Home / новости / 3-й Этап Кубка мира-Международные соревнования «Римини-2018»

3-й Этап Кубка мира-Международные соревнования «Римини-2018»

Международная федерация шашек IDF в соответствии с Календарем соревнований на 2018 год провела в г. Римини (Италия) с 16 по 23 июня 2018 года 3-й этап Кубка мира по шашкам-64 2018 года — Международные соревнования «Римини-2018». Соревнования проводились при поддержке Фонда содействия развитию шашечного спорта «Русские шашки».

Международный гроссмейстер Арунас Норвайшас (Литва) выиграл молниеносную программу. Международный гроссмейстер Андрюс Кибартас (Литва) выиграл быструю и классическую программу. Смотрите итоги.


Вызов          

Фото     Молниеносная программа      Быстрая программа


Результаты    Молниеносная программа    Быстрая программа    Классическая программа


22-06-2018  Классическая программа 3-го этапа Кубка мира по шашкам-64 2018 года — Международных соревнований «Римини-2018» завершена.

Победителем классической программы стал международный гроссмейстер из Литвы Андрюс Кибартас. Международный гроссмейстер Арунас Норвайшас из-за худшего коэффициента остался на второй строчке турнирной таблицы. Третье место занял международный мастер Евгений Вязников (Россия).

Лучшей среди женщин стала мастер IDF Мария Крискевич (Россия).

Призовой фонд соревнований составил 1500 евро.


20-06-2018 Стартовала классическая программа. Соревнования проводятся по швейцарской системе в 7 туров, по системе микро-матчей из двух партий с жеребьевкой начальных ходов и позиций согласно официальной таблице (745 позиций) с контролем времени 20’+ 10″.

Следите за результатами.


18-06-2018 Согласно расписанию сегодня прошла быстрая программа. Соревнования проводились по бразильской версии шашек-64, по швейцарской системе в 7 туров, по системе микро-матчей из двух партий с жеребьевкой начальных ходов и позиций согласно официальной таблице (745 позиций) с контролем времени 5’+ 3″.

Победителем быстрой программы стал международный гроссмейстер из Литвы Андрюс Кибартас. Международный гроссмейстер Арунас Норвайшас стал только вторым. Третье место занял международный мастер Олег Шапунов из Украины.

Лучшей среди женщин стала мастер IDF Мария Крискевич (Россия).


17-06-2018  3-й этап Кубка мира по шашкам-64 2018 года — Международные соревнования «Римини-2018» стартовал.  Сегодня проводилась молниеносная программа. Соревнования прошли по швейцарской системе  в 8 туров, по системе микро-матчей из двух партий с жеребьевкой начальных ходов и позиций согласно официальной таблице (745 позиций) с контролем времени 3’+2″.

В молниеносной программе уверенно победил международный гроссмейстер из Литвы Арунас Норвайшас. Второй представитель Литвы, международный гроссмейстер Андрюс Кибартас на втором месте. Третье место, победив в последнем туре опережавшего его на одно очко международного мастера Евгения Вязникова, занял мастер IDF Юрий Прокопенко (Россия).

Лучший результат среди женщин показала Алиса Ширяева (Россия).


Check Also

Турниры в Саарбрюкене (Германия)

С 16 — 18 ноября 2018 года в г. Саарбрюкене (ФРГ) проводились следующие соревнования: а) …

Home / news / 3rd Stage of World Cup – International competition “Rimini-2018”

3rd Stage of World Cup – International competition “Rimini-2018”

International Draughts Federation IDF in accordance with the calendar of the competitions in 2018 conducted in Rimini (Italy) from 16 to 23 June  2018 3rd Stage of World Cup 2018 in draughts-64 – International competition “Rimini-2018”. Competitions were held with the support of the Foundation for Assistance for development of Draughts Sports “Russian Draughts.”

International grandmaster Arunas Norvaishas (Lithuania) won Blitz. International grandmaster Andrius Kybartas (Lithuania) won Rapid and Сlassic program. See results.

Invitation                 Photo      Blitz      Rapid

Results       Blitz      Rapid     Classic


22-06-2016 Classic program of the 3rd Stage of World Cup 2018 in draughts-64 – International competition “Rimini-2018” was completed.

The winner of the Classic program became the International grandmaster from Lithuania Andrius Kybartas. International grandmaster Arunas Norvaishas was second due to the worst coefficient. International master Evgeny Vyaznikov (Russia) took  the third place.

IDF master Mariia Kriskevich (Russia) was the best among women.

The prize fund of the competition was 1500 euros.


20-06-2018 The classic program has started. Competition are held on the Swiss system in 7 rounds, according to the system of micro-matches from two games with the drawing of initial moves and positions according to the official table (745 positions) with time control 20’+ 10″.

See current results.


18-06-2018 According to the schedule, Rapid was held today. Competition was held in Brazilian version of draughts-64, on the Swiss system in 7 rounds, according to the system of micro-matches from two games with the drawing of initial moves and positions according to the official table (745 positions) with time control 5 ‘+ 3″.

International grandmaster from Lithuania Andrius Kybartas won Rapid program. International grandmaster Arunas Norvaishas was second only. International master Oleg Shapunov from Ukraine was  the third.

IDF master Mariia Kriskevich (Russia) was the best among women.


17-06-2018 3rd Stage of World Cup 2018 in draughts-64 – International competition “Rimini-2018” started. Blitz was held today. Competition was held on the Swiss system in 8 rounds, according to the system of micro-matches from two games with the drawing of initial moves and positions according to the official table (745 positions) with time control 3’+ 2″.

International grandmaster from Lithuania Arunas Norvaishas confidently won Blitz program. The second representative of Lithuania, international grandmaster Andrius Kybartas is in on second place. IDF master Yurii Prokopenko (Russia) took third place, having won in the last round of internation al master Evgeni Viaznikov.

Alisa Shiryaeva (Russia) showed the best result among women.


Check Also

Cup of Uzbekistan among teams was held in Namangan

Cup of Uzbekistan among teams was held from 2 to 7 August in Namangan. The …