Home / новости / 1-й этап Кубка мира 2018 года-Международные соревнования «Ямайка-2018»

1-й этап Кубка мира 2018 года-Международные соревнования «Ямайка-2018»

Международная федерация шашек IDF совместно с Ассоциацией шашек Ямайки в соответствии с Календарем соревнований на 2018 год провела с 22 по 28 февраля 2018 года в г. Монтего Бей (Ямайка) 1-й этап Кубка мира по шашкам-64 2018 года — Международные соревнования «Ямайка — 2018». Соревнования проводились по трем программам: классической, быстрой и молниеносной.
Соревнования проводились при поддержке Фонда содействия развитию шашечного спорта «Русские шашки».
В быстрой и классической программе победил международный гроссмейстер Арунас Норвайшас (Литва). Международный мастер Вилиус Алекнавичус (Литва) стал победителем молниеносной программы. Смотрите итоги.


Вызов            Сайт турнира


Результаты    Быстрая программа  |  Молниеносная программа  |  Классическая программа


Фото     Быстрая программа  |  Молниеносная программа  |  Классическая программа

Экскурсия  |  Закрытие     


27-02-2018 1-й Этап Кубка мира по шашкам-64 2018 года завершен сегодня. В классической программе 1-го этапа Кубка мира победил международный гроссмейстер, экс-чемпион мира Арунас Норвайшас (Литва). Вилиус Алекнавичус (Литва) занял второе место, Евгений Вязников  (Россия) — третий.

Вечером состоялась церемония закрытия. Победители во всех программах были награждены кубками, официальными дипломами и медалями. Все участники получили дипломы за участие и памятные сувениры от организаторов. Призовой фонд первого чемпионат Пан Америки и первого этапа Кубка мира составил 5000 долларов США.

Соревнования проводились при поддержке Фонда содействия развитию шашечного спорта «Русские шашки».


26-02-2018 Сегодня прошли 4-й и 5-й туры 1-го этапа Кубка мира. После 5-ти туров с 9 очками лидирует международный гроссмейстер Арунас Норвайшас (Литва). На втором месте с 8-ю очками Вилиус Алекнавичус (Литва). По 7 очков имеют 4 спортсмена.

Сегодня днем для участников чемпионата Пан Америки и этапа Кубка мира состоялась обзорная автобусная экскурсия по Монтего Бей. Смотрите фото.


25-02-2018 Сегодня стартовала классическая программа 1-го этапа Кубка мира. Соревнования проводятся по швейцарской системе в 7 туров, по международной/русской версии шашек-64, микро-матч из двух партий, с жеребьевкой ходов и позиций, контроль времени 15’+10”. 23 спортсмена из 8 стран принимают участие в соревнованиях.

Следите за текущими результатами.


24-02-2018 Международный мастер Вилиус Алекнавичус стал победителем молниеносной программы 1-го этапа Кубка мира.

На втором и третьем месте международные мастера Евгений Вязников и Дмитрий Мельников (оба Россия) соответственно.

Международный гроссмейстер Арунас Норвайшас (Литва) лишь на четвертом месте.


24-02-2018 Сегодня проводится молниеносная программа 1-го этапа Кубка мира. Соревнования проводятся по швейцарской системе в 8 туров, по бразильской версии шашек-64, микро-матч из двух партий, с жеребьевкой ходов и позиций, контроль времени 3’+2”.

Следите за текущими результатами.


23-02-2018 В быстрой программе 1-го этапа Кубка мира победил международный гроссмейстер, экс-чемпион мира Арунас Норвайшас (Литва).

На втором и третьем месте международные мастера Евгений Вязников и Дмитрий Мельников (оба Россия) соответственно.

 


23-02-2018 1-й Чемпионат Пан Америки и 1-й Этап Кубка мира по шашкам-64 2018 года стартовали сегодня в Монтего Бей, Ямайка.

В 9.00 прошло открытие соревнований и в 15.00 стартовала быстрая программа 1-го Этапа Кубка мира по шашкам-64 2018 года . Быстрая программа проводится по швейцарской системе в 7 туров, по версии шашек-64 — пул чекерс, микро-матч из двух партий, с жеребьевкой ходов и позиций, контроль времени 5’+3”.

На старт вышли 21 спортсмен из 8 стран: США, Канады, Ямайки, Гаити, Барбадоса, Тринидада и Тобаго, России и Литвы.

Следите за текущими результатами.

Check Also

Итоги Кубка мира 2018 года по шашкам-64

Кубок мира 2018 года по шашкам-64 завершен. В 2018 году были проведены 6 этапов, которые …

Home / news / 1st Stage of World Cup 2018 – International competition “Jamaica-2018”

1st Stage of World Cup 2018 – International competition “Jamaica-2018”

International Draughts Federation (IDF) together with Jamaica Draughts Association (JDA) in accordance with the calendar of the competitions 2018 held from 22 till 28 February 2018 in Montego Bay (Jamaica) 1st Stage of World Cup 2018 in draughts-64 – International competition “Jamaica-2018”.
Competitions were held with the support of the Fund for Promoting the Development of Draughts Sport “Russian Draughts”.
International grandmaster, ex-world champion Arunas Norvaishas (Lithuania) won Rapid and Classic program. International Master Aleknavicius Vilius (Lithuania) won Blitz program.

See results.


Invitation           Tournament site


Results      Rapid   |   Blitz   |   Classic


Photo      Blitz   |   Rapid  |   Classic  |  Excursion  |  Closing


27-02-2018  1st Stage of World Cup 2018 in draughts-64 was completed today. International grandmaster, ex-world champion Arunas Norvaishas (Lithuania) won Classic program. International master Vilius Aleknavicius (Lithuania) took  second place and International master Evgenii Viaznikov is on third place.

The closing ceremony all competitions took place at the evening. Winners of the competitions in all programs were awarded with cups, official diplomas and medals. All participants received diplomas for participation and memorable souvenirs from organizers. The prize fund of the first Pan American Championship and the first stage of the World Cup was 5000 dollars.

Competitions were held with the support of the Fund for Promoting the Development of Draughts Sport “Russian Draughts”.


26-02-2018 4th and 5th rounds of the 1st stage of the World Cup were held today. After 5 rounds International Grandmaster Arunas Norvaishas (Lithuania) leads with 9 points. Vilius Aleknavicius (Lithuania) with 8 points is on second place. 4 players have 7 points each.

The sightseeing bus tour around Montego Bay for participants of the Pan American Championship and the World Cup stage was held this afternoon. See photo.


25-02-2018 Classic program of the 1st Stage of World Cup 2018 in draughts-64 started today. Competition is held by the Swiss system in 7 rounds, in international/Russian version of draughts-64, micro-match of two games, draw of moves and positions, time control 15’+ 10″. 23 players from 8 countries take part in the competition.

See current results.


24-02-2018  International Master Aleknavicius Vilius (Lithuania) won Blitz program of the 1st Stage of World Cup 2018.

International masters Evgenii Viaznikov and Dmitrii Melnikov (both Russia) are on the second and third place, respectively.

International grandmaster Arunas Norvaishas (Lithuania) is on 4th place only.


24-02-2018 Blitz program of the 1st Stage of World Cup 2018 in draughts-64 is held today. Competition is held by the Swiss system in 8 rounds, in brazilian version of draughts-64, micro-match of two games, draw of moves and positions, time control 3’+ 2″.

See current results.


23-02-2018 International grandmaster, ex-world champion Arunas Norvaishas (Lithuania) won Rapid program of the 1st stage of the World Cup.

International masters Evgenii Viaznikov and Dmitrii Melnikov (both Russia) are on the second and third place, respectively.

 


23-02-2018 The 1st Pan American Championship and the 1st Stage of World Cup 2018 in draughts-64 started today in Montego Bay, Jamaica.

The opening of the competitions was held at 9am and the Rapid program of the 1st Stage of World Cup 2018 in draughts-64 started at 3pm. The Rapid program is held by the Swiss system in 7 rounds, in pool checkers version of draughts-64, micro-match of two games, with draw of moves and positions, time control 5 ‘+ 3 “.

21 players from 8 countries came to the start of Rapid program of the 1st Stage of World Cup: USA, Canada, Jamaica, Haiti, Barbados, Trinidad and Tobago, Russia and Lithuania.

Check Also

Results of the World Cup 2018 in draughts-64

World Cup 2018 in draughts-64 completed. In 2018, 6 stages were held, which took place …