF master Reid Wayne won the classic program. For this result he was awarded of the title “International Grandmaster”. The second player from Jamaica Thompson Courtney finished second and received the title “International Master”. Fridman Yigal from Canada took third place and also received the title “International Master”.

The closing ceremony took place at the evening. Winners of the championship in all programs were awarded with cups, official diplomas and medals. All participants received diplomas for participation and memorable souvenirs from organizers. The prize fund of the first Pan American Championship and the first stage of the World Cup was 5000 dollars.

Competitions were held with the support of the Fund for Promoting the Development of Draughts Sport “Russian Draughts”.


26-02-2018 3rd and 4th rounds of the Сlassic program were held today. After 4 rounds IDF master Reid Wayne (Jamaica) leads with the result of 7 points from 8. Fridman Yigal (Canada) with 6 points is on the second place. Five participants have 5 points each.

After the end of the 4th round, the participants of the Pan American Championship and the World Cup went to the sightseeing bus tour around Montego Bay.  See photo.


25-02-2018 Classic program of the 1st Pan American Championship started today. The Classic program is held by the Swiss system in 7 rounds, international/Russian version of draughts-64, micro-matches from two games with a toss of the first move of white, time control 20’+ 10″. 13 players from 6 countries take part in competition.

See current results.


24-02-2018 Rapid program of the 1st Pan American Championship started today at 9am. The Rapid program is held by the Swiss system in 7 rounds, pool checkers version of draughts-64, micro-matches from two games with a toss of the first move of white, time control 5’+ 3″.

National Grandmaster Alexander Katz (USA) won the Rapid program of the Pan American Championship in draughts-64 with a wide margin. The winner of the Blitz program Thomas Rohan (Jamaica) took second place. Todd Nicholas (Jamaica) is on third place.

See results of Rapid.


23-02-2018 The first champion of Pan America in draughts-64 became the winner of the Blitz program Thomas Rohan (Jamaica). He went around only on the second coefficient of another representative of Jamaica, Reid Wayne, who became a silver medalist. Both sportsmen were participants of the World Championships in draughts-64 2015 and 2017 in St. Petersburg, the winners of national championships .

Bronze medalist is an experienced master of sports from Canada Yigal Fridman.

See results of Blitz.

 


23-02-2018 The 1st Pan American Championship and the 1st Stage of World Cup 2018 in draughts-64 started today in Montego Bay, Jamaica.

The opening of the competitions was held at 9am and the Blitz program of the 1st Pan American Championship started at 10.00. The Blitz program is held by the Swiss system in 7 rounds, in Brazilian version of draughts-64 with time control 3 ‘+ 2 “.

12 players from 6 countries take part in the Pan America Championship: USA, Canada, Jamaica, Haiti, Barbados, Trinidad and Tobago. Famous multiple world champion in checkers Ronald King from Barbados came to fight for the title of the first champion of Pan America. Experienced masters of sports from the USA and Canada, as well as participants of the world championships from Jamaica will be compete with him. Unfortunately, at the last moment  and the strongest player of Pan America of the last world championships, the international master from Brazil Francisco Marcelo could not take the tickets and not arrived.

The 1st Stage of World Cup 2018 in draughts-64 starts at 15.00. See current results.


22-02-2018 A new site for the 1st Pan American Championship and the 1st Stage of World Cup 2018 in draughts-64 is open.

Check Also

Results of the World Cup 2018 in draughts-64

World Cup 2018 in draughts-64 completed. In 2018, 6 stages were held, which took place …