Home / новости / Финал Кубка мира-Международные соревнования памяти В.А.Сокова

Финал Кубка мира-Международные соревнования памяти В.А.Сокова

Международная федерация шашек IDF в соответствии с Календарем соревнований на 2016 год проводила с 10 декабря (день приезда) по 18 декабря (день разъезда) 2016 года в г. Санкт-Петербург (Россия) Финал Кубка мира 2016 года — Международные соревнования по шашкам-64  памяти В.А. Сокова. Соревнования проводятся при поддержке Фонда содействия развитию шашечного спорта «Русские шашки». Иван Токусаров победил в молниеносной программе. Дмитрий Цинман победил в классической программе.


Вызов        Условия проведения


banner_6000x1250



Пресса    Петербургский дневник     Конкретно.ru    Город+    ForSMI.ru   Livejournal  Безформата.RU    Фонтанка.ru-1    Фонтанка.ru-2     Первый спортивный портал Якутии   
СПб ведомости    Фонтанка.ru-3   Эхо_Москвы

Телевидение    НТВ    Санкт-Петербург


Фото      Классическая и молниеносная программа       Открытие      Закрытие


Результаты      

Классическая программа      Молниеносная программа      Юношеский турнир

Таблицы

Классическая программа      Молниеносная программа     

Юношеский турнир      Командный зачет


18-12-2016  Международный гроссмейстер из Белоруссии Евгений Кондраченко прислал обзор некоторых партий Финала Кубка мира. Смотрите отчет  ЗДЕСЬ
Опубликованы фото с церемонии закрытия  ЗДЕСЬ
Подведены итоги Кубка мира 2016 года. Смотрите подробную информацию  ЗДЕСЬ


17-12-2016  Финал Кубка мира 2016 года завершен. В последнем туре Дмитрий Цинман сыграл вничью с молодым представителем Беларуси Михаилом Семенюком и с результатом 14 очков занял первое место. Острая борьба развернулась за второе и третье место. Владимир Скрабов выиграл у сильного международного мастера Михаила Киселева (США), а Иван Токусаров выиграл драматическую партию у международного гроссмейстера, чемпиона мира по быстрой игре Арунаса Норвайшаса (Литва). В результате Михаил Семенюк, Владимир Скрабов и Иван Токусаров набрали по 13 очков. Судьбу призовых мест решил дополнительный критерий — усеченный Солкоф.

ИТОГИ:

Финал Кубка мира 2016 года:
1.Цинман Дмитрий (Россия)
2. Семенюк Михаил (Беларусь)
3. Скрабов Владимир (Россия)

Женщины
1. Саршаева Жанна (Россия)
2. Лазовик Яна (Беларусь)
3. Спирина Александра (Беларусь)

Юниоры
1. Мельников Дмитрий (Россия)
2. Рысаев Дамир (Россия)
3. Дублин Кирилл (Россия)

Ветераны 60+
1. Лонд Дмитрий (Россия)
2. Абациев Николай (Россия)
3. Меркин Владимир (Россия)


15-12-2016 После 7-ми туров финала Кубка мира с результатом 12 очков лидирует международный гроссмейстер Дмитрий Цинман. Международный гроссмейстер Арунас Норвайшас из Литвы одержал сегодня важную победу над международным гроссмейстером Евгением Кондраченко (Беларусь) и вышел на вторую строчку турнирной таблицы. 5 игроков имеют по 10 очков и продолжат борьбу за медали. Центральный матч завтрашнего тура — встреча между лидерами турнира Дмитрием Цинманом и Арунасом Норвайшасом.


15-12-2016 Сегодня в 11.00 в помещении офиса Петербургской интернет-газеты «Фонтанка.ru» в прямом эфире прошел показательный матч по молниеносной игре между международными гроссмейстерами, чемпионом Европы 2016 года Николаем Стручковым (Якутия, Россия) и серебряным призером чемпионата Европы Евгением Кондраченко (Беларусь). Со счетом 3:1 победил чемпион Европы 2016 года Николай Стручков. Матч был организован Фондом содействия развитию шашечного спорта «Русские шашки». Видеозапись матча смотрите ЗДЕСЬ.


14-12-2016 Сегодня прошли 5-й и 6-й туры финала Кубка мира и 5-й тур юношеского турнира. В финале Кубка мира по-прежнему лидирует международный гроссмейстер Дмитрий Цинман. Он сыграл сегодня вничью в обоих турах с Иваном Токусаровым и Николаем Макаровым и имеет 10 очков. По 9 очков имеют 5 игроков. Среди них представительница Беларуси Яна Лазовик, сенсационно выигравшая в 6-м туре у опытного гроссмейстера России Михаила Горюнова. Завтра ей предстоит встреча с лидером турнира Дмитрием Цинманом.


13-12-2016  Сегодня прошел 4-й тур финала Кубка мира и юношеского турнира. В финале Кубка мира единоличным лидером со стопроцентным результатом (8 очков) стал международный гроссмейстер Дмитрий Цинман из Казани, обыгравший в 4-м туре международного гроссмейстера из Узбекистана Самандара Каланова. Большая группа спортсменов имеет по 6 очков.

В юношеском турнире со стопроцентным результатом лидируют Дмитрий Сиротин из Дзержинска и Владимир Максимов из Мурманской области.

В рамках финала кубка мира предусмотрено много мероприятий по популяризации шашек. Сегодня президент Международной федерации шашек Владимир Лангин дал сеанс одновременной игры в Доме национальностей Санкт-Петербурга.

Завтра большое интервью на радио дает чемпионка Европы 2016 года Жанна Саршаева.

15 декабря в 11.00 в помещении офиса Петербургской интернет-газеты «Фонтанка.ru» в прямом эфире состоится показательный матч по молниеносной игре между международными гроссмейстерами, чемпионом Европы 2016 года Николаем Стручковым (Якутия, Россия) и серебряным призером чемпионата Европы Евгением Кондраченко (Беларусь). Подробная информация ЗДЕСЬ.


12-12-2016 Сегодня проводятся 2-й и 3-й туры классической программы в финале Кубка мира и юношеском турнире. Следите за результатами.

В перерыве между турами в 16.30 состоялось официальное открытие соревнований. Участников соревнований приветствовали:

Президент Международной федерации шашек  Владимир Олегович Лангин
Заместитель председателя спорткомитета Санкт-Петербурга Александр Борисович Перельман
Президент Федерации шашек России Анатолий Юрьевич Никитин
Заместитель главы Администрации Дворцового округа, на территории которого расположена СДЮСШОР по шахматам и шашкам
Директор СДЮСШОР по шахматам и шашкам, директор турниров международной федерации шашек Александр Александрович Никифоров

Президент Федерации шашек России Анатолий Юрьевич Никитин вручил чемпионке Европы 2016 года Жанне Саршаевой учрежденную федерацией шашек России награду в номинации «Лучшая спортсменка года по русским шашкам (международным шашкам 64)».


11-12-2016 В молниеносной программе Финала Кубка мира 2016 года приняли участие 86 спортсменов из 18 стран. Соревнования прошли по швейцарской системе в 9 туров.

К финишу с одинаковым результатом 15 очков пришли международные гроссмейстеры Иван Токусаров и Дмитрий Цинман, выигравший в последнем туре у Евгения Кондраченко. Лучший коэффициент оказался у Ивана Токусарова.

Призеры молниеносной программы:
1. Токусаров Иван
2. Цинман Дмитрий
3. Скрабов Владимир

Женщины
1. Николаева Виктория
2. Крискевич Мария
3. Егорова Елизавета

Юниоры
1. Прокопенко Юрий
2. Рысаев Дамир
3. Мельников Дмитрий

Ветераны 60+
1. Андреев Юрий
2. Абациев Николай
3. Лонд Дмитрий


11-12-2016   Финал Кубка мира 2016 года — Международные соревнования по шашкам-64  памяти В.А. Сокова стартует сегодня. В соревнованиях принимают участие 10 гроссмейстеров: среди них действующий чемпион мира Арунас Норвайшас (Литва), серебряный призер чемпионата Европы 2016 года Евгений Кондраченко (Беларусь), чемпион Азии Самандар Каланов (Узбекистан), победитель кубка мира 2015 года Владимир Скрабов (Россия, Ярославль), лидер кубка мира 2016 года Дмитрий Цинман (Россия, Казань), экс-чемпион Европы Иван Токусаров (Россия, Якутия); победители и призеры этапов кубка мира 2016 года, международные мастера Дмитрий Мельников и Дамир Рысаев из Санкт-Петербурга, Михаил Семенюк (Беларусь),  и чемпионка Европы среди женщин, международный гроссмейстер Жанна Саршаева из Санкт-Петербурга, ставшая победительницей недавно закончившегося в Хайфе (Израиль) 6-го этапа кубка мира по молниеносной игре и серебряным призером этого этапа по классической игре; а также призер чемпионатов мира, многократный чемпион мира и Европы среди ветеранов, международный гроссмейстер Николай Абациев из Москвы.

Сегодня проводится первый тур в Кубке мира и в юношеском турнире, а в 17.30 стартует молниеносная программа. Следите да результатами.


26-09-2016  10 декабря 2016 года в Санкт-Петербурге, в помещении СДЮСШОР по шахматам и шашкам, стартует Финал Кубка мира 2016 года — Международные соревнования по шашкам-64  памяти В.А. Сокова.

Василий Александрович Соков, чемпион СССР 1938-41 годов, родился 26 декабря 1912 года в Ярославской области, погиб 3 марта 1944 года в бою под Нарвой. Большую часть своей жизни прожил в Ленинграде.

Кудесник шашек, основоположник прогрессивной советской школы в шашечном искусстве, непревзойденный теоретик-новатор, скромный и отзывчивый человек – таким навечно останется он в сердцах любителей народной игры.
Международный турнир по шашкам памяти В.А. Сокова проводится в Санкт-Петербурге на протяжении многих лет как дань уважения к памяти чемпиона и солдата.Подробная информация  ЗДЕСЬ

Check Also

5-й этап Кубка мира — Международные соревнования «Грузия-2017»

Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2017 год проводит с 5 …

Home / news / Final of World Cup-International competitions memory V. Sokov

Final of World Cup-International competitions memory V. Sokov

International Draughts Federation IDF in accordance with the Calendar of the competitions in 2016 holds from December 10 (day of arrival) to December 18 (departure day), 2015 in St. Petersburg (Russia) Final of World Cup 2016 in draughts-64 – International competitions memory Vasily Sokov. Competitions are held with the support of the Foundation for Assistance for development of Draughts Sports “Russian Draughts.” Ivan Tokusarov won Blitz. Dmitry Tsinman won classic program.


Invitation 


banner_6000x1250



Press    Spbdnevnik.ru    Konkretno.ru    Gorod-plus    ForSMI.ru    Livejournal  Bezformata.RU    Fontanka.ru-1    Fontanka.ru-2    Sportsakha.com    spbvedomosti.ru    Fontanka.ru-3   Echo_MSK

TV        NTV    Topspb.tv


Photo       Classic and Blitz       Opening       Closing


Results       Classic game      Blitz     Youth tournament

Tables         Classic game      Blitz     Youth tournament      Team standings

 

18-12-2016  International grandmaster from Belarus Eugene Kondrachenko sent an overview of some games of World Cup Final. See the report  HERE
Photo from closing ceremony published HERE
Results of the World Cup 2016 announced. See results  HERE


17-12-2016  World Cup Final had been completed. In the last round Dmitry Tsinman play a draw with a young representative of Belarus Mikhail Semianyuk and with the result of 14 points ranked first. The acute struggle broke out for the second and third place. Vladimir Scrabov won strong international master Mikhail Kiselyov (USA), and Ivan Tokusarov won a dramatic game the international grandmaster, world champion in Rapid Arunas Norvaishas (Lithuania). As a result, Mikhail Semianyuk, Vladimir Scrabov and Ivan Tokusarov scored 13 points. The fate of the medals decided an additional criteria – a truncated Solkof.

RESULTS:

2016 World Cup finals:
1.Tsinman Dmitry (Russia)
2. Semianyuk Mikhail (Belarus)
3. Scrabov Vladimir (Russia)

Women
1. Sarshaeva Zhanna (Russia)
2. Lazovik Jana (Belarus)
3. Spirina Alexandra (Belarus)

Juniors
1. Melnikov Dmitry (Russia)
2. Rysaev Damir (Russia)
3. Dublin Kirill (Russia)

Veterans 60+
1. Lond Dmitry (Russia)
2. Abatsiev Nikolay (Russia)
3. Merkin Vladimir (Russia)


15-12-2016  After 7 rounds of the World Cup Final with a score of 12 points still leading international grandmaster Dmitry Tsinman. International grandmaster Arunas Norvaishas from Lithuania took an important victory today over international grandmaster Evgeny Kondrachenko (Belarus) and went to the second position of the standings. 5 players have 10 points and will continue to fight for the medals. The central match of the 8th round tomorrow is between the leaders of the tournament Dmitry Tsinman and Arunas Norvaishas.


15-12-2016  Today at 11.00 in the premises of office of the St. Petersburg Internet newspaper “Fontanka.ru” was held an exhibition blitz match between international grandmasters, European champion 2016 Nikolay Struchkov (Yakutia, Russia) and the silver medalist of the European Championship Evgeny Kondrachenko (Belarus). With the score 3:1 won the European champion 2016 Nikolay Struchkov. Match was organized by the Foundation for Assistance for development of Draughts Sports “Russian Draughts.” See video of the match HERE.


14-12-2016  5th and 6th rounds of the World Cup Final and the 5th round of junior tournament took place today. In the World Cup Final still leading international grandmaster Dmitry Tsinman. Today he played in a draw in both rounds with Ivan Tokusarov and Nikolai Makarov, and he has 10 points. 9 points have 5 players. Among them, the representative of Belarus Yana Lazovik, which sensationally won in the 6th round of the experienced Russian grandmaster Mikhail Goryunov. Tomorrow she will meet with the leader of the tournament Dmitry Tsinman.


13-12-2016  4th round of the World Cup Final and junior tournament was held today. In the World Cup Final the sole leader with a perfect result (8 points) became an international grandmaster Dmitry Tsinman from Kazan. He won in the 4th round International Grand Master from Uzbekistan Samandar Kalanov. A large group of players has 6 points.

In the junior tournament with a perfect result lead Dmitry Sirotin from Dzerzhinsk and Vladimir Maksimov from the Murmansk region.

As part of the World Cup Final events provided plenty of activities to promote the draughts. Today the president of the International Draughts Federation Vladimir Langin gave a a simultaneous game in the St. Petersburg House of nationalities.

Tomorrow a great interview on the radio gives the European champion 2016 among women Zhanna Sarshaeva.

December 15 at 11.00 in the office of the St. Petersburg Internet newspaper “Fontanka.ru” will be held an exhibition blitz match between international grandmasters, European champion 2016 Nikolay Struchkov (Yakutia, Russia) and the silver medalist of the European Championship Evgeny Kondrachenko (Belarus). See detailed information HERE


12-12-2016  2nd and 3rd rounds of the classical program of the final of the World Cup and Youth Tournament are held today. See current results.

Official opening of the competition was held between rounds at 16.30. Participants of the competitions were welcomed by:

President of the International Draughts Federation Vladimir Langin
Deputy Chairman of the Sports Committee of St. Petersburg Alexander Perelman
President of the Federation of Draughts of Russia Anatoly Nikitin
Deputy Head of the Administration of the Palace District, on whose territory is located SDYUSSHOR of chess and draughts
Director of SDYUSSHOR of chess and draughts, tournament director of the International Draughts Federation Alexander Nikiforov

President of the Federation of Draughts of Russia Anatoliy Nikitin awarded champion of Europe 2016 among women Zhanna Sarshaeva by established of FSHR award in the nomination “The best player-woman of the year for Russian draughts (International draughts 64)”


11-12-2016  86 players from 18 countries took part in the Blitz program of the Final of World Cup 2016. The competition was held on the Swiss system in 9 rounds.

To finish with the same result of 15 points came International Grand Masters Tokusarov Ivan and Tsinman Dmitry, who won in the last round Eugene Kondrachenko. Ivan Tokusarov had the best coefficient.

Winners of Blitz programs:
1. Tokusarov Ivan
2. Tsinman Dmitry
3. Scrabov Vladimir

Women
1. Nikalaeva Victoria
2. Kriskevich Maria
3. Egorova Elizaveta

Juniors
1. Prokopenko Yury
2. Rysaev Damir
3. Melnikov Dmitry

Veterans 60+
1. Andreev Yuri
2. Abatsiev Nikolai
3. Lond Dmitry


11-12-2016  Final of World Cup 2016 in draughts-64 – International competitions memory Vasily Sokov started today. 10 Grand Masters take part in the competition. Among them, current world champion in Rapid Arunas Norvayshas (Lithuania), silver medalist of European Championship 2016 Eugene Kondrachenko (Belarus), Asian champion Samandar Kalanov (Uzbekistan), winner of the World Cup 2015 Vladimir Skrabov (Russia, Yaroslavl) , leader of the world Cup 2016 Dmitry Tsinman (Russia, Kazan), the ex-European champion Ivan Tokusarov (Russia, Yakutia); prize-winners Stages of World Cup 2016 International Masters Dmitry Melnikov and Damir Rysaev from St. Petersburg, Mikhail Semianiuk (Belarus), and European champion among women, International Grand Master Zhanna Sarshaeva from St. Petersburg, which became the winner of the recently ended in Haifa (Israel ) the 6th stage of the world Cup in blitz game and the silver medal at this stage in the classic game; as well as the prize-winner of the World Championships, multiple World and European champion among veterans, International Grand Master Nikolay Abatsiev from Moscow.

1st round of classic program in World Cup, Youth tournament and Blitz are held today. See current results.


26-09-2016 December 10, 2016 in St. Petersburg (Russia) starts Final of World Cup 2016 in draughts-64 – International competitions memory Vasily Sokov.

Vasily Sokov, champion of the USSR 1938-41′s, was born December 26, 1912 in Yaroslavl region, died March 3, 1944 in the Battle of Narva. Most of his life he lived in Leningrad. Vasily Sokov was a very strong player, magician of draughts, the founder of the progressive Soviet school of draughts art, consummate theorist and innovator, humble and helpful people – so he will remain forever in the hearts of lovers of our folk game. International draughts tournament memory Vasily Sokov are held in St. Petersburg for many years as a tribute to the memory of a champion.

More information HERE

Check Also

IDF Calendar 2019 updated

Preliminary calendar of the International Draughts Federation (IDF) competitions in 2019 updated and published HERE All …