Home / новости / Финал Кубка мира-Международные соревнования памяти В.А.Сокова

Финал Кубка мира-Международные соревнования памяти В.А.Сокова

Международная федерация шашек IDF в соответствии с Календарем соревнований на 2017 год проводила со 2 декабря (день приезда) по 10 декабря (день разъезда) 2017 года в г. Санкт-Петербург (Россия) Финал Кубка мира по шашкам-64 2017 года — Международные соревнования памяти В.А. Сокова. Соревнования проводились при поддержке Фонда содействия развитию шашечного спорта «Русские шашки». Международный гроссмейстер Сергей Белошеев выиграл молниеносную программу. Дмитрий Цинман выиграл классическую программу. Смотрите итоги Финала Кубка мира и юношеского турнира.


Вызов Финал Кубка мира       Вызов на всероссийские соревнования


Спонсор финального этапа Кубка мира — одна из ведущих российских фармацевтических компаний ООО «НПФ Материа Медика Холдинг»


Фото       

Открытие      Классическая программа       Молниеносная программа      Закрытие


Результаты

Финал Кубка мира        Классическая программа       Молниеносная программа

Юношеский турнир       Классическая программа       Командный зачет


09-12-2017  По окончании Финала Кубка мира были подведены итоги Кубка мира 2017 года. Владимир Скрабов стал обладателем Кубка мира в обоих программах.  Итоги:

Молниеносная программа

Мужчины:  1. Владимир Скрабов  2. Дмитрий Цинман  3. Сергей Белошеев
Женщины:  1. Анна Филипенко
Юниоры:  1. Дмитрий Мельников

Классическая программа

Мужчины:  1. Владимир Скрабов  2. Дмитрий Цинман  3. Арунас Норвайшас
Женщины:  1. Светлана Стрельцова
Юниоры:  1. Дмитрий Мельников


09-12-2017  Финал Кубка мира 2017 года по шашкам-64 завершен. В последнем туре Дмитрий Цинман и Владимир Скрабов завершили свои партии вничью, а юный мастер спорта Никита Волков сенсационно выиграл у опытного гроссмейстера Арунаса Норвайшаса. Эти три игрока набрали по 13 очков и коэффициент расставил их в следующем порядке: 1 место занял Дмитрий Цинман, Владимир Скрабов занял второе место, Никита Волков стал третьим.

У женщин первое место уверенно заняла чемпионка России 2017 года среди женщин Ольга Балукова, Анастасия Барышева на втором месте, на третьем месте Кристина Ватолина.

У юниоров первым стал Дмитрий Мельников, на втором месте Кирилл Букреев, Иван Илясов стал третьим. Опытный ветеран Владимир Меркин стал лучшим среди ветеранов.

В юношеском турнире победил юный Владислав Миронов 2009 г.р. Победителями юношеского турнира в своих возрастах стали:

Юноши

2001-2003      Паук А.  (ХМАО)
2004-2006     Шинкоренко А.  (Санкт-Петербург)
2007-2008     Абрамов М.  (Брянская обл.)
2009 и мл.     Миронов В.  (Московская обл.)

Девушки

2001-2003      Ильменская Д.   (Санкт-Петербург)
2004-2006     Никифорова Д.  (Санкт-Петербург)
2007-2008     Веселова Д.  (Санкт-Петербург)
2009 и мл.     Алексеева М.  (Киров)


08-12-2017  Сегодня прошел восьмой тур классической программы, а в 15.30 участники соревнований уехали на обзорную автобусную экскурсию по Санкт-Петербургу.

После восьми туров в финале Кубка мира лидируют Дмитрий Цинман и Владимир Скрабов.  У них по 12 очков. По 11 очков имеют 7 участников: Арунас Норвайшас, Евгений Кондраченко, Сергей Белошеев,  Иван Токусаров, Волков Никита, Андрей Валюк и Ольга Балукова, устоявшая в 7 и 8 турах в партиях с международными гроссмейстерами Арунасом Норвайшасом и Иваном Токусаровым.

Пары последнего тура в группе лидеров: Цинман — Белошеев; Скрабов — Валюк; Норвайшас — Волков; Токусаров — Кондраченко; Балукова — Мельников.


06-12-2017 После шести туров классической программы с результатом 10 очков в финале Кубка мира лидирует международный гроссмейстер Дмитрий Цинман. По 9 очков имеют 6 участников: Арунас Норвайшас, Сергей Сусидко, Евгений Кондраченко, Владимир Скрабов, Иван Токусаров и юная чемпионка России 2017 года среди женщин Ольга Балукова.

Эти спортсмены будут вести борьбу за медали финала Кубка мира в оставшихся трех турах.


05-12-2017 Сегодня вечером, после окончания игрового тура состоялся вечер памяти молодого гроссмейстера из Санкт-Петербурга Дмитрия Абаринова, безвременно ушедшего из жизни после тяжелой болезни в ноябре 2017 года. Сегодня бы ему исполнилось 25 лет. Дмитрий Абаринов с юного возраста успешно выступал на соревнованиях по шашкам-64 самого высокого ранга и был для многих участников Кубка мира хорошим товарищем, другом, соперником, имеющим репутацию острого и бескомпромиссного игрока.

Участники Кубка мира вместе с родными и близкими Дмитрия Абаринова вспоминали связанные с ним события из шашечной жизни. Принято решение ежегодно проводить в Санкт-Петербурге турнир, посвященный памяти молодого гроссмейстера, лидера Петербургских шашек последних лет.


04-12-2017 После трех туров классической программы в финале Кубка мира лидируют выигравшие все встречи международные гроссмейстеры Арунас Норвайшас и Дмитрий Цинман. Причем Арунас Норвайшас одержал важную победу в третьем туре над многократным чемпионом мира, победителем молниеносной программы Сергеем Белошеевым.

Международный мастер Анастасия Барышева (Беларусь) лидирует в зачете среди женщин.


03-12-2017  В молниеносной программе финала Кубка мира впереди международные гроссмейстеры: победителем турнира с результатом 16 очков стал Сергей Белошеев (Россия),  Владимир Скрабов с результатом 14 очков занял второе место, опередив по коэффициенту Ивана Токусарова, занявшего соответственно третье место.

Международный мастер Екатерина Иванова стала лучшей среди женщин, международный мастер Дмитрий Мельников — лучшим среди юниоров 1998 г.р. и моложе, международный гроссмейстер Николай Абациев — лучшим среди ветеранов.


03-12-2017  Финал Кубка мира 2017 года — Международные соревнования по шашкам-64  памяти В.А. Сокова стартовали сегодня. В 12.00 состоялось торжественное открытие соревнований. В 13.00 стартовала классическая программа в финале Кубка мира и в юношеском турнире, имеющем статус всероссийских соревнований. В 17.30 стартовала молниеносная программа финала Кубка мира.

Соревнования в обеих программах Кубка мира проводятся по швейцарской системе в 9 туров, по системе микро-матчей из 2-х партий с жеребьевкой ходов и позиций (745 позиций). Контроль времени в классической программе 45’+10”, в молниеносной программе 3’+2”.

В юношеском турнире соревнования проводятся по швейцарской системе в 8 туров, по системе микро-матчей из 2-х партий в классические русские шашки с отдельными зачетами у юношей и девушек в возрастных группах 2001-2003, 2004-2006, 2007 — 2008, 2009 г.р. и моложе. Контроль времени 45’ каждому участнику до конца партии. В юношеском турнире предусмотрен командный зачет. Состав команды: 3 юноши, 1 девушка.

В молниеносной программе  принимают участие 98 спортсменов из 19 стран. Следите да результатами.


01-12-2017 3 декабря в Санкт-Петербурге, в помещении СДЮСШОР по шахматам и шашкам, стартует Финал Кубка мира 2017 года по шашкам-64.
Соревнования проводятся при поддержке Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга и Фонда содействия развитию шашечного спорта «Русские шашки».
Спонсором финального этапа Кубка мира является одна из ведущих российских фармацевтических компаний ООО «НПФ Материа Медика Холдинг».
Финальный этап Кубка мира, на котором проводится подведение итогов года и награждение победителей всего Кубка мира 2017 года, традиционно проходит в декабре в Санкт-Петербурге.
Почему финальный этап проводится именно в Санкт-Петербурге?
В Санкт-Петербурге на протяжении многих лет проходит традиционный международный турнир памяти выдающегося ленинградского шашиста, чемпиона СССР Василия Александровича Сокова, погибшего в 1944 году в боях под Нарвой. Этот турнир, как и международный турнир «Белые ночи», является визитной карточкой шашечного Санкт-Петербурга и регулярно собирает сильнейших спортсменов из разных стран. С 2010 года турнир получил статус Финала кубка мира.
В соревнованиях примут участие многие сильнейшие игроки мира. Среди них международные гроссмейстеры, чемпионы мира разных лет Сергей Белошеев (Россия) и Муродулло Амриллаев (Россия), Арунас Норвайшас (Литва), Андрей Валюк (Беларусь), призеры чемпионатов Европы Евгений Кондраченко (Беларусь) и Иван Токусаров (Россия), победители Кубка мира разных лет Владимир Скрабов и Дмитрий Цинман (Россия); победители и призеры этапов кубка мира, международные мастера: Андрей Гнелицкий из Казани, Дмитрий Мельников и Екатерина Иванова из Санкт-Петербурга, а также призер чемпионатов мира, многократный чемпион мира и Европы среди ветеранов, международный гроссмейстер Николай Абациев из Москвы.
Одновременно с финальным этапом кубка мира пройдут Всероссийские соревнования по шашкам среди юношей и девушек в 4-х возрастных группах: до 17, 14, 11 и 9 лет.
Это тоже давняя традиция шашечного Санкт-Петербурга, когда совсем юные талантливые ребята играют рядом с легендами шашечного спорта и учатся игре на партиях сильнейших спортсменов мира.


Vasily Sokov
Vasily Sokov

24-09-2017  2 декабря 2017 года в Санкт-Петербурге, в помещении СДЮСШОР по шахматам и шашкам по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная д. 25, стартует Финал Кубка мира по шашкам-64 2017 года — Международные соревнования памяти В.А. Сокова.

Василий Александрович Соков, чемпион СССР 1938-41 годов, родился 26 декабря 1912 года в Ярославской области, погиб 3 марта 1944 года в бою под Нарвой. Большую часть своей жизни прожил в Ленинграде.

Кудесник шашек, основоположник прогрессивной советской школы в шашечном искусстве, непревзойденный теоретик-новатор, скромный и отзывчивый человек – таким навечно останется он в сердцах любителей народной игры.
Международный турнир по шашкам памяти В.А. Сокова проводится в Санкт-Петербурге на протяжении многих лет как дань уважения к памяти чемпиона и солдата.

В этом году в декабре исполняется 105 лет со дня рождения легендарного шашиста.

Подробная информация  ЗДЕСЬ

Check Also

Итоги Кубка мира 2018 года по шашкам-64

Кубок мира 2018 года по шашкам-64 завершен. В 2018 году были проведены 6 этапов, которые …

Home / news / Final of World Cup-International competitions memory V. Sokov

Final of World Cup-International competitions memory V. Sokov

International Draughts Federation IDF in accordance with the Calendar of the competitions in 2017 conducted from 2nd December (day of arrival) to 10th December (departure day), 2017 in St. Petersburg (Russia) Final of World Cup 2017 in draughts-64 – International competitions memory Vasily Sokov. Competitions were held with the support of the Foundation for Assistance for development of Draughts Sports “Russian Draughts.” International grandmaster Sergei Belosheev won Blitz. Dmitry Tsinman won classic program. See results of the World Cup Final and Youth tournament.


Invitation for  World Cup Final      Invitation for All-Russian youth competitions


Sponsor of the final stage of the World Cup is one of the leading Russian pharmaceutical companies “NPF Materia Medica Holding”


Photo      Opening       Classic program       Blitz      Closing 


Results

World Cup Final       Classic program       Blitz

Youth tournament      Classic program      Team standing    


09-12-2017 At the end of the World Cup Final, the results of the 2017 World Cup were summed up. Vladimir Skrabov became the winner of the World Cup in both programs. Results:

Blitz program

Men:  1. Vladimir Skrabov 2. Dmitry Tsinman 3. Sergey Belosheev
Women:  1. Anna Filipenko
Juniors:  1. Dmitry Melnikov

Classic program

Men:  1. Vladimir Skrabov  2. Dmitry Tsinman  3. Arunas Norvaishas
Women:  1. Svetlana Streltsova
Juniors:  1. Dmitry Melnikov


09-12-2017 The World Cup Final 2017 in draughts-64 is completed. In the last round, Dmitry Tsinman and Vladimir Skrabov completed their games in a draw, and the young master of sports Nikita Volkov sensationally won against experienced grandmaster Arunas Norvaishas. These three players scored 13 points and the coefficient placed them in the following order: Dmitry Tsinman took 1st place, Vladimir Skrabov took 2nd place, Nikita Volkov became the third.

In women, Russian women’s 2017 champion Olga Balukova confidently took first place, Anastasia Barysheva is on second place, Kristina Vatolina is in third place.

In Juniors, Dmitry Melnikov became first, Kirill Bukreev is on second place, Ivan Ilyasov became the third. Experienced veteran Vladimir Merkin became the best among veterans.

In the youth tournament, young Vladislav Mironov (2009 year born) won. The winners of the youth tournament in their age were:

Boys

2001-2003    Pauk A.  (HMAO)
2004-2006    Shinkorenko A.  (St. Petersburg)
2007-2008    Abramov M.  (Bryansk region)
2009 and younger    Mironov V.  (Moscow region)

Girls

2001-2003    Ilmenskaya D.  (St. Petersburg)
2004-2006    Nikiforova D.  (St. Petersburg)
2007-2008    Veselova D.  (St. Petersburg)
2009 and younger    Alekseeva M.  (Kirov)


08-12-2017 Today, the eighth round of the classic program was held, and at 15.30 the participants of the competition went for a sightseeing bus tour around St. Petersburg.

After eight rounds of the World Cup Final Dmitry Tsinman and Vladimir Skrabov are in the lead. They have 12 points each. 7 players have 11 points: Arunas Norvaishas, Evgeny Kondrachenko, Sergei Belosheev, Ivan Tokusarov, Nikita Volkov, Andrey Valyuk and Olga Balukova, who made a draw in rounds 7 and 8 in games with international grandmasters Arunas Norvaishas and Ivan Tokusarov.

Pairs of the last tour in the leading group: Tsinman – Belosheev; Skrabov – Valyuk; Norvaishas – Volkov; Tokusarov – Kondrachenko; Balukova – Melnikov.


06-12-2017 After six rounds of the classic program of the World Cup Final with the result of 10 points, International grandmaster Dmitry Tsinman is in the lead. 6 participants have 9 points: Arunas Norvayshas, Sergei Susidko, Evgeny Kondrachenko, Vladimir Skrabov, Ivan Tokusarov and Olga Balukova, the young women’s 2017 champion of Russia among women.

These players will fight for the medals of the World Cup Finals in the remaining three rounds.


05-12-2017 Tonight, after the end of the game round, took place an evening of memory of a young grandmaster from St. Petersburg Dmitry Abaranov, who died prematurely after a serious illness in November 2017. Today he would be 25 years old. Dmitry Abaranov from a young age successfully played at the draughts competition of the highest level and was for many participants of the World Cup a good friend, a rival who has the reputation of an acute and uncompromising player.

Participants of the World Cup, along with relatives and friends of Dmitry Abaranov recalled the events connected with him from draughts life. It was decided to hold an annual tournament in St. Petersburg dedicated to the memory of the young grandmaster, leader of the Petersburg draughts of recent years.


04-12-2017 After three rounds international grandmasters Arunas Norvaishas and Dmitry Tsinman are in the lead in the classic program of World Cup Final. Arunas Norvaishas scored an important victory in the third round over the multiple world champion, the winner of the Blitz program Sergei Belosheev.

International master Anastasia Barysheva (Belarus) leads in the standings among women.


03-12-2017  In Blitz program of the World Cup Final, the international grandmasters are ahead: Sergei Belosheev became the winner with a score of 16 points, Vladimir Skrabov took second place, Ivan Tokusarov is on the third place.

International master Ekaterina Ivanova became the best among women, international master Dmitry Melnikov is the best among juniors 1998 and younger, international grandmaster Nikolai Abatsiev is the best among veterans.


03-12-2017  World Cup Final 2017 – International competitions memory V. Sokov in draughts-64 started today. Opening ceremony of the competition took place at 12.00. Classic program of World Cup Final and in the Youth tournament started at.13.00. Youth tournament has the status of All-Russian competitions. Blitz program of the World Cup Final started at 17.30.

Competitions in both World Cup programs are held on a Swiss system in 9 rounds, according to the system of micro matches from 2 games with draws moves and positions (745 positions). Time control is 45 ‘+ 10″ in classic program and 3’+ 2″ in Bllitz.

In the youth tournament, the competitions are held according to the Swiss system in 8 rounds, according to the system of micro matches from 2 games in the classic Russian draughts with separate set-offs for boys and girls in the age groups 2001-2003, 2004-2006, 2007-2008, 2009 and younger. Time control is 45′ for each participant until the end of the game. Team standing is determined in the youth competitions. The composition of teams is 3 boys and 1 girl.

98 players from 19 countries take part in Blitz program. See current results.


01-12-2017 December 3, in St. Petersburg, in the premises of the SDYUSSHOR for chess and draughts (famous Chigorin club), will start the Final of the World Cup 2017 in draughts-64. Competitions are held with the support of the Committee for Physical Culture and Sports of St. Petersburg and the Foundation for the Promotion of Draughts Sports “Russian Draughts”.

The sponsor of the final stage of the World Cup is one of the leading Russian pharmaceutical companies “NPF Materia Medica Holding”.

The final stage of the World Cup, which summarizes the year and awards the winners of the all World Cup 2017 is traditionally held in December in St. Petersburg.

Why the final stage is held in St. Petersburg?

In St. Petersburg for many years, there has been a traditional international tournament in memory of the outstanding Leningrad player, champion of the USSR Vasily Sokov, who died in 1944 in battles near Narva. This tournament, as well as the international tournament “White Nights”, is the visiting card of the draughts St. Petersburg and regularly gathers the strongest players from different countries. Since 2010, the tournament has received the status of the World Cup Final.

Many of the world’s strongest players will take part in the competition. Among them are international grandmasters, champions of the world of different years Sergey Belosheev and Murodullo Amrillaev (Russia), Arunas Norvayshas (Lithuania), Andrey Valyuk (Belarus), prize winners of European championships Evgeny Kondrachenko (Belarus) and Ivan Tokusarov (Russia), World Cup winners of different years Vladimir Skrabov and Dmitry Tsinman (Russia); winners and prize-winners of the World Cup stages, international masters: Andrey Gnelitsky from Kazan, Dmitry Melnikov and Ekaterina Ivanova from St. Petersburg, as well as a prize-winner of world championships, multiple world and European champion among veterans, international grandmaster Nikolai Abatsiev from Moscow.

Simultaneously with the final stage of the World Cup, there will be All-Russian competitions among boys and girls in 4 age groups: up to 17, 14, 11 and 9 years.

This is also a long tradition of draughts St. Petersburg, when very young talented children play near the legends of draughts sport and learn to play on the games of the strongest players of the world.


Vasily Sokov
Vasily Sokov

24-09-2017 2nd December 2017 in St. Petersburg State budget educational institution of additional education “SDYUSSHOR in Chess and Draughts” at St. Petersburg, Russia, Bolshaya Konyushennaya str., 25  starts Final of World Cup 2017 in draughts-64 – International competitions memory Vasily Sokov.

Vasily Sokov, champion of the USSR 1938-41′s, was born December 26, 1912 in Yaroslavl region, died March 3, 1944 in the Battle of Narva. Most of his life he lived in Leningrad. Vasily Sokov was a very strong player, magician of draughts, the founder of the progressive Soviet school of draughts art, consummate theorist and innovator, humble and helpful people – so he will remain forever in the hearts of lovers of our folk game.

International draughts tournament memory Vasily Sokov for many years are held in St. Petersburg as a tribute to the memory of a champion.

This year in December marks the 105th anniversary of the birth of the legendary draughts player.

More information HERE

Check Also

2nd stage of the World Cup 2018 will be held in Uzbekistan

2nd stage of the World Cup 2018 will be held in the capital of Uzbekistan …