Home / новости / В Санкт-Петербурге завершился традиционный турнир по шашкам «Белые ночи-2019»

В Санкт-Петербурге завершился традиционный турнир по шашкам «Белые ночи-2019»

С 13 июля (день приезда) по 21 июля (день разъезда) 2019 года в городе Санкт-Петербурге (Россия) проводился традиционный турнир по шашкам «Белые ночи-2019». В рамках турнира проводилось три раздельных открытых всероссийских соревнования: опен-турнир среди мужчин и женщин и раздельные соревнования среди юношей и девушек в возрастных группах 2003-2005, 2006-2008, 2009-2010, 2011 г.р. и моложе. Все соревнования проводились по двум программам: классической и молниеносной. В обоих программах в опен-турнирах среди мужчин и женщин победил международный гроссмейстер Евгений Кондраченко (Беларусь). Смотрите итоги.


Вызов          Бланк квитанции


Фото      День 1       День 2-3      День 4-7      Закрытие   


Результаты   

Молниеносная программа        Опен       Юноши      Девушки

Классическая программа           Опен       Юноши      Девушки

Командный зачет (юноши, девушки)

Призеры всех соревнований


21-07-2019 Традиционный турнир по шашкам «Белые ночи-2019» завершен. В классической и молниеносной программах опен-турнира среди мужчин и женщин победил международный гроссмейстер Евгений Кондраченко (Беларусь). Смотрите итоги всех соревнований.


14-07-2019 Сегодня в Санкт-Петербурге, в помещении СШОР по шахматам и шашкам стартовал традиционный турнир по шашкам «Белые ночи-2019». В рамках турнира проводится три раздельных открытых всероссийских соревнования: опен-турнир среди мужчин и женщин и раздельные соревнования среди юношей и девушек в возрастных группах 2003-2005, 2006-2008, 2009-2010, 2011 г.р. и моложе. Все соревнования проводятся по двум программам: классической и молниеносной.

Во всех программах принимают участие более 200 спортсменов из 6-ти стран и 19 регионов России. Среди них сильнейшие спортсмены мирового уровня: чемпионы и призеры чемпионатов мира и Европы разных лет Ион Доска (Молдова), Юрий Королев (Московская область), Евгений Кондраченко (Беларусь), Николай Абациев (Москва), Михаил Горюнов (Ленинградская область), сильнейшие ветераны шашек — международные мастера Дмитрий Лонд (Санкт-Петербург), Борис Дружинин из Литвы.

В 12.00 прошло открытие соревнований. В 13.00 стартовал 1-й тур классической программы, в 17.00 прошла молниеносная программа.

Смотрите итоги и текущие результаты.


30-05-2019 С 13 июля (день приезда) по 21 июля (день разъезда) 2019 года в городе Санкт-Петербурге (Россия) будет проводиться традиционный турнир по шашкам «Белые ночи-2019».

В рамках турнира пройдут два раздельных соревнования: опен-турнир среди мужчин и женщин и соревнования среди юношей и девушек в возрастных группах 2003-2005, 2006-2008, 2009-2010, 2011 г.р. и моложе, имеющие статус открытых Всероссийских соревнований.

Оба соревнования пройдут по двум программам: классической и молниеносной.

Соревнования среди мужчин и женщин пройдут в личном зачете.
Юношеские соревнования пройдут в личном и в командном зачете.
В командном зачете состав команды: 3 юноши, 1 девушка. Вместо юношей в состав команды могут быть заявлены девушки.

Соревнования традиционно будут проводиться в историческом центре города, в помещении СШОР по шахматам и шашкам, по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная д. 25.

Заявки на участие подаются не позднее 1 июля 2019 года.

Check Also

3-й этап Кубка мира — Международные соревнования «Йыгева-2019»

Международная федерация шашек (IDF) в соответствии с Календарем соревнований на 2019 год проводила с 9 …

Home / news / Traditional Tournament “White Nights-2019” in St. Petersburg completed

Traditional Tournament “White Nights-2019” in St. Petersburg completed

Traditional Open Draughts Tournament “White Nights-2019” was held from July 13 (arrival day) to July 21 (departure day) 2019 in St. Petersburg (Russia). Three separate competitions were held within the framework of the tournament: an open-tournament among men and women and separate competitions among boys and girls in the age groups 2003-2005, 2006-2008, 2009-2010, 2011 and younger. All competitions were held in two programs: Classic and Blitz. International grandmaster Yevgeny Kondrachenko (Belarus) won open tournaments for men and women in both programs. See results.


Invitation          Blank receipt for payment of the tournament fee


Photo       Day 1      Day 2-3      Day 4-7      Closing  


Results   

Blitz               Open       Boys      Girls

Classic          Open       Boys      Girls

Team standings (boys, girls)

Prize-winners of all competitions


21-07-2019 The Traditional Open Draughts Tournament “White Nights-2019” completed. International grandmaster Yevgeny Kondrachenko (Belarus) won open tournaments for men and women in both programs. See results of all  competitions.


14-07-2019 Today in St. Petersburg, in the school of chess and draughts, the Traditional Open Draughts Tournament “White Nights-2019” has started. Within the framework of the tournament, three separate open All-Russian competitions are held: an open-tournament among men and women and separate competitions among boys and girls in the age groups of 2003–2005, 2006–2008, 2009–2010, 2011 and younger. All competitions are held in two programs: Classic and Blitz.

More than 200 players from 6 countries and 19 regions of Russia participate in all programs. Among them are the strongest world-class athletes: champions and prize-winners of world and European championships of different years Ion Dosca (Moldova), Yuri Korolev (Moscow region), Evgeny Kondrachenko (Belarus), Nikolai Abatsiev (Moscow), Mikhail Goryunov (Leningrad region), the strongest draughts veterans – international masters Dmitry Lond (St. Petersburg) and Boris Druzhinin from Lithuania.

Opening of the competition was held at 12.00. 1st round of the classic program started at 1.00 pm, Bllitz program was held at 5.00 pm.

See current results.


30-05-2019  Traditional Open Draughts Tournament “White Nights-2019” will be held from July 13 (arrival day) to July 21 (departure day) 2019 in St. Petersburg (Russia).

Two separate competitions will be held within the framework of the tournament: an open-tournament among men and women and competitions among boys and girls in the age groups 2003-2005, 2006-2008, 2009-2010, 2011 and younger, having the status of open All-Russian competitions.

Both competitions will be held in two programs: classic and Blitz.

Competitions among men and women will be held in the in the personal category.
Youth competitions will be held in the personal and team category.
The composition of teams is 3 boys and 1 girl. Girls can play instead of boys.

Competitions traditionally will be held in the historical center of the city, in St. Petersburg State budget educational institution “SSHOR in Chess and Draughts” (Chigorin club) at: Bolshaya Konyushennaia str. 25, St. Petersburg (Russia).

Applications for participation are submitted no later than July 1, 2019.

Check Also

Traditional draughts tournament “V. A. Sokov Memorial” in St. Petersburg

From November 30 (arrival day) to December 8 (departure day) 2019 in St. Petersburg (Russia), …