Home / новости / Чемпионат мира среди ветеранов

Чемпионат мира среди ветеранов

Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2019 год в период с 22 августа по 01 сентября 2019 г. проводила в спортивном комплексе «Аква Лайф», Кранево (Болгария) Чемпионат мира по шашкам-64 среди ветеранов в возрастных группах: мужчины 60 лет и старше (1959 г/р и старше);  мужчины 50-59 лет (1969-1959 г/р); женщины 50 лет и старше (1969 г/р и старше). Участникам на дату начала соревнований должно исполниться необходимое количество лет. Соревнования проводились по двум программам: классической и молниеносной. Смотрите итоги.


Вызов       Буклет Аквалайфа       Форма заявки на визу  


Фото         Открытие     Блиц     Классика

Результаты      Блиц      Классическая программа     


31-08-2019 Классическая программа чемпионата мира среди ветеранов завершена. Победителем классической программы чемпионата мира среди ветеранов 2019 года стал международный гроссмейстер, экс-чемпион мира Ион Доска (Молдова).

Призерами классической программы стали:

Мужчины 60+ 

Med 1Доска Ион (Молдова)

Med-2Кириллов Юрий (Израиль)

Med-3Ковтун Александр (Казахстан)

Мужчины 50-60

Med 1Уутма Арно (Эстония)

Med-2Шапунов Олег (Украина)

Med-3Коваленко Виктор (Украина)

Женщины

Med 1Александрова Зинаида (Израиль)

Med-2Ткаченко Елена (Латвия)

Med-3Егорова Розалия (Россия)


24-08-2019 Стартовала классическая программа чемпионата мира среди ветеранов. В соревнованиях принимают участие 25 спортсменов их 11 стран. Следите за результатами.


23-08-2019 Прошла молниеносная программа чемпионата мира среди ветеранов. В соревнованиях приняли участие 25 спортсменов их 11 стран. Победителем молниеносной программы чемпионата мира среди ветеранов 2019 года стал международный мастер Юрий Кириллов (Израиль).

Призерами молниеносной программы стали:

Мужчины 60+ 

Med 1Кириллов Юрий (Израиль)

Med-2Доска Ион (Молдова)

Med-3Щукин Иван (Россия)

Мужчины 50-60

Med 1Коваленко Виктор (Украина)

Med-2Шапунов Олег (Украина)

Med-3Ганопольский Дмитрий (Израиль)

Женщины

Med 1Цырдя Алла (Молдова)

Med-2Александрова Зинаида (Израиль)

Med-3Ткаченко Елена (Латвия)


23-08-2019 Сегодня в Болгарии в спорткомплексе «Аквалайф» стартовали чемпионаты мира по шашкам-64 2019 года среди молодежи, юношей, девушек, ветеранов и национальных команд.

В торжественной церемонии открытия участвовали президент международной федерации шашек Владимир Лангин, представитель Болгарской федерации шашек Димитр Янев, спортивный директор спорткомплекса «Аквалайф» Игорь Коротков, вице-президент Международной федерации шашек, вице-президент Азиатской конфедерации шашек, президент Федерации шашек Узбекистана   Юнус Аминджонов.

В соревнованиях принимают участие спортсмены из 17 стран: Азербайджана, Армении, Беларуси, Болгарии, Грузии, Израиля, Казахстана, Латвии, Литвы, Македонии, Молдовы, России, Румынии, Узбекистана, Украины, Франции и Эстонии.


09-05-2019 Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2019 год в период с 22 августа по 01 сентября 2019 г. проводит в спортивном комплексе «Аква Лайф», Кранево (Болгария) Чемпионат мира по шашкам-64 среди ветеранов в возрастных группах:

мужчины 60 лет и старше (1959 г/р и старше);
мужчины 50-59 лет (1969-1959 г/р);
женщины 50 лет и старше (1969 г/р и старше).

Участникам на дату начала соревнований должно исполниться необходимое количество лет.

Соревнования проводятся по международной (русской) версии шашек-64 по двум программам: классической и молниеносной. Все программы проводятся по системе микро-матчей из двух партий с жеребьевкой начальных ходов и позиций согласно официальной таблице (745 позиций). Система проведения соревнований: швейцарская или круговая — в зависимости от количества участников, опен-турнир (мужчины, женщины).

К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, своевременно подавшие заявку на участие, зарегистрировавшиеся в установленные сроки и уплатившие турнирный взнос. Количество участников, представляющих страну, не ограничено.

Призовой фонд чемпионата составит не менее 1000 евро.

Опубликован вызов.

Check Also

Новости IDF

Правлением IDF утвержден ряд документов на 2020 год. Среди них календарь IDF на 2020 год, Положение …

Home / news / World Championship among veterans

World Championship among veterans

International Draughts Federation (IDF) in accordance with the calendar of the competitions in 2019 held from August 22 till September 01, 2019 in the Sports Complex «Aqualife», Kranevo (Bulgaria) World Championship in draughts-64 among veterans in the age groups: men 60 years and older (1959 year born and older); men 50-59 years old (1969-1959 year born); women 50 years and older (1969 year born and older). Participants on the date of the start of the competition must be fulfilled the required number of years. Championship was held in the two types of programs: Classic and Blitz.  See results.


Invitation      Booklet Aqua Life      Application form for visa


Photo         Opening     Blitz     Classic

Results      Blitz      Classic   


31-08-2019 Classic program of the World Championship in draughts-64 among veterans has completed. The international grandmaster Ion Dosca (Moldova) became the winner of the Classic program of the World Veterans Championship 2019.

The winners of the Classic program are:

Men 60+

Med 1Dosca Ion (Moldova)

Med-2Kirillov Yuri (Israel)

Med-3Kovtun Alexandr (Kazakhstan)

Men 50-60

Med 1Uutma Arno (Estonia)

Med-2Shapunov Oleg (Ukraine)

Med-3Kovalenko Victor (Ukraine)

Women

Med 1Alexandrova Zinaida (Israel)

Med-2Tkacenko Elena (Latvia)

Med-3Egorova Rozalia (Russia)


24-08-2019 Classic program of the World Championship in draughts-64 among veterans started. 25 players from 11 countries take part in competitions. See current results.


23-08-2019 Blitz program of the World Championship in draughts-64 among veterans has completed. 25 players from 11 countries took part in competitions. The international master Yuri Kirillov (Israel) became the winner of the Blitz program of the World Veterans Championship 2019.

The winners of the Blitz program are:

Men 60+

Med 1Kirillov Yuri (Israel)

Med-2Dosca Ion (Moldova)

Med-3Schukin Ivan (Russia)

Men 50-60

Med 1Kovalenko Victor (Ukraine)

Med-2Shapunov Oleg (Ukraine)

Med-3Ganopolsky Dmitry (Israel)

Women

Med 1Tirdea Alla (Moldova)

Med-2Alexandrova Zinaida (Israel)

Med-3Tkacenko Elena (Latvia)


23-08-2018 Today in Bulgaria in the Sports complex “Aqualife” the World Championships in draughts-64 2019 among juniors, youth, veterans, and national teams started.

The opening ceremony was attended by a president of International Draughts Federation Vladimir Langin, a representative of Bulgarian Draughts Federation Dimitr Yanev, a sport director of sports complex “Aqualife” Igor Korotkov, Vice President of the International Draughts Federation, Vice President of the Asian Draughts Confederation, President of the Draughts Federation of Uzbekistan Yunus Aminjonov.

Players from 17 countries took part in competitions: Azerbaijan, Armenia, Belarus, Bulgaria, Georgia, Israel, Kazakhstan, Latvia, Lithuania, Macedonia, Moldova, Russia, Romania, Uzbekistan, Ukraine, France and Estonia.


09-05-2019 International Draughts Federation (IDF) in accordance with the calendar of the competitions in 2019 holds from August 22 (arrival day) till September 01, 2019 (departure day) in the Sports Complex «Aqualife», Kranevo (Bulgaria) World Championship in draughts-64 among veterans in the age groups:

Men 60 years and older (1959 year born and older);
Men 50-59 years old (1969-1959 year born);
Women 50 years and older (1969 year born and older)

Participants on the date of the start of the competition must be fulfilled the required number of years.

Competitions are held in international (Russian) version of draughts-64 by the system of micro-matches consist of two games in the two types of programs: Classic and Blitz. All types of the program will be played with draw according to the official table (745 positions). System of competition is Swiss or Round robin, depending on the number of participants, open-tournament (men and women).

All participants, timely filed an application to participate, to register in a timely manner and pay the entry fee are allowed to participate in competitions. The number of participants representing the country is unlimited.

The prize fund of the championship will be at least 1,000 euros.

Invitation published.

Check Also

Final of World Cup – International competition “Portugal-2019”

The International Draughts Federation (IDF) together with Portuguese Draughts Federation in accordance with the Calendar …