Home / новости / Прошедшие события / Финал Кубка мира — Международные соревнования «Грузия-2018»

Финал Кубка мира — Международные соревнования «Грузия-2018»

Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2018 год провела с 17 по 25 ноября в г. Тбилиси (Грузия) Финал Кубка мира по шашкам-64 2018 года — Международные соревнования «Грузия-2018». Соревнования проводились по трем программам: классической, быстрой и молниеносной.

В молниеносной и быстрой программах Финала Кубка мира победил международный гроссмейстер Андрей Валюк (Беларусь). Международный гроссмейстер Арунас Норвайшас (Литва) победил в классической программе. Смотрите итоги.

На церемонии закрытия финала Кубка мира были подведены итоги и проведено награждение победителей и призеров общего зачета Кубка мира 2018 года во всех номинациях в соответствии с Положением о Кубке Мира 2018 года. 


Вызов

Фото   Открытие и молниеносная программа    Быстрая программа    Классическая программа    Закрытие

Результаты    Молниеносная программа     Быстрая программа     Классическая программа  


24-11-2018  На церемонии закрытия финала Кубка мира были подведены итоги и проведено награждение победителей и призеров общего зачета Кубка мира 2018 года во всех номинациях в соответствии с Положением о Кубке Мира 2018 года. Итоги Кубка мира 2018 года смотрите  ЗДЕСЬ


24-11-2018 Классическая программа Финала Кубка мира 2018 года завершена. Победителем классической программы с результатом 11 очков стал международный гроссмейстер Арунас Норвайшас (Литва). Второе место с результатом 10 очков занял международный гроссмейстер Андрей Валюк (Беларусь). На третьем месте с результатом 10 очков и худшим коэффициентом международный гроссмейстер Андрюс Кибартас (Литва).

 

Лучший результат среди женщин показала Вековщина Юлия (Россия). Грузинская спортсменка Цивцивадзе Ямзе на втором месте, мастер IDF Крискевич Мария (Россия) — третья.

 

 

 


21-11-2018 Вечером участники Финала Кубка мира посетили международную выставку картин Виктории Валюк, организованную в частной галерее города Тбилиси.

Смотрите  ФОТО

 


21-11-2018 Стартовала классическая программа Финала Кубка мира 2018 года. Соревнования проводятся по швейцарской системе в 7 туров, по системе микро-матчей из 2-х партий с жеребьевкой ходов и позиций согласно официальной таблице, контроль времени 20′ + 10″.

Следите за результатами.


20-11-2018  Сегодня на турнире выходной. Участники уехали на различные экскурсии по Тбилиси и другим достопримечательностям Грузии. Вечером участники турнира были приглашены в старинный винный погреб 17 века, где команда Грузии сыграла в шашки со сборной командой мира. Мероприятие освещалось в прессе и на телевидении, на нем присутствовали многие известные люди Тбилиси.   


19-11-2018 Сегодня проводится быстрая программа Финала Кубка мира по шашкам-64 2018 года. Соревнования проводятся по швейцарской системе в 7 туров, по системе микро-матчей из 2-х партий с жеребьевкой ходов и позиций согласно официальной таблице, контроль времени 7′ + 3″. Следите за результатами.

Победителем быстрой программы с результатом 12 очков стал международный гроссмейстер Андрей Валюк (Беларусь). 11 очков и второе место у международного гроссмейстера Арунаса Норвайшаса (Литва). На третьем месте с результатом 10 очков и лучшим коэффициентом международный мастер Андрей Гнелицкий (Россия).

 

Национальный мастер Ямзе Цивцивадзе (Грузия) стала лучшей среди женщин. Она набрала 9 очков и заняла высокое 8 место в турнире.

 

 

 


18-11-2018 После церемонии открытия прошла молниеносная программа Финала Кубка мира по шашкам-64 2018 года. Соревнования проводились по швейцарской системе в 9 туров, по системе микро-матчей из 2-х партий с жеребьевкой ходов и позиций согласно официальной таблице, контроль времени 3′ + 2″. В соревнованиях приняли участие 31 спортсмен из 8 стран.

Победителем молниеносной программы с результатом 16 очков из 18! стал международный гроссмейстер Андрей Валюк (Беларусь). Международный гроссмейстер Арунас Норвайшас (Литва) с результатом 15 занял 2 место. На третьем месте с результатом 14 очков международный гроссмейстер Андрюс Кибартас (Литва).

Мастер IDF Мария Крискевич (Россия) стала лучшей среди женщин.


18-11-2018  Финал Кубка мира по шашкам-64 2018 года — Международные соревнования «Грузия-2018» стартовал сегодня. На заключительный, 6-й этап Кубка мира, собрались победители и призеры мировых первенств и этапов Кубка мира — международные  гроссмейстеры: чемпион мира 2015 года и чемпион Европы 2018 года Арунас Норвайшас (Литва), экс-чемпионы мира, призеры чемпионатов мира и Европы Андрей Валюк (Беларусь) и Андрюс Кибартас (Литва), победители этапов Кубка мира и крупных международных турниров, международные мастера Андрей Гнелицкий, Дмитрий Мельников, мастера IDF Мария Крискевич и Анна Филипенко (Россия), победители и призеры национальных чемпионатов Ншан Алавердян и Давит Погосян (Армения), сильнейшие грузинские шашисты — Леван Кикнадзе, Александр Беруашвили, Джумбер Беришвили.  5 предыдущих этапов прошли в Европе, Азии и Америке —  в Ямайке, Узбекистане, Италии, Эстонии, Португалии.

В 12.00 прошло открытие соревнований. Участников соревнований приветствовали президент Международной федерации шашек (IDF) Владимир Лангин, руководители объединенной федерации шашек Грузии Джумбер Беришвили и Зураб Канделаки, приглашенные гости, среди которых великие грузинские футболисты: заслуженный мастер спорта СССР, один из самых виртуозных футболистов СССР и Европы, футболист Тбилисского «Динамо» и член сборной команды СССР Владимир Гуцаев, а также вице-чемпион Европы 1972 года и бронзовый призер Олимпийских игр 1972 года, главный тренер команды «Торпедо» Кутаиси Дзодзуашвили Реваз. Владимир Лангин и Владимир Гуцаев дали старт Финалу Кубка мира, сделав символические первые ходы.


18-09-2018  Информация о соревнованиях:

Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2018 год проводит в г. Тбилиси (Грузия) ряд мероприятий по шашкам-64:

1. Тренировочные мероприятия, 14 – 16 ноября 2018 г.
2. Финал Кубка мира по шашкам-64 2018 года — Международные соревнования «Грузия-2018», 17 — 25 ноября 2018 г.

Место проведения и проживания участников : гостиница Каласи, по адресу: ул. Котэ Абхази 25, Тбилиси, Грузия.

Соревнования будут проводиться по трем программам: классической, быстрой и молниеносной.
Все программы будут проводиться по международной/русской версии шашек-64.

Турнирный взнос составляет 50 евро, для игроков из Грузии – 30 евро.
Участники, оплатившие турнирный взнос,  допускаются к участию во всех трех программах.

На церемонии закрытия финала Кубка мира будут подведены итоги и проведено награждение победителей и призеров общего зачета Кубка мира 2018 года во всех номинациях в соответствии с Положением о Кубке Мира 2018 года.

По всем вопросам участия в соревнованиях обращаться в офис Международной федерации шашек по e-mail: [email protected]

Заявки на участие и бронирование размещения посылаются в офис Международной федерации шашек не позднее 15 октября 2018 г.

Check Also

Традиционный турнир по шашкам памяти В.А.Сокова в Санкт-Петербурге

С 1 декабря (день приезда) по 9 декабря (день разъезда) 2018 года в городе Санкт-Петербурге …

Home / news / recent events / Final of World Cup 2018 – International competition “Georgia-2018”

Final of World Cup 2018 – International competition “Georgia-2018”

International Draughts Federation (IDF) in accordance with the Calendar of competitions in 2018 held from 17th to 25th November 2018 in Tbilisi (Georgia) Final of World Cup 2018 in draughts-64 – International competition “Georgia-2018”. Competitions were held in three programs: Blitz, Rapid and Classic.

International grandmaster Andrei Valiuk (Belarus) won Blitz and Rapid program. International grandmaster Arunas Norvaishas (Lithuania) won Classic program. See results.

Results of the overall standings of the World Cup 2018 were summarized and awarding the winners was held at the closing ceremony of the Final of World Cup for all categories in accordance with the Regulations of the World Cup 2018. 


Invitation

Photo       Opening and Blitz      Rapid     Classic    Closing   

Results      Blitz      Rapid      Classic


24-11-2018 The results of the overall standings of the World Cup 2018 in draughts-64 were summarized and the awarding the winners was held at the closing ceremony of the Final of World Cup for all categories in accordance with the Regulations of the World Cup 2018. See results of the World Cup 2018  HERE


24-11-2018  The classic program of the 2018 World Cup Final has been completed. The winner of the classic program with a score of 11 points became international grandmaster Arunas Norvaisas (Lithuania). The second place with a score of 10 points was taken by the international grandmaster Andrei Valiuk (Belarus). In third place with a score of 10 points and the worst coefficient is the international grandmaster Andrius Kibartas (Lithuania).

 

Iuliia Vekovshchina (Russia) showed the best result among women. Georgian player Tsivtsivadze Iamze took second place. IDF master Maria Kriskevich (Russia) is third.

See results.

 


21-11-2018  In the evening, the participants of the 2018 World Cup Final attended the international exhibition of Victoria Valiuk paintings, organized in a private gallery of Tbilisi.

See PHOTO 

 


21-11-2018 The classic program of the 2018 World Cup Final started. Competitions are held on the Swiss system in 7 rounds, on the system of micro-matches from 2 games with a draw of moves and positions according to the official table, time control is 20 ‘+ 10 “.

See current results.


20-11-2018 Today on the tournament is free day. The participants went on various excursions in Tbilisi and other interest places in Georgia. In the evening, the participants of the tournament were invited to the old wine cellar of the 17th century, where the Georgian team played in draughts with the team of the world. The event was covered in the press and on television, and was attended by many famous people of Tbilisi.


19-11-2018 Rapid is held today. Competitions are held on the Swiss system in 7 rounds, on the system of micro-matches from 2 games with a draw of moves and positions according to the official table, time control 7’+ 3″. See current results.

The winner of the Rapid program with a score of 12 points became the international grandmaster Andrei Valiuk (Belarus). 11 points and second place have international grandmaster Arunas Norvaishas (Lithuania). In third place with a score of 10 points and the best coefficient is international master Andrei Gnelitsky (Russia).

 

National master Iamze Tsivtsivadze (Georgia) was the best among women. She scored 9 points and has finished as high 8th place in the tournament.

 

 

 


18-11-2018 After the opening ceremony, the Blitz program of the 2018 World Cup Final was held. Competitions were held on the Swiss system in 9 rounds, on the system of micro-matches from 2 games with a draw of moves and positions according to the official table, time control 3’+ 2″. 31 players from 8 countries took part in the competition.

The winner of the Blitz program with a score of 16 points out of 18! became international grandmaster Andrei Valiuk (Belarus). The international grandmaster Arunas Norvaishas (Lithuania) with the result of 15 points took 2nd place. In third place with a score of 14 points is international grandmaster Andrius Kybartas (Lithuania).

IDF master Maria Kriskevich (Russia) became the best among women.


18-11-2018 Final of World Cup 2018 in draughts-64 – International competition “Georgia-2018” started today. The final, 6th stage of the World Cup, was attended by the winners and prize-winners of world championships and World Cup stages – international grandmasters: 2015 world champion and 2018 European champion Arunas Norvaisas (Lithuania), former world champions, world and European championship winners Andrei Valiuk (Belarus) and Andrius Kybartas (Lithuania), winners of the World Cup stages and major international tournaments, international masters Andrei Gnelitskiy and Dmitrii Melnikov, IDF masters Maria Kriskevich and Anna Filipenko (Russia), winners of national championships Nshan Alaverdyan and Davit Poghosyan (Armenia), the strongest Georgian players – Levan Kiknadze, Alexander Beruashvili, Djumber Berishvili. 5 previous stages were held in Europe, Asia and America – in Jamaica, Uzbekistan, Italy, Estonia and Portugal.

Opening of the competition was held at 12.00. President of the International Draughts Federation (IDF) Vladimir Langin, leaders of the United Draughts Federation of Georgia Djumber Berishvili and Zurab Kandelaki, invited guests, including the great Georgian football players: Honored Master of Sports of the USSR, one of the most virtuoso footballers of the USSR and Europe, football player of “Dinamo”, Tbilisi and member of the USSR national team Vladimir Gutsaev, as well as 1972 European vice-champion and bronze medalist of the 1972 Olympic Games, head coach of the team “Torpedo”, Kutaisi Revaz Dzodzuashvili. Vladimir Langin and Vladimir Gutsaev gave a start the World Cup Final by making symbolic first moves.


18-09-2018  Information about competition

International Draughts Federation IDF in accordance with the calendar of the competitions 2018 holds in Tbilisi (Georgia) following events in draughts-64:

– Training events, 14th – 16th November 2018;
– Final of World Cup 2018 in draughts-64 – International competition “Georgia-2018”, 17th – 25th November 2018.

Venue and accommodation of participants is in the Hotel Kalasi at Kote Afkhazi str. 25, 0105, Tbilisi (Georgia).

Competitions will be held in three programs: Blitz, Rapid and Classic.
All programs will be held according to the international/Russian version of draughts-64.

Tournament fee is 50 euros, for players from Georgia tournament fee is 30 euros.
Participants who paid a tournament fee are allowed to participate in all three programs.

Results and awarding the winners of the overall standings of the World Cup 2018 will be announced at the closing ceremony of the Final of World Cup for all categories in accordance with the Regulations of the World Cup 2018.

For all questions on participation in competition you need contact with IDF office on e-mail: [email protected]

Applications for participation in competition and booking accommodation must be submitted to the IDF office not later than 15th October 2018.

Check Also

Traditional draughts tournament memory V. Sokov in St. Petersburg

Traditional Open Draughts Tournament memory of the legendary draughts player Vasily Sokov and competitions among boys and …