В Болгарии завершился командный чемпионат мира

Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2021 год в период провела с 24 августа (день приезда) по 30 августа 2021 года (день отъезда) в спортивном комплексе «Аква Лайф», п. Кранево (Болгария) Командный чемпионат мира по шашкам-64. Соревнования проводились раздельно среди мужских и женских команд по двум программам: классической и молниеносной.

В молниеносной программе победили команда Беларуси у мужчин и команда Молдовы у женщин. В классической программе у мужчин и у женщин победили команды Беларуси. 


Вызов

Фото    Молниеносная программа | КлассикаЗакрытие команды и Кубок мира

Результаты     

Молниеносная программа    Мужчины | Женщины

Классическая программа       Мужчины | Женщины


29-08-2021  Сегодня завершилась классическая программа командного чемпионата мира. В мужском чемпионате три команды-призера: сборные России, Латвии и Беларуси, набрали одинаковое количество очков. Сборная Беларуси по дополнительным критериям стала чемпионом мира. За 2 и 3 места был сыгран дополнительный матч, в котором победила сборная России.

Итоги классической программы Командного чемпионата мира

Мужские команды:

Беларусь

Россия

Латвия

Женские команды:

Беларусь

Молдова

Россия


27-08-2021 Сегодня в Командном чемпионате мира по шашкам-64 стартовала классическая программа. Соревнования проводятся по международной (русской) версии шашек-64 по системе микро-матчей из двух партий, у мужчин на первой и второй досках проводится жеребьевка начальных ходов и позиций согласно официальной таблице (745 позиций), на третьей доске-жеребьевка первого хода белых; у женщин на обеих досках проводится жеребьевка начальных ходов согласно официальной таблице (150 позиций).

В соревнованиях принимают участие 10 мужских и 9 женских команд. Следите за результатами.

 

25-08-2021 Командный чемпионат мира по шашкам-64 стартовал сегодня в спортивном комплексе «Аква Лайф», п. Кранево (Болгария). Сегодня проводилась молниеносная программа.

В соревнованиях приняли участие 10 мужских и 9 женских команд.

В мужском турнире сборные России и Беларуси набрали одинаковое количество очков. Победителя выявил дополнительный матч. Сборная команда Беларуси выиграла в дополнительном матче у сборной России и стала чемпионом мира по молниеносной игре 2021 года.

Итоги молниеносной программы Командного чемпионата мира

Мужские команды:

Беларусь

Россия

Литва

Женские команды:

Молдова

Беларусь

Латвия


09-06-2021 Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2021 год в период проводит с 24 августа (день приезда) по 30 августа 2021 года (день отъезда) в пос. Кранево (Болгария) Командный чемпионат мира по шашкам-64.

Соревнования проводятся раздельно среди мужских и женских команд.

Состав команд:

у мужчин: 3 человека + 3 запасных игрока;
у женщин: 2 человека + 2 запасных игрока.

Соревнования проводятся по международной (русской) версии шашек-64 по системе микро-матчей из двух партий по двум программам: классической и молниеносной. Во всех программах у мужчин на первой и второй досках проводится жеребьевка начальных ходов и позиций согласно утвержденной таблице (745 позиций), на третьей доске-жеребьевка первого хода белых; у женщин на обеих досках проводится жеребьевка начальных ходов согласно утвержденной таблице (150 позиций).

К участию в мужском и в женском чемпионатах допускаются  по одной команде от каждой страны.

Места команд определяются по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками команды. В случае равенства очков, набранных двумя или более командами, места команд определяются в соответствии с официальными Правилами игры и соревнований IDF.

Опубликован вызов.

Check Also

Чемпионат Европы по шашкам-64 среди мужчин и женщин

Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2021 год проводит в период …

World Team Championship in Bulgaria completed

International Draughts Federation (IDF) in accordance with the Calendar of the IDF competitions in 2021 held in Kranevo (Bulgaria) from 24th August (arrival day) to 30th August 2021 (departure day) World Team’s Championship in draughts-64. Competitions were held separately among men’s and women’s teams in two types of programs: classic and blitz.

In Blitz program team of Belarus won in men and team of Moldova won in women. In Classic program teams of Belarus won in men and in women.


Invitation      

Photo       Blitz Classic  |  Closing teams Championships and World Cup

Results             

Blitz           Men | Women            

Classic       Men | Women   


29-08-2021 The classic program of the World Team Championship completed today. In the men’s championship, three prize-winning teams: the national teams of Russia, Latvia and Belarus, scored the same number of points. The national team of Belarus became the world champion according to additional criteria. An additional match was played for the 2nd and 3rd places in which the Russian national team won.

Results of the Classic program of the World Team Championship

Men’s teams:

Belarus

Russia

Latvia

Women’s teams:

Belarus

Moldova

Russia


27-08-2021  The classic program of World Team’s Championship in draughts-64 started today at the Aqua Life Sports Complex in  Kranevo (Bulgaria). Competitions are held in the international (Russian) version of draughts-64 by the system of micro-matches consist of two games with the draw of the moves according to the official table (745 positions) for the first and second men’s boards and with with the draw of the first move of white for the third man’s board. Women play with the draw of the moves according to the official table (150 positions).

10 men’s and 9 women’s teams take part in the competition. See current results.


25-08-2021 The World Team’s Championship in draughts-64 started today at the Aqua Life Sports Complex in  Kranevo (Bulgaria).

Blitz program was held today. 10 men’s and 9 women’s teams took part in the competition.

In the men’s competition, the national teams of Russia and Belarus scored the same number of points. The winner was revealed by an additional match. The national team of Belarus won an extra match against the Russian national team and became the world champion 2021 in the Blitz program.

Results of the Blitz program of the World Team Championship

Men’s teams:

Belarus

Russia

Lithuania

Women’s teams:

Moldova

Belarus

Latvia


09-06-2021  International Draughts Federation (IDF) in accordance with the Calendar of the competitions in 2021 holds in Kranevo (Bulgaria) from 24th August (arrival day) to 24th August 2021 (departure day) World Team’s Championship in draughts-64.

Competitions are held separately among men’s and women’s teams.
The composition of teams: men – 3 men + 3 reserve players, women – 2 women + 2 reserve players.

Competitions are held in the international (Russian) version of draughts-64 by the system of micro-matches consist of two games in two types of programs: classic and blitz. All types of the program will be played with the draw of the moves according to the official table (745 positions) for the first and second men’s boards and with with the draw of the first move of white for the third man’s board. Women will play with the draw of the moves according to the official table (150 positions).

One team from each country is allowed to compete in men’s and in women’s championship.

Team places are determined by the highest amount of points scored by all team members. In the case of equality of points scored by two or more teams, team places are determined in accordance with the official IDF Rules of the game and competitions.

Invitation published.

Check Also

In 2022, the 1st Pergament Foundation International Invitational Tournament in Draughts-64 will be held in Lithuania

The Board of Directors of the Pergament Foundation for Draughts-64 in cooperation with the International …