Home / новости / 3-й этап Кубка мира — Международные соревнования «Белые ночи-2016»

3-й этап Кубка мира — Международные соревнования «Белые ночи-2016»

Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2016 год проводила с 9 (день приезда) по 17 июля (день отъезда) 2016 года в г. Санкт-Петербург (Россия) 3-й этап Кубка мира 2016 года по шашкам-64 — Международные соревнования «Белые ночи-2016». Соревнования проходили в помещении СДЮСШОР по шахматам и шашкам по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная д. 25 (станция метро «Гостиный двор», выход на Невский проспект).  Победителем молниеносной и классической программы стал международный гроссмейстер, чемпион мира Сергей Белошеев. Смотрите итоги.

Приглашение «Белые ночи 2016»

Он-лайн трансляция


Информация о соревнованиях

Информация о соревнованиях

1.Место и сроки проведения соревнований.

Соревнования проводятся в помещении СПб ГБОУ ДОД «СДЮСШОР по шахматам и шашкам» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная д. 25 (станция метро «Гостиный двор», выход на Невский проспект) с 9 (день приезда) по 17 июля (день отъезда) 2016 г.

2.Программа соревнований.

В рамках соревнований проводятся:
3-й этап Кубка мира. Молниеносная программа
3-й этап Кубка мира. Классическая программа
Юношеские соревнования среди юношей и девушек в возрастных группах 2000-2002 г.р., 2003-2005 г.р., 2006 — 2007 г.р., 2008 г.р. и моложе.

Юношеские соревнования имеют статус Всероссийских соревнований (открытых). В юношеских соревнованиях предусмотрен командный зачет. Состав команды: 3 юноши, 1 девушка.

3.Участники соревнований.

К участию в этапе Кубка мира допускаются спортсмены независимо от пола, возраста и рейтинга, своевременно подавшие заявку на участие, зарегистрировавшиеся в установленные сроки и уплатившие турнирный взнос. Количество участников, представляющих страну, не ограничено.

К участию в юношеских соревнованиях допускаются юноши и девушки не старше 2000 года рождения независимо от разряда, своевременно подавшие заявку на участие, зарегистрировавшиеся в установленные сроки и уплатившие турнирный взнос.

Участники должны соблюдать дресс код.

Участники обязаны присутствовать на церемониях открытия и закрытия соревнований; в случае отсутствия на церемонии закрытия они лишаются официальных наград, награды не высылаются и не передаются.

Все участники должны иметь медицинскую страховку на период соревнований.

4.Система проведения и контроль времени.

Соревнования проводятся по официальным Правилам игры и соревнований IDF. Система проведения соревнований швейцарская. Соревнования проводятся по системе микро-матчей из двух партий.

Контроли времени в 3-м этапе Кубка мира:

молниеносная программа — 3 минуты каждому участнику до конца партии + 2 секунды за каждый ход;

классическая программа — 45 минут каждому участнику до конца партии плюс 10 секунд за каждый ход, перерыв между партиями 5 минут; запись ходов обязательна до конца партии.

В каждой программе применяется жеребьевка ходов и позиций согласно официальной таблице, обязательная в обеих партиях микроматча;

Юношеские соревнования проводятся по классическим русским шашкам с контролем времени 45 минут каждому участнику до конца партии, перерыв между партиями 5 минут.

5.Определение победителей.

Места участников в личных соревнованиях определяются по наибольшей сумме набранных очков. В случае равенства очков у двух и более участников дополнительные критерии устанавливаются судейской коллегией в зависимости от системы проведения соревнования.

Спортсмены, принявшие участие в 3-м Этапе Кубка мира, получают очки в общий зачет Кубка Мира в соответствии с Положением о Кубке Мира 2016 года.

В юношеских соревнованиях подводятся итоги раздельно среди юношей и девушек в возрастных группах 2000-2002 г.р., 2003-2005 г.р., 2006 — 2007 г.р., 2008 г.р. и моложе.

Места участников в командных соревнованиях определяются по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками команды. В случае равенства очков у двух и более команд места команд определяются по наименьшей сумме мест, занятых всеми участниками команды.

6.Награждение.

3-й этап Кубка мира.

В классической программе участник, занявший 1-е место, награждается кубком, медалью и дипломом; участники, занявшие 2-е и 3-е место, награждаются медалями и дипломами. Участники, занявшие 1-е место среди женщин, юниоров 1997 г.р. и моложе, ветеранов (60+) награждаются кубками и дипломами; участники, занявшие 2-е и 3-е место в этих категориях, награждаются дипломами.

Победитель 3-го этапа Кубка мира в классической программе получает автоматическое международное звание «Международный мастер», участники, занявшие 2-е и 3-е место — международное звание «Мастер IDF».

В молниеносной программе участник, занявший 1-е место, награждается кубком, медалью и дипломом; участники, занявшие 2-е и 3-е место, награждаются медалями и дипломами. Участники, занявшие 1-е, 2-е и 3-е место среди женщин, юниоров 1997 г.р. и моложе, ветеранов (60+) награждаются дипломами.

Призовой фонд этапа Кубка мира составит не менее 150 000 рублей. Дополнительные призы будут объявлены организаторами на открытии соревнований.

Юношеские соревнования.

Участники, занявшие 1-е места среди юношей и девушек в возрастных группах 2000-2002, 2003-2005, 2006-2007, 2008 г.р. и моложе, награждаются кубками, медалями и дипломами. Участники, занявшие 2-е и 3-е место в каждой возрастной группе, награждаются медалями и дипломами.

Команда, занявшая 1 место, награждается кубком и дипломом, участники – грамотами.

Команды, занявшие 2-3 места, награждаются дипломами, участники – грамотами.

7.Финансы.

Все расходы по командированию участников — за счет командирующих организаций.

Расходы по проведению и организации соревнований несет Оргкомитет.

Бронирование размещения участники осуществляют самостоятельно. Организаторы могут оказать содействие в бронировании размещения при подаче заявки в установленные сроки.

Заявочный взнос:
классическая программа – 2400 рублей за каждого участника;
для участников из Санкт-Петербурга – 1600 рублей за каждого участника;
молниеносная программа – 600 рублей за каждого участника;
юношеские соревнования – 1000 рублей за каждого участника.

8.Заявки.

Заявки на участие подаются в офис IDF не позднее 25 июня 2016 г. по e-mail:  [email protected]

Заявки на визовую поддержку и бронирование размещения (до 09 июня 2016 г.) – Лангина Антонина Леонидовна, тел. +7 921 7777231 (моб) с 10.00 до 20.00 час, e-mail: [email protected], [email protected].

9.Расписание:

Дата День недели Время Мероприятие
09-07-2016 Суббота 09.00 – 20.00 Прибытие участников
16.00 – 20.00 Регистрация участников
10-07-2016 Воскресенье 11.00 – 11.45 Регистрация участников
12.00 – 12.45 Открытие
13.00 – 17.00 1 тур
17.30 – 20.30 Молниеносная программа
11-07-2016 Понедельник 11.00 – 15.00 2 тур
15.30 – 19.30 3 тур
12-07-2016 Вторник 11.00 – 15.00 4 тур
15.30 – 18.30 Автобусная экскурсия
13-07-2016 Среда 11.00 – 15.00 5 тур
15.30 – 19.30 6 тур
14-07-2016 Четверг   ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ
15-07-2016 Пятница 11.00 – 15.00 7 тур
15.30 – 19.30 8 тур
16-07-2016 Суббота 10.00 – 14.00 9 тур
15.30 – 16.30 Торжественное закрытие
17-07-2015 Воскресенье Разъезд участников

В расписании возможны изменения. При этом дата и время регистрации, открытия и закрытия турнира являются окончательными.

Пресса    
Петербургский дневник     Сайт Администрации Санкт-Петербурга     Конкретно.ру
Телеканал Санкт-Петербург-1     Телеканал Санкт-Петербург-2    
Телеканал Санкт-Петербург-3
 
Фото       
Открытие, классическая программа         Молниеносная программа         Закрытие

Результаты
3-й этап Кубка мира      Классическая программа       Молниеносная программа        
Юношеский турнир      Классическая программа       Командный зачет
Партии (pdn)     Обзор партий Кондраченко 
Положение в Кубке мира после 3-х этапов

16-07-2016  3-й этап Кубка мира 2016 года по шашкам-64 завершен. Во всех турнирах 3-го Этапа Кубка мира приняли участие более 120 игроков из 20-ти стран! Призовой фонд соревнований составил 150 000 рублей.

Сергей Белошеев сыграл в последнем туре классической программы вничью с Владимиром Скрабовым, а международный гроссмейстер Михаил Федоров выиграл и Дмитрия Абаринова. Оба спортсмена набрали по 15 очков, но коэффициент оказался лучше у чемпиона мира. Таким образом, Сергей Белошеев стал победителем классической программы Этапа Кубка мира, Михаил Федоров — второй. Никита Славянов выиграл у Эдиса Новицкиса и с результатом 14 очков занял чистое третье место. Лучший результат среди женщин показала чемпионка мира Жанна Саршаева, среди юниоров — Дамир Рысаев, среди ветеранов — Дмитрий Лонд.


15-07-2016   Сегодня прошли 7-й и 8-й  туры классической программы. Перед последним туром с результатом 14 очков лидирует чемпион мира Сергей Белошеев, который сегодня в острой борьбе победил чемпионку мира среди женщин Саршаеву Жанну и сыграл вничью с международным мастером Дмитрием Абариновым. Вторую строчку турнирной таблицы с результатом 13 очков занимает Михаил Федоров, сыгравший вничью с Владимиром Скрабовым и победивший ветерана шашек Николая Абациева. Владимир Скрабов с 12 очками на третьем месте. Центральной встречей последнего тура станет партия  Владимир Скрабов — Сергей Белошеев, которая определит победителя 3-го этапа Кубка мира.


14-07-2016  Сегодня на турнире выходной. Участники разъехались по различным экскурсиям.
Добавлены новые фото, партии участников и командный зачет юношеского турнира.

Дневник Кубка мира. День третий и экскурсия.


13-07-2016    Сегодня прошло 2 тура. После 6-ти туров с результатом 11 очков из 12 по прежнему лидирует Сергей Белошеев. В 6-м туре он сделал единственную пока ничью с международным гроссмейстером Михаилом Федоровым, который с результатом 10 очков находится на второй строчке турнирной таблицы. Большая группа преследователей с результатом 9 очков делит с 3 по 9 место. На третьей строчке турнирной таблицы с лучшим коэффициентом находится экс-чемпион мира среди ветеранов, 79-летний мастер спорта Дмитрий Лонд, сыгравший в последнем туре вничью с другим знаменитым ветераном — международным гроссмейстером Николаем Абациевым.


12-07-2016   Сегодня президент Международной федерации шашек Владимир Лангин дал интервью о Кубке мира и развитии шашек на «Радио Балтика».


12-07-2016   В четвертом туре Сергей Белошеев победил Андрея Калачникова и с результатом 8 очков стал единоличным лидером турнира. В группе преследователей Михаил Федоров, Евгений Кондраченко и Никита Славянов. У них по 7 очков.

После обеда участники отправились на обзорную автобусную экскурсию по городу.

Избранные партии первых туров опубликованы  ЗДЕСЬ.


11-07-2016  После трех туров напряженной борьбы в классической программе впереди со стопроцентным результатом международные гроссмейстеры Сергей Белошеев, Михаил Федоров и мастер Никита Славянов. Завтра в 4-м туре состоятся важные поединки между лидерами: Михаил Федоров встретится с Никитой Славяновым, а чемпион мира Сергей Белошеев будет играть с гроссмейстером Андреем Калачниковым.


10-07-2016  Сегодня стартовал 3-й этап Кубка мира 2016 года по шашкам-64. В 12.00. состоялась церемония открытия. В 13.00. начался 1-й тур. 58 игроков из 10 стран вышли на старт 3-го этапа Кубка мира. В юношеском турнире принимают участие 40 юных спортсменов из 3-х стран. Следите за результатами.

Молниеносная программа в бразильские шашки стартовала в 17.30. В соревнованиях принимают участие 80 игроков из 17 стран. Победителем молниеносной программы стал чемпион мира, международный гроссмейстер Сергей Белошеев. На втором месте мастер спорта, неоднократный чемпион Москвы Никита Славянов. Победитель Кубка мира 2015 года Владимир Скрабов на третьей строчке турнирной таблицы. 4 место и лучший результат среди женщин у чемпионки мира, международного гроссмейстера Жанны Саршаевой. Лучший результат среди ветеранов и 6 место в турнире у призера чемпионатов мира, международного гроссмейстера Николая Абациева. Лучший результат среди юниоров у Дамира Рысаева.

В обоих программах 3-го этапа Кубка мира в Санкт-Петербурге выступили представители 20 стран! Это на данный момент абсолютный рекорд для этапов Кубка мира!

Дневник Кубка мира. День первый.


08-07-2016 Член Правительства Санкт-Петербурга, председатель спорткомитета города Юрий Васильевич Авдеев прислал приветствие организаторам и участникам соревнований.

Уважаемые участники Кубка мира, дорогие друзья!

От имени Губернатора Санкт-Петербурга Георгия Сергеевича Полтавченко рад приветствовать в северной столице России организаторов и участников 3-го этапа Кубка мира по шашкам среди мужчин и женщин 2016 года, который пройдет в рамках традиционного международного турнира «Белые ночи».

Для Санкт-Петербурга – большая честь и ответственность вновь проводить престижный шашечный турнир столь высокого международного уровня. На берега Невы съехались сильнейшие спортсмены из целого ряда стран мира.

Санкт-Петербург – признанный мировой центр развития шашечного искусства. Наш город, благодаря творческой энергии президента Федерации шашек Санкт-Петербурга Владимира Олеговича Лангина, имеет большой позитивный опыт проведения различных шашечных форумов, в том числе чемпионатов Европы и мира. Шашечные события на берегах Невы дали огромный импульс развитию и продвижению шашек во всем мире.

Желаю интеллектуалам этого интереснейшего вида спорта творческих находок, ярких выступлений и новых спортивных достижений!


03-04-2016  Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2016 год проводит с 9 (день приезда) по 17 июля (день отъезда) 2016 года в г. Санкт-Петербург (Россия) 3-й этап Кубка мира 2016 года по шашкам-64  — Международные соревнования «Белые ночи-2016».

Соревнования будут проходить в помещении СДЮСШОР по шахматам и шашкам по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная д. 25 (станция метро «Гостиный двор», выход на Невский проспект).

В рамках соревнований будут проводиться:
3-й этап Кубка мира. Молниеносная программа
3-й этап Кубка мира. Классическая программа
Юношеские соревнования среди юношей и девушек в возрастных группах 2000-2002 г.р., 2003-2005 г.р., 2006 — 2007 г.р., 2008 г.р. и моложе.

Юношеские соревнования имеют статус Всероссийских соревнований (открытых). В юношеских соревнованиях предусмотрен командный зачет. Состав команды: три юноши, одна девушка.

Check Also

Чемпионат Европы по шашкам-64 среди инвалидов

С 29 апреля по 7 мая 2017 в  г. Гомель (Беларусь) под эгидой Международной федерации шашек …

Home / news / 3rd Stage of World Cup-International competition «White Nights-2016″

3rd Stage of World Cup-International competition «White Nights-2016″

WorldCup-2016_logoInternational Draughts Federation (IDF) in accordance with the Calendar of the competitions in 2016 was held from July 9, (arrival day) till July 17, 2016 (departure day) in St. Petersburg (Russia) 3rd Stage of World Cup 2016 in draughts-64 – International competition “White Nights-2016”. Competitions was held in St. Petersburg State budget educational institution of additional education “SDYUSSHOR in Chess and Draughts” (Chigorin club) at: Bolshaya Konyushennaya str. 25, St. Petersburg (Russia). World champion Sergey Belosheev become the winner in Blitz and Classic program. See results.

Invitation White Nights 2016

Live broadcast



Information about tournament

Information about tournament

Place, date

Competitions are held in St. Petersburg State budget educational institution of additional education “SDYUSSHOR in Chess and Draughts” (Chigorin club) at: Bolshaya Konyushennaya str. 25, St. Petersburg (Russia) from July 9, (arrival day) till July 17, 2016 (departure day). Credentials Committee will work July 9, from 16.00 till 20.00.

All participants must have medical insurance for the period of competition.

Program of competitions

Following competitions are held:
3rd Stage of World Cup. Blitz
3rd Stage of World Cup. Classic program
Youth competitions for boys and girls born in 2000 year and younger (with the offset of the age groups 2000-2002, 2003-2005, 2006 – 2007, 2008 and younger).

Team standing is determined in the youth competitions. The composition of teams is 3 boys and 1 girl.

Participants

All participants regardless of gender, age and rating are allowed to participate in the 3rd Stage of World Cup; in junior competitions – players born in 2000 and younger, who registered in accordance with this regulation and paid the tournament fee. The number of participants representing the country is not limited.

Participants must comply with the dress code.
Participants must to be on the closing ceremony of the competition, in breach of the item participants lose all official awards. Awards will not be sent or transferred.

Tournament regulations

Competitions are held on the official rules of the IDF.
System of competition is Swiss. All tournaments are held by the system of micro-matches consist of two games.

3rd Stage of World Cup:
Blitz is held in Brazilian draughts and classic program is held in Russian draughts.
All programs are held with draw according to the official table, obligatory in both games of micro-match.
Time control:
Blitz: 3 minutes till the end of the game plus 2 seconds on each move;
Classic program: 45 minutes till the end of the game plus 10 seconds on each move, break between games is 5 minutes.

Youth competitions
Youth competitions are held in classic Russian draughts without draw of the moves.
Time control: 45 minutes for each participant before the end of the game, break between games is 5 minutes.

Determination of the winners

For individual competitions places of players are determined by the biggest amounts of points. In case of equal points of two or more participants the additional criteria are established by the panel of judges according to the system of the competition.

Participants of 3rd Stage of World Cup get points in the overall standing of the World Cup in accordance with the Regulations of the World Cup 2016 in draughts-64.

For youth competitions the results are determined separately among boys and girls in the age groups born in 2000-2002, 2003-2005, 2006-2007, 2008 and younger.

For team standing places are determined by the biggest amount of points scored by all team members.

In case of equal points of two or more teams places of the teams are determined by the least sum of places occupied by all team members.

Awards

3rd Stage of World Cup

Classic program:
Participant who took 1st place is awarded with cup, medals anddiplomas.
Participants who took 2nd and 3rd place are awarded with medals anddiplomas.
Participants who took 1st place among women, juniors born in 1997 and younger, seniors (60+) are awarded with cups, medals and diplomas. Participants who took 2nd and 3rd place in these categories are awarded with diplomas.
The winner of the 3rd stage of the World Cup in classic program automatically receives the international title “International Master”. The participants, who took 2nd and 3rd place receive the international title of “IDF Master”.

Blitz:
Participant who took 1st place is awarded with cup, medals anddiplomas.
Participants who took 2nd and 3rd place are awarded with medals anddiplomas.
Participants who took 1st, 2nd and 3rd places among women, juniors born in 1997 and younger, seniors (60+) are awarded with diplomas.

The prize fund of 3rd Stage of World Cup is not less than 150 000 rubles (1 500 euro).

Prizes are paid for highest classifications, the best woman, the best senior, the best junior and other prizes according to organizers decision. Additional awards will be announced by organizers at the opening ceremony.

Youth competition

Participants who took 1st place separately among boys and girls in the age groups 2000-2002, 2003-2005, 2006-2007, 2008 and younger are awarded with cups, medals and diplomas. Participants who took 2nd and 3rd places in the age groups are awarded medals and diplomas.

The team took 1st place in team standing is awarded cup and a diploma, the participants – diplomas.
Teams took 2nd and 3rd places and it participants are awarded with diplomas.

Finances

All costs of participants paid by sending organizations or yourself.
The costs for organizing the competition and paid by the Organizing Committee.

Accommodation and meals

Accommodation can be available in different mini-hotels near the club. Accommodation is booking independently. Organizers may to help with the cheapest options if necessary.

Tournament fees

Each participant of the competitions should pay organizational tournament fee at the day of arrival.

In 3rd Stage World Cup:
Classic program 2 400 rub (~30 euro), for participants from St. Petersburg – 1600 rub;
Blitz – 600 rub.

In youth competitions – 1000 rub.

Applications

Applications for participation must be submitted to the IDF office not later than June 25, 2016 on  e-mail: [email protected]

Applications for obtaining visas and booking accommodation (up to June 9, 2016): Langina Antonina on e-mail: [email protected], tel. +7 921 7777231 (mob), Makarov Victor e-mail: [email protected].

Program of competitions:

Date Day Time Event
09-07-2016 Saturday 09.00 – 20.00 Arrival day
16.00 – 20.00 Registration of participants
10-07-2016 Sunday 11.00 – 11.45 Registration of participants
12.00 – 12.45 Opening ceremony
13.00 – 17.00 Round 1
17.30 – 20.30 Blitz
11-07-2016 Monday 11.00 – 15.00 Round 2
15.30 – 19.30 Round 3
12-07-2016 Tuesday 11.00 – 15.00 Round 4
15.30 – 18.30 Bus excursion
13-07-2016

 

Wednesday 11.00 – 15.00 Round 5
15.30 – 19.30 Round 6
14-07-2016 Thursday FREE DAY
15-07-2016 Friday 11.00 – 15.00 Round 7
15.30 – 19.30 Round 8
16-07-2016 Saturday 10.00 – 14.00 Round 9
15.30 – 16.30 Closing ceremony
17-07-2016 Sunday Departure of participants

 Time schedule is approximate; dates and time of registration, opening and closing ceremony of the tournament are final.

Press    
St. Petersburg Diary    Government Website of Saint-Petersburg     Konkretno.ru
TV St. Petersburg-1     TV St. Petersburg-2     TV St. Petersburg-3

Photo       Opening, Classic program         Blitz        Closing

Results
3rd Stage of World Cup          Classic program         Blitz       
Youth tournament                 Classic program          Team standing
Games (pdn)        Game Review of Kondrachenko
 Standing in the World Cup 2016 after 3 Stages    

Belosheev-116-07-2016 3rd Stage of World Cup 2016 completed. More then 120 players from 20 countries took part in all tournaments of the 3rd stage of the World Cup! Prize fund of the competition was near 2 200 euro.

Sergey Belosheev played in the last round in draw with Vladimir Skrabov and International Grandmaster Mikhail Fedorov won Dmitry Abarinov. Both players scored 15 points, but the rate was better for the world champion. Thus, Sergey Belosheev won the classical program of the World Cup, Mikhail Fedorov – the second. Nikita Slavyanov won Edis Novitskis and with a score of 14 points took third place. World champion Zhanna Sarshaeva showed the best result among women, Damir Rysaev is the best among juniors, Dmitry Lond is the best among veterans.  


DSCN964715-07-2016  The 7th and 8th rounds of the classical program took place today. Before the last round with a score of 14 points is leading the world champion Sergey Belosheev. He in a bitter struggle won the world champion among women Sarshaeva Zhanna and played a draw with International Master Dmitrii Abarinov. The second place of the standings with a score of 13 points occupies Mikhail Fedorov, who played a draw with Vladimir Skrabov and defeated veteran of draughts Nikolay Abatsiev. Vladimir Skrabov with 12 points is in third place. Central game of the last round will be among Vladimir Skrabov and Sergey Belosheev, which will determine the winner of the 3rd stage of the World Cup.


14-07-2016  Today is a holiday. Participants left for various excursions.
New photos,  games of participants and team standings in youth tournament added.

Diary of World Cup. The third day and excursion.


Abatsiev-Lond13-07-2016   2 Rounds was held today. Sergey Belosheev still is the leader after 6 rounds with a score of 11 points out of 12. In the 6th round, he did the only draw is the international grandmaster Mikhail Fedorov, which is located on the second position of the standings with a score of 10 points. A large group of pursuers with a score of 9 points shares from 3rd to 9th place. On the third position of the standings with the best odds is former world champion among veterans, 79-year-old master of sports Dmitry Lond, who played in the last round in draw with another famous veteran – International Grandmaster Nikolay Abatsiev.


12-07-2016  Today the president of the International Draughts Federation Vladimir Langin gave an interview about the World Cup and the development of draughts on “Radio Baltica”.


World Cup-201612-07-2016 In the fourth round Sergey Belosheev won Andrey Kalachnikov and with the result of 8 points became the individual leader of the tournament. In the group of pursuers are Mikhail Fedorov, Eugene Kondrachenko and Nikita Slavyanov. They have 7 points.

After lunch, the participants went for a city bus tour.
Selected games of the first rounds posted  HERE.


11-07-2016  After three rounds of intense struggle in the classical program with a perfect result ahead International Grandmasters Sergey Belosheev, Mikhail Fedorov and Master Nikita Slavyanov. Tomorrow, in the 4th round important matches will be held between the leaders: Mikhail Fedorov meet with Nikita Slavyanov and world champion Sergey Belosheev will play with Grandmaster Andrei Kalachnikov.


10-07-2016   3rd Stage of World Cup started today.  Opening ceremony was held at 12.00. 1st round started at 13.00. 58 players from 10 countries take part in 3rd Stage of World Cup. 40 players take part in youth tournament. See current results.

BelosheevBlitz in Brazilian draughts started at 17.30.  80 players from 17 countries take part in competition. The winner of the Blitz became world champion, International Grandmaster Sergey Belosheev. On the second place is master of sports, repeated champion of Moscow Nikita Slavyanov. Winner of World Cup 2015 Vladimir Skrabov is on third place. 4th place and the best result among women have the world champion, International Grandmaster Zhanna Sarshaeva. The best result among veterans and 6th place in the tournament have prize winner of the world championships, International Grandmaster Nikolay Abatsiev. The best result among juniors have Damir Rysaev.

Representatives of 20 countries took part in both programs of the 3rd stage of the World Cup in St. Petersburg! It is currently an absolute record for the Stage of World Cup!

Diary of World Cup. The first day.


Avdeev08-07-2016  Greeting of the member of the St. Petersburg Government – Chairman of the Committee of Physical Culture and Sports Yuri Avdeev for organizers and participants of the 3th Stage of World cup

Dear participants of World cup, dear friends!

On behalf of the Governor of St. Petersburg Georgy Poltavchenko I pleased to welcome in the northern capital of Russia the organizers and participants of the 3rd stage of the World Cup 2016 in draughts among men and women, which will be held in the traditional international tournament “White Nights”.

For St. Petersburg there is a great honor and responsibility to hold again the prestigious draughts tournament of such a high international level. On the banks of the Neva brought together the strongest players from a variety of countries around the world.

St. Petersburg is a recognized world center for the development of draughts art. Our city, thanks to the creative energy of the president of the Draughts Federation of St. Petersburg Vladimir Langin, has a large positive experience in various draughts forums, including the European and World Championships. Draughts event on the Neva gave a huge impetus to the development and promotion of draughts worldwide.

I wish the intellectuals of this interesting sport creative discoveries, brilliant performances and new sport achievements!


WN-2016_afisha_A3_11103-04-2016  International Draughts Federation (IDF) in accordance with the Calendar of the competitions in 2016 holds from July 9, (arrival day) till July 17, 2016 (departure day) in St. Petersburg (Russia) 3rd Stage of World Cup 2016 in draughts-64 – International competition “White Nights-2016”.

Competitions will be held in St. Petersburg State budget educational institution of additional education “SDYUSSHOR in Chess and Draughts” (Chigorin club) at: Bolshaya Konyushennaya str. 25, St. Petersburg (Russia) from July 9, (arrival day) till July 17, 2016 (departure day).

Following competitions will be held:
3rd Stage of World Cup. Blitz
3rd Stage of World Cup. Classic program
Youth competitions for boys and girls born in 2000 year and younger (with the offset of the age groups 2000-2002, 2003-2005, 2006 – 2007, 2008 and younger).

Team standing is determined in the youth competitions. The composition of teams is three boys and one girl.

Check Also

IDF Calendar 2019 updated

Preliminary calendar of the International Draughts Federation (IDF) competitions in 2019 updated and published HERE All …