Home / новости / Всемирный Фестиваль по чекерсу и шашкам в Барбадосе

Всемирный Фестиваль по чекерсу и шашкам в Барбадосе

Впервые в рамках Всемирного Фестиваля чекерса/шашек в Барбадосе Международная федерация шашек (IDF) совместно с организаторами фестиваля провела турниры по шашкам-64. Были проведены турниры по русским шашкам, пул чекерсу и бразильским шашкам. В соревнованиях приняли участие 23 игрока из 4-х стран: Барбадоса, Гаити, Германии и России. По итогам соревнований были подведены итоги в каждом турнире, а также в общем зачете по трем турнирам. Призовой фонд соревнований составил более 6000 долларов США.  

В соревнованиях принял участие знаменитый чемпион мира по чекерсу Рональд Кинг из Барбадоса. Совсем недавно он выиграл прошедший в рамках фестиваля отборочный турнир претендентов к матчу за звание чемпиона мира по чекерсу. После чего он попробовал повторить успех в турнирах по шашкам-64. Рональд Кинг уже имел опыт игры в шашки-64, приняв участие в чемпионате мира 2013 года в Санкт-Петербурге (Россия) и в первом чемпионате Пан Америки, прошедшем на Ямайке в феврале 2018 года. Накопленный опыт позволил ему успешно выступить в турнирах по шашкам-64,  заняв 4-е места в пул чекерс и бразильские шашки и 4-е место в общем зачете по трем проведенным турнирам.

Необходимо отметить успешный дебют в соревнованиях представителя Гаити Ламура Брегенета, занявшего 5 место в турнире по русским шашкам сразу за сильными гроссмейстерами и мастерами.

Во время соревнований были проведены встречи с директором совета по спорту Барбадоса и руководством двух шашечных организаций – Ассоциации шашек Барбадоса и Федерации чекерса и шашек Барбадоса. На встречах были обсуждены развитие шашек-64 в Барбадосе и проведение в ближайшие годы турниров по шашкам-64 различного уровня. Достигнут ряд предварительных договоренностей.

Призерами турниров по шашкам-64 стали:

Русские шашки:

  1. МГР Лангин Владимир (Россия)
  2. ММ Мельников Дмитрий (Россия)
  3. НМ Мартынов Игорь (Германия)

Пул чекерс:

  1. ММ   Вязников Евгений (Россия)
  2. ММ Мельников Дмитрий (Россия)
  3. МГР Лангин Владимир (Россия)

Бразильские шашки:

  1. ММ Мельников Дмитрий (Россия)
  2. МГР Лангин Владимир (Россия)
  3. ММ   Вязников Евгений (Россия)

Призеры в общем зачете по трем турнирам         

  1. ММ Мельников Дмитрий (Россия)
  2. МГР Лангин Владимир (Россия)
  3. ММ   Вязников Евгений (Россия)

Таблица         Фото   Турниры и закрытие     Экскурсия


26-08-2018 Ассоциация шашек Барбадоса и Федерация чекерса и шашек Барбадоса с 1 по 12 октября 2018 года проводят на Барбадосе Всемирный Фестиваль по чекерсу и шашкам.

В рамках фестиваля пройдут Мировой квалификационный турнир World Three-Move-Restriction среди мужчин, чемпионат мира Three Move-Restriction среди женщин, чемпионат мира Three Move World Championship среди молодежи, 2 международных турнира по стоклеточным шашкам, 3 международных турнира по шашкам-64 (русские, бразильские, пул чекерс) и другие мероприятия. Турниры по шашкам-64 проводятся совместно с Международной федерацией шашек (IDF) и стартуют 7 октября.

Подробная информация о фестивале на сайте  www.checkersanddraughtsbarbados.com

Приглашаем всех любителей шашек принять участие в этом крупнейшем шашечном мероприятии!

Check Also

Турниры в Саарбрюкене (Германия)

С 16 — 18 ноября 2018 года в г. Саарбрюкене (ФРГ) проводились следующие соревнования: а) …

Home / news / Barbados World Class Checkers & Draughts Festival

Barbados World Class Checkers & Draughts Festival

For the first time, the International Draughts Federation (IDF) in the framework of the Barbados World Class Checkers & Draughts Festival, together with the festival organizers, held tournaments in draughts-64. Tournaments in Russian draughts, Pool checkers and Brazilian draughts were held. 23 players from 4 countries: Barbados, Haiti, Germany and Russia took part in competitions. The results were determined in each tournament, as well as in the overall standings of three tournaments. The prize fund of the competition was more than 6000 USD.

Famous world champion in checkers Ronald King from Barbados took part in the competitions. Most recently, he won the qualifying tournament for the match for the title of world champion in checkers, which was held during the festival. After that, he tried to repeat the success in the draughts-64 tournaments. Ronald King already had the experience of playing draughts-64, taking part in the 2013 World Championship in St. Petersburg (Russia) and in the first Pan American Championship held in Jamaica in February 2018. The accumulated experience allowed him to successfully perform in draughts-64 tournaments, taking 4th place in Pool checkers and Brazilian draughts and 4th place in the overall standings of three tournaments.

It is necessary to note the successful debut in the competition of the representative of Haiti, Lamur Bregenet who took 5th place in Russian draughts tournament, immediately behind the strong grandmasters and masters.

During the competition, meetings with the Director of the Barbados Sports Council and the leadership of two draughts organizations – the Barbados Draughts Association and the Barbados Checkers and Draughts Federation were held. The development of draughts-64 in Barbados and the holding of draughts-64 tournaments of various levels in the coming years were discussed. A number of preliminary agreements were reached.

Prize-winners of the draughts-64 tournaments are:

Russian draughts:

  1. IGM Langin Vladimir (Russia)
  2. IM    Melnikov Dmitrii (Russia)
  3. NM  Martynov Igor (Germany)

Pool Checkers:

  1. IM     Vyaznikov Evgenii (Russia)
  2. IM    Melnikov Dmitrii (Russia)
  3. IGM Langin Vladimir (Russia)

Brazilian draughts:

  1. IM    Melnikov Dmitrii (Russia)
  2. IGM Langin Vladimir (Russia)
  3. IM    Vyaznikov Evgenii (Russia)

Winners in the overall standings of three tournaments

    1. IM    Melnikov Dmitrii (Russia)
    2. IGM Langin Vladimir (Russia)
    3. IM    Vyaznikov Evgenii (Russia)

Table        Photo   Tournaments and closing ceremony    Excursion


26-08-2018  The Barbados Draughts Association and Barbados Checkers and Draughts Federation holds from 1 to 12 October 2018  in Barbados «Barbados World Class Checkers & Draughts Festival».

Within the framework of the festival will be held: The International Three Move Restriction World Qualifier (Men), The Three Move-Restriction World Championship for Women, The Three Move World Championship for Youth, Two International Draughts-100 Tournaments, Three International Draughts-64 Tournaments (Russian, Brazilian, pool checkers) and other events. Draughts-64 Tournaments will be held together with International Draughts Federation (IDF) and will start on October 7.

Detailed information published on the festival website www.checkersanddraughtsbarbados.com

We invite all fans of draughts to take part in this biggest draught event!

Check Also

Tournaments in Saarbrücken (Germany)

Following Draughts tournaments were held in Saarbrücken (Germany) from the 16th to the 18th November …