Чемпионат мира среди ветеранов завершен

Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2021 год в период с 20 по 31 августа 2021 г. провела в спортивном комплексе «Аква Лайф», Кранево (Болгария) Чемпионат мира по шашкам-64 среди ветеранов в возрастных группах: мужчины 60 лет и старше (1961 г/р и старше); мужчины 50-59 лет (1971-1962 г/р); женщины 50 лет и старше (1971 г/р и старше). Соревнования проводились двум программам: классической и молниеносной. Смотрите итоги.


Вызов      Cпорткомплекс «Аквалайф» 


Фото         Открытие      Классика

Награждение     Молодежный чемпионат мира  и ветераны

Видео церемонии закрытия Молодежного чемпионата мира (канал Интересные шашки)     


Результаты      Классическая программа      Молниеносная программа   


30-08-2021 Завершилась классическая программа чемпионата мира по шашкам-64 2021 года среди ветеранов. В соревнованиях приняли участие 16 спортсменов из 6 стран.

Абсолютным победителем чемпионата мира среди ветеранов стал Александр Шварцман (Россия).

Призерами чемпионата мира среди ветеранов в разных номинациях стали:

Мужчины 50+

Shvarzman, Aleksandr   RUS

Uutma, Arno    EST

Vaartnou, Urmas    EST

Мужчины 60+

Dosca, Ion    MDA

Druzhinin, Boris   LTU

Yanev, Bogdan   BUL

Женщины  

Tkachenko, Elena   LVA

Odajiu Ada   MDA

Petrova, Liudmila    RUS


26-08-2021  Сегодня прошла молниеносная программа чемпионата мира по шашкам-64 среди ветеранов. В соревнованиях приняли участие 15 спортсменов из 7 стран. Среди них международные гроссмейстеры, чемпионы и призеры чемпионатов мира и Европы разных лет Александр Шварцман (Россия), Ион Доска (Молдова), Арно Уутма (Эстония), Арунас Норвайшас (Литва).

Абсолютным победителем молниеносной программы чемпионата мира по шашкам-64 среди ветеранов 2021 года стал Александр Шварцман (Россия).

Призерами чемпионата мира среди ветеранов в разных номинациях стали:

Мужчины 50+

Shvarzman, Aleksandr   RUS

Norvaisas, Arunas    LTU

Uutma, Arno    EST

Мужчины 60+

Dosca, Ion    MDA

Rybakov, Igor   USA

Druzhinin, Boris   LTU

Женщины  

Tkachenko, Elena   LVA

Petrova, Liudmila    RUS

Jakstoniene, Jurate   LTU


23-08-2021  Стартовала классическая программа чемпионата мира по шашкам-64 среди ветеранов. В соревнованиях принимают участие 16 спортсменов из 6 стран. Среди них международные гроссмейстеры, чемпионы и призеры чемпионатов мира и Европы разных лет Александр Шварцман (Россия), Ион Доска (Молдова), Арно Уутма (Эстония).

Следите за результатами.


21-08-2021 Сегодня в Болгарии, в спорткомплексе «Аквалайф», стартовали чемпионаты мира по шашкам-64 2021 года среди молодежи, ветеранов и команд.

На церемонии открытия участников соревнований поздравили президент международной федерации шашек Владимир Лангин, вице-президент Болгарской федерации шашек Димитр Янев и многократный чемпион мира в различные виды шашек, действующий чемпион мира по стоклеточным шашкам Александр Шварцман.

В соревнованиях принимают участие спортсмены из 12 стран: Азербайджана, Беларуси, Болгарии,  Латвии, Литвы, Северной Македонии, Молдовы, России, Румынии, США, Узбекистана и Эстонии.  

 

09-06-2021 Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2021 год в период с 20 по 31 августа 2021 г. проводит в спортивном комплексе «Аква Лайф», Кранево (Болгария) Чемпионат мира по шашкам-64 среди ветеранов в возрастных группах:

мужчины 60 лет и старше (1961 г/р и старше);
мужчины 50-59 лет (1971-1962 г/р);
женщины 50 лет и старше (1971 г/р и старше).

Участникам на дату начала соревнований должно исполниться необходимое количество лет.

Соревнования проводятся по международной (русской) версии шашек-64 по двум программам: классической и молниеносной. Все программы проводятся по системе микро-матчей из двух партий с жеребьевкой начальных ходов и позиций согласно официальной таблице (745 позиций). Система проведения соревнований: швейцарская или круговая — в зависимости от количества участников, опен-турнир (мужчины, женщины).

К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, своевременно подавшие заявку на участие, зарегистрировавшиеся в установленные сроки и уплатившие турнирный взнос. Количество участников, представляющих страну, не ограничено.

Призовой фонд чемпионата составит не менее 1200 евро.

Опубликован вызов.

Check Also

Чемпионат Европы по шашкам-64 среди мужчин и женщин

Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2021 год проводит в период …

World Championship among veterans completed

International Draughts Federation (IDF) in accordance with the calendar of the competitions in 2021 held from 20 to 31 August, 2021 in the Sports Complex «Aqualife», Kranevo (Bulgaria) World Championship in draughts-64 among veterans in the age groups: Men 60 years and older (1961 year born and older); Men 50-59 years old (1971-1962 year born); Women 50 years and older (1971 year born and older). Competitions were held in the two types of programs: Classic and Blitz. See the results.


Invitation       Sports Complex “Aqualife”  


Photo        Opening      Classic

Closing     Youth and veterans     

Video of the closing ceremony World Youth Championship (Interesting Draughts channel)


Results      Classic       Blitz


30-08-2021 The classic program of the World Draughts-64 Championship among veterans completed. 16 players from 6 countries took part in the competition.

The absolute winner of the World Draughts-64 Championship 2021 among veterans became Alexander Shvartsman (Russia).

The winners of the World Championship among veterans in different nominations are:

Men 50+

Shvartsman, Aleksandr   RUS

Uutma, Arno    EST

Vaartnou, Urmas    EST

Men 60+

Dosca, Ion    MDA

Druzhinin, Boris   LTU

Yanev, Bogdan   BUL

Women

Tkachenko, Elena   LVA

Odajiu, Ada  MDA

Petrova, Liudmila    RUS


26-08-2021 Blitz program of the World Draughts-64 Championship among veterans was held today. 15 players from 7 countries took part in the competition. Among them was international grandmasters, champions and prize-winners of the world and European championships Alexander Shvartsman (Russia), Ion Dosca (Moldova), Arno Uutma (Estonia) and Arunas Norvaisas (Lithuania).

The absolute winner Blitz program of the World Draughts-64 Championship 2021 among veterans became Alexander Shvartsman (Russia).

The winners Blitz program of the World Championship among veterans in different nominations are:

Men 50+

Shvartsman, Aleksandr   RUS

Norvaisas, Arunas    LTU

Uutma, Arno    EST

Men 60+

Dosca, Ion    MDA

Rybakov, Igor   USA

Druzhinin, Boris   LTU

Women

Tkachenko, Elena   LVA

Petrova, Liudmila    RUS

Jakstoniene, Jurate   LTU


23-08-2021 The classic program of the World Draughts-64 Championship among veterans has started. 16 players from 6 countries take part in the competition. Among them are international grandmasters, champions and prize-winners of the world championships Alexander Shvartsman (Russia), Ion Dosca (Moldova), Arno Uutma (Estonia).

Follow the results.


21-08-2021 Today in Bulgaria, in the Sports complex “Aqualife”, the World Championships in draughts-64 2021 among juniors, youth, veterans, and national teams were started.

At the opening ceremony, the participants were congratulated by the President of the International Draughts Federation Vladimir Langin, the vice president of the Bulgarian Draughts Federation Dimitr Yanev and the multiple world champion in various types of draughts, the current world champion in draughts-100 Alexander Shvartsman.

Players from 12 countries took part in competitions: Azerbaijan, Belarus, Bulgaria, Latvia, Lithuania, North Macedonia, Moldova, Russia, Romania, USA, Uzbekistan and Estonia.


09-06-2021 International Draughts Federation (IDF) in accordance with the calendar of the competitions in 2021 holds from 20 to 31 August, 2021 in the Sports Complex «Aqualife», Kranevo (Bulgaria) World Championship in draughts-64 among veterans in the age groups:

Men 60 years and older (1961 year born and older);
Men 50-59 years old (1971-1962 year born);
Women 50 years and older (1971 year born and older)

Participants must be fulfilled the required number of years on the date of the start of the competition.

Competitions are held in international (Russian) version of draughts-64 by the system of micro-matches consist of two games in the two types of programs: Classic and Blitz. All types of the program will be played with draw according to the official table (745 positions). System of competition is Swiss or Round robin, depending on the number of participants, open-tournament (men and women).

All participants, timely filed an application to participate, to register in a timely manner and pay the entry fee are allowed to participate in competitions. The number of participants representing the country is unlimited.

The prize fund of the championship will be at least 1,200 euros.

Invitation published.

Check Also

In 2022, the 1st Pergament Foundation International Invitational Tournament in Draughts-64 will be held in Lithuania

The Board of Directors of the Pergament Foundation for Draughts-64 in cooperation with the International …