Home / новости / В Болгарии завершился Чемпионат мира по шашкам-64 среди мужчин и женщин

В Болгарии завершился Чемпионат мира по шашкам-64 среди мужчин и женщин

Чемпионат мира по шашкам-64 среди мужчин и женщин 2019 года проводился в отеле «Макон», г. Святой Влас (Болгария) с 1 сентября (день приезда) по 10 сентября (день разъезда) 2019 года. В рамках соревнований проводились чемпионаты мира в трех номинациях: по классической, быстрой и молниеносной игре. В соревнованиях приняли участие 95 спортсменов из 34 стран.

Победителями чемпионата мира по быстрой игре стали представители Беларуси, международные гроссмейстеры — Игорь Михальченко у мужчин и Дарья Федорович у женщин. В чемпионате мира по молниеносной игре победили международный гроссмейстер Дмитрий Цинман (Россия) и международный мастер Яна Якубович (Беларусь). Игорь Михальченко и Яна Якубович (оба Беларусь) — чемпионы мира 2019 года по классической игре!

Положение о чемпионате мира 2019       

Предварительная заявка на участие   

Заявка на визы для стран Европы       Заявка на визы для остальных стран  


Фото  День 1     Открытие     День 2     День 3    День 4-5    День 6-8     Закрытие
Результаты Быстрая игра                   Мужчины  |  Женщины

Молниеносная игра      Мужчины  |  Женщины

Классическая игра         Мужчины  |  Женщины

Финальные игры            Мужчины  |  Женщины

Партии Мужчины      |  1 |  2 |  3 | 4  |  5 |  6 |  7  8 | 9 | 10 | 11 |
Женщины      |  1 |  2 |  3 | 4  |  5 |  6 |  7 |  8 | 9 | 10 |

Комментарии партий международного гроссмейстера Евгения Кондраченко

Часть 1      Часть 2

Интервью с участниками чемпионата мира

Дмитрий Цинман, чемпион мира 2019 года по молниеносной игре среди мужчин

Яна Якубович, чемпионка мира 2019 года по молниеносной и классической игре среди женщин

Игорь Михальченко, чемпион мира 2019 года по быстрой и классической игре среди мужчин

Дарья Федорович, чемпионка мира 2019 года по быстрой игре среди женщин

Сузго Нхома, президент Африканской конфедерации шашек


12-09-2019 Чемпионат мира по шашкам-64 среди мужчин и женщин 2019 года завершен. Соревнования прошли в трех номинациях: классической, быстрой и молниеносной. В соревнованиях приняли участие 95 спортсменов из 34 стран и 4 континентов: Европы, Азии, Африки и Америки.

Призовой фонд чемпионата мира составил 30 000 долларов США.

По итогам чемпионата мира звание «Международный гроссмейстер» получили чемпионка мира среди женщин Яна Якубович и серебряный призер чемпионата мира среди мужчин Владислав Валюк (оба Беларусь).

Смотрите итоги, партии, интервью и фото.


09-09-2019 Игорь Михальченко (Беларусь) — чемпион мира 2019 года среди мужчин!

Яна Якубович (Беларусь) — чемпионка мира 2019 года среди женщин и новый международный гроссмейстер!

Смотрите итоги финальных игр   Мужчины  |  Женщины

Победители и призеры чемпионатов мира по классической игре среди мужчин и женщин:

Мужчины 

Med 1МГР    Михальченко Игорь (Беларусь)

Med-2МФ     Валюк Владислав (Беларусь)

Med-3МГР    Валюк Андрей (Беларусь)

Женщины

Med 1ММ   Якубович Яна (Беларусь)

Med-2МГР  Федорович Дарья (Беларусь)

Med-3ММ    Барышева Анастасия (Беларусь)


09-09-2019 Сегодня проводятся финалы. Результаты в финальных парах:

Мужчины

Матч за 1 место

Valiuk, Uladzislau  0:2  Mikhalchenka, Ihar

Матч за 3 место

Valiuk, Andrei  1:1  Kandrachenka, Yauhen

Женщины

Матч за 1 место

Yakubovich, Yana  2:0  Fedarovich, Darya

Матч за 3 место

Baryshava, Anastasiya  2:0  Jumagaldiyeva, Altynay


08-09-2019  Завершились полуфиналы. Итоги в первых восьмерках:

Мужчины

Матч за 1-4 место

1 Valiuk, Uladzislau 1:1 4 Kandrachenka, Yauhen
2 Mikhalchenka, Ihar 1:1 3 Valiuk, Andrei

Матч за 5-8 место

5 Norkus, Domantas 1:1 8 Kalanov, Samandar
6 Kybartas, Andrius 1:1 7 Semianiuk, Michael

Женщины

Матч за 1-4 место

1 Yakubovich, Yana 1:1 4 Jumagaldiyeva, Altynay
2 Fedarovich, Darya 1:1 3 Baryshava, Anastasiya

Матч за 5-8 место

5 Khvashchynskaya, Vera 1:1 8 Gaidarji, Maria
6 Zaruba, Cristina 0:2 7 Nikalayeva, Viktoryia

Полные результаты полуфиналов  Мужчины  |  Женщины


08-09-2019  Завершились четвертьфинальные игры. Итоги в первых восьмерках:

Мужчины

1 Valiuk, Uladzislau 2:0 8 Kalanov, Samandar
2 Mikhalchenka, Ihar 1:1 7 Semianiuk, Michael
3 Valiuk, Andrei 2:0 6 Kybartas, Andrius
4 Kandrachenka, Yauhen 1:1 5 Norkus, Domantas

Женщины

1 Yakubovich, Yana 2:0 8 Gaidarji, Maria
2 Fedarovich, Darya 2:0 7 Nikalayeva, Viktoryia
3 Baryshava, Anastasiya 1:1 6 Zaruba, Cristina
4 Jumagaldiyeva, Altynay 1:1 5 Khvashchynskaya, Vera

Полные результаты четвертьфиналов  Мужчины  |  Женщины


07-09-2019 У мужчин и у женщин завершились предварительные этапы чемпионата мира по классической игре. Далее все игроки в зависимости от занятых мест разделяются на 8-ки и играют три тура: ¼ финала, полуфинал, финал.

У мужчин в первую восьмерку, которая будет бороться за медали чемпионата, попали: Владислав Валюк, Игорь Михальченко, Андрей Валюк, Евгений Кондраченко (все Беларусь), Домантас Норкус, Андрюс Кибартас (оба Литва), Михаил Семенюк (Беларусь) и Самандар Каланов (Узбекистан).

У женщин бороться за медали будут: Яна Якубович, Дарья Федорович, Анастасия Барышева, Хващинская Вера, Николаева Виктория (все Беларусь), Алтынай Джумагальдиева (Казахстан), Кристина Заруба и Мария Гайдаржи (Молдова).

Следите за результатами.


06-09-2019 После 6-ти туров у мужчин с результатом 9 очков лидируют 5 игроков: международные гроссмейстеры Андрей Валюк, Игорь Михальченко, Евгений Кондраченко, а также одержавшие в 6 туре победы Владислав Валюк и Андрюс Кибартас.

У женщин перед последним туром предварительного этапа единоличным лидером стала чемпионка мира по молниеносной игре Яна Якубович, одержавшая в 6-м туре важную победу над международным гроссмейстером Верой Хващинской.


05-09-2019  После 4-х туров у мужчин с результатом 7 очков из 8 лидируют беларусы — международные гроссмейстеры Андрей Валюк, Игорь Михальченко и Евгений Кондраченко.

Сенсацией сегодняшнего дня стал международный мастер Enok Makoka Banda из Малави, выигравший в 3-м туре своего земляка Bondo Humble Sympleano и разгромивший в четвертом туре в двух партиях микро-матча опытного международного мастера, чемпиона Латвии Guntars Purviņš. После 4-го тура Enok Makoka Banda с 6 очками находится в группе преследователей на 7 строчке турнирной таблицы.

У женщин после 4 туров c 7 очками лидируют международные гроссмейстеры Дарья Федарович и Вера Хващинская.

 

04-09-2019  Стартовал чемпионат мира по классической игре. Cоревнования проводятся в два этапа. Сначала проводятся предварительные этапы по швейцарской системе в 8 туров у мужчин и 7 туров у женщин.

По итогам предварительного этапа все игроки в зависимости от занятых мест разделяются на 8-ки и играют три тура: ¼ финала, полуфинал, финал.

Стартовал предварительный этап чемпионата мира по классической игре. Первый тур и первая сенсация: новичок чемпионата мира Bondo Humble Sympleano из Малави в первой партии микро-матча выигрывает у сильнейшего молодого гроссмейстера из Беларуси Михаила Семенюка. Вторая партия микро-матча в упорной борьбе завершилась вничью — и победа в микро-матче у африканского спортсмена.


03-09-2019 В чемпионате мира по молниеносной игре среди мужчин победил международный гроссмейстер Дмитрий Цинман (Россия).

У женщин весь пьедестал заняли представительницы Беларуси. Международный мастер Яна Якубович (Беларусь) завоевала звание чемпионки мира.

Победителями и призерами чемпионатов мира по молниеносной игре среди мужчин и женщин стали:

Мужчины 

Med 1 МГР    Цинман Дмитрий (Россия)

Med-2МГР    Михальченко Игорь (Беларусь)

Med-3МГР    Валюк Андрей (Беларусь)

Женщины

Med 1ММ    Якубович Яна (Беларусь)

Med-2МГР   Федорович Дарья (Беларусь)

Med-3МГР   Хващинская Вера (Беларусь)


03-09-2019 Сегодня проводится чемпионат мира по молниеносной игре. Как и в рапиде у мужчин и у женщин соревнования проводятся в два этапа. Сначала проводится предварительный этап по швейцарской системе в 8 туров, далее участники, занявшие 1-8 место в предварительном этапе, продолжат борьбу за 1-4 и 5-8 места в полуфинале и финале.  Следите за результатами.


02-09-2019 Прошла быстрая программа чемпионата мира. В соревнованиях приняли участие 93 спортсмена из 31 страны.

У мужчин и у женщин соревнования проводились в два этапа. Сначала проводится предварительный этап по швейцарской системе в 8 туров, далее участники, занявшие 1-8 место в предварительном этапе, разбивались на 2 четверки и разыгрывали 1-4 и 5-8 места в полуфинале и финале.

Победителями и призерами чемпионатов мира по быстрой игре среди мужчин и женщин стали:

Мужчины 

Med 1 МГР    Михальченко Игорь (Беларусь)

Med-2МГР    Цинман Дмитрий (Россия)

Med-3ММ     Норкус Домантас (Литва)

Женщины

Med 1МГР   Федорович Дарья (Беларусь)

Med-2МГР   Хващинская Вера (Беларусь)

Med-3ММ     Заруба Кристина (Молдова)

  


02-09-2019 Сегодня в городе Святой Влас (Болгария) стартует Чемпионат мира 2019 года по шашкам-64 среди мужчин и женщин.

В рамках соревнований проводятся чемпионаты мира в трех номинациях: по классической, быстрой и молниеносной игре.

В соревнованиях принимают участие сильнейшие спортсмены мира из 31  страны, представляющие 4 континента: Европу, Азию, Африку и Америку.

Участники соревнований прошли различные этапы отборов. Они являются победителями и призерами континентальных чемпионатов Европы, Азии, Африки и Пан Америки; Кубка мира 2018 года, национальных чемпионатов.

Среди них наиболее титулованные игроки: чемпионы и призеры чемпионатов мира разных лет, международные гроссмейстеры Игорь Михальченко, Андрей Валюк и Евгений Кондраченко (все Беларусь), Арунас Норвайшас (Литва), Ион Доска (Молдова), Арно Уутма (Эстония); многократный победитель Кубка мира Дмитрий Цинман (Россия), победители и призеры чемпионата Африки 2018 года Enock Makoka Banda и Madalitso, Thoma из Малави.

У женщин основные претендентки за звание чемпионки мира – призеры различных номинаций предыдущего чемпионата мира, международные гроссмейстеры – Дарья Федорович, Вера Хващинская и Барышева Анастасия из Беларуси. Конкуренцию им составят сильнейшие спортсменки из Молдовы, Казахстана, России, Латвии и Эстонии.

Сегодня проводится быстрая программа, после окончания которой вечером в амфитеатре города Святой Влас пройдет торжественное открытие чемпионата.


10-08-2019 Продолжается подготовка к чемпионату мира среди мужчин и женщин, который пройдет  в курортном городе Святой Влас, Болгария, с 1 по 10 сентября 2019 года. Классическая и молниеносная программы будут проводиться по русской версии шашек-64, быстрая программа — по бразильской версии шашек-64.

Допуск спортсменов в классическую программу — по отбору от стран, кубка мира и чемпионатов континентов.  2 и 3 сентября пройдут быстрая и молниеносная программы чемпионата мира. Количество участников от каждой страны в быстрой и молниеносной программах не ограничено. Участники молодежных и командных чемпионатов мира в Кранево смогут принять в них участие.

Для участников чемпионата мира среди мужчин и женщин, принимающих участие в соревнованиях в Кранево в августе 2019 года, 1 сентября в 10.00 будет организован бесплатный трансфер из спорткомплекса Аквалайф, Кранево в отель «Макон».

Для участия в чемпионате заявились представители 34 стран, среди них более 20 гроссмейстеров. Призовой фонд чемпионата составит более 30 000 долларов США. В мужском чемпионате мира будет 30 призовых мест, в женском — 12 призовых мест, дополнительно предусмотрены призы по решению IDF.


01-05-2019  Опубликовано Положение о чемпионате мира.  Национальным федерациям необходимо до 1 июня прислать предварительную заявку на участие. Форма заявки опубликована.

Для участников чемпионата мира среди мужчин и женщин, которые в августе будут принимать участие в чемпионатах мира среди молодежи, команд и ветеранов в Кранево, будет организован бесплатный трансфер из спорткомплекса Аквалайф, Кранево в отель «Макон».

В связи со сложностью для некоторых стран получения виз в Болгарию просьба как можно быстрее подать заявки на визовую поддержку:
для стран Европы и некоторых стран Азии, уже получавших визы в Болгарию — не позднее 15 июля 2019 г.
для стран Азии, Африки и Пан Америки – не позднее 20 мая 2019 г.
В заявке на получение виз необходимо указать даты приезда и отъезда, статус (спортсмен, тренер, сопровождающий) фамилию, имя как в паспорте, дату рождения, № паспорта, дату выдачи, срок действия. Для стран Африки и Пан Америки необходимо дополнительно прислать скан паспорта.


28-04-2019 Чемпионат мира по шашкам-64 среди мужчин и женщин состоится в Болгарии, в городе Святой Влас. Чемпионат будет проводиться  в отеле «Макон» с 1 сентября (день приезда) по 10 сентября (день разъезда) 2019 года.

Призовой фонд чемпионата мира составит более 30 000 долларов США.

Святой Влас (Свети Влас, Болгария) представляет собой красивейший уютный городок на побережье Черного моря и располагается в северной части бухты, прямо напротив древнего города Несебр, внесенного в список особо охраняемых объектов ЮНЕСКО.

В центральной части бухты находится известный курорт Болгарии – Солнечный Берег, северная окраина которого плавно переходит в первые строения Святого Власа.

Близость от аэропорта Бургас, развитая туристическая инфраструктура, мягкий климат, песчаные пляжи, заслужившие награду «Голубой флаг», и финансовая доступность сделали Святой Влас популярным курортом Болгарии.

Отель Макон, который гостеприимно предоставил свои площадки для проведения чемпионата мира – один из самых современных отелей на побережье Святого Власа.

Комплекс ориентирован в первую очередь на профессиональных спортсменов и располагает уникальной спортивной инфраструктурой, не имеющей аналогов на близлежащих курортах. На территории отеля работает СПА-Центр.

Первоначально Чемпионат мира планировался к проведению в Санкт-Петербурге. Призовой фонд турнира составил бы порядка 50 000 долларов, международное представительство – более 40 стран.

В ответ на запрос в ФШР о проведении чемпионата в Санкт-Петербурге люди, числящиеся одновременно в Президиуме ФШР и суррогатной «Секции русских шашек ФМЖД» предложили провести чемпионат под эгидой этой секции или одновременно под эгидой секции ФМЖД и IDF, не изъявив при этом желания поучаствовать в финансировании Чемпионата. Совершенно непонятно, с какой стати Санкт-Петербург и IDF должны спонсировать личный пиар этих персон. Особенно – с учетом того факта, что г-да Шонин и Дашков в последнее время стали «пятой колонной» российских шашек.

К сожалению, сейчас ключевые решения в ФМЖД продавливаются «партией войны», идеологи которой, члены правления ФМЖД Павлицкий и Черток, давно и упорно стараются лишить шашки-64 статуса международной игры. Шонин и Дашков из ФШР, имитируя деятельность «секции русских шашек ФМЖД», провоцируют кризис в мире шашек-64, создают впечатление размытости движения и неорганизованности нашего вида спорта, а значит, впрямую создают имидж шашек-64, как несерьезной, локальной дисциплины.

Напомню, что страны, развивающие шашки-64, на своей Генеральной ассамблее поддержали решение о выходе из ФМЖД именно потому, что ее руководство попыталось незаконным путем разделить русско-бразильскую секцию и закрепить в новом уставе за нашей игрой статус второсортной дисциплины. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу с ФМЖД – но как равноправный партнер. Мы не предадим интересы шашек-64 и не согласимся на их разделение и второсортность, которую нам по-прежнему пытаются навязать Павлицкий с Чертоком, теперь – при помощи Шонина, Дашкова и Никитина.

Да, в настоящее время их деятельность наносит ущерб шашкам-64, российским шашистам и игрокам из других стран мира. Тем не менее, IDF уверенно продолжает поступательное развитие, а российские шашисты рано или поздно уладят свои внутренние проблемы и вернутся в мировую шашечную семью.

До встречи в Болгарии!

Check Also

Финал Кубка мира — Международные соревнования «Португалия-2019»

Международная федерация шашек (IDF) совместно с Португальской федерацией шашек в соответствии с Календарем соревнований на …

Home / news / World Championship among men and women in Sveti Vlas, Bulgaria completed

World Championship among men and women in Sveti Vlas, Bulgaria completed

World Draughts-64 Championship among men and women 2019 was held in Bulgaria, in the city of Sveti Vlas, from September 1 (arrival day) to September 10 (departure day), 2019. World championship was held in three categories: Classic, Rapid and Blitz. 95 players from 34 countries took part in competitions.

Representatives of Belarus, international grandmasters – Ihar Mikhalchenka and Darya Fedarovich became winners of the Rapid among men and women respectively. International grandmaster Dmitry Tsinman (Russia) and international master Yana Yakubovich (Belarus) won Blitz among men and women. Ihar Mikhalchenka and Yana Yakubovich (both Belarus) world champions 2019 in classic game among men and women!


Regulations on the World Championship 2019

Preliminary application for participation

Application for visa for Europe      Application for visa for other countries


Photo  Day 1     Opening     Day 2     Day 3     Day 4-5    Day 6-8     Closing
Results  Rapid       Men  |  Women

Blitz         Men  |  Women

Classic     Men  |  Women

Final games    Men  |  Women

Games Men           |  1  |  2  |  3 | 4  |  5 |  6 |  7 |  8 | 9 | 10 | 11 |
Women     |  1  |  2  |  3 | 4  |  5 |  6  |  7 |  8 |  910 |

Comments of the games of the international grandmaster Evgenii Kondrachenko

Part 1       Part 2  

Interview with the participants of the World Championship

Dmitry Tsinman, world champion 2019 in Blitz among men

Yana Yakubovich, world champion 2019 in Blitz and Classic among women

Ihar Mikhalchenka, world champion 2019 in Rapid and Classic among men

Darya Fedarovich, world champion 2019 in Rapid among women

Suzgo Nkhoma, president of the African Draughts Confederation


12-09-2019 The World Draughts-64 Championship 2019 among men and women is completed. Competitions were held in three categories: Classic, Rapid and Blitz. The competition was attended by 95 players from 34 countries and 4 continents: Europe, Asia, Africa and America.

The prize fund of the World Championship amounted to 30,000 US dollars.

According to the results of the World Championship, the title of “International Grandmaster” was received by the world champion among women Yana Yakubovich and the silver medalist of the world championship among men Uladzislau Valiuk (both Belarus).

See results, games, interviews and photos.


09-09-2019 Ihar Mikhalchenka (Belarus) – world champion 2019 among men!

Yana Yakubovich (Belarus) – world champion 2019 among women and new international grandmaster!

See results of final games   Men  |  Women

The winners and prize winners of the World Championships among men and women are:

Men 

Med 1 IGM    Mikhalchenka, Ihar (Belarus)

Med-2 FM      Valiuk, Uladzislau (Belarus)

Med-3 IGM     Valiuk, Andrei (Belarus)

Women

Med 1IM       Yakubovich, Yana (Belarus)

Med-2IGM    Fedarovich, Darya (Belarus)

Med-3 IM     Baryshava, Anastasiya (Belarus)


09-09-2019 Finals are held today. Results of the final games:

Men

Match for 1st place

Valiuk, Uladzislau  0:2  Mikhalchenka, Ihar

Match for 3rd place

Valiuk, Andrei  1:1  Kandrachenka, Yauhen

Women

Match for 1st place

Yakubovich, Yana  2:0  Fedarovich, Darya

Match for 3rd place

Baryshava, Anastasiya  2:0  Jumagaldiyeva, Altynay


08-09-2019 The semifinals ended. Results in the first eights:

Men

Match for 1-4 place

1 Valiuk, Uladzislau 1:1 4 Kandrachenka, Yauhen
2 Mikhalchenka, Ihar 1:1 3 Valiuk, Andrei

Match for 5-8 place

5 Norkus, Domantas 1:1 8 Kalanov, Samandar
6 Kybartas, Andrius 1:1 7 Semianiuk, Michael

Women

Match for 1-4 place

1 Yakubovich, Yana 1:1 4 Jumagaldiyeva, Altynay
2 Fedarovich, Darya 1:1 3 Baryshava, Anastasiya

Match for 5-8 place

5 Khvashchynskaya, Vera 1:1 8 Gaidarji, Maria
6 Zaruba, Cristina 0:2 7 Nikalayeva, Viktoryia

Full results of semi-finals  Men  |  Women


08-09-2019 1/4 finals ended. Results in the first eights:

Men

1 Valiuk, Uladzislau 2:0 8 Kalanov, Samandar
2 Mikhalchenka, Ihar 1:1 7 Semianiuk, Michael
3 Valiuk, Andrei 2:0 6 Kybartas, Andrius
4 Kandrachenka, Yauhen 1:1 5 Norkus, Domantas

Women

1 Yakubovich, Yana 2:0 8 Gaidarji, Maria
2 Fedarovich, Darya 2:0 7 Nikalayeva, Viktoryia
3 Baryshava, Anastasiya 1:1 6 Zaruba, Cristina
4 Jumagaldiyeva, Altynay 1:1 5 Khvashchynskaya, Vera

Full results in 1/4 finals   Men  |  Women


07-09-2019 The preliminary stages of the world championship in the classic game for men and women completed. Further, all players depending on the places occupied, are divided into groups of 8 players and play three rounds: ¼ finals, semi-finals, finals.

The men in the top eight, who will fight for the championship medals, are: Vladislav Valiuk, Ihar Mikhalchenka, Andrey Valiuk, Evgeny Kondrachenko (all Belarus), Domantas Norkus, Andrius Kybartas (both Lithuania), Michael Semianiuk (Belarus) and Samandar Kalanov ( Uzbekistan).

Top eight women who will fight for medals are: Yana Yakubovich, Darya Fedarovich, Anastasiya Baryshava, Khvashchinskaia Vera, Nikalayeva Victoryia (all Belarus), Altynay Djumagaldiyeva (Kazakhstan), Cristina Zaruba and Maria Gaidarji (Moldova).

See current results.


06-09-2019 After 6 rounds in men, 5 players lead with a score of 9 points: international grandmasters Andrei Valiuk, Ihar Mikhalchenka, Evgeny Kondrachenko, as well as Vladislav Valyuk and Andrius Kybartas who won in the 6th round.

In women, before the last round of the preliminary stage, the sole leader was the world champion in Blitz Yana Yakubovich, who won an important victory over the international grandmaster Vera Khvashchinskaia in the 6th round.


05-09-2019 In men after 4 rounds with a score of 7 points of 8 Belarusians players, international grandmasters Andrei Valiuk, Ihar Mikhalchenka and Evgeny Kondrachenko are in the lead.

The sensation of today is the international master Enok Makoka Banda from Malawi, who won in the 3rd round his fellow countryman Bondo Humble Sympleano and defeated in the fourth round in two games the experienced international master, Latvian champion Guntars Purviņš. After the 4th round, Enok Makoka Banda with 6 points is in the group of pursuers on the 7th line of the tournament table.

In women after 4 rounds with a score of 7 points international grandmasters Fedarovich Darya and Khvashchynskaya Vera lead.


04-09-2019 World Draughts-64 Championship among men and women 2019 in classic game started. Competitions are held in two stages. First, a preliminary stages are held according to the Swiss system of 8 rounds for men and 7 rounds for women.

According to the results of the preliminary stage, all players, depending on the places occupied, are divided into groups of 8 players and play three rounds: ¼ finals, semi-finals, finals.

The preliminary stage of the Championships in classic game started. The first round and the first sensation: Bondo Humble Sympleano from Malawi, a newcomer to the World Championship, wins against the strongest young international grandmaster from Belarus Michael Semianiuk in the first game of the micro-match. The second game of the micro-match in a bitter struggle ended in a draw and the victory in the micro-match went to an African player.


03-09-2019 International grandmaster Dmitry Tsinman (Russia) won the World Blitz Championship among men.

In women, the representatives of Belarus occupied the entire podium. International master Yana Yakubovich (Belarus) won the title of world champion.

The winners and prize winners of the World Blitz Championships among men and women are:

Men 

Med 1 IGM    Tsinman, Dmitrii (Russia)

Med-2 IGM    Mikhalchenka, Ihar (Belarus)

Med-3  IGM    Andrey Valiuk (Belarus)

Women

Med 1IM      Yakubovich Yana (Belarus)

Med-2IGM  Fedarovich, Darya (Belarus)

Med-3IGM   Khvashchynskaya, Vera (Belarus)


03-09-2019 World Blitz Championship is held today. As for the Rapid, competitions are held in two stages for men and for women. First, the preliminary stage is held according to the Swiss system of 8 rounds, then the participants who took 1-8 place in the preliminary stage will continue the struggle for 1-4 and 5-8 places in the semifinals and finals. See current results.


02-09-2019 World Rapid Championship was held today. 93 players from 31 countries took part in competitions.

In men and women, competitions were held in two stages. First, the preliminary stage was held according to the Swiss system of 8 rounds, then the participants who took 1-8 places in the preliminary stage were divided into 2 fours and played 1-4 and 5-8 places in the semifinals and finals.

The winners and prize winners of the World Rapid Championships among men and women are:

Men 

Med 1 IGM    Mikhalchenka, Ihar (Belarus)

Med-2 IGM    Tsinman, Dmitrii (Russia)

Med-3  IM      Norkus, Domantas (Lithuania)

Women

Med 1IGM   Fedarovich, Darya (Belarus)

Med-2IGM   Khvashchynskaya, Vera (Belarus)

Med-3  IM     Zaruba, Cristina (Moldova)

  


02-09-2019 World Draughts-64 Championships 2019 among men and women started today in the city of Saint Vlas (Bulgaria).

World championships are held in three categories: Classic, Rapid and Blitz.

The strongest players of the world from 31 countries representing 4 continents take part in the competitions: Europe, Asia, Africa and America.

Competitors went through the various stages of the selection. They are winners and prize winners of the continental championships of Europe, Asia, Africa and Pan America; 2018 World Cup and national championships.

Among them are the most titled players: champions and prize-winners of world championships of different years, international grandmasters Ihar Mikhalchenka, Andrey Valiuk and Evgeny Kondrachenko (all Belarus), Arunas Norvaishas (Lithuania), Ion Dosca (Moldova), Arno Uutma (Estonia); multiple World Cup winner Dmitry Tsinman (Russia), winners and prize winners of the 2018 African championship Enock Makoka Banda and Madalitso Thoma from Malawi.

Women have the main contenders for the title of world champion – winners of various categories of the previous world championship, international grandmasters – Daria Fedorovich, Vera Khvashchinskaia and Barysheva Anastasia from Belarus. The strongest players from Moldova, Kazakhstan, Russia, Latvia and Estonia will compete with them.

Rapid is held today, after which grand opening ceremony of the championship will take place in the amphitheater of St. Vlas in the evening.


10-08-2019 Preparations are continuing for the world championship among men and women, which will be held in the resort town of Sveti Vlas, Bulgaria, from 1st to 10 September 2019. The classic and Blitz programs will be held according to the Russian version of draughts-64, the Rapid program – according to the Brazilian version of draughts-64.

Admission of participants to the classic program is according selection from countries, World Cup and continental championships. 2nd and 3rd September will be held Rapid and Blitz programs of the World Championship. The number of participants from each country for Rapid and Blitz programs is not limited. Participants of the youth and team world championships in Kranevo will be able to take part in them.

For participants of the World Championship among men and women participating in the competitions in Kranevo in August 2019, a free transfer will be organized on 1st September at 10.00 a.m. from the Aqualife, Kranevo sports complex to the Macon Hotel.

Representatives of 34 countries, including more than 20 grandmasters, announced to participate in the championship. The prize fund of the championship will be more than 30,000 US dollars. In the men’s world championships there will be 30 prizes, in the women’s championships – 12 prizes, additional prizes will be provided for by IDF decision.


01-05-2019 The Regulation on the World Championship published. National federations need to send a preliminary application for participation before June 1, 2019. Application form published.

A free transfer will be organized from the sports complex Aqualife, Kranevo to the Macon Hotel for participants of the World Championship among men and women who in August will take part in the World Championships for youth, teams and veterans in Kranevo.

Due to the difficulty for some countries of obtaining visas to Bulgaria, please apply for visa support as soon as possible:
for European countries and some Asian countries that already received visas to Bulgaria – no later than July 15, 2019
for countries of Asia, Africa and Pan America – no later than May 20, 2019.
In the application for visas, you must specify the date of arrival and departure, status (player, coach, accompanying) last name, first name as in the passport, date of birth, number of passport, date of issue, date of expiry. For countries of Africa and Pan America, you must additionally send a scan of passports.


28-04-2019 World Draughts-64 Championship among men and women 2019 will be held in Bulgaria, in the city of Sveti Vlas. The championship will be held at the Hotel “Macon”, from September 1 (arrival day) to September 10 (departure day), 2019.

The prize fund of the World Cup will be more than 30,000 US dollars.

Sveti Vlas, Bulgaria is beautiful cozy town on the Black Sea coast and is located in the northern part of the bay, directly opposite the ancient town of Nessebar, which is included in the list of specially protected UNESCO sites.

In the central part of the bay is the famous Bulgarian resort – Sunny Beach, the northern outskirts of which smoothly passes into the first buildings of St. Vlas.

The proximity to Bourgas airport, a developed tourist infrastructure, a mild climate, sandy beaches that deserved the “Blue Flag” award, and financial accessibility have made Saint Vlas a popular resort in Bulgaria.

Hotel Macon, who hospitably provided its sites for the World Championship is one of the most modern hotels on the coast of St. Vlas.

The complex is focused primarily on professional athletes and has a unique sports infrastructure, which has no analogues in the nearby resorts. The hotel has a SPA center.

Initially, the World Championship was planned to be held in St. Petersburg (Russia). The prize fund of the tournament would be about $ 50,000, international representation – more than 40 countries.

In response to a request to the FSHR to hold the championship in St. Petersburg, people listed simultaneously on the Presidium of the FSHR and the surrogate “FMJD Section of Russian draughts” proposed to hold the championship under the auspices of this section or at the same time under the auspices of the section and IDF, without expressing a desire to participate in the financing of the Championship. It is completely incomprehensible for what reason St. Petersburg and IDF should sponsor the personal PR of these people. Especially in view of the fact that Shonin and Dashkov have recently become the “fifth column” of Russian draughts.

Unfortunately, now key decisions in FMJD are accepted by the “war party”, ideologues of which, FMJD board members Pawlicki and Chertok, have long and hard tried to deprive draughts-64 of the status of an international game. Shonin and Dashkov from the FSHR, imitating the activities of the “FMJD Section of Russian draughts”, provoke a crisis in the world of draughts-64, create the impression of motion blur and lack of organization of our sport, which means they directly create the image of draughts-64 as a non-serious local discipline.

Let me remind you that the countries developing draughts-64, at their General Assembly, supported the decision to withdraw from FMJD precisely because its leadership tried to illegally divide the Russian/Brazilian section and consolidate the status of second-class discipline in it new charter. We are always ready for a constructive dialogue with FMJD – but as an equal partner. We will not betray the interests of draughts-64 and will not agree to their division and second-rate, which Pawlicki and Chertok still try to impose on us, and now with the help of Shonin, Dashkov and Nikitin.

Yes, at present, their activities are detrimental to draughts-64, Russian players and players from other countries of the world. Nevertheless, the IDF confidently continues its progressive development, and the Russian players will sooner or later settle their internal problems and return to the world draughts family.

See you in Bulgaria!

Check Also

1st Japan Draughts-64 Tournament was held in Tokyo

International Draughts Federation (IDF) together with the Japan Draughts Association (JCDA) in accordance with the …